601

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Александр007 написав:

базовые Рапид 1.2 как и логан 1.2 не для трассы  dntknw

Не знаю, как Рапид, но по поводоу Логана я тебе уже говорил - приезжай, потестим.:)

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0



602

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Александр007 написав:

базовые Рапид 1.2 как и логан 1.2 не для трассы

Да. Кроме всего этот рапид с 1.2МПИ и без кондея. Для Фабии этот моторчик еще более-менее, за счет удачной коробки, но тоже машина не трассовая.
Рапид интересен с 1.2ТСИ, туту уже и динамичнее и низкий расход и кондей в базе, но ресурс у этого движка сомнителен да и цена уже не та. В общем, имхо, если экономить, то Рапид 1.2ТСИ, если ездить, то древний 1.6 МПИ (+ГБО по желанию).
Фокусы у нас брались по акциям (110кгрн, не помню в каком году). Тогда они были безальтернативны. Да, они жесткие, но управляемость на высоте. Мазда-3 на этом же шасси еще жестче.
Новому Логану достались все 3 мотора неудачные - 1.2 дохлый, 1.6 архаичный аля ВАЗ-2106, 1.5 ДСи капризный к топливу, эластичный на средних оборотах, но в целом динамичным его не назовешь.
Раньше был 1.4 - имхо это и был для Логана оптимум.

  0

603

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

а 1.6 16 клапанный? upp

  0

604

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Palich написав:

Не знаю, как Рапид, но по поводоу Логана я тебе уже говорил - приезжай, потестим.:)

Та вроде как не в пользу Логана сравнение получится. Если глянуть ТТХ, то у Рапида 1.2МПИ, 0-100 за 13,9с. Максималка 175 км/ч. Новый Логан 1.2, 0-100км/ч за 14,5 с, максималка 156 км/ч. Рапид таки живее.

  0

605

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич написав:

Раньше был 1.4 - имхо это и был для Логана оптимум.

Да у меня такой  wink
Не болид, но даже груженный за счет первых коротких передачь легко разгоняет.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

606

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич написав:

Та вроде как не в пользу Логана сравнение получится. Если глянуть ТТХ, то у Рапида 1.2МПИ, 0-100 за 13,9с. Рапид таки живее.

Рапит 1.2 вроде трех целиндровый. для веса авто если загрузить то минус рапиду.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

607

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Да, 3 цилиндра. на низах, внатяг они неприятно дрожат. Ремонт блока этого движка проблемный, т.к. стенки цилиндров имеют лазерное напыление, благодаря чему добились приемлемого моторесурса. На виду есть Фабии с этим движком с пробегами за 250 тыс. проблем нет.
Если по Фабии, то я бы предпочел 1.4 МПИ. Динамичной я бы ее тоже не назвал, но ресурс приличный - 450 тыс. у нас на фирме, а подвозивший таксист говорил и о миллионном пробеге своей машины.
Ходовка у нее жестче чем у Фокуса, но беспроблемная абсолютно, ходит долго.

  0

608

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич написав:

1.2 дохлый, 1.6 архаичный...  Раньше был 1.4 - имхо это и был для Логана оптимум.

Так ведь 1.4 был дохлый как 1.2 и при этом архаичный как 1.6. В чём оптимум то?

Георгич написав:

Если глянуть ТТХ, то у Рапида 1.2МПИ, 0-100 за 13,9с. Максималка 175 км/ч. Новый Логан 1.2, 0-100км/ч за 14,5 с, максималка 156 км/ч.

Максималка то у Рапида точно выше, хотябы благодаря меньшему аэродинамическому сопротивлению. А вот что касается разгона до сотни, тут надо тестировать в одинаковых условиях. Да и разгон с нуля до сотни не характеризует реальную динамичность машины. В гордских условиях гораздо важнее что-то типа 0-60, по трассе 80-120.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

609

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Larsen написав:

Да и разгон с нуля до сотни не характеризует реальную динамичность машины. В гордских условиях гораздо важнее что-то типа 0-60, по трассе 80-120.

Эластичность замеряется не так.
Разгон на 4-ой: 60...100, и на 5-ой: 80...120.
60...100 у Рапида 13,5с. Замерьте у Логана.

  0

610

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Да, эластичность. Вот только кто с двиглом 1.2 идет на критический обгон по трассе на 5-й? wink Так что и эластичность не совсем то что надо. Я, конечно, по факту, практически всегда обганяю на 5-й, но если уж надо по максимуму то 80-120 максимальное ускорение даст 4-я а 60-100 третья.
Замерю по возможности. Пока глянул последние логи навигатора, и самое близкое что нашёл это 80-100 за ~7 секунд на 5-й передаче. Я почти уверен что это было в полик, так как таких участков нашёл 2 с одинаковым времем, тогда как обычно такой-же разгон по графику у меня от 10 и больше секунд. То-есть, 7 это был обгон.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

611

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Larsen написав:

Вот только кто с двиглом 1.2 идет на критический обгон по трассе на 5-й?

На малолитражках обгоняют то не двиглом, который никогда не тянет, и не передачей, когда повышенная еще не едет, а пониженная уже не едет.
На малолитражках делается "обгон сходу".
Кстати, очень многие, особенно на новых, в т.ч. и мощных машинах обгонять не умеют.

  0

612

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич написав:

На малолитражках обгоняют то не двиглом,

Двиглом не обгоняют, двиглом разгоняются. А уж как разгон вписан в манёвр обгона - совсем другой вопрос, не имеющий отношения к динамике автомобиля.

Георгич написав:

и не передачей, когда повышенная еще не едет, а пониженная уже не едет

