Тема: Моя пре-е-елесть...(БЖ sansa)
Всем добрый день.
Забавно. Машину забрал в конце апреля 2011, это первая. Когда готовился к покупке, очень много читал форумы славут и ланосов. Ну и думал, сейчас возьму логан - а там то сломается, другое плохо работает, в третьем вопросы. Дешёвая же. И я буду по форумам бегать, спрашивать, что ж мне делать. Ага, щаз! 
Отъездил год, прошёл первое ТО, и только через месяц после него пришлось задуматься. Появилась вода в багажнике. Сначала думал, из арки забило (я неосторожно по лужам проехался). Ан нет. На стоянке после дождя тоже появляется. Ну, почухал потылыцю, полез в инет, сразу всё стало ясно. Вентиляционные клапана. Промазал оба битумным герметиком, всё великолепно. Заодно, раз уж зацепился, давно хотел сделать поддон в багажник, а то мягкое покрытие на запаске прогибается под грузом. Да и саму запаску хочу перевернуть, чтоб в чашке можно было мелочь хранить. (Кстати, чем можно зафиксировать запаску на штыре, кроме родной пластмасски? Хотел барашковой гайкой, но М10 не лезет, а М12 болтается. Мож, кто-то решал такой вопрос?)
Плюс ко всему карманы за арками удобные, но мелкие, из них всё вываливается. Поэтому поддон решил делать с крылышками, которые будут выполнять роль бортиков для карманов. Ну и всё, собственно.
Результат - на фотках.
1. Запчасти. Фанера восьмёрка, доска 25 на 150, ковролин и уголки. Ковролин матово чёрный не нашёл, брал такой... Чёрный с проседью. Но он на удивление удачно вписался по цвету.
2. Всё в сборе.
3 и 4. Уже в работе.
Теперь вся мелочёвка, которая совалась по багажнику, послушно сидит на своих местах. 
Вообще же машинка великолепна. За свои деньги - лучший вариант. Идеально вписалась во все мои хотелки и ожидания.


Прикольно получилось. А ковролин приклеил к фанере?
Ключ поворачиваю, движок заводится, но вместо ровного рокота слышно этакое прерывистое бух-бух-бух, обороты резко падают и через 2-3 сек. глохнет. Подгазовать, чтобы раскрутить движок, за эти секунды не успеваю. Двиг просто не реагирует на тапку в пол. Постоял пару минут, попробовал ещё раз - с тем же результатом. Постоял ещё пару минут - нормально завёлся. На всякий случай покрутил 20 сек. на 3-х тысячах, потом поехал. С работы когда ехал - завёлся нормально. Это второй раз. Первый был в осенние заморозки, и я думал - с похолоданием связано. С тех пор всегда заводился нормально, до сего дня. 
