Re: Гул в салоне
Подшипник передней ступицы, находящийся в предгаплыкном состоянии, издаёт характерный звук при движении автомобиля. Оновными характеристиками звука, как известно, являются частота, амплитуда и тон. Манипулируя нагрузкой узлов подвески, я быстро и точно определяю к какому подшипнику незаметно подкрадывается сами знаете что. Процесс прост как секс у кроликов. На хорошей и свободной дороге разгоняю авто до скорости появления максимальной амплитуды(самого громкого звука). Затем, не меняя её (скорость, т.е. сохраняя частоту звука) при помощи руля изменяю нагрузку на правый и левый подшипник поочерёдно. Подношенный подшипник под нагрузкой гудит громче, а без нагрузки звук может исчезнуть совсем или изменится его тональность.
По поводу доработки подшипника.
Конструктивно подшипник выполнен так,что в рабочем состоянии внутренние обоймы упираются друг в друга и гайкой регулируется только усилие с которым с которым это происходит.
Очень давно подобную процедуру мне приходилось проделывать. И не потому, что не сложились отношения с денежными знаками или захотелось стать наватором, а просто потому , что подшипники такие были диковинкой и найти их было очень сложно. Высоту обоймы уменьшал на плоскошлифовальном станке в три этапа. После каждого сборка и обкатка. В общей сложности было снято около 0,25 мм. Люфт исчез полностью, а шум чстично. Тысяч десять ещё проездил. Сильно выручала магнитола. Чего и Вам всем...