726

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

AlexSS написав:

Какой же молодец Лимонадо так технично впечатал ниггера (ХЕМЕЛЬТОНА)  в отбойник на последнем круге

Що за коментар.:rtfm::rtfm::rtfm:
Пообережніше на віражах у своїх висловлюваннях.
Не треба забувати, що на Форумі є люди, які вболівають також і за Хемілтона, а не тільки за Алонсо і Фетеля, і водночас поважають інтереси та пристрасті інших. Ображая Хемільтона, таким чином Ви ображаєте і мене. І це дуже непрємно.

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0



727

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Итоги гонки в Валенсии.
На старте обошлось без серьёзных инцидентов. Феттель сохранил лидерство, Грожан опередил Мальдонадо, Кобаяши отыграл две позиции, Алонсо – три. Росберг откатился на 11-е место. К концу второго круга Себастьян оторвался от Хэмилтона на четыре секунды.

Первая десятка на втором круге: Феттель – Хэмилтон – Грожан – Кобаяши – Мальдонадо – Райкконен – Хюлкенберг – Алонсо – ди Реста – Масса.

Хэмилтон уступал в темпе лидеру, собрав за собой плотную группу гонщиков, но Грожан решился на обгон только на десятом круге, когда отставание от Феттеля уже превышало десять секунд.

На 11-м круге Баттон и Перес сменили резину, на 12-м – Масса. Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмую позицию, Райкконен – Мальдонадо в борьбе за пятую, а потом и Фернандо опередил Пастора. На 14-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 15-м – Райкконен, Кобаяши, Мальдонадо и Хюлкенберг. Во время обслуживания машины Камуи возникла заминка.

На 16-м круге Алонсо сменил резину, на 17 – Феттель и Грожан. Вернувшись на трассу, Себастьян сохранил лидерство. На 20-м пит-стоп провели Шумахер и Уэббер, на 21-м – Росберг.

На 20-м круге Кобаяши и Сенна допустили контакт – один получил прокол, другой лишился переднего антикрыла, и оба отправились в боксы для ремонта. Стюарды наказали Бруно штрафным проездом по пит-лейн.

Пол ди Реста позже всех провёл пит-стоп, шотландец поднялся на третью позицию, но в конце отрезка на изношенных шинах не мог сопротивляться атакам соперников. На 24-м круге Пол сменил резину.

Первая десятка на 25-м круге: Феттель – Грожан – Хэмилтон – Алонсо – Райкконен – Мальдонадо – Масса – Хюлкенберг – Баттон – Перес.

На 26-м круге Петров провёл второй пит-стоп, на 27-м – Баттон, на 28-м – Масса.

Ковалайнен и Вернь допустили контакт – у Жана-Эрика произошёл прокол, оба гонщика отправились в боксы, где Вернь выбыл из борьбы. Выехал автомобиль безопасности – нужно было собрать обломки.

Грожан, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен, Мальдонадо, Хюлкенберг и Феттель отправились в боксы. При обслуживании Хэмилтона возникла продолжительная задержка – сломался передний домкрат, и машину пришлось поднимать вновь.

Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Грожан – Алонсо – Риккардо – Райкконен – Хэмилтон – Росберг – Шумахер – Уэббер – Мальдонадо. На 34-м круге был объявлен рестарт.

Феттель сохранил лидерство, но потом резко потерял скорость и остановил машину. Алонсо к тому моменту опередил Грожана и вышел в лидеры на домашней трассе, Хэмилтон опередил Райкконена. Масса и Кобаяши допустили контракт, Фелипе отправился к боксы для замены пробитого колеса. Механики поставили бразильцу шину из другого комплекта, но потом исправили ошибку.

Первая десятка на 36-м круге: Алонсо – Грожан – Хэмилтон – Райкконен – Риккардо – Шумахер – Уэббер – Мальдонадо – Хюлкенберг – ди Реста.

На 38-м круге Мальдонадо опередил Уэббера, а Риккардо заехал в боксы на второй пит-стоп. На 39-м круге Уэббер сменил резину, а на 41-м сошел Грожан – отказала коробка передач.

Виталий Петров поднялся на десятую строчку, но Шумахер и Уэббер имели преимущество в скорости и скоро обогнали россиянина, а на 49-м круге произошел контракт с Риккардо, из-за которого Виталию пришлось свернуть в боксы для замены носового обтекателя. На 53-м круге Петров опередил Массу в борьбе за 15-ю позицию.

За два круга до финиша у Хэмилтона окончательно износилась резина, Райкконен сократил отставание и вышел вперёд, следом британца атаковал Мальдонадо – произошёл контракт и ещё два претендента выбыли из борьбы за подиум.

В прошлом гонку в Валенсии часто называли скучной, но этап в 2012-м стал исключением – фантастическая борьба завершилась победой Алонсо, стартовавшего 11-м. Серия из новых победителей прервана, Фернандо стал первым, кому удалось выиграть вторую гонку в этом сезоне.

Кими Райкконен финишировал вторым, Михаэль Шумахер – третьим, впервые поднявшись на подиум после возвращения в Формулу 1. Виталий Петров пересёк линию финиша 13-м – это его лучший результат за рулём Caterham.

Лучший круг: Н.Росберг (Mercedes) - 1:42.163 (54-й круг)
Пилот     Команда     Время     Скорость     Пит
1. Ф.Алонсо     Ferrari     1h44:16.449           2
2. К.Райкконен     Lotus     + 6.421           2
3. М.Шумахер     Mercedes     + 12.639           2
4. М.Уэббер     Red Bull     + 13.628           2
5. Н.Хюлкенберг     Force India     + 19.993           2
6. Н.Росберг     Mercedes     + 21.176           2
7. П.ди Реста     Force India     + 22.886           2
8. Д.Баттон     McLaren     + 24.653           1
9. С.Перес     Sauber     + 27.777           2
10. П.Мальдонадо     Williams     + 34.630           2
11. Б.Сенна     Williams     + 35.900           2
12. Д.Риккардо     Toro Rosso     + 37.000           2
13. В.Петров     Caterham     + 1:15.871           4
14. Х.Ковалайнен     Caterham     + 1:34.654           2
15. Ш.Пик     Marussia     + 1:36.565           2
16. Ф.Масса     Ferrari     + 1 круг           4
17. П.де ла Роса     HRT     + 1 круг           2
18. Н.Картикеян     HRT     + 1 круг           3
19. Л.Хэмилтон     McLaren     + 2 круга           2
Причины сходов
Пилот     Команда     Круг     Причина
Р.Грожан     Lotus     41     коробка передач
С.Феттель     Red Bull     34     -
К.Кобаяши     Sauber     34     -
Ж.Вернь     Toro Rosso     27     -
Т.Глок     Marussia     1     -

