Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Все относительно. У меня сейчас Мондео
Ну да, Мондео и с 1.0 есть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Все относительно. У меня сейчас Мондео
Ну да, Мондео и с 1.0 есть.
Да и резина меньше чем на логане
Фигасе, таки факт. Рапид убил 185х60R15. Чего не поставили на наго октавийную классику 195х65R15 мну не понятно
ЗЫ. Про резину я писал, в том аспекте, что если поставить колеса с меньшим радиусом вместо штатного, то спидометр будет пропорционально врать.
Касательно клиренса, то тут любая пузотерка Логану не конкурент.
Касательно клиренса, то тут любая пузотерка Логану не конкурент.
185х60R15 дороже чем 185х66R15 так и эта дороже чем 195х65R15.
Это типа с намеком хотите лучше берите актавию.
На шкоду гарантия всего 2 года - больше рискуют дать, у всех давно больше.
Или производитель не уверен что без поломок будут ездить
Так за такие деньги чуть добавить и докер можно взять.
Места много как в большом внедорожнике.
(разница 40 и 38) есть, но это мелочь
Так эта мелочь и есть 5% о которых я говорю! Посчитайте.
Каждый для себя должен принять решение - или быстро ехать или меньше платить
Совершенно верно! Мы ведь Логан выбирали отнюдь не ради динамики и скорости.
На шкоду гарантия всего 2 года - больше рискуют дать, у всех давно больше.
Или производитель не уверен что без поломок будут ездить
Нет, просто у них другая маркетинговая стратегия.
Нет, просто у них другая маркетинговая стратегия.
Это побольше денег сдирать?
Зачем ставить дохлый движок?
Мы ведь Логан выбирали отнюдь не ради динамики и скорости
- да уж... я так зимой вспоминал про свой логанчик... он так круто преодолевал снежные ямы и колеи... а с Моней я лопатой орудовал через каждый километр....
то же можно сказать и про выезд на природу, и про езду по сельским местностям...
Larsen написав:Мы ведь Логан выбирали отнюдь не ради динамики и скорости
- да уж... я так зимой вспоминал про свой логанчик... он так круто преодолевал снежные ямы и колеи... а с Моней я лопатой орудовал через каждый километр....
то же можно сказать и про выезд на природу, и про езду по сельским местностям...
Эт да. Помню как зимой снегопад засыпал нафиг въезд во дворы. Народ парковал вдоль трассы машины, но логанчик справился с задачей... Заехал на раз!
Это побольше денег сдирать?
Не, ну это задача любого маркетинга. Я другое имел ввиду. Длинная гарантия это маркетинговый ход, который привлекает покупателей но и стОит компании лишнюю копейку расходов. Но есть и другие маркетинговые методы, та же реклама, покупка "правильных" тестдрайвов и т.п. Если компания посчитала что эти деньги выгоднее потратить на другие маркетинговые средства, то она вполне может пожертвовать гарантийными обязательствами. В случае со Шкодой это представляется логичным, ведь у большинства потенциальных покупателей сам брэнд ВАГ как-бы дает бОльше уверенности в безотказности чем 100500 лет гарантии какого-нибудь Емгранда. Так что деньги на продление гарантии покупателей вряд-ли сильно добавят.
Зачем ставить дохлый движок?
На самом деле причин существует очень много и в разных конкретных случаях на первый план выходят разные из них.
Из "хороших" причин, в первую очередь экономичность и экологичность, при том что динакими для городского авто вполне достаточно. Так что для определённой категории покупателей этот вариант более рациональный.
Из "плохих" причин, в первую очередь это искуственный развод разных комплектаций одной модели по ценам. Тут хитрее. Не смотря на незначительную разницу в себестоимости комплектаций с разными движкаи (если сравнивать 1.2 и 1.6 или в этом роде), разницу в цене можно установить весьма большую, ведь пользователь не сможет заменить двигатель после покупки. В результате появляется стимул покупать не только самую дешёвую, но и самую мене прибыльную для компании версию, но и более дорогие и более прибыльные. Значит выше доходы. Плюс, маркетинг (опять) - минимальную цену можно сделать ну очень близкой к себестоимости (по ходу повысмыкивав из такой базы всё что можно и не можно из доп. оборудования), и потом этой смешной ценой везде махать как флагом во всех маркетинговых материалах, будучи уверенным в том что большинство покупателей всё равно купят в 1.5 раза более дорогие комплектации. А поведутся ведь изначально на рекламу.
я так зимой вспоминал про свой логанчик...
Я с Логаном пока первую зиму переездил. И ни разу не одевал ни цепи, ни откапывался, хотя и лопата и цепи были при себе. После моей старой Астры-пузотёрки, это реально чудо.
