8000 км.
Могу сделать первые выводы без розовых очков.
"Плюсы"
удобная, комфортная подвеска, хорошее управление климатом, мощный агрегат с хорошо настроенным вариатором.
"Минусы"
аудиосистема мне не нравится. В моем Логане она была проще, но играла лучше. На русском форуме люди переделывали её, но довольно мудреным способом (перепайка). 6-тиканальный усилок модернизировать (заменить) врядли получится, да и поменять "блины" думаю не просто. Есть конечно нюансы с форматом МР3, собственно я стараюсь бросать на флэшку файлы с битрейтом 320, но не всегда это возможно, а во вторых качество записи на флэш носителях со временем ухудшается. Выход - запись на компакт диск, использовать потоковую запись. При этом качество лучше, но далеко не идеальное.
Я наверное прислушиваюсь, но сейчас отчетливо понимаю- нужна дополнительная шумоизоляция.
Сзади таки места не так уж и много, особенно для длинноногих пассажирок.
Считаю не очень удачным расположение дополнительных гнезд +12В. На кой оно нужно в подлокотнике мне не понятно. Лучше за ним, чтоб детям подключать мониторы. Да и разветвитель питания особо никуда не приткнешь.
Диски на 18 дюймов... Шипованую зимнюю резину по вменяемой цене Реношного размера (225/55/18) найти трудно. А шипы для Черкасс актульны, т.к. чистить снег и притрушивать его песочком, солью, или чем там(?) никто доселе не собирался и дорога расскатывается, шлифуется и превращается в хорошо ухоженный каток.
Попробуйте найти безбрелочную сигнализацию, которая понимала бы Колеос по CAN-шине. Дзуськи!!!! Только аналоговое подключение. Рено считает нормальным делать сложные и непонятные системы.
Ну а в общем - я доволен.
Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
0