Положение в чемпионате : Личный зачет
                     Пилот               Команда                                     Очки
    1. Ф.Алонсо         Scuderia Ferrari     111
    2. М.Уэббер         Red Bull Racing     91
    3. Л.Хэмилтон         McLaren     88
    4. С.Феттель         Red Bull Racing     85
=     5. Н.Росберг         Mercedes AMG     75
=     6. К.Райкконен         Lotus F1 Team     73
=     7. Р.Грожан         Lotus F1 Team     53
=     8. Д.Баттон         McLaren     49
=     9. C.Перес         Sauber F1 Team     39
=     10. П.Мальдонадо         Williams F1 Team     30
    11. П. ди Реста         Sahara Force India F1 Team     27
    12. К.Кобаяши         Sauber F1 Team     21
    13. М.Шумахер         Mercedes AMG     17
    14. Н.Хюлкенберг         Sahara Force India F1 Team     17
    15. Б.Сенна         Williams F1 Team     15
    16. Ф.Масса         Scuderia Ferrari     11
    17. Ж.-Э.Вернь         Toro Rosso     4
    18. Д.Риккардо         Toro Rosso     2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
                    Команда     Мотор     Очки
=     1. Red Bull Racing     Renault     176
=     2. McLaren     Mercedes     137
=     3. Lotus F1 Team     Renault     126
=     4. Scuderia Ferrari     Ferrari     122
=     5. Mercedes AMG     Mercedes     92
=     6. Sauber F1 Team     Ferrari     60
=     7. Williams F1 Team     Renault     45
=     8. Sahara Force India F1 Team     Mercedes     44
=     9. Toro Rosso     Ferrari     6

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

728

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-06-25 00:55:59

  0

729

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Честно говоря, я сегодня не ожидал от Алонсо победы. Максимум, что виделось - это третье или даже четвёртое место. Но сегодня у Фернандо был день сплошной череды везений. Конечно пришлось поработать на старте и первых кругах. Зато потом сплошной фарт:
1) у Хемилтона неудачный пит-стоп (уже в который раз в сезоне - неиначе как пороблено);
2) сефети-кар позволяет ближе подтянуться к лидерам;
3) проблемы с болидом у Феттеля и его сход;
4) тоже самое с Грожаном;
и в конце концов (пусть не обижаются болельщики МакЛаррена, но это для нас дополнительная большая победа и в личном зачёте, и в кубке):
5) столкновение Хемильтона с Мальдонадо и его сход.
Не могу сказать, что это убедительная и блестящая победа, но то что она была сегодня очень масштабной - это уж точно. А неожиданность только прибавила радости.
Холодная голова и опыт чемпиона сделали своё дело.

imho2
Льюиса немного жаль, но в большей части своих поражений он сам же и виноват. При всём мастерстве (которого не отнять) ему не хватает рассудительности в критические моменты гонки. Он слишком горяч и когда его захлёстывает азарт, то не может принять правильное решение и действует не как чемпион, а как мальчишка. Столкновения с Мальдонадо можно было избежать, но Льюис поступил жёстко и получил адекватный ответ от такого же рубахи-парня... А мог бы привезти очки в личный зачёт. "Всё или ничего!" - это его девиз сейчас.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

730

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

AlexSS
Попрошу впредь без расистских высказываний !!! rtfm

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

731

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Zevs написав:

AlexSS
Попрошу впредь без расистских высказываний !!! rtfm

нет у меня таких высказываний, все сленг, мое imho2 это только мое imho2

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

732

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

AlexSS написав:

нет у меня таких высказываний, все сленг

У тебя даже ник вызывающе подозрительный (особенно большие последние две буквы) -  это моё imho2

AlexSS написав:

(гонщик Ф-1 нигга, для меня всё=как нигга хокеист).

Все люди с чёрной кожей, с которыми я общался лично, оказывались намного культурнее, чистоплотнее и образованнее, чем наш брат... и ты своим, мягко говоря пренебрежительным, сленгом только подтверждаешь эти мои наблюдения (к сожалению). Культуре общения нужно учиться - это тоже моё imho2

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

733

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Tank написав:
AlexSS написав:

нет у меня таких высказываний, все сленг

У тебя даже ник вызывающе подозрительный (особенно большие последние две буквы) -  это моё imho2

AlexSS написав:

(гонщик Ф-1 нигга, для меня всё=как нигга хокеист).

Все люди с чёрной кожей, с которыми я общался лично, оказывались намного культурнее, чистоплотнее и образованнее, чем наш брат... и ты своим, мягко говоря пренебрежительным, сленгом только подтверждаешь эти мои наблюдения (к сожалению). Культуре общения нужно учиться - это тоже моё imho2

Льюис Хэмилтон приехал в Валенсию лидером чемпионата, но после столкновения с Пастором Мальдонадо сошел с дистанции и опустился на третью строчку в личном зачете. После окончания гонки британец комментировал итоги уик-энда в групповом интервью...

Вопрос: Льюис, я уже приготовил фразу, которой поздравил бы вас с успешной гонкой, но всё закончилось аварией. Мы видели, насколько вы разочарованы – даже выкинули руль из кокпита. Что произошло, и что вы думаете об аварии?
Льюис Хэмилтон: Я хотел бы поздравить Фернандо – стартовав 11-м, он одержал победу. Для меня гонка сложилась неудачно, но такое бывает в нашем спорте.

Вопрос: Считаете ли вы, что Пастор Мальдонадо оставил вам достаточно места?
Льюис Хэмилтон: Я не видел, что произошло. Я помню, что в итоге врезался в стену, но таковы гонки. Нужно перевернуть эту страницу и двигаться дальше. Я с нетерпением жду Гран При Великобритании. Сегодня была сложная гонка, но впереди еще много Гран При.

Вопрос: Смогли бы вы одержать победу?
Льюис Хэмилтон: Нет, нам ещё далеко до этого.

Я говорил конкретно о данной гонке.......выше интервью афроиндоевропейца........в чем я не прав? почитайте блоги фанов мака....... там все тоже самое........:storstark:

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

734

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

AlexSS написав:

.выше интервью афроиндоевропейца........в чем я не прав? почитайте блоги фанов мака....... там все тоже самое....

