Re: Не греет печка
Выкладывал вроде фотки чистки печки.посмотрю на сколько хватит .радиатор стоит узнавал больше 800грн.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не греет печка
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Выкладывал вроде фотки чистки печки.посмотрю на сколько хватит .радиатор стоит узнавал больше 800грн.
Да попробуй вынуть его и промыть или просто вставить шланг со стороны капота и дать напор. Или лучше пару раз залей VeryLube промывка радиатора, может пробьет.
Там кто-то менял радиатор без разборки панели, я не представляю как туда до браться, но тогда процедура еще короче.
без гаража не очень хчется такойпроцедурой заниматься на улице а по промывки я месяц назад промывал систему охлаждения. как видиш не помогло. еще такой вопрос шланг со штуцером для стравливания воздуха это подача или обратка на печку?
Я снимал не разбирая панели. Только сидушку открутил что бы удобнее лежать было .
pavel_iv77 я вообще не представляю как. Там реально проблема подобраться.
все можно сделать. мне лень было разбирать панель приборов из за одного болтика. планку я просто поднял в верх. а как разбирать фото отчетов в гугле полно. например здесь http://www.autoprospect.ru/renault/loga … telya.html или здесь http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/snjati … telja.html
сегодня заежал к газовщикам поменять шлангочки и заодно попросил запаралелить печку(была последовательно). вобщем по городу пару км с остановками вродестало лутше. завтра попробую по трассе.
а теперь еще вопрос к знатакам: когда одеваеш шлангочку на штуцер для стравливания воздуха и опускаеш ее в расширительный бачек, на холостых должен из нее антифриз бежать или нет? до переделки у меня не бежал, только когда газу навалиш за 3000 ито тоненькой струйкой.
И не скучно же всем по 5 раз промывать радиаторы
Сколько раз не пробовали, и кротами и лимонной кислотой в кипятке и под давлением...
Замена радиатора и счастье. Горячее ламповое счастье
сегодня заежал к газовщикам поменять шлангочки и заодно попросил запаралелить печку(была последовательно). вобщем по городу пару км с остановками вродестало лутше. завтра попробую по трассе.
а теперь еще вопрос к знатакам: когда одеваеш шлангочку на штуцер для стравливания воздуха и опускаеш ее в расширительный бачек, на холостых должен из нее антифриз бежать или нет? до переделки у меня не бежал, только когда газу навалиш за 3000 ито тоненькой струйкой.
а он и не должен оттуда бежать - помпа по кругу качает - высасывает ОЖ из радиатора печки, прокачивает через блок в печку, и снова и снова.
ИМХО редуктор нельзя последовательно пускать, у него очень малая пропускная способность. Получается редуктору то хватает, печке вообще не хватает (на максимуме у логана теплоотбор киловатта 4 наверное), а ОЖ перегревается и шурует через радиатор обогревая улицу....
Avtotron,
Сколько раз не пробовали, и кротами и лимонной кислотой в кипятке и под давлением...
И что? Всё промывается и ездит дальше...
А за печку отваливать штуку . Жаба давит
На холостых авто не прогреешь
та ладно не прогреешь, у меня через 30 минут на ХХ в салоне Ташкент при температуре до минус 5-10
при том при всем, что крутилка печки не на максимуме
зы. за 6 лет ни разу не менял ОЖ, за все время подлил максимум 1.5 литра в бачок, печка дует жаром шо дурная, в Славуте так не жарило
зы2. весной 100% буду менять ОЖ
Antuan, а у мну не греет с самого магазина , смотрели щупали - говорят всё ОК! а она сцука не грееть . разве что еле еле
А за печку отваливать штуку . Жаба давит
гдето виделрадиатор печки за 200 с копейками
Новую ? Ниже 800 не находил и тот был асам.
350 гр. автоспид.
все можно сделать. мне лень было разбирать панель приборов из за одного болтика. планку я просто поднял в верх. а как разбирать фото отчетов в гугле полно. например здесь http://www.autoprospect.ru/renault/loga … telya.html или здесь http://www.cpam.ru/rukovodstvo-2/snjati … telja.html
Сегодня воспользовался Вашей ссылкой, хочу поблагодарить и поделиться своими впечатлениями. В ютубе есть видео-так сказать наглядное пособие, которое так же помогло. И так! Парни, я сегодня сам поменял радиатор печки(или отопителя салона) не снимая торпеды. Благо погода сопутствовала, и было +8С. На все у меня ушло 5 часов с перекурами и бегатьней от гаража к машине и обратно в поисках нужного ключа и мелочей разного рода. Водительское сидение не снимал, думал что и так подлезу, и подлез. А теперь кратко постараюсь описать некоторые нюансы.
