701

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команды называют разных фаворитов Гран При Канады   

http://f-1.ru/img/nf1/22658.jpg

Результаты свободных заездов пока не дали ответ на вопрос, какая команда или пилот будет главным фаворитом воскресной гонки, поскольку вновь была заметна большая плотность в итоговом протоколе. Стоит отметить, что разница между лучшим и 15-м временем составляет всего 1,3 секунды. А потому в квалификации ожидается ожесточенная борьба за попадание в третий сегмент.

«В прошлом году мы проигрывали лидерам здесь 2,5 секунды», - признался Питер Заубер.
«Второй сегмент обещает быть очень интересным. Любая ошибка или несвоевременный выезд на трассу – и ты прекращаешь борьбу», - уверен руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер.
«Мы рассчитываем двумя болидами попасть в первую десятку. И такой результат возможен для нас», - озвучил прогноз спортивный руководитель команды Force India Отмар Сафнауэр.
Консультант действующих чемпионов Хельмут Марко уверен, что фаворитом Гран При Канады является Льюис Хэмильтон.
«Наш темп на длинных сериях был на одну десятую медленнее, чем у Льюиса. Вплотную к нам идут представители Ferrari», - заявил Марко.
«Топ-команды не замечают, какую хорошую скорость здесь показали Перес и Мальдонадо», - отметил командный менеджер Sauber Бет Зендер.
А вот Мартин Брандл ставит на команду Mercedes: «Они оставили приятное впечатление».
Владелец команды Lotus Жерар Лопес полагает, что его подопечные могут проявить себя в Монреале: «Этот уик-энд может стать нашим звездным часом».
http://f-1.ru/n22658

  0



702

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Сводная таблица результатов свободных заездов Гран При Канады   

http://f-1.ru/www/files/Image/Canada%20FP3(1).jpg

Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу результатов всех трех частей свободных заездов Гран При Канады 2012.

Сводная таблица результатов свободных заездов Гран При Канады

Поз    Гонщик    Команда    Сессия 1    Сессия 2    Сессия 3    Разница пят/суб.    Круги

1    Себастьян Феттель    Red Bull    1’15.682    1’15.531    1’14.442    -1.089    95
2    Фернандо Алонсо                  Ferrari    1’15.842    1’15.313    1’14.448    -0.865    87
3    Льюис Хэмильтон                  McLaren    1’15.564    1’15.259    1’14.712    -0.547    95
4    Марк Уэббер                  Red Bull    1’15.897    1’15.907    1’14.724    -1.173    90
5    Пастор Мальдонадо    Williams    1’16.859    1’15.987    1’14.755    -1.232    87
6    Фелипе Масса                  Ferrari    1’16.619    1’15.410    1’14.767    -0.643    77
7    Михаэль Шумахер                Mercedes    1’16.264    1’15.697    1’14.796    -0.901    79
8    Роман Грожан                  Lotus    1’16.890    1’16.360    1’14.873    -1.487    85
9    Кими Райкконен                  Lotus    1’17.014    1’16.562    1’14.977    -1.585    96
10    Нико Хюлкенберг            Force India    1’15.986    1’15.799    1’14.992    -0.807    90
11    Пол ди Реста            Force India    1’16.460    1’15.544    1’15.067    -0.477    83
12    Серхио Перес                 Sauber    1’16.249    1’15.898    1’15.112    -0.786    91
13    Камуи Кобаяши                 Sauber    1’16.000    1’15.651    1’15.126    -0.525    92
14    Бруно Сенна                 Williams    1’18.762    1’17.022    1’15.237    -1.785    80
15    Дженсон Баттон                 McLaren    1’16.347    1’15.812    1’15.327    -0.485    45
16    Даниэль Риккиардо       Toro Rosso    1’17.580    1’17.716    1’15.498    -2.082    84
17    Нико Росберг               Mercedes    1’15.782    1’15.878    -   
18    Виталий Петров              Caterham    1’17.935    1’17.075    1’16.268    -0.807    88
19    Хейкки Ковалайнен         Caterham    1’18.177    1’16.981    1’16.545    -0.436    60
20    Жан-Эрик Вернь             Toro Rosso    1’17.352    1’17.124    -   
21    Педро де ля Роза                    HRT    1’18.182    1’18.908    1’17.705    -0.477    74
22    Тимо Глок                Marussia    1’20.004    1’19.084    1’17.974    -1.110    84
23    Нараин Картикеян                    HRT    1’19.354    1’19.378    1’18.189    -1.165    65
24    Шарль Пик                Marussia    1’20.087    1’19.902    1’18.684    -1.218    64

http://f-1.ru/n22669

  0

703

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Райкконен оштрафован на 2500 евро

Рассмотрев инцидент, произошедший во время субботних свободных заездов, когда Кими Райкконен пересёк линию разметки при въезде на пит-лейн, стюарды Гран При Канады наказали финна штрафом в 2500 евро.
http://www.f1news.ru/news/f1-76172.html

  0

704 Відредаговано ПАПА (2012-06-09 21:10:21)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Добрый вечер, друзья!
Остались позади три сессии свободных заездов. Впереди нас ждет главное событие субботы – квалификация. В течении часа Вы будете в самом центре событий Гран При Канады 2012, где будет разыграна поул-позиция завтрашней гонки...