Блоги фанов для нас не образец. Фанат - (с греч) слепая вера, (с латинского) одержимый, неистовый человек. Что хорошего можно почерпнуть у одержимого?
А неправота твоя в том, что у нас тут не принято подчёркивать по любому случаю рассовую принадлежность. Высказывай своё отношение, но без "нигга", "узкоглазый", "краснокожий", "истинный ариец" и тому подобное - это лишнее. У нас тут культ вежливости. Хочется поговорить о "нигга" - отправляйся в блоги тех фанов о которых ты знаешь и отрывайся там.
А деловой разговор болельщиков Ф-1 у нас приветствуется - всегда рады услышать новость или новое мнение. coffee

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

735 Відредаговано ГОША (2012-06-25 18:32:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Доречі - не знайшов в підсумках коментарів до гонки в Валенсії ні одного зауваження щодо неправильних дій Хемільтона по відношенню до Мальдонадо. Льюіс за два кола до фінішу (з урахуванням зношенності гуми) їхав не агресивно, а так, як дозволяв йому стан гуми. В поворот входив широко і виходив теж не по оптимальній траекторії. Але він був попереду Мальдонадо (я кілька разів переглядав відеозапис цього інциденту). Я рахую, що Хемільтон, якби екстремально б загальмував, враховуючи близкість Мальдонадо, міг би взагалі лишитись без гуми. А от Мальдонад трохи злукавив, кажучи, що його підкинуло на поребрику. Такого не було. Навпаки, він спокійно міг би пропустивши поребрик між колесами і трохи зрізавши траекторію уникнути зіткнення (за це його би не штрафанули,  я думаю). І ще - Райкконен (більш досвідчений пілот, чим Мальдонадо) знайшов більш безпечний для себе спосіб, щоб обійти Хєма. І у Пастора, думаю, до фінішу ще б була не одна можливість зробити це - він їхав швидше.
Взагалі - питань багато. І важливо, щоб були зроблені правильні висновки в команді "срібних стріл".

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

736

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ГОША написав:

в підсумках коментарів до гонки в Валенсії ні одного зауваження щодо неправильних дій Хемільтона по відношенню до Мальдонадо.

Хемилтон в своём интервью сказал, что не заметил, что произошло и опомнился только когда машина торчала в ограждении. Обычный гоночный инцидент, каких немало. Мне например вспоминается прошлогодняя гонка в Канаде, когда Баттон нечаянно в пылу борьбы подтолкнул Алонсо и тот улетел с трассы. Поначалу было желание сделать вендетту, но поостыв, понимаешь, что желание победы влечёт за собой риск, порой и неоправданный. Это спорт.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

737

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хочу Вам сообщить радостную новость:"Я - на месте!!!"
Ваш ПАПА...

  0

738

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на уик-энд...

Свежий прогноз погоды не изменил тенденцию – уик-энд в Сильверстоуне будет прохладным и дождливым. По сравнению с предварительным прогнозом, вероятность осадков возросла ещё больше.
В пятницу днём воздух прогреется до +19 при облачном небе, умеренном юго-восточном ветре и 80% вероятности дождя.
В субботу и воскресенье небо будет так же затянуто облаками, температура снизится до +18, вероятность осадков – 70%.
http://www.f1news.ru/news/f1-76820.html

  0

739

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Трасса...

2012 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
6-8/07/2012    Сильверстоун    5891 м    52    306.198 км

Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.
В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.
В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.
В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го.
Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.
Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции – строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн.
Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок стал ещё более интенсивным. В этот уик-энд компания Pirelli предложит командам составы Hard и Soft.

  0

740

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Историческое превью этапа...

Британского этапа в Формуле 1 ждут с особым интересом – и не только потому, что для большинства тех, кто трудится в паддоке, это домашний Гран При. Гонка, с которой шесть с лишним десятилетий назад началась официальная история чемпионатов мира, умудряется все это время сохранять собственную уникальность. Даже часами простаивая в пробках на подъезде к Сильверстоуну, болельщики все равно до отказа заполняют трибуны, а скоростная конфигурация трассы, меняясь со временем, по сию пору хранит многие участки, на которых за звание сильнейшего спорили Фанхио, Кларк, Стюарт и Мэнселл.
Новый комплекс боксов, введенный в строй в прошлом году, вызвал восторженные оценки, и лишь прожженные консерваторы ворчали о том, что де негоже лишать славный вираж Copse статуса первого поворота. Всем же остальным гонка запомнилась «правильным» количеством обгонов – не слишком малым, но и не запредельным, – а также единственным за весь год успехом Ferrari, использованием командной тактики в Red Bull Racing (Марка Уэббера на последних кругах попросили не атаковать напарника) и очередной острейшей дуэлью между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, в которой британец взял верх с преимуществом всего в 0,024 секунды.
Чего ждать сейчас – гадать бессмысленно. Прошедшие этапы сезона показали, что рассуждать о форме той или иной команды «в целом» просто ни к чему – все решается в конкретный момент на конкретной трассе. Явного фаворита нет, потому все определяют нюансы вроде температуры асфальта или направления ветра, а также безошибочная работа команды и пилота во всех компонентах. Результаты тренировок и даже квалификации также не позволят слишком уж сузить круг фаворитов – обгонять в Сильверстоуне можно, а недавнее выступление Фернандо Алонсо в Валенсии подтверждает, что главное – ни в коем случае не опускать руки.
Британская трасса – вторая по скорости в календаре, уступая лишь Монце. В нынешнем сезоне командам еще не приходилось работать в таких условиях, а Барселона, где также использовались шины Soft и Hard, едва ли послужит точкой отсчета по весьма прозаической причине: в мае в столице Каталонии светило яркое солнце, тогда как прогноз на ближайшие выходные обещает в Нортгемптоншире температуру менее +20 и высокую вероятность дождя.
Три десятилетия назад погода во время британского Гран При была намного лучше – когда участники чемпионата 1983 года выстроились на стартовом поле, светило тёплое солнце. Любопытно, что дело было в субботу – в ту пору Берни Экклстоун был занят более важными делами, и подобные вольности еще были допустимы. Но сменится одно поколение болельщиков – и сама мысль о том, что гонка может пройти не в воскресенье, будет казаться сущей ересью.
Поскольку до Сильверстоуна у команд был целый месяц без гонок, почти все подготовили какие-то новинки, а Ferrari, Lotus и Osella даже привезли новые версии машин. Появились в паддоке и новые лица – известный по хорошим результатам в Формуле 2 проект Spirit официально дебютировал в Больших Призах при поддержке мотористов из Honda, которые готовили почву для полноценного возвращения, но не спешили сразу же подписывать контракт с кем-то из грандов. Пилот-новичок Стефан Йоханссон даже показал в квалификации 13-й результат, но до финиша гонки, конечно же, не добрался из-за поломки.
Впереди же тон задавали гонщики Ferrari. Рене Арну и Патрик Тамбэ завоевали на алых машинах модели 126С3 с огромным задним крылом, призванным компенсировать запрет «внутренней аэродинамики», первый стартовый ряд, опередив Renault лидера сезона Алена Проста и Lotus Элио де Анжелиса. Французское трио удержалось в лидерах на первом отрезке – Тамбэ вышел вперед, но быстро стало понятно, что для Скудерии гонка не станет лёгкой прогулкой.
Шины Goodyear, так здорово работающие на единственном быстром круге, и до этого резко сдавали на длинной дистанции. Потому многие считали главным фаворитом Проста, который использовал резину Michelin. И молодой Профессор не обманул ожиданий – сначала он неотступно следовал за парой Ferrari, а затем, когда шины у лидеров стали терять кондиции, одного за другим опередил соперникови уже к 20-му кругу вышел вперед.
Ален тут же умчался в отрыв, а у Арну и Тамбэ нашелся новый соперник – Нельсон Пике из Brabham, который также вел спор за титул. Он стартовал в Сильверстоуне лишь шестым, но быстро вышел на четвертое место, а к 30-му кругу также оставил обе Ferrari позади. В этот день все лидеры использовали тактическую схему с единственным пит-стопом на середине дистанции, потому, как могло показаться, расстановка сил на заключительном отрезке уже примерно понятна, и перестановок во главе гонки можно больше не ждать.
Однако – к восторгу трибун – нашелся пилот, который считал иначе. После того, как Lotus Элио де Анжелиса уже на втором круге остановился из-за отказа турбины, цвета команды защищал один лишь Найджел Мэнселл. В том сезоне он не блистал, но на домашней трассе смог сотворить маленькое чудо. Поздний визит в боксы позволил британцу оказаться на хвосте у Арну, и вскоре Найджу удалось провести обгон. Он бросился было в погоню за Тамбэ, но клетчатый флаг не позволил пилоту побороться за подиум. Впрочем, и четвертое место стало для Мэнселла лучшим результатом в том сезоне.
Ну а на призовом пьедестале Гран При поливались шампанским Ален Прост, Нельсон Пике и Патрик Тамбэ. Одному из них через несколько месяцев предстояло стать чемпионом мира, но кому именно – в тот солнечный субботний день ещё никто не знал.
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … view.shtml