1. Уплотнительные колечки которые стоят на трубках входящих в радиатор я заменил от Волги, дедушка сосед запасливый угостил, так сказать. Колечки подошли как родные.
2. Болт соединяющий радиатор с трубками, который вкручивается в прижимную пластину, вкручивался оооочень тяжело, видимо отверстие в радиаторе было меньше стандартного, так что перед установкой перепроверьте.
3. Ну и сам радиатор (старый) визуально был грязный, что заметно препятствовало циркуляции воздуха, рекомендую врезать фильтр салона. Так же были кристаллы тосола, которые говорят о том что были потеки радиатора на больших нагрузках.
4. Вскрытие показало что только 2 трубочки еле-еле пропускали жидкость, остальные были засорены намертво. После всего увиденного появилось сильное желание отказаться от фирменного оранжевого тосола, друзья рекомендуют SHELL.
РS: Парни, жизнь изменилась! Честно говоря сам бы не полез, выхода не было, на сто за замену попросили 1400грн., вот и пришлось самому булками шевелить. Вот так я сегодня поменял радиатор! Сижу и обмываю сэкономленные 1400грн.
Сижу и обмываю сэкономленные 1400грн.
Сэкономленное пенни - заработанное пенни.
4. Вскрытие показало что только 2 трубочки еле-еле пропускали жидкость, остальные были засорены намертво. После всего увиденного появилось сильное желание отказаться от фирменного оранжевого тосола, друзья рекомендуют SHELL.
Почти 6 лет уже юзаю оранжевую TOTAL Glacelf Auto Supra. На 145 тыс. заменил всю полностью, сейчас пробег 152 тыс. Проблем нет, визуально в расширительном бачке чисто, печка дует горячим воздухом (тьфу 3 раза).
Может дело не в антифризе?
почем брал радиатор печки? у меня тоже лежит. но руки не доходят поменять. и гаража нет.
почем брал радиатор печки? у меня тоже лежит. но руки не доходят поменять. и гаража нет.
Покупал в середине декабря прошлого года, курс $ не помню, но цена была 750грн, и как на зло перед новым годом начались проблемы с расстаможкой на границе и моя печка приехала аж в 20-х числах января, благо погода позволяла ездить дальше, было терпимо. А поставщики так сказать за моральный ущерб скинули 100грн. Вот и вышло 650грн.
Менял на улице возле гаража, там просто нет свободного места, нужно чтоб водительская дверь была полностью открытая, и фонарик обязательно, есть такие места под торпедой что на ощупь не удобно, гаек не много, но визуально нужно все просмотреть, особое внимание нужно уделить соединению радиатора с трубками. Сегодня выехал первый день, впечатления - БОМБА! Пассажиры на заднем ряду чмонеют, начинают окна открывать, блин нужно снять задние ручки стеклоподъемников.
Сегодня выехал первый день, впечатления - БОМБА! Пассажиры на заднем ряду чмонеют, начинают окна открывать, блин нужно снять задние ручки стеклоподъемников.
Может просто надо прикрутить крутилку регулятора температуры печки? Он не на МАКС случайно выставлена?
MARTIN написав:Сегодня выехал первый день, впечатления - БОМБА! Пассажиры на заднем ряду чмонеют, начинают окна открывать, блин нужно снять задние ручки стеклоподъемников.
Может просто надо прикрутить крутилку регулятора температуры печки? Он не на МАКС случайно выставлена?
Та нет! На самую максимальную не ставил ни когда, сейчас утром после 20мин. прогрева на предпоследней точке(последняя - максимальная) руку не удержишь, дует гарячо, аж обжигает, сразу вспоминается как на новом авто, даже запах в салон идет такой специфический, напоминает глаженное белье.
Вскрытие показало что только 2 трубочки еле-еле пропускали жидкость, остальные были засорены намертво. После всего увиденного появилось сильное желание отказаться от фирменного оранжевого тосола, друзья рекомендуют SHELL.
Думаю, где-то был свищ - поэтому нагоретый тосол в присутствии кислорода полимеризуется. Когда-то читал, что в антифризе французком есть какие-то добавки, которые помогают самогерметизации системы в случае утечки. Фотографии какие-то были с бородой, похожей на монтажную пену из дырки. Возможно в этом проблема.
А у меня опять не греет. Вчера продул радиатор подключившись к трубкам снаружи - чисто. Уровень антифриза в норме, термостат работает как положено. А греет не очень.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не греет печка
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 94 запитів