Пару слов о том, что уже произошло в течении уик-энда...
Седьмой этап сезона Формулы 1 начался вчера, когда лучшее время дня показал пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон. Быстрый круг Хэмилтон проехал за 1:15.259 с...
Вчерашние свободные заезды запомнились вылетами Хейкки Ковалайнена и Бруно Сенны. В результате аварий гонщики не пострадали, однако их машины были серьезно разбиты...
Самым быстрым пилотом сегодня с утра был действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Действующий чемпион мира проехал круг за 1:14.442 с. По итогам сессии в секунде от лидера уместились 14 пилотов... Неудачно прошли свободные заезды для пилота команды Mercedes Нико Росберга. Немец остановился на трассе в седьмом повороте уже на первом круге из-за проблем с подачей топлива... Через двадцать минут после Росберга завершил работу Жан-Эрик Вернь: французский пилот вылетел в первом повороте...

В сегодняшней квалификации гонщики будут использовать два состава резины Pirelli: Soft (S) и SuperSoft (SS).

Год назад лучшее время в первой части квалификации показал Фернандо Алонсо – 1:13.822 с, во второй части время испанца улучшил Фелипе Масса – 1:13.431 с. Поул в итоге достался Себастьяну Феттелю – 1:13.014 с. Дождевую гонку, которая длилась более 4-х часов, выиграл Дженсон Баттон.

Погода в Канаде сухая и солнечная. Температура воздуха +24, асфальта +42 градуса. Гоночное полотно почти на 20 градусов теплее, чем вчера. Осадков во время квалификации не ожидается.


Зеленые огни светофора - квалификация началась!!!

Время первой части квалификации истекло... Имеем: По итогам первой части борьба в квалификации закончена для Ковалайнена, Петрова, Верня, де ла Росы, Глока, Пика и Картикеяна... Вернь (SS) - 1:16.602 с (20-й)... Пилот Toro Rosso проиграл Виталию Петрову и Хейкки Ковалайнену... Уже в четвертый раз в сезоне он не прошел во вторую часть квалификации...
Квалификационный счет в Toro Rosso 6-1 в пользу Даниэля Риккардо...


А у нас стартует вторая часть квалификационных заездов!!!...

Время сессии истекло... На последних секундах загораются "желтые флаги"... Мальдонадо задел "Стену чемпионов"!... Задняя правая подвеска получила небольшие повреждения...
Не прошли в Q3 Кобаяши, Райкконен, Хюлкенберг, Риккардо, Перес, Сенна и Мальдонадо.

Таким образом в последнем сегменте: по два боллида от Быков, Маков, Жеребцов и Меринов... По одному от Лотусов и Индейцев...
Развязка - близка!!!


Начался отсчет последних 10 минут!!!...

Время квалификации истекло...
Себастьян Феттель выигрывает 32-й поул в карьере и второй в этом сезоне...
Вторым в завтрашней гонке будет стартовать Льюис Хэмилтон, третьим - Фернандо Алонсо...
Четвертый - Уэббер, пятый - Росберг, шестой - Масса (несомненный успех!!!), седьмой - Грожан, восьмой - ди Реста, девятый - Шумми, и лишь десятый - Баттон!!!

Ну что ж, не дурственно, как сказал бы классик!!! Шансы присутствуют даже у стартующенго десятым Баттона, ибо Канадский трек в пятерке самых скоростных трасс первой Формулы!!!

Напоминаю: Гонка, завтра 10.06.2012 в 20.45!!!... Смотреть в ИНЕТе на сайтах каналов РОССИЯ 2 и СПОРТ 1 РОССИЯ...

Через несколько минут Вы сможете лицезреть  официальные результаты квалификации, а утром - стартовое поле, комменты призовых пилотов и материалы субботней пресс-конференции...

Ваш ПАПА...

  0

705

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Канады: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +38…40С

Квалификация в Монреале не имеет решающего значения – на канадской трассе можно обгонять, но позволяет впервые по ходу сезона оценить расстановку сил в конфигурации машин с небольшой прижимной силой. Команды привезли в Канаду множество новинок, на свободных заездах борьба получилась плотной, не обошлось и без обычных для городской трассы аварий и инцидентов.
Не всем гонщикам удалось полноценно подготовить машину – Дженсон Баттон в пятницу проехал очень небольшую дистанцию из-за серии технических проблем, а Нико Росберг и Жан Эрик Вернь пропустили утреннюю субботнюю сессию – немец остановился уже на первом круге из-за проблем с топливной системой, а француз попал в аварию.
Если в пятницу над автодромом кружили тучи, то в субботу небо было безоблачным, а температура асфальта поднялась на двадцать градусов, так что командам пришлось скорректировать настройки, чтобы максимально реализовать потенциал шин. Компания Pirelli привезла в Монреаль два самых мягких состава из своей линейки – Soft и SuperSoft.
В первой сессии протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:14.661, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх слабейших команд и Жан-Эрик Вернь. Все пилоты преодолели рубеж 107% от времени лидера.
Во второй сессии гонщики переключились на SuperSoft, скорости возросли, но лучшее время вновь оказалось у Феттеля – 1:14.187. В финальной попытке Мальдонадо показал лучшее время в первом секторе и активно атаковал, но ошибся в последней шикане, задев «Стену чемпионов» и повредив заднюю подвеску. В финальную сессию не пробились Кобаяши, Райкконен, Хюлкенберг, Риккардо, Перес, Сенна и Мальдонадо, а вся первая десятка уместилась в пять десятых.
В финале Дженсон Баттон выехал на Soft и вернулся в боксы, борьба была напряженной, но только Феттелю удалось проехать круг быстрее 1:14 – 1:13.784, завоевав 32-й поул в карьере и второй в этом сезоне. С первого ряда вместе с Себастьяном будет стартовать Хэмилтон, а Алонсо и Уэббер поделили второй. Три чемпиона мира в первой тройке – впереди интересная гонка!

