Тема: Воткнуть заднюю на скорости?
Знакомый рассказывал, что на Таврии втыканием задней на скорости около 40 км/ч при движении по гололеду ему удалось избежать ДТП. Результат - замена всего одной шестерни в КПП. Кто-нибудь пробовал такое на Логане?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Воткнуть заднюю на скорости?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Знакомый рассказывал, что на Таврии втыканием задней на скорости около 40 км/ч при движении по гололеду ему удалось избежать ДТП. Результат - замена всего одной шестерни в КПП. Кто-нибудь пробовал такое на Логане?
ИМХО - полный бред....
Это разве что он ехал задом (т.е. его развернуло).
Включение колёс на протовоход не добавит управляемости ничуть.
Для сохранения хоть какой-то управляемости колёса должны крутится по ходу движения автомобиля.
На ходу не включить,а если включить(допустим нажали на тормоза -заблокировали передние колёса-включили заднюю) то что это даст?По гололёду без разницы в какую сторону колёса крутятся.Ерунда всё это.
без разницы в какую сторону колёса крутятся.
не совсем без разницы
Для сохранения хоть какой-то управляемости колёса должны крутится по ходу движения автомобиля.
Заблокированные колеса зимой это писец
Разве что хруст от втыкания будет сильнее хруста бампера)))))))))
Прям как анекдот про "ракету".
Чел описывал свои ощущения после таких действий. Говорит, что машина на какой-то момент как-будто подвисла на месте, после этого скорость начала резко падать. О скрежете в КПП отдельный разговор...
Вже краще парашут ззаду викидати
Вже краще парашут ззаду викидати
![]()
Або якорь
брехня... имею личный опыт в 90-х на БМВ. ну успел я заднюю втыкнуть... передок ровно по центру принял столбик дорожного знака. Передок и столбик значительно погнулись. А на льду блокировка или резкий противоход колес как раз добавляют беды.
Не, ну разве шо на Славуте были спецшины от моцика для спидвея:-) :-) :-)
Фантастика,у Таврии и так специфическое включение в обычных условиях,а включить заднюю в экстенных условиях...Не верю.
брехня... имею личный опыт в 90-х на БМВ. ну успел я заднюю втыкнуть... передок ровно по центру принял столбик дорожного знака. Передок и столбик значительно погнулись. А на льду блокировка или резкий противоход колес как раз добавляют беды.
Не, ну разве шо на Славуте были спецшины от моцика для спидвея:-) :-) :-)
Немного неравные условия: задний и передний привод, масса автомобиля... А вообще, интересно было бы выслушать всю эту историю, и зачем заднюю втыкал?
затем, что при малом опыте вождени, попав на чистый лед, надеялся на чудо. А надеяться нужно на знания. Правда в том эпизоде с БМВ я в то утро был уже шестым "посетителем" столба. так что ледок до меня прикатали до абсолютного скольжения:-)
Дискусия ушла в русло: а что будет если в туалет поезда на ходу бросить лом?
Вот что может быть на заднеприводном авто, если включить на скорости заднюю
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KSnGzPos … re=related[/youtube]
Mister
Да нет. Там, скорее всего, задние колёса не тормозят, а передок "хватанул".
А по поводу "Воткнуть заднюю на скорости?"
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/
и много чего другого
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OFxlyipozE8[/youtube]
Все таки эту тему я на днях проверил.
Воткнул я по ошибке заднюю вместо 4-ой, переключаясь вниз с 5-ой. Никогда такого у меня не было ранее!
Результат - провал педали сцепления до пола, писк бортовика и выдача какого-то сообщения на экран Медианав, которое я не успел прочесть, т.к. быстренько начал тормозить и искать удобное место на обочине для аварийной остановки. Педаль сцепления отлипла от пола только после полной остановки машины. А дальше машина стартонула и поехала, как ни в чем не бывало. Так что, защита от дурака в Логане-2 есть, и не одна, за что спасибо конструкторам Рено!
Palich, поднимал эту тему ранее, почему нет клипсы для включения задней передачи. На первых парах тоже вместо четвёртой мог включить заднюю, но всё ограничивалось скрежетом в коробке при плавном отключении сцепления.
Ну вы даёте! Вот чего небыло, того небыло! ))) У меня было пару раз вместо первой третью втыкал - это да, но с задней промазать... )))
Ну вы даёте! Вот чего небыло, того небыло! ))) У меня было пару раз вместо первой третью втыкал - это да, но с задней промазать... )))
Дело было на левом повороте, а центробежную силу никто не отменял.
В этом смысле логичнее всего было в вектре... Защитное кольцо и вместо первой... Промазать просто невозможно - пока кольцо не поднимешь, никакой задней не воткнёшь... Но там именно потому стоит кольцо, что две передачи в одном месте... А тут считается, что шестую никто не включит... ))) Кстати у зубила (вазы 08, 09, 099) ваще стрёмная система - там тоже первая и задняя рядом, но кольца нет...
Защитное кольцо и вместо первой
На шеве авео кольцо, на Канго, а на Логан, мало того что шестиступку пожадничали, но и на этом кольце сэкономили.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Воткнуть заднюю на скорости?
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 94 запитів