  0

741

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Великобритании от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
1000-й круг у Даниэля Риккардо

Шасси
600-й Гран При, но 595-й старт Williams (собственного шасси):
    - Монако' 75 - Лаффит и Мерцарио не квалифицированы;
    - США' 75 - воспаление глаз у Лаффита, зажигание на старте формирующего круга у Ломбарди;
    - Испания' 76 - Запико не квалифицирован;
    - Италия' 77 - Кессель разбил единственную машину на тренировке;
    - США' 05 - проблемы с шинами Michelin.
10-й быстрый круг у Mercedes

Страны
10 000-й км у венесуэльцев

Шины
200-й старт с первого ряда у Pirelli

Что может сбыться...

Гонщики
100-е очко у Камуи Кобаяши, если он финиширует не ниже 3-го места
50-й Гран При, но 49-й старт у Камуи Кобаяши:
    - Япония' 2009 - в пятницу заменял заболевшего Тимо Глока
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
10 000-й км лидирования у Red Bull, если гонщики будут лидировать 25 кругов
200-е очко у Force India, если гонщики наберут 6 очков
150-й поул у McLaren
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-й поул у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
10 000-й км лидирования у австралийцев, если они будут лидировать 41 круг
200-й быстрый круг у британцев
10-й подиум у мексиканцев

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … tats.shtml

  0

742

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Комментарии перед гонкой

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сильверстоун считается одной из культовых трасс в календаре Формулы 1, прежде всего потому, что гонщики, машины и резина работают здесь на пределе возможностей. Именно поэтому на утренней тренировке в пятницу мы решили опробовать новый экспериментальный состав Hard, который, возможно, появится на машинах Формулы 1 в будущем. У него чуть более широкий диапазон рабочих температур, поэтому гонщикам будет проще его прогреть. В чемпионате сложился очень хрупкий баланс сил, так что наша главная задача состоит в том, чтобы ни одна из команд не получила преимущества. Мы хотим добиться, чтобы наша резина как можно дольше оставалась максимально эффективной, так что эти тесты очень важны как для нас, так и для команд – они помогут собрать максимум информации о потенциале новой шины. Сильверстоун – скоростная трасса, а предсказать местную погоду бывает очень сложно, поэтому высокая эффективность резины и хорошая тактика – главные составляющие успешной гонки».
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

743 Відредаговано ПАПА (2012-07-05 11:12:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Комментарии перед гонкой...

Red Bull Racing
Марк Уэббер:
«Мне хочется поскорее выйти на старт Гран При Великобритании и выступить в гонке перед многими тысячами болельщиков, которые страстно любят Формулу 1. Многие из них будут поддерживать британских пилотов, но по-своему забавно, что австралийские гонщики Формулы 1 тоже считают Сильверстоун своей “домашней” трассой, ведь мы оба – и я, и Даниэль Риккардо – живем в Бакингемшире! Для британского спорта настали отличные времена: сейчас идет Уимблдон, а скоро начнутся Олимпийские игры. Я уверен, Гран При Великобритании не разочарует. Мы едем в Сильверстоун с одной целью – победить!»
Себастьян Феттель: «Даже после того, как трасса была изменена перед гонкой 2011-го года, она не потеряла своего очарования. Я считаю ее одной из самых лучших и интересных. Здесь великолепная атмосфера, и британские болельщики поддерживают своих соотечественников. В то же время они объективны и справедливы в оценке выступлений гонщиков из других стран. Самое главное, британцы – настоящие эксперты в Формуле 1. На этой трассе пилотам потребуется проявить максимальное мастерство, и здесь есть все, что мы любим, в том числе непредсказуемая погода, которая в Сильверстоуне может преподнести сюрпризы даже в июле».