Результаты квалификации...

1.   С.Феттель    Red Bull        1:13.784   
2.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:14.087   
3.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:14.151   
4.   М.Уэббер    Red Bull        1:14.346
5.   Н.Росберг    Mercedes        1:14.411
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:14.465   
7.   Р.Грожан    Lotus        1:14.645   
8.   П.ди Реста    Force India    1:14.705   
9.   М.Шумахер    Mercedes        1:14.812   
10. Д.Баттон    McLaren        1:15.182   

11. К.Кобаяши    Sauber        1:14.688   
12. К.Райкконен    Lotus        1:14.734   
13. Н.Хюлкенберг    Force India    1:14.748   
14. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:15.078   
15. С.Перес    Sauber        1:15.156   
16. Б.Сенна    Williams        1:15.170   
17. П.Мальдонадо    Williams        1:15.231   

18. Х.Ковалайнен    Caterham    1:16.263   
19. В.Петров    Caterham    1:16.482   
20. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:16.602   
21. П.де ла Роса    HRT        1:17.492   
22. Т.Глок    Marussia        1:17.901   
23. Ш.Пик    Marussia        1:18.255   
24. Н.Картикеян    HRT        1:18.330   

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … qual.shtml

  0

706 Відредаговано ПАПА (2012-06-10 07:23:37)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ КАНАДЫ 2012...


Red Bull 
Себастьян Феттель (ПОУЛ):
«Сегодня к нашей машине не было вопросов, и мы смогли постепенно повышать скорость в квалификации. Я очень доволен результатом и кругами, которые проехал под конец квалификации, потому что нам удавалось с каждой попыткой улучшать время. У нас отличная стартовая позиция, но, все-таки, завтрашняя гонка важнее. Моя машина будет стоять в восьми метрах впереди McLaren Льюиса Хэмилтона, и с этой точки мы начнем гонку. Завтра ожидается более жаркая погода, поэтому важно хорошо стартовать, а там посмотрим, чего удастся добиться. Впрочем, может произойти все, что угодно».
Марк Уэббер (4-й): «Я удивлен, что оказался на четвертой позиции, ведь квалификация прошла не очень гладко. Я не слишком доволен последними попытками, поскольку не был до конца уверен в машине, а в такой ситуации ты не можешь выкладываться на 100%, так что 4-й результат меня устроил. Гонка предстоит длинная, и мы стартуем из первых рядов. Себастьян проехал отличный круг. Машина ведет себя неплохо, а гонку будет сопровождать хорошая погода».
     
McLaren
Льюис Хэмилтон (2-й):
«Я очень доволен своим быстрым кругом – я выжал максимум из машины, но не ожидал, что окажусь выше. Проблемы были и в первой, и во второй части квалификации, к счастью, в финале удалось отлично проехать круг. По сравнению со вчерашним днём ситуация ухудшилась, из-за более высокой температуры сегодня было гораздо сложнее заставить резину работать, но я доволен своим выступлением и позицией на первом ряду стартового поля, позволяющей надеяться на хороший результат в гонке. В пятницу нам темп на дистанции вселял оптимизм, и завтра я сделаю всё, чтобы максимально аккуратно работать с резиной. Кроме того, наши парни серьёзно работали над улучшением процедуры пит-стопа, так что наши ожидания весьма высоки».
Дженсон Баттон (10-й): «В финальной сессии было непросто определиться с резиной – прикатанный SuperSoft вряд ли позволил бы подняться выше десятого места, поэтому мы решили рискнуть и поставили более жесткую резину. Сейчас я понимаю, что лучше было вообще не покидать боксов. Крайне сложно опередить кого-либо в финале квалификации, выступая на более жесткой резине, когда все остальные соперники боролись друг с другом на SuperSoft, но у меня уже не осталось новых комплектов более мягких шин, поэтому было принято такое решение. День был не самым удачным, и 10-е место – не лучшая стартовая позиция, но нас ждёт напряженная гонка, возможно – самая напряженная из тех, что мы видели в этом году, поэтому вполне возможны сюрпризы. Думаю, всё ещё может закончиться очень успешно, даже после старта с пятого ряда».   
     
