Тема: Днепропетровск. Местные механики ?
Кто и куда обращается за обслуживанием(ремонтом,тюнингом) своего Логана (на постоянной основе)? есть у нас Кулибины ;-) ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Центр → Днепропетровск. Местные механики ?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто и куда обращается за обслуживанием(ремонтом,тюнингом) своего Логана (на постоянной основе)? есть у нас Кулибины ;-) ?
boatswain
вроде как от магазина Миши на Победе открылось СТО по нашим машинкам. я пока что обслуживаюсь у человека на корее
вроде как от магазина Миши на Победе открылось СТО по нашим машинкам
А где находится? Уменя кризис жанра - мой кулибин работу нашел и поймать его теперь тяжело в гараже.
а остальные сами ремонтируют ? %) или просто все своих спецов держат в секрете , дабы очередь большую не создавать ? ;-)
А где находится?
На победе в районе кольца, за макдональдсом.
а остальные сами ремонтируют ? %) или просто все своих спецов держат в секрете , дабы очередь большую не создавать ? ;-)
в точку!
Где магазин я знаю, а где СТО?
Там же, за магазином. Заходишь в магазин и говоришь, что тебе надо.
уже кто на этом СТО обслуживался ? как впечатления ??
Через 10'000 расскажу, это ж внутриполостная операция... кто его знает что там...
Замена:
- шестерня привода маслонасоса
- передний сальник коленвала
- оба ремня
- ролики ремня вспомогательного оборудования
Я на Совхозной ТО делал. Все запчасти у чувака вроде есть в наличии))
Уважаемые форумчане! кто посоветует адекватное СТО по обслуживанию Логана. Спасибо.
Приключилась у меня беда - зарядка аккумулятора стала работать с перебоями. Так как машина почти новая, решил не экономить и не исать гаражных умельцев, а ехать к профессионалам своего дела. В инете был найден сайт чудо-СТО:
http://sto-garanto.com/
И запчасти и ремонт - красота. Созвонился, выбрал СТО на Образцова. По наличию запчастей подтвердили - да, у нас склад, все есть и т. д.
По итогу - попал в обычный гараж, никакого слада - запчасти нужно искать самому. В первый день электрик появился чуть ли не к обеду и пьяный. К вечеру, кстати, пивом нарезались уже оба - механик и электрик.
К моменту моего приезда на СТО, зарядка появилась, но решили - раз уж приехал, почистить и пропаять контакты. Снятие генератора заняло половину дня (со снятием бампера). Кстати, стоять с ними пришлось весь день, так как если уезжаешь - к машине никто не подходит.....травят анекдоты, шутят, разговаривают с постоянно подъезжающими кентами. В общем за день мучений - что-то пропаяли, что-то почистили....собрали (по пути, вечером, ребятки успели отправить за задними тормозными колодками одноклубника, а потом оказалось, что дело не в них и он зря выбросил деньги). Уехал с работающим генератором и минус 500 грн (250 снятие бампера и 250 ремонт).
Через день зарядка стала слабее, на второй день - гена умер и зажег лампочку аккума на приборке. Та как случилось это в воскресенье, а в понедельник я уже должен быть в Киеве - пришлось на аккуме ехать на стоянку и бросать машину. На носу 1 мая и планы поездок на природу, в лес - отдохнуть, вывезти самого младшего первый раз в его жизни в сосновый лес, пофоткать. Принял решение - приехать в Днепр на неделю раньше и сделать машину. Купил билеты на 600 грн, приехал, по предварительному созвону и опять афигел. На СТО механик появился только к 9-30, электрика вообще не было - он в запое. По итогу, синего электрика привезли только к обеду, в этот раз он смог снять крышку генератора без снятия бампера....надо же, а что - так можно было? (с)....увидел хреновую, отлетевшую пайку. Как всегда - пока меня не было, машину никто не трогал и только к вечеру что-то там пропаял, что все равно не помогло. На следующий день, в субботу он появился часам к 10-30, час пил кофе, травил анекдоты и только к 12 часам увидел и пропаял еще несколько, не качественно сделанных мест. Не помогло - и я уехал со снятым регулятором напряжения, в поисках оного. Обед.....суббота....времени в обрез, так как в понедельник нужно быть в Киеве. По итогу - конечно я никуда не успел. Объехал 3 магазина, а четвертый, где регулятор вроде был - уже был закрыт.
Итого - еще минус 264 грн на такси, минус 600 на билеты, минус 250 за снятие бампера, минус отдых 1 мая - теперь все праздники семья просидит дома, мы не сможем поехать в магазины, проведать родственников, мне не удалось забрать из больницы маму - все решалось тоже при помощи такси. Жесть....просто жесть. Сказать, что я взбешен - ничего не сказать.
Никогда....даже рядом нельзя проходить возле этого алко-СТО!!! После майских (даже не знаю когда, ибо буду в Киеве) - буду искать нормальных, вменяемых людей и реанимировать машину....снова попандос на деньги, но уже не до того - тут машины у меня теперь не будет минимум недели 4-5.
Вот так мы разбираем гену (на бампере, перед фарой - упавшее из нетрезвых рук горячее олово)
Крышка генератора, ничего, что половина пластиковых деталек отломана....подумаешь - вон, новый генератор весь покоцан, крышка блока предохранителей с пропалом от паяльника. Это нормально, по их мнению.
Чудо-генератор....то, что от него осталось
А так там закручивают и откручивают винты. Винтов, походу у меня уже тоже нет
Был крест РН2, стал - овал....ну или круг, уже не разобрать.
