Добрый вечер одноклубникам! Дядя Федор, как член клуба со стажем, правильно сказал дефект шестерни привода маслонасоса. Как вспоминаю я (на своём ещё Логане 2008 года с двигателем 1,4) тоже была такая же , так называемая, проблема "потения". Была установлена причина - коллегиально всеми членами клуба - неправильная проточка шестерни привода маслонасоса, которую изготовлял румынскипоставщик. Из-за этого создавалось избыточное давление масло в двигателе, которое находило слабые места и с разной силой сочилось через эти места. Радикальное "лечение" - замена этой шестерни (я так делал, так как течь становилась сильнее). А так, временно, лечил герметиком. С уважением к одноклубникам. Буду рад, если поможет мой совет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-08 20:31:47[/merge_posts_bbcode]
Добрый вечер одноклубникам! Дядя Федор, как член клуба со стажем, правильно сказал - дефект шестерни привода маслонасоса. Как вспоминаю я (на своём ещё Логане 2008 года с двигателем 1,4) тоже была такая же , так называемая, проблема "потения". Была установлена причина - коллегиально всеми членами клуба - неправильная проточка шестерни привода маслонасоса, которую изготовлял румынский поставщик. Из-за этого создавалось избыточное давление масла в двигателе, которое находило слабые места и с разной силой сочилось через эти места. Радикальное "лечение" - замена этой шестерни (я так делал, так как течь становилась сильнее). А так, временно, лечил герметиком. С уважением к одноклубникам. Буду рад, если поможет мой совет.
0