Ferrari   
Фернандо Алонсо (3-й):
«Я доволен тем, как складывается для нас этот уик-энд. Особенно радует то, что машина конкурентоспособна на трассе, которая формально не подходит F2012. Во многом нам помогли обновления, подготовленные к Гран При Канады - они работают так, как мы и предполагали, что вселяет уверенность. Я прекрасно помню, где мы были в Австралии, и даже если сегодня мы не на поуле, за последние несколько месяцев команда действительно здорово поработала, тем более, что и соперники не сидели сложа руки. Я рад за Фелипе, который смог закрепить прогресс, достигнутый в последних гонках. В начале сезона ему часто не везло, но мы оставались единой командой, и сейчас он стал показывать результаты, какие и должны быть у гонщика с его талантом. Учитывая все это, нельзя забывать, что сегодня двое пилотов меня опередили - ещё есть области, в которых нужно прибавить, но мы уже можем бороться с лидерами на равных. Квалификация получилась напряженной, с очень плотными результатами, когда всего несколько десятых определяют, впереди вы или позади. Стартуя с третьей позиции, можно на многое претендовать в гонке, тем более, что в Канаде поул не так важен, как на других трассах. Износ шин станет одним из ключевых факторов, и нужно учесть, что температура будет другой, чем во второй половине дня в пятницу. Гонки в Монреале всегда непредсказуемы, и наверняка канадские болельщики Ferrari хотят, чтобы мы показали хороший результат в тридцатилетнюю годовщину гибели Жиля Вильнева. Матч Италия-Испания на чемпионате Европы по футболу? В команде мы еще не обсуждали эту тему, но если мы выиграем, вероятно, будет трудно найти парней, которые согласятся поменять мне шины на пит-стопе!»
Фелипе Масса (6-й): «Я доволен прогрессом по ходу уик-энда, старт с шестого места – позитивный результат, но я недоволен последним кругом в финале квалификации. На втором секторе я потерял заднюю часть машины, что стоило мне нескольких десятых. Если бы не эта ошибка, я бы мог стартовать с более высокой позиции. Я разочарован, сегодня можно было добиться большего. Учитывая все обстоятельства, я сохраняю уверенность – команда прогрессирует и важно сохранить этот темп в оставшейся части сезона. В завтрашней гонке многое решит стратегия. Думаю, нам придется выбирать между одним и двумя пит-стопами, но многое решит поведение шин. Я надеюсь отыграть несколько мест и добиться хорошего результата. На моем шлеме есть имя Жиля Вильнева в память о гонщике, который является частью истории Ferrari. Я очень горжусь, что у меня есть возможность воздать ему должное в год 30-й годовщины его гибели. Я только родился, когда он погиб, но я всегда был его горячим поклонником».     

Mercedes   
Нико Росберг (5-й):
«Квалификация прошла неплохо, пятое место на старте в Монреале позволяет бороться за хороший результат. Я надеюсь на подиум – по ходу всего уик-энда мы работали над скоростью в гоночном режиме. Я чувствую себя очень уверенно, ведь завтра шины вновь станут одним из ключевых факторов».
Михаэль Шумахер (9-й): «Квалификация прошла совсем не так, как мы планировали. Мы решили проехать в финальной сессии два быстрых круга подряд, и активно атаковать на втором, поскольку на первом резина ещё не работала должным образом. Я действительно не понимаю, как это получилось, но едва я начал второй круг, как команда сообщила, что я не успел пересечь линию до окончания сессии. Вряд ли сегодня мы могли бороться за поул – лидеры сессии оказались очень быстры, но если бы я просто повторил время, которое показал ранее по ходу квалификации, то стартовал бы с более высокой позиции. С этим уже ничего не поделать, завтра я буду атаковать, чего не удалось сделать сегодня».   

Lotus 
Роман Грожан (7-й):
«Безусловно, мы хотели выступить лучше, но это хитрая трасса, а явные различия в погодных условиях вчера и сегодня усложнили задачу. Более высокие температуры нас устраивают больше, хотя скорость выросла не столь заметно, как мы предполагали. Машина вела себя неплохо, но, к сожалению, моя заключительная попытка оставляла желать лучшего. Тем не менее, я прошел в финал, а это всегда хорошо, и завтра нас ждет длинная гонка. В этом сезоне наша машина довольно неплохо работает с шинами Pirelli, так что, надеюсь, это нам поможет. В предыдущий раз, когда я стартовал с 7-й позиции, мне удалось в итоге подняться на подиум, так что, надеюсь, завтра это повторится!»
Кими Райкконен (12-й): «Я не прошел в финал квалификации, и, разумеется, расстроен, но у нас были проблемы с дифференциалом, а это означало, что машина управляется не так, как она должна управляться. При такой плотности результатов, если твоя машина работает неидеально, это может очень заметно сказаться. Тем не менее, вчера у нас не было проблем на длинных сериях кругов, у меня есть возможность выбрать шины, на которых буду стартовать, а теплая погода подходит нам больше. Надеюсь, к завтрашнему дню нам удастся разобраться со всеми сложностями, а там будет видно. Главное – результат гонки, так что посмотрим, чего нам удастся добиться».       

Force India   
Пол ди Реста (8-й):
«Я могу быть доволен восьмой позицией – она дает хорошие шансы в гонке, хотя машина позволяла проехать быстрее. Возможно, я немного переусердствовал в шиканах на последнем круге в финале квалификации, но не думаю, что это могло повлиять на стартовую позицию. Мы были конкурентоспособны во всех сессиях и особенно на длинных сериях кругов, так что я не сомневаюсь – в гонке команда сможет заработать много очков. Впереди длинная гонка – посмотрим, какой окажется погода, и кому удастся лучше работать с резиной».
Нико Хюлкенберг (13-й): «Не думаю, что 13-я позиция отражает наш потенциал. Мы отлично провели первую часть квалификации, я был очень доволен машиной и изменениями, которые внесла команда между третьей частью свободных заездов и квалификацией. Во второй части сессии мне не повезло: когда я был на быстром круге, на трассе появились желтые флаги из-за того, что прямо передо мной в восьмом повороте с трассы вылетел один из пилотов Sauber. Пришлось сбросить скорость. Если бы мне удалось проехать чистый круг, я мог побороться за место в десятке. Я уступил совсем немного и сохраняю оптимизм. Как известно, здесь можно обгонять, поэтому мне кажется, впереди сложная, но интересная гонка».