В первый день электрик появился чуть ли не к обеду и пьяный.
глядя на такой *профессиональный* подход к делу, зачем было испытывать судьбу, не пойму. Сочувствую, конечно, но голова на плечах должна всё же думать, кому авто доверить ремонтировать.
А кто знал? Он появился к тому моменту, как машину уже разобрали и сам я бы не уехал. К тому же, я в Днепре два-три дня, раз в пару недель. Времени нет - ездить и искать.
а остальные сами ремонтируют ? %) или просто все своих спецов держат в секрете , дабы очередь большую не создавать ? ;-)
Я к сож, а может и к счастью читаю ваши посты, пока на гарантии и вынужден платить дурные деньги Рено :-) но пока сервисом доволен. Очень очень дорого но сердито. Дальше бум посмотреть.
Очень очень дорого но сердито
да чего там смотреть -- пока авто на гарантии, ничего криминального не видят, даже если носом ткнуть. А вот потом, за ваши деньги, горы свернут. Хотя года 4 не был, может и изменились, но чего то не верится.
alex.cver написав:Очень очень дорого но сердито
да чего там смотреть -- пока авто на гарантии, ничего криминального не видят, даже если носом ткнуть. А вот потом, за ваши деньги, горы свернут. Хотя года 4 не был, может и изменились, но чего то не верится.
Ну я думаю что 4 года назад его еще не было, я о Автотрейдинг Днепр что в пгт Юбилейный www.renaultcar.dp.ua
Пока только ТО 1 и парктроники ставил и пару консультаций по телефону. Покупал у них. На вопросы в Интернете отвечают мне даже в субботу их менеджер в течение 1,5 часов. Даже звонят на мобильный и все расказывают. Другое дело что все дорого но у Рено такие цены на все. Но то вы не сталкивались с обслуживанием у КИА, там вообще полный ппц и пофигизм и никто никогда даже не то что не позвонит, а не ответит и если не пошлют и то хорошо. Про "гарантия на 5-7 лет от КИА" это миф и полное разводилово. Здесь хотя бы отвечают на все мои вопросы и делают все что положено по ТО.
я о Автотрейдинг Днепр что в пгт Юбилейный
ну и я о нём. Имел опыт общения замены по гарантии лобового и насоса ГУРа, а так же ТО1. Если лобовое меняли без проблем, то за насос ГУРа пришлось повоевать. Причём замена потёкшего сальника на месте своими силами, обошлась бы дешевле, чем 4-ре поездки за 100 км. в одну сторону в СЦ. Ну а ТО1 чистой воды профанация -- вместо того чтобы выбрать зазор в механизме подвода колодок, затянули ручник по самое небалуйся. Да, смогли заменить масло и фильтра -- молодцы, но почему то не заметили дырку в кузове размером со спичечный коробок и вылезшую наружу шумку. Ну и в качестве *бонуса* скомуниздили симпатичные белые рамки номеров от Запорожского СЦ Авто-Р -- память о менеджере Виктории, дай Бог ей здоровья и профессионального роста.
Поэтому об оф.сервисе в Днепре сложилось негативное впечатление, хотя и лобовое и насос ГУРа установили без косяков.
Но то вы не сталкивались с обслуживанием у КИА, там вообще полный ппц и пофигизм и никто никогда даже не то что не позвонит, а не ответит и если не пошлют и то хорошо
+1
Днепропетровский сервисный центр Форд - ГАВНО. По сравнению с ним - на Рено надо молиться.
alex.cver написав:Но то вы не сталкивались с обслуживанием у КИА, там вообще полный ппц и пофигизм и никто никогда даже не то что не позвонит, а не ответит и если не пошлют и то хорошо
+1
Днепропетровский сервисный центр Форд - ГАВНО. По сравнению с ним - на Рено надо молиться.
Я имелл ввиду КИА на Аэлите. Там наверное и форды Аэлита обслуживает по гарантии.
У КИА есть только один плюс -запчасти дешевле чем у любых других марок, дешевле рено по ощущениям. Не могу представить чтобы на киа пластик в 2см что на повторителях поворотов, в зеркалах который у стоил 680 грв, как например у рено. У нас один зацепил зеркалом и разбил его. Там пластиковая деталька в 2см.
Если кому интересно, скину в личку телефон мастера с офф СТО. В свободное от работы время может помочь с ремонтом, ТО и пр. Цены очень приемлемы. Замена масла, фильтра -50грн, замена ГРМ+ролик - 200грн(у оффов 600). С гарантии спрыгнул и ТО60 делал у него - понравилось. Быстро и со знанием дела. Территориально - Подстанция, Динамо.
Если кому интересно
Мне интересно. Скиньте пожалуйста.
Я наверное с годик на гарантии посижу еще. На ТО 60, да сам Бог велел уже спрыгивать конечно. Но у меня дизель, тут нада каждые 10тыс и осторожнее с ТО :-) А вообще лучше после 4-5 лет менять машину пока еще на ходу и имеет цену, если позволяют финансы конечно. Но обычно, заметил, это выходит дешевле чем потом ее бесконечно ремонтировать, по деньгам может и не всегда но часто тоже дешевле, но по времени так точно дешевле в разы. Блин как же нра дизель, никогда не подумал бы что дизель это суппер. Если буду менять когда то то только на дизель снова.
Родственники на свой шиномонтаж наконец купили аппарат для рихтовки легкосплавных дисков. Территориально - пр. Ильича. Так что велкаме
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Центр → Днепропетровск. Местные механики ?
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 95 запитів