Тема: Заміна масла.
Чи потрібно при переході з масла Vatoil 5W40 на ELF 5W40 промивати двигун? Якщо так то яку промивку використовувати?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заміна масла.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Чи потрібно при переході з масла Vatoil 5W40 на ELF 5W40 промивати двигун? Якщо так то яку промивку використовувати?
Десь читав, що при переході на іншу марку масла, але тієї ж самої в"язкості, примивка не обов"язкова.
А марку промивки можна взяти любу, звичайно краще брендову
А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?
Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
это самый лучший способ. это мое
Я при переходе с ельф 5в-40 на ликви-моли 5в-40 просто залил в старое горячее масло 5-ти минутную промывку ликви-моли, дал помаслать движку на холостых минут 7-10, сливал масло в течение 30 мин. с прокручиванием стартером, заменил фильтр и всё... Через 10 тыкм поменял масло...без згустков, без посторонних примесей, нормальное вышло. Изменился цвет внутренних поверхностей двигла (конкретно - ГРМ), стал светлей и желтей, был тёмно-коричневый после 90 тыкм использования ельфа.
jonny111 набиваете посты? что продавать будете?
Да ни надо ни чего промывать, старое слил (горячее) фильтры поменял, новое залил. Двигатели К7 старой конструкции, аналогичные жигулевским и москвичевским - дубовые и всеядные. Отличие в системе питания, тоже давно старой и нигде не применяемой компоновки. Не замарачивайте себе голову. Не воображайте себя владельцами форсированных современных двс.
НА гарячую слил, постояло покапало, грам 200 еще пролил через 5 мин, чтобы побежала светлая струя, доливаю в фильтр, и потом полная заливка. Несколько лет, я и брат делаем так, при переходах на разные масла без заморочек.
Alex32 в логане в фильтр лить не нужно. а ваши сообщения по форуму больше похожи на "набивку" постов для создания темы продаж.
в логане в фильтр лить не нужно
А К7 что, какой-то особенный двигатель?
Я тоже в фильтр наливаю маслитца.
просто залил в старое горячее масло 5-ти минутную промывку ликви-моли
Типичная ошибка.
Двигатель моется только маслом, на котором он ходит или на котором будет ходить: 2-3 внеплановые замены масла и фильтра с интервалом 500-700 км. Да, дорого, но эффективно и безопасно.
А если двигатель засран смолистыми отложениями, то никакие присадки и промывки его не спасут - только разборка и чистка в паровой камере.
Я тоже в фильтр наливаю маслитца.
жигулёвская привычка
жигулёвская привычка
Ах да, я забыл, что К7 - это не двигатель 70-х годов и родной сын нижневального двигателя 60-х годов, а последний всхлип нанотехнологий.
типа того
Alex32 в логане в фильтр лить не нужно. а ваши сообщения по форуму больше похожи на "набивку" постов для создания темы продаж.
Ну дык скажите мне почему не нужно лить в фильтр масло?
я лил в копейку, в четырнашку, в акцент, и вот в логан лью тоже (заменой масла на СТО никогда не пользовался), что в этом неправильного?
я так понял замечание с рубрики "выжимать сцепление при заводке или нет"?
я лил в копейку, в четырнашку, в акцент, и вот в логан лью тоже (заменой масла на СТО никогда не пользовался), что в этом неправильного?
Я думаю смысл лить масло в фильтр в том, что это дает возможность насосу быстрее схватить масло и дать давление. Но я не верю, что так надо делать на всех автомобилях. Скорее всего есть некоторый перечень двигателей, для которых смысл в этой операции есть. Но я не видел ни разу, чтобы мастера меняли масло с заливом масла в фильтр Логана и не думаю, что они делают неправильно
У меня на Акценте лили в фильтр.
Кто ,при замене масла,пользуется вакуумным прибором для откачки масла.Быстро и практично. У кого какие мысли ?
Кто, при замене масла, пользуется вакуумным прибором для откачки масла.
СТОшники.
А если хочешь максимально слить отработку - сливай через сливную пробку.
Я думаю смысл лить масло в фильтр в том, что это дает возможность насосу быстрее схватить масло и дать давление. Но я не верю, что так надо делать на всех автомобилях. Скорее всего есть некоторый перечень двигателей, для которых смысл в этой операции есть. Но я не видел ни разу, чтобы мастера меняли масло с заливом масла в фильтр Логана и не думаю, что они делают неправильно
именно. сюда же добавим миф про то. что пока мы ждем 5-10 минут, масло пропитывает фильтрующий элемент,чем "что-то" улучшает.
в логане цепной привод маслонасоса, давления ,создаваемого им , вполне достаточно для заполнения масляного фильтра уже во время прокрутки стартера. ни на одном сервисном СТО не видел, чтоб заливали фильтр. в жигуляторе сам заливал. ну так там фильтр в 3-4 раза больше по объёму.
давления ,создаваемого им , вполне достаточно для заполнения масляного фильтра уже во время прокрутки стартера
Хе-хе... стартер дает около 200 об/мин.
И много он тама успеет прокачать, пока с полпинка не запустится мотор?
В принципе масло в фильтр можно и не наливать - это не столь уж критично при нынешних огрызках, именуемых фильтрами.
Андрюха, ты ж знаешь, всё там нормально. и качать успевает.
У кого сколько масла уходит на замену?
Приехал на гараж ....открутил нижнюю пробку ...... пока сливалось снял масляный фильтр (с него немного разлил на защиту и двигатель)...... поставил новый фильтр......с низу масло уже капало где-то 2 капли в минуту.........залил новое масло (разливной MATUL ). Брал 3,5л а влезло всего 3л. По книге написано должно уйти 3,3л . Неужели не всё слилось ? Уровень на щупе где-то на 5мм ниже отметки MAX.
Брал 3,5л а влезло всего 3л.
что значит влезло? Через верх полилось?
Всегда заливаю 3 л.
Уровень на щупе где-то на 5мм ниже отметки MAX.
все правильно, так и должно быть.
что значит влезло? Через верх полилось?
Ну нет конешно...... 3л влезло до отметки MAX -5мм. Просто на предыдущей машине (москвич), по не опытности залил больше чем надо. Спросил у старого хозяина сколько заливать масло.....он сказал 5л...я изалил 5л, а потом уже посмотрел на щуп. Потом ипался сливать так, чтоб лишнего не слить.
Тогда ещё вопрос.... в связи с переходом с полусинтетики на синтетику нужно ли менять маслянный фильтр где-то через 1000км? Опять же ситуация с москвичем, когда на нем переходил с минералки на полусинтетику были рекомендации заменить масляный фильтр после 1000 км пробега и ещё раз после пробега 1500 км , потом менять масло и фильтр по регламенту.
UMC
сколько нужно масла на замену
Ну и тут темы про масло: http://www.logan.in.ua/forum/search.php … 43&p=1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заміна масла.
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 94 запитів