Sauber 
Камуи Кобаяши (11-й):
«Борьба была очень плотной: мне не хватило восьми тысячных, чтобы попасть в финал. В пятницу мы были более конкурентоспособны при прохладной погоде, баланс машины меня устраивал, поэтому мы не стали ничего менять. Я проехал неплохой круг, не допустил ошибок и добился максимального результата, но, очевидно, нашим соперникам удалось прибавить. Если говорить о гонке, то у меня не должно возникнуть проблем с резиной – шины были очень стабильны по ходу всего уик-энда. В воскресенье обещают жару, а здесь можно обгонять, особенно на длинной прямой с использованием DRS, так что нас ждет интересный Гран При».
Серхио Перес (15-й): «Я разочарован результатом, поскольку мог побороться за места в десятке. К сожалению, на первом круге последней серии я повредил новый комплект SuperSoft на торможении перед восьмым поворотом. Затем началась сильная вибрация и мне приходилось прилагать серьёзные усилия, чтобы разглядеть точки торможения. Стартовать с 15-й позиции непросто, но моя цель – заработать очки».       

Toro Rosso   
Даниэль Риккиардо (14-й):
"Этот результат не так уж плох, учитывая темп во время свободной практики в пятницу. Четырнадцатая позиция была максимально возможным исходом сегодня. Думаю, мы должны быть довольны тем прогрессом, которого удалось достичь за последние два дня".
Жан-Эрик Вернь (20-й): "Небольшая ошибка в утренней тренировке мне дорого обошлась. Мне не удалось многое сделать в основном из-за трафика, кроме того, моя машина вела себя сегодня абсолютно по-другому, и у меня не получилось адаптироваться к ней за два круга первого сегмента квалификации. Думаю, в целом, наш болид отлично подготовлен к гонке, так что завтра нужно будет сконцентрироваться и приготовиться атаковать от начала и до конца". 

Williams   
Бруно Сенна (16-й):
«Казалось, мы сможем побороться за высокий результат в финале квалификации, мне удалось проехать несколько хороших кругов, но команда не ожидала, что состояние трассы так быстро изменится, и во второй сессии будет не хватать сцепления. Я разочарован 16-й позицией, но сегодня мы собрали много информации, и я уверен – завтра мы будем в лучшей форме, ведь машина неплохо показала себя на длинных сериях кругов».
Пастор Мальдонадо (17-й): «Я слишком агрессивно атаковал поребрик на последнем круге и попал в аварию. Жаль, что так произошло, ведь я ехал в хорошем темпе и мог пройти в финальную сессию. Результаты квалификации не отражают наш потенциал, но у FW34 хороший гоночный темп, поэтому мы должны отыграть несколько позиций».
     
Caterham 
Хейкки Ковалайнен (18-й):
«Я доволен сегодняшним результатом. Вероятно, на последнем быстром круге можно было добиться большего, но в последней шикане я допустил небольшую ошибку, стоившую мне потери нескольких десятых. Она не повлияла на мою позицию, и должен сказать, что сегодня я полностью использовал возможности машины. Из-за вчерашней аварии мы были на шаг позади, но наши парни великолепно справились со своей работой, машина осталась столь же эффективной, и сегодня я был на 100% уверен в том, что могу атаковать. По сравнению с вчерашним днём состояние трассы немного изменилось, утром нам пришлось скорректировать настройки, чтобы избавиться от избыточной поворачиваемости, связанной с более жаркой погодой. Завтра будет ещё жарче, думаю, у нас хороший шанс навязать борьбу гонщикам, стартующим впереди».
Виталий Петров (19-й): «Я не вполне доволен сегодняшним результатом. В третьей сессии свободных заездов машина выглядела очень неплохо, я был уверен в том, что сегодня у меня будет возможность опередить напарника, но между окончанием тренировки и началом квалификации температура возросла – возможно, нам нужно было что-то предпринять, чтобы лучше справиться с изменением условий. Несмотря на это, уик-энд пока складывается вполне позитивно, и я знаю, что завтра мы будем сильны, поэтому надеюсь хорошо провести гонку, закрепив прогресс, которого мы добились в этом году».     

HRT
Педро де ла Роса (21-й):
«Я рад за себя и команду. Мы хорошо квалифицировались в Монако, но здесь смогли добиться ещё большего. Цель заключалась в том, чтобы проехать круг максимально быстро, и я это сделал. Время 1:17 оказалось очень хорошим, но на последнем комплекте шин можно было добиться большего. Мы были быстры на протяжении всего уик-энда, и это не случайность. Завтра мы будем в хорошей форме. Резина Soft позволяет стабильно проезжать круги, но важнее всего то, что мы очень быстры на прямых, а значит - сможем обгонять соперников, которым будет сложно обгонять нас. Нужно извлечь максимум из этой ситуации».
Нараин Картикеян (24-й): «Трудная квалификация. На первом комплекте шин я попал в трафик. Я хорошо начал быстрый круг, все сделал верно, но допустил ошибку в последнем повороте, которая стоила мне шести десятых. В этом году я не лучшим образом выступаю в квалификации, и с этим необходимо справиться. Машина быстра, завтра мы будем бороться и попытаемся показать хороший результат».       

Marussia
Тимо Глок (22-й):
«Неудачная квалификация. Надо понять, почему не удалось улучшить время на втором комплекте резины. С самого начала он вел себя странно, уровень сцепления изменился и я не смог ехать в том же темпе, что на первом быстром круге. Мне удалось улучшить результат лишь на втором быстром круге, поскольку на первом я допустил небольшую ошибку в последнем повороте, когда мне пришлось сбросить скорость из-за того, что впереди находилась машина кого-то из соперников. Я немного расстроен, поскольку мог отыграть гораздо больше времени. Теперь мы должны понять, как изменить ситуацию к лучшему».
Шарль Пик (23-й): «Я вполне доволен тем, как прошла сессия. Я никогда не гонялся в Канаде, в этот уик-энд впервые пилотировал машину Формулы 1 на этой трассе, поэтому мне было сложнее, чем соперникам: я посвятил больше времени адаптации, чем работе с машиной. Конечно, я мог бы прибавить на первом и втором секторах, но неплохо проехал третий сектор. Надеюсь, завтра нам удастся добиться прогресса и доехать до финиша».