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон:
«Я с нетерпением жду Гран При Великобритании. Мы добились прогресса во многих областях, но я не смог продемонстрировать этого в Валенсии. На старте я оказался зажат между машин соперников, и мне не очень повезло во время появления автомобиля безопасности. Однако у нас была хорошая тактика, а поведение машины по ходу гонки становилось все лучше. Сезон складывается очень непредсказуемо, но в случае с Сильверстоуном прогноз сделать несколько легче: на трибунах не будет свободных мест, и все британские гонщики почувствуют приток сил, благодаря поддержке публики. Мне всегда нравилось выступать на домашней трассе, потому что здесь идеальная атмосфера, хотя гонка не всегда складывалась в мою пользу. Однако я каждый год приезжаю в Сильверстоун, зная, что меня поддержат тысячи болельщиков. В прошлом году нам всем пришлось привыкать к новой стартовой прямой. После долгих лет выступлений на этой трассе очень трудно смириться с тем, что Copse больше не первый поворот! Формула 1 постоянно развивается и смотрит в будущее. Наш автодром постоянно адаптировался к происходящим переменам: Сильверстоун – часть Ф1 и одна из величайших гоночных трасс в мире».
Льюис Хэмилтон: «Иногда приходится принимать, что в гонках не все складывается в твою пользу. Конечно, мне было обидно сойти в Валенсии, когда финиш был так близок, но таковы гонки: надо просто оставлять неудачи в прошлом и отправляться на следующий этап. К счастью для меня, это будет домашняя трасса в Сильверстоуне. Независимо от того, что произошло на предыдущем этапе, я участвую в гонках для того, чтобы побеждать, и, конечно, я хочу выиграть домашнюю гонку. Гран При Великобритании – особое событие, потому что здесь я чувствую огромную поддержку со стороны болельщиков. Первое место в Сильверстоуне для меня равносильно победе в Монако. В 2008 году я стоял на верхней ступени подиума, и это был один из самых приятных моментов в моей карьере. Я знаю, мы можем рассчитывать на то, что британская публика обеспечит уникальную атмосферу. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы показать им великолепное шоу. Этим летом наш спорт переживает невероятные события, и я тоже хочу порадовать болельщиков. Я сделаю все возможное, чтобы принести победу родной стране, выиграв домашнюю гонку».

Lotus F1 Team
Кими Райкконен:
"Сильверстоун всегда вызывает приятные воспоминания. Это отличное место для гонки. Я уже много лет знаю эту трассу. Там начиналась моя гоночная карьера в Formula Renault, где я выступал в 1999 и 2000 годах. С тех пор я всегда любил этап в Сильверстоуне. Уверен, что буду наслаждаться уик-эндом, даже если погода окажется не самой лучшей. Как известно, там всегда ветренно, и часто идет дождь. В результате, характеристики трассы меняются очень быстро, что безусловно, усложняет настройку болида. Я хорошо помню свои победы в Сильверстоуне: сначала в Formula Renault, а затем в Формуле 1 с Ferrari в 2007 году. Ощущения были просто фантастические. Уверен, нынешний уик-энд мы проведем отлично, особенно, если учесть, что трасса является для нас домашней".
Роман Грожан: "Я думаю, мы направляемся в Сильверстоун с большей уверенностью, чем на минувший этап, поскольку мы добились прогресса в работе с болидом. Этап в Валенсии мы подвергли тщательному анализу, благодаря чему мы получили некоторые серьезные данные, которые должны помочь нам в будущем. Автодром в Сильверстоуне можно назвать высокоскоростным, что, безусловно, подходит нашей машине, а значит, мы должны быть весьма конкурентоспособны. На обновленном треке я выигрывал в серии GP2 в прошлом году, так что я не так уж плохо осведомлен о новой трассе! Этап будет особенным для нашей команды, так как наша база располагается совсем недалеко от автодрома. Будет приятно увидеть всех наших сотрудников во время Гран При, и конечно же, хотелось бы порадовать их великолепным результатом".

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо:
"Многие из вас спрашивают чем я хочу заняться, когда перестану выступать в чемпионате. Захочу ли я создать свою команду? Почему бы и нет! Но если позволит Берни, я бы хотел спроектировать настоящий гоночный трек для Формулы 1, как тот, который я сделал для картинга в Овьедо. Кстати, он скоро откроется. Когда я поднялся на подиум, то меня переполняли чувства. Почти каждый болельщик на трибунах в Валенсии был одет в красное, с флагами Испании, Астурии и Феррари. Огромная радость от победы в столь напряжённый сезон и эмоции от болельщиков, которые в тяжёлые для страны времена пришли нас поддержать сделали незабываемой эту гонку".
Фелипе Масса: "Трудно себе представить картину, насколько конкурентоспособны мы там будем. В этом году мы уже видел порой результаты, которых никто не ожидал. К тому же трасса в Сильверстоуне сильно отличается от тех, где мы выступали в последнее время, поэтому нужно быть готовыми ко всему. Кто знает, возможно в Сильверстоуне мы будем даже быстрей, чем сами на то рассчитываем. Можно вспомнить этап в Валенсии, где сразу 13 пилотов уместились в три десятых секунды во втором сегменте квалификации. Поэтому делать прогнозы очень сложно. Но мы знаем, что наш болид хорошо проходит скоростные повороты, поэтому в пятницу утром мы должны убедиться, что имеем приличный темп. Я работаю с Робом с 2006 года, начиная с этапа в Нюрбургринге. Поэтому он прекрасно понимает, что именно мне нужно от работы болида, чтобы я мог комфортно им управлять. Но каждый год автомобили меняются, появляются новые шины, а также много других происходит перемен, поэтому многое приходится начинать с самого начала. В это  году, например, первые несколько этапов у меня возникали проблемы, но мы нашли правильные настройки и сумели добиться улучшения в некоторых направлениях, поэтому на каждом следующем этапе нам становилось все легче выполнять работу. Сейчас я чувствую намного больше уверенности в своих силах".

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«Каждый год гонка в Сильверстоуне является особенным событием. Этот автодром можно считать "домом автоспорта", и меня всегда поражали знания и энтузиазм британских болельщиков. Как гонщику мне приятно, что люди испытывают такую страсть к нашему спорту. С Сильверстоуном связано много различных воспоминаний: хороших и не очень, и даже в какой-то мере немного странных… Учитывая развитие событий в этом сезоне, я предпочитаю подождать и не спешить с прогнозом. В этом году мы видели много гонок, события в которых разворачивались совсем не так, как можно было ожидать до начала уик-энда. Конечно, в Сильверстоуне мы хотим выступить также успешно, как в Валенсии, ведь это одна из наших домашних гонок. Безусловно, в предстоящий уик-энд мы хотим показать такой результат, которым бы могли гордиться в Брэкли и Бриксуорте».
Нико Росберг: «Гонка в Сильверстоуне станет особенной, потому что практически все сотрудники команды придут посмотреть ее вместе со своими семьями. Мне всегда нравилась атмосфера уик-энда, которую создают британские болельщики. Мой лучший результат на этой захватывающей трассе – третье место. Конечно, я надеюсь, что мне удастся подняться на вершину подиума, но в этом сезоне очень сложно делать прогнозы. Сильверстоун – трасса с большим числом скоростных поворотов, особенно участок от Copse через связку Becketts к повороту Stowe. Сложно сказать, насколько мы окажемся быстры, но надеюсь, что сможем добиться хорошего результата».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«Я с нетерпением жду Гран При Великобритании и рассчитываю на успех в этой гонке. Сильверстоун – одна из моих любимых трасс. Машины Sauber всегда хорошо выглядели в среднескоростных и быстрых поворотах, но нам удалось повысить эффективность С31 в шиканах, значит, у нас не должно возникнуть проблем на новой части трассы, появившейся в 2010 году. Меня оштрафовали потерей пяти позиций на стартовой решетке, но я оптимистично настроен накануне этой гонки. Мне кажется, мы можем добиться очень хороших результатов в Великобритании, и я надеюсь на удачу».
Серхио Перес: «Я очень люблю Сильверстоун – я побеждал на этой трассе в Формуле 3 и в GP2, да и мой дебютный Гран При Великобритании в 2011-м году прошел неплохо. Тогда я финишировал седьмым, и это был мой лучший результат в прошлом сезоне. Из-за погоды и подсыхающей трассы та гонка оказалась очень сложной. Кажется, мы должны быть конкурентоспособны в Сильверстоуне, поэтому я надеюсь вновь побороться за подиум. Мне кажется, обгонять в Сильверстоуне еще сложнее, чем в Валенсии, поэтому очень важна хорошая стартовая позиция. Я должен улучшить свои результаты недавних квалификаций. Мне очень нравятся быстрые, следующие друг за другом повороты – на этом отрезке очень приятно пилотировать. Болельщики и общая атмосфера в Сильверстоуне делают эту гонку особенным Гран При, в том числе лично для меня. Я прожил в Оксфорде три года, и у меня много друзей в Великобритании».

Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо:
«Гран При Великобритании – особенная гонка для нашей команды, где Williams обеспечена невероятная поддержка болельщиков. Думаю, трасса подходит нашей машине, поскольку похожа на барселонскую. Могу добавить, что, проходя такие связки, как Maggots и Becketts, ты испытываешь удовольствие, ведь здесь по-настоящему проверяется мастерство гонщика. Скорость FW34 в Валенсии была на очень хорошем уровне, а к предстоящей гонке команда готовит целый ряд технических новинок: надеюсь, мы сможем порадовать болельщиков высоким результатом».
Бруно Сенна: «Сильвестоун – одна из моих любимых трасс, поскольку здесь высокие скорости и органичная конфигурация кольца. Наша машина быстра на трассах, где требуется высокая прижимная сила, и хорошо проходит скоростные повороты, так что должна справиться с Сильверстоуном. Хотя в Валенсии нам не удалось добиться того результата, на который рассчитывали, команда продемонстрировала, что может быть весьма конкурентоспособной, а очередные новинки вселяют оптимизм».

Sahara Force India F1 Team
Интервью: Пол ди Реста...

Интервью: Нико Хюлкенберг...

Scuderia Toro Rosso
Интервью: Даниэль Риккардо...

Интервью: Жан-Эрик Вернь...

Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен:
«Сильверстоун – отличное место для проведения гонок, ведь для нашей команды это один из двух домашних Гран При, и проходит он на автодроме, любимом всеми пилотами. Несмотря на изменения, которым Сильверстоун подвергался с течением времени, он остается классической трассой Формулы 1, благодаря своим скоростным поворотам, где машина работает на пределе возможностей. Новая секция, наверное, не столь интересна с точки зрения гонщика, но классические повороты от Copse и Maggots до Beckets можно считать одними из лучших во всем календаре чемпионата. Если честно, мне хочется поскорее вернуться за руль и проверить, чего мы сможем добиться в Гран При Великобритании в этом году. В предыдущей гонке в Валенсии мы продемонстрировали явный прогресс, и я смог пройти во вторую квалификационную сессию, но к Сильверстоуну мы готовим очередные технические новинки. В этой гонке важно показать хорошую скорость в квалификации, а в воскресенье нужно, чтобы машина отработала надежно, ведь в Валенсии проблемы с KERS негативно сказались на результатах всей напряженной работы, которая была проделана на базе команды. Если нам удастся выполнить эти задачи, думаю, мы сможем провести еще один неплохой уик-энд и порадовать своих болельщиков».
Виталий Петров: «Гран При Великобритании – одна из лучших гонок календаря, по нескольким причинам. Это фантастическая трасса, где гонки всегда проходят в прекрасной атмосфере, поскольку британские болельщики по-настоящему любят автоспорт. Многие команды базируются в Великобритании, включая Caterham F1, и трибуны этого автодрома всегда заполнены, вне зависимости от погоды. Местная публика прекрасно разбирается в автогонках, английские болельщики – одни из самых страстных в мире, и весь уик-энд сопровождает особая атмосфера. Поскольку мы привозим на этот Гран При целый ряд новинок, надеюсь, нам удастся сделать очередной шаг вперед. Не сомневаюсь, остальные команды тоже модернизируют машины, поэтому мы должны не только прогрессировать, но и делать это быстрее, чем ближайшие соперники. Это непросто, но в Валенсии наше отставание от Toro Rosso сократилось до минимума, перед командой стоят четкие цели, и весь коллектив чувствует настоящий подъем. Надеюсь, мы сможем добиться такого же прогресса в Сильверстоуне…»

Marussia F1 Team
Тимо Глок:
«Гран При Великобритании очень важен для всей команды, поэтому я с нетерпением жду начала уик-энда и рад, что проблемы, возникшие в Валенсии, решены. Команда подготовила много новинок к британскому этапу чемпионата, и я надеюсь, что они помогут нам сделать еще один небольшой шаг вперед и позволят неплохо выступить в домашней гонке. Мне очень нравится Сильверстоун – это один из моих любимых автодромов. Здесь много скоростных поворотов, и этим он отличается от трасс, где прошли две последних гонки. Обычно Гран При получается очень интересным из-за погоды – я говорю не только о дожде и ясном небе, но и о сильном ветре, который периодически поднимается на трассе и может дестабилизировать машину в каждой сессии. Я с нетерпением жду возвращения за руль и начала работы с командой в надежде на то, что домашняя гонка пройдет спокойно и принесет удовольствие потрясающим британским болельщикам, нашим партнерам и гостям в этот напряженный уик-энд».
Шарль Пик: «Я всегда считал Сильверстоун удивительной трассой. В 2009 году я одержал здесь победу в Мировой серии Renault, поэтому очень рад, что в следующий уик-энд здесь пройдет домашняя гонка моей команды. Мне нравятся фантастические скоростные повороты, особенно отрезок от Copse через Becketts к Stowe. Я хочу узнать, каких результатов мы сможем добиться, благодаря новинкам, которые стали очень большим шагом вперед для команды и результатом настоящей совместной работы. Поскольку нам удалось выйти из трудного положения в Валенсии, я надеюсь, что мы продолжим в том же ключе, а эффективная машина сыграет в этом важную роль. Я надеюсь на успешный уик-энд, ведь гонка в Великобритании – единственный Гран При, который могут вживую посмотреть люди, которые постоянно работают на базе команды в Бэнбери. Было бы здорово отблагодарить их за неустанный труд успешным выступлением в домашней гонке. Здорово, что в Сильверстоуне Тимо вернется за руль. По ходу гоночного уик-энда нас ждет много работы с партнерами команды и болельщиками, но я знаю, что их теплый прием придаст нам дополнительные силы».