На шкоду гарантия всего 2 года - больше рискуют дать, у всех давно больше. Или производитель не уверен что без поломок будут ездить
Шкодовскую гарантию лучше не трогать, в отличие от многих других брендов она таки полная и беспроблемная. Работает вплоть до замены автомобиля (были случаи).
Качество шкодовских материалов и комплектующих критиковать не приходится. Вопросы возникают только к укросборке.
За 2 года все заводские дефекты вылезут.
У Опеля гарантия 7 лет, но полная из них 2года. Но сервис укравто это не шкодосервис, увы.
Нико на Мицубиши дает у нас 6 лет, в Раше 3, хотя сам производитель дает 2 года.
По гарантийному сервису Рено я уже почитал форум, жах - Многие Логановоды сидят все 3 года на гарантии?
Сегодня проехался на 4-ой на своем Логане 60...100, насчитал 9 с.
185х60R15 дороже чем 185х65R15 так и эта дороже чем 195х65R15.
Так и я ж о том! Ладно румыны наумничали с 185х60R15, но зачем было спрыгивать Шкоде со своей классики 195х65R15?
Автомобили концерна GM не будут ездить с непристегнутыми пассажирами
Концерн General Motors разработал новую систему безопасности, которая не позволит автомобилю тронуться, если водитель или пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.
Ее алгоритм прост: система не позволит перевести рычаг переключения передач из парковочного режима с непристегнутыми пассажирами в салоне. Система будет доступна в 2014 году в качестве бесплатной опции для всех новых автомобилей компании.
grapes, зато сейчас у ЖМа ремни не пищат по 3 мин, как у Рено, Форда, или Мазды
ЗЫ. По городу на Мазде-6 я ремень застегиваю за спиной
MG 350 конкурент логану 106л.с
в базе уже все что надо ABS, Кондиционер, CD+MP3+Tuner+6 динамиков
176 900грн
Александр007, я на него смотрел. ИМХО - лучше Эмгранта-7.
Вот несколько отзывов:
http://www.infocar.ua/reviews/mg/350/20 … 21069.html
http://www.infocar.ua/reviews/mg/350/20 … 18568.html
http://www.infocar.ua/reviews/mg/350/20 … 18568.html
http://www.infocar.ua/reviews/mg/350/20 … 20673.html
http://www.infocar.ua/reviews/mg/350/20 … 21050.html
я на него смотрел. ИМХО - лучше Эмгранта-7.
У нас на работе у одного - на автомате.
Подвеска плотная напоминает форд фокус.
Да и движок резвее чем на логане.
Внутри салона тоже лучше, шумка тише.
Лучше вместо MG 350 будет Тойота Корола
Смотрю цены
Rapid Active 1,2 TSI - 105 л.с. 6MG 216 732
Корола 1,33L, 99л.с. 6MT, - 2014 206 294
Логан в максималке 1.6 80л.с. 213 921 грн.
Как то накрутили на рапид вроде он нашей зборки а стоит как Тойота
Лучше Корола в минималке чем Логан в максималке, или я не прав?
Лучше вместо MG 350 будет Тойота Корола
Смотрю цены
Rapid Active 1,2 TSI - 105 л.с. 6MG 216 732
Корола 1,33L, 99л.с. 6MT, - 2014 206 294
Логан в максималке 1.6 80л.с. 213 921 грн.Как то накрутили на рапид вроде он нашей зборки а стоит как Тойота
И после этого Логан халява?
Лучше Корола в минималке чем Логан в максималке, или я не прав?
имхо прав. тоже рассматриваю короллу как неплохой вариант на смену логану
Теперь нужно планку поднять до 250т. грн.
Александр007 написав:Лучше Корола в минималке чем Логан в максималке, или я не прав?
имхо прав. тоже рассматриваю короллу как неплохой вариант на смену логану
Да! Единственный нюанс, за бизнес 1.33 206кгрн. не пробивается. Актуально 219 кгрн., но это не принципиально.
И после этого Логан халява?
Логан уже далеко не дешовый.
С Логана на королу это класс выше.
В базе есть все что нужно для езды.
Да и Электроусилитель после гура
Да! Единственный нюанс, за бизнес 1.33 206кгрн. не пробивается. Актуально 219 кгрн., но это не принципиально.
219'425 зачеркнуто
актуально 206 294 UAH
http://www.toyota.com.ua/auto/corolla/price
http://cityplaza.toyota.ua/toyota-city- … and_prices
И динамичнее, и скоростнее, и управляемее, и надежнее, и даже резина человеческая (195). В минусе только клиренс.
219'425 зачеркнуто
актуально 206 294 UAH
Тем более! Хотя Рено наверное тоже скинет...
ЗЫ.Где-то читал про Короллы турецкой сборки. Вопросы есть, но не существенные для рукастых логановодов.
В общем альтернатива Логану.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Згенеровано за 0.230 секунд(и), виконано 91 запитів