Ваш ПАПА...

  0

707

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Канады. Pirelli после квалификации   

http://f-1.ru/img/nf1/22697.jpg

Пол Хэмбри: "Разница между  двумя составами сегодня была меньше, чем многие ожидали, особенно в более теплых условиях во второй половине дня. Разрыв составлял примерно полсекунды. Можно отметить плотность результатов, поскольку первые 17 пилотов уложились в одну секунду во втором сегменте квалификации. Деградация Supersoft начинается приблизительно с 30 круга, так что мы можем увидеть завтра тактику одного пит-стопа. Однако, стандартной, вероятнее всего, станет стратегия двух остановок в боксах. Уверен, что гонка будет как всегда весьма захватывающей".
http://f-1.ru/n22697

  0

708

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Канады: Авария Пастора Мальдонадо в квалификации   

В конце второго сегмента квалификации Гран При Канады пилот Williams Пастор Мальдонадо не удержал свой болид в последнем повороте и ударился о знаменитую «Стену чемпионов».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7mAqjGwmjk0[/youtube]

  0

709 Відредаговано ПАПА (2012-06-10 09:10:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Канады. Пресс-конференция в субботу...   

Принимают участие пилоты:
Себастьян Феттель (Red Bull),
Льюис Хэмильтон (McLaren),
Фернандо Алонсо (Ferrari).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

710

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Канады: Стартовое поле...


1.   Себастьян Феттель Red Bull 1:13.784        
                                 2.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:14.087

3.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:14.151        
                                 4.   Марк Уэббер Red Bull 1:14.346

5.   Нико Росберг Mercedes 1:14.411        
                                 6.   Фелипе Масса Ferrari 1:14.465

7.   Роман Грожан Lotus 1:14.645        
                                 8.   Пол ди Реста Force India 1:14.705

9.   Михаэль Шумахер Mercedes 1:14.812        
                                 10. Дженсон Баттон McLaren 1:15.182

11. Камуи Кобаяши Sauber 1:14.688        
                                 12. Кими Райкконен Lotus 1:14.734

13. Нико Хюлкенберг Force India 1:14.748   
                                 14. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:15.078

15. Серхио Перес Sauber 1:15.156   
                                 16. Бруно Сенна Williams 1:15.170

17. Пастор Мальдонадо Williams 1:15.231   
                                 18. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:16.263

19. Виталий Петров Caterham 1:16.482   
                                 20. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:16.602

21. Педро де ла Роса HRT 1:17.492         
                                 22. Тимо Глок Marussia 1:17.901

23. Шарль Пик Marussia 1:18.255        
                                 24. Нараин Картикеян HRT 1:18.330

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … grid.shtml

  0

711 Відредаговано ПАПА (2012-06-10 07:49:44)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

НЕМНОГО  ИСТОРИИ... "ЗА  ЧТО  " СТЕНА  ЧЕМПИОНОВ "  ПОЛУЧИЛА  СВОЕ  НАЗВАНИЕ ? " ...

Видео. Гран При Канады 1999...   

На Гран При Канады 1999 сразу три чемпиона мира: Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Деймон Хилл не добрались до финиша, закончив гонку в последнем повороте трассы имени Жиля Вильнева. Все трое разбили свои машины о стену, которая после этого получила название "Стена чемпионов". Также закончил свою гонку там и чемпион Формулы 3000 Рикардо Зонта.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JvqOhWdyTUc[/youtube]


... Самым знаменитым местом трассы имени Жиля Вильнева в Канаде, безусловно, является выход из последнего поворота, где расположена «Стена чемпионов», «жертвой» которой практически каждый год становится как минимум один пилот. Этот ролик сопровождается саунд-треком группы "QWEEN"...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DCRLbE6YejI[/youtube]

  0

712

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Блин, что-то Баттон не едет, в последнее время.... И Лотусы сдулись... Ди Реста - молодец!

Renault Logan MCV 1.6MPI AMBIANCE + ЭСП + ПТФ + контроллер ДХО  + реле-регулятор паузы дворников(sergok) + чиповка от blistograd + БК от _AlexSander_ + ГБО
  0

713

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Прогноз погоды на воскресенье: Вероятность дождя в гонке - 10%   

http://f-1.ru/img/nf1/22701.jpg

В субботу в Монреале по сравнению с пятницей потеплело, над трассой наконец-то выглянуло солнце, и это, безусловно, отразилось на температуре асфальта, который днем прогрелся до 42C, и соответственно, повлияло на поведение шин. Согласно прогнозам, в воскресенье должно быть еще теплее. Если в субботу максимальная температура воздуха составила 25C, то воскресенье ожидается 27C. Возможен небольшой восточный ветер со скоростью 5 км/ч. Вероятность дождя практически исключена и составит 0%. В гонке этот показатель повысится до 10%.
http://f-1.ru/n22701

  0

714

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Завтра все официальное...

А сейчас только результат...

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран При Канады 2012! Роман Грожан финиширует вторым. Третьим в гонке финиширует Серхио Перес на Sauber. Далее Феттель, Алонсо, Росберг, Уэббер, Райкконен, Кобаяши и Масса. Такова первая десятка...