HRT F1 Team
Педро де ла Роса:
«Сильверстоун – красивый классический автодром, на который я всегда любил приезжать. Я выступал здесь во многих сериях: в Формуле Ford, Мировой серии Renault, Формуле 3 и Формуле 1. Это скоростная трасса с многочисленными перетекающими друг в друга поворотами, так что машина должна быть настроена на высокий уровень прижимной силы. Кроме того, на этой трассе резина испытывает весьма интенсивные нагрузки, так что вполне вероятно, что в гонке мы увидим три пит-стопа . Важную роль должна сыграть тактика. Эта трасса не вполне подходит нашей машине – нам придется стиснуть зубы, ведь помимо всего прочего она одна из самых сложных для гонщика. Постараемся сохранить позитивную тенденцию последних Гран При, финишировать в гонке и добиться более высоких результатов, чем в Валенсии. Такова наша цель».
Нараин Картикеян: «У меня отличные воспоминания о Сильверстоуне – раньше я часто гонялся здесь в младших сериях. Это одна из моих любимых трасс, и я надеюсь неплохо выступить. Copse и связка Becketts – особенные повороты, одни из самых интересных в календаре чемпионата, но в прошлом году я не участвовал в гонке, поэтому не знаю новый сектор трассы, так что мне потребуется несколько кругов на адаптацию. В Валенсии мы добились неплохих результатов в квалификации, и я надеюсь развить этот успех в Великобритании».

Подготовил ПАПА...

  0

744

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании. Расписание пресс-конференций   

В FIA появилось расписание пресс-конференций, которые будут организованы во время проведения этапа в Сильверстоуне.

В четверг в пресс-центр приглашены: Фернандо Алонсо (Ferrari), Пол ди Реста (Force India), Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмильтон (McLaren), Виталий Петров (Caterham) и Бруно Сенна (Williams).
В пятницу в конференции примут участие представители команд: Джеймс Эллисон (Lotus), Роберт Фернли (Force India), Пэт Фрай (Ferrari), Марк Гиллан (Williams), Эдриан Ньюи (Red Bull) и Роб Уайт (Renault Sport F1).
На субботнюю и воскресную пресс-конференции, как всегда, будут приглашены первые тройки пилотов по итогам квалификационных заездов и гонки... О них Вы сможете узнать на страничке http://www.logan.in.ua/forum/Курилка/Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ваш ПАПА...

  0

745

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Найджел Мэнселл - третий стюард на этапе в Сильверстоуне   

http://f-1.ru/img/nf1/23395.jpg

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл был вновь избран FIA в качестве третьего стюарда. На Гран При Великобритании британский ветеран уже во второй раз в сезоне примет участие в судействе. До этого этапа Мэнселл был стюардом на Гран При Монако.
http://f-1.ru/n23395

  0

746

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Сильверстоуне будет одна зона DRS   

Организаторы Гран При Великобритании и представители FIA решили ничего не менять в плане размещения зоны DRS на следующем этапе.

Зона детекции будет находиться за 25 метров до входа в третий поворот, а активировать DRS в гонке пилоты смогут на отметке 45 метров после выхода с четвертого поворота. Сама продолжительность зоны DRS будет относительно небольшой, поэтому обгонять в этом месте с легкостью не получится.
http://f-1.ru/n23410

  0

747

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании. Все победители этапа   

http://f-1.ru/img/nf1/23416.jpg

В Сильверстоуне пилоты Формулы 1 провели в общей сложности 45 Гран При. За эти годы гонщики Ferrari одержали наибольшее количество побед.

Все победители этапа в Великобритании:

2011 Фернандо Алонсо - Ferrari
2010 Марк Уэббер - Red Bull-Renault
2009 Себастьян Феттель - Red Bull-Renault *
2008 Льюис Хэмильтон - McLaren-Mercedes
2007 Кими Райкконен - ​​Ferrari
2006 Фернандо Алонсо - Renault *
2005 Хуан Пабло Монтойя - McLaren-Mercedes
2004 Михаэль Шумахер - Ferrari
2003 Рубенс Баррикелло - Ferrari *
2002 Михаэль Шумахер - Ferrari

2001 Мика Хаккинен - McLaren-Mercedes
2000 Дэвид Култхард - McLaren-Mercedes
1999 Дэвид Култхард - McLaren-Mercedes
1998 Михаэль Шумахер - Ferrari
1997 Жак Вильнев - Williams-Renault *
1996 Жак Вильнев - Williams-Renault
1995 Джонни Херберт - Benetton-Renault
1994 Дэймон Хилл - Williams-Renault *
1993 Ален Прост - Williams-Renault *
1992 Найджел Мэнселл - Williams-Renault *
1991 Найджел Мэнселл - Williams-Renault *
1990 Ален Прост - Ferrari
1989 Ален Прост - McLaren-Honda
1988 Айртон Сенна - McLaren-Honda
1987 Найджел Мэнселл - Williams-Honda
1985 Ален Прост - McLaren-TAG
1983 Ален Прост - Renault
1981 Джон Уотсон - McLaren-Ford
1979 Клей Регаццони - Williams-Ford
1977 Джеймс Хант - McLaren-Ford *
1975 Эмерсон Фиттипальди - McLaren-Ford
1973 Петр Ревсона - McLaren-Ford
1971 Джеки Стюарт - Tyrrel-Ford
1969 Джеки Стюарт - Matra-Ford
1967 Джим Кларк - Lotus-Ford *
1965 Джим Кларк - Lotus-Climax *
1963 Джим Кларк - Lotus-Climax *
1960 Джек Брэбэм - Cooper-Climax *
1958 Питер Коллинз - Ferrari

1956 Хуан Мануэль Фанхио - Ferrari
1954 Хосе Гонсалес Froilan - Ferrari

1953 Альберто Аскари - Ferrari *
1952 Альберто Аскари - Ferrari

1951 Хосе Фройлен Гонсалес - Ferrari *
1950 Джузеппе Фарина - Alfa Romeo *

* Победа с поул-позиции

http://f-1.ru/n23416

  0

748

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в четверг

Участники: Виталий Петров (Caterham), Роман Грожан (Lotus), Пол ди Реста (Force India), Льюис Хэмилтон (McLaren), Фернандо Алонсо (Ferrari), Бруно Сенна (Williams)

МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...