Сегодняшняя победа стала первой для Льюиса Хэмилтона в 2012 году. Таким образом, после семи гонок сезона мы увидели семь разных победителей. Победа в Монреале вывела Льюиса Хэмилтона в лидеры личного зачета. Британец на 2 очка опережает Фернандо Алонсо и на 3 Себастьяна Феттеля.

Ваш ПАПА...

  0

715

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Луис  и Маки - лучшие!

Renault Logan MCV 1.6MPI AMBIANCE + ЭСП + ПТФ + контроллер ДХО  + реле-регулятор паузы дворников(sergok) + чиповка от blistograd + БК от _AlexSander_ + ГБО
  0

716

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Феррари - лохи. Я вообще не понял стратегию. Ждал, что они кругов за 10 до финиша переобуются в суперсофт, а во как вышло то... dntknw Свежего комплекта чтоли не было?! Просто нет слов. Стратегическая ошибка налицо. Только машину доведут до ума, так в стратегии начинают чудить. Типа выпендрица решили, мол смотрите как машина резину экономно кушает. Позор!!! Фу!!! Подиум был в руках уже.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

717

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Я задоволений! big_smile:D:D
Нарешті Хемілтон переміг. І їхав чудово. І тактично команда вдало спрацювала.
Баттона невдачі іноді незрозумілі переслідують, нажаль. Але, думаю,  висновки зроблять правильні. Якщо не щось друге є причиною невдач (ПАПА). imho2

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

718

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Канады: Гонка

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +27…28C, Трасса +45…39C

Расстановка гонщиков на старте Гран При Канады получилась весьма любопытной – команды доработали машины, впервые за сезон использовалась конфигурация с небольшой прижимной силой, к тому же многие нашли подход к новой резине Pirelli. Многие, но не все – погода по ходу уик-энда постепенно улучшалась, разница в температуре асфальта по сравнению с пятничными свободными заездами, когда гонщики работали на длинных сериях кругов, оказалась весьма значительной, и в субботу те, кто весьма комфортно чувствовал себя в пятницу, жаловались на внезапно возникшие сложности с прогревом шин.
Квалификацию уверенно выиграл Себастьян Феттель, опередив соперников на три десятых – действующий чемпион мира стал единственным, кому удалось проехать круг быстрее 1:14, но борьба позади лидера получилась плотной.
В первой десятке все, кроме Баттона, стартовали на шинах SuperSoft. Пастор Мальдонадо потерял пять мест на старте за замену коробки передач на его машине после аварии во время квалификации.
На старте обошлось без инцидентов. Первая шестёрка сохранила позиции, ди Реста опередил Грожана. На втором круге Масса обогнал Росберга, потом Нико опередил и ди Реста. Феттель оторвался от соперников на 1.4 секунды, избежав риска атаки с помощью DRS.
Первая десятка на 5-м круге: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Уэббер – Масса – ди Реста – Росберг – Грожан – Шумахер – Баттон. Масса допустил разворот, откатившись на 12-ю позицию. Пелотон растянулся, гонщики берегли резину и не вели активной борьбы.
На 13-м круге Масса провёл пит-стоп, на 14-м ди Реста и Шумахер сменили шины, на 15-м Райкконен опередил Баттона в борьбе за седьмую позицию. На 16-м круге Баттон побывал в боксах, а Хэмилтон подобрался на дистанцию атаки к Феттелю, но Себастьян свернул на пит-лейн, получив комплект Soft.
Хэмилтон и Уэббер провели пит-стоп на следующем круге, и Льюис выехал из боксов перед Феттелем. Алонсо вышел в лидеры и взвинтил темп, пока Хэмилтон и Феттель вели борьбу. Фернандо свернул в боксы на 19-м круге и после пит-стопа оказался впереди Льюиса, но на следующем круге Хэмилтон опередил испанца и скоро смог оторваться.
На 24-м круге Картикеян вылетел в первом повороте, а потом остановил машину в четвёртом, через пару кругов Педро де ла Роса остановил машину в боксах из-за проблем с тормозами.
Райкконен, Перес и Мальдонадо затянули пит-стоп. Пастор побывал в боксах только на 30-м круге, Кими – на 41-м, а Серхио – на 42-м, выехав из боксов впереди финна.
Первая десятка на 43-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Феттель – Уэббер – Грожан – Масса – Перес – Росберг – Райкконен – ди Реста.
На 43-м круге Шумахер провёл второй пит-стоп – механики пытались починить управляемый элемент заднего антикрыла, который зафиксировался в открытом положении, но неудачно – на следующем круге Михаэль остановил машину в боксах. На 46-м круге стюарды наказали Жана-Эрика Верня штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн.
На 50-м круге Хэмилтон провёл второй пит-стоп, на 53-м Уэббер сменил резину. Льюис взвинтил темп, пытаясь отыграть отставание от Алонсо и Феттеля, пытавшихся проехать дистанцию с одним пит-стопом после ранней смены шин, и скоро подобрался к лидерам на дистанцию атаки.
Судьба гонки решилась на последних кругах. На 62-м круге Хэмилтон опередил Феттеля, который через пару кругов всё же свернул в боксы, а на 65-м – Алонсо, вернув лидерство. Фернандо потерял в скорости на изношенной резине и на 66-м круге уступил позицию Грожану, поднявшемуся на второе место, а затем его опередили Перес и Феттель, быстро отыгравший на свежих шинах время, потраченное на поздний пит-стоп.
Хэмилтон выиграл гонку, одержав 18-ю победу в карьере и первую в сезоне. Льюис – седьмой победитель в семи первых Гран При сезона 2012 года и новый лидер чемпионата – фантастическая интрига!
Финишировав вторым, Роман Грожан добился лучшего результата в карьере, а на третью ступеньку подиума поднялся Серхио Перес, заработав важные очки для Sauber.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит
1. Л.Хэмилтон    McLaren    1ч32:29.586    198.027    2
2. Р.Грожан    Lotus    + 2.513    197.938    1
3. С.Перес    Sauber    + 5.260    197.840    1
4. С.Феттель    Red Bull    + 7.295    197.767    2
5. Ф.Алонсо    Ferrari    + 13.411    197.550    1
6. Н.Росберг    Mercedes    + 13.842    197.535    2
7. М.Уэббер    Red Bull    + 15.085    197.490    2
8. К.Райкконен    Lotus    + 15.567    197.473    1
9. К.Кобаяши    Sauber    + 24.432    197.159    1
10. Ф.Масса    Ferrari    + 25.272    197.130    2
11. П.ди Реста    Force India    + 37.693    196.691    2
12. Н.Хюлкенберг    Force India    + 46.236    196.391    2
13. П.Мальдонадо    Williams    + 47.052    196.362    1
14. Д.Риккардо    Toro Rosso    + 1:04.475    195.753    2
15. Ж.Вернь    Toro Rosso    + 1 круг    194.670    3
16. Д.Баттон    McLaren    + 1 круг    194.489    3
17. Б.Сенна    Williams    + 1 круг    194.439    1
18. Х.Ковалайнен    Caterham    + 1 круг    193.984    2
19. В.Петров    Caterham    + 1 круг    193.824    2
20. Ш.Пик    Marussia    + 3 круга    189.425    1

Лучший круг: С.Феттель (Red Bull Racing) - 1:15.752 (70-й круг, 207.249 км/ч)

Причины сходов
Пилот    Команда    Круг    Причина
Т.Глок    Marussia    57    тормоза
М.Шумахер    Mercedes    44    DRS
П.де ла Роса    HRT    25    тормоза
Н.Картикеян    HRT    23    тормоза
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

719

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

К сожалению, через пол-часа покидаю, снова, пределы Украины...

Последнюю инфу бросил с колен из аэропорта... (Шаровый WI-FI)... Извините, больше не успеваю...

Ориентировочно на связи после Гран При Европы (22-24.06.2012)...

Впечатления от гонки двоякие... О любимой команде говорить не хочется... Олежка (ТАНК) оченб красиво подчеркнул стратегические навыки команды!!!... Снова разочаровал МИШКА... И все... Поехал...

Ваш ПАПА...

  0

720

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

напоминаю что сегодня квалификация Гран-При Европы. Смотрим в интернете!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

721

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Я теперь постоянно смотрю на немецком канале RTL - отличная трансляция, которая начинается за час до гонки и продолжается ещё долго после финиша и награждения. Скоро буду знать немецкий, наверное smile

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

722

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран-при Европы (Валенсия):
Квалификация: 1. Фетель, 2. Хемилтон, 3. Мальдонадо.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

723

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

начало гонки сегодня в 15:00 по Киевскому времени

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

724

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-06-25 00:56:09

  0

725

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

AlexSS написав:
Сусанин написав:

начало гонки сегодня в 15:00 по Киевскому времени

Лучший круг: Н.Росберг (Mercedes) - 1:42.163 (54-й круг)

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит
1. Ф.Алонсо    Ferrari    1h44:16.449         2
2. К.Райкконен    Lotus    + 6.421         2
3. М.Шумахер    Mercedes    + 12.639         2
4. М.Уэббер    Red Bull    + 13.628         2
5. Н.Хюлкенберг    Force India    + 19.993         2
6. Н.Росберг    Mercedes    + 21.176         2
7. П.ди Реста    Force India    + 22.886         2
8. Д.Баттон    McLaren    + 24.653         1
9. С.Перес    Sauber    + 27.777         2
10. П.Мальдонадо    Williams    + 34.630         2
11. Б.Сенна    Williams    + 35.900         2
12. Д.Риккардо    Toro Rosso    + 37.000         2
13. В.Петров    Caterham    + 1:15.871         4
14. Х.Ковалайнен    Caterham    + 1:34.654         2
15. Ш.Пик    Marussia    + 1:36.565         2
16. Ф.Масса    Ferrari    + 1 круг         4
17. П.де ла Роса    HRT    + 1 круг         2
18. Н.Картикеян    HRT    + 1 круг         3
19. Л.Хэмилтон    McLaren    + 2 круга         2

Какой же молодец Лимонадо так технично впечатал ниггера (ХЕМЕЛЬТОНА)  в отбойник на последнем круге, в общем респект и уважуха!!!! Алонсо красавава!!!

Мальдонадо считает Хэмилтона виновником столкновения

18:28 MSK 24/06/2012, воскресенье

На предпоследнем круге Гран При Европы Пастор Мальдонадо боролся с Льюисом Хэмилтоном за третье место. Резина на машине британца была изношена, он старался сохранить позицию, но произошёл контакт, приведший к сходу Хэмилтона. Мальдонадо не видит своей вины в этом инциденте.

Пастор Мальдонадо: «Он пытался вытеснить меня с трассы и не оставил места, в итоге я зацепил поребрик, машина подпрыгнула, и я не мог избежать столкновения.

Я не понимаю, почему Льюис так действовал. У него возникли серьёзные проблемы с резиной, он потерял скорость, а я в тот момент ехал в очень хорошем темпе, но Хэмилтон вёл себя очень агрессивно».
ниггу в газенваген!!!:imho::censored:

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0