  0

749

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Дождь. Воздух +16…17С, трасса +17С

В пятницу с утра поливал дождь, короткая тренировка молодых пилотов GP3 изобиловала вылетами и разворотами, и гонщики Формулы 1 не спешили на трассу, хотя многие команды серьёзно обновили машины к британскому этапу и планировали оценить эффективность этих новинок.
В трёх командах произошла замена пилотов, молодым гонщикам доверили провести первую сессию в Force India (Жюль Бьянки вместо Нико Хюлкенберга), в Williams (Валттери Боттас вместо Бруно Сенны) и в HRT (Дани Клос вместо Нараина Картикеяна). В итоге из-за плохой погоды Бьянки проехал только короткий установочный круг.
Осадки продолжались по ходу всей сессии, то стихая, то усиливаясь вновь. Гонщики работали на шинах для сильного дождя, но и они не всегда справлялись с большим количеством воды на трассе. Вылетов было много, обошлось без серьёзных инцидентов.
Протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг за 1:56.552. Прогноз обещает небольшое улучшение погоды во второй половине дня.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Р.Грожан    Lotus    1:56.552    -    13
2.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:56.827    + 0"275    10
3.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:57.174    + 0"622    6
4.   С.Перес    Sauber    1:57.664    + 1"112    11
5.   Ф.Масса    Ferrari    1:58.119    + 1"567    7
6.   М.Уэббер    Red Bull    1:58.463    + 1"911    7
7.   К.Кобаяши    Sauber    1:58.483    + 1"931    19
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:58.493    + 1"941    10
9.   Н.Росберг    Mercedes    1:58.942    + 2"390    8
10. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:59.076    + 2"524    12
11. С.Феттель    Red Bull    1:59.414    + 2"862    11
12. В.Петров    Caterham    1:59.614    + 3"062    9
13. В.Боттас    Williams    1:59.733    + 3"181    7
14. Х.Ковалайнен    Caterham    1:59.787    + 3"235    10
15. П.Мальдонадо    Williams    2:00.125    + 3"573    5
16. К.Райкконен    Lotus    2:00.253    + 3"701    6
17. Д.Баттон    McLaren    2:01.834    + 5"282    6
18. Т.Глок    Marussia    2:01.835    + 5"283    6
19. П.де ла Роса    HRT    2:04.341    + 7"789    9
20. Д.Клос    HRT    2:05.022    + 8"470    11
21. Ш.Пик    Marussia    2:11.760    + 15"208    6
22. Ф.Алонсо    Ferrari         -    4
23. П.ди Реста    Force India    -    -    3
24. Ж.Бьянки    Force India    -    -    1


Вторая часть свободных заездов
Пасмурно. Дождь. Воздух +17…15С, трасса +17…15С

Прогноз обещал улучшение погоды, но к началу второй сессии дождь усилился настолько, что с ним не справилась дренажная система трассы – на асфальте появились большие лужи и гонщики остались в боксах до улучшения ситуации.
Многочисленные болельщики – сегодня был установлен новый рекорд Сильверстоуна по посещаемости в пятницу, сначала долго стояли в пробках, а потом были вынуждены прятаться под зонтами, наблюдая за тем, как дождь поливает трассу.
Команды подготовили множество новинок к британскому этапу, но оценить их эффективность в таких условиях было невозможно. Компания Pirelli тоже собиралась протестировать прототип состава Hard для сезона 2013 года, но экспериментальные слики остались невостребованными – гонщики выезжали только на дождевой и промежуточной резине.
В середине сессии дождь стих. Кобаяши опробовал трассу, за ним выехали остальные, но асфальт оставался скользким – через 15 минут Бруно Сенна разбил машину и появились красные флаги. После небольшой паузы работа продолжилась, но четверо гонщиков – Грожан, Риккардо, Уэббер и де ла Роса так и не проехали полного круга. На последних минутах Фернандо Алонсо после вылета с трассы не смог избежать небольшого контакта с барьером.
Погода испортила первый день британского уик-энда, и прогноз на завтра тоже обещает высокую вероятность осадков в течение дня.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:56.345    -    8
2.   К.Кобаяши    Sauber    1:56.474    + 0"129    15
3.   М.Шумахер    Mercedes    1:56.545    + 0"200    11
4.   Н.Росберг    Mercedes    1:56.567    + 0"222    9
5.   С.Перес    Sauber    1:57.493    + 1"148    13
6.   Д.Баттон    McLaren    1:57.948    + 1"603    9
7.   Х.Ковалайнен    Caterham    1:58.580    + 2"235    10
8.   К.Райкконен    Lotus    1:58.897    + 2"552    8
9.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:58.943    + 2"598    11
10. Ф.Алонсо    Ferrari    1:59.015    + 2"670    14
11. П.ди Реста    Force India    1:59.429    + 3"084    9
12. П.Мальдонадо    Williams    1:59.472    + 3"127    6
13. С.Феттель    Red Bull    1:59.476    + 3"131    10
14. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:59.854    + 3"509    7
15. Ф.Масса    Ferrari    2:00.565    + 4"220    7
16. Т.Глок    Marussia    2:00.820    + 4"475    11
17. Б.Сенна    Williams    2:01.099    + 4"754    6
18. В.Петров    Caterham    2:01.348    + 5"003    12
19. Ш.Пик    Marussia    2:03.719    + 7"374    8
20. Н.Картикеян    HRT    2:04.774    + 8"429    8
21. Р.Грожан    Lotus    -    -    1
22. Д.Риккардо    Toro Rosso    -    -    2
23. М.Уэббер    Red Bull    -    -    1
24. П.де ла Роса    HRT    -    -    -

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

750

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Великобритании. Pirelli после практики   

http://f-1.ru/img/nf1/23464.jpg

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри подвел итоги первого дня свободных заездов в Сильверстоуне.

Пол Хэмбри: "С британской погоды сегодня предстала перед нам во всей своей красе. Вероятнее всего, этот уик-энд будет первым полностью дождевым. Сегодня пилоты должны были приноровиться к работе резины в таких условиях. Как я наблюдал, несколько пилотов использовали промежуточный тип шин в конце второй сессии. Это стратегически важно для команд в условиях переменчивой погоды. Сегодня у нас была возможность протестировать дождевые шины, а также проанализировать их особенности и подумать над коррективами, которые следует внести в будущем. На протяжении практики некоторым участникам удалось проехать длинные серии кругов, из чего можно сделать вывод, что дождевой резины должно хватать приблизительно на 60 кругов".
http://f-1.ru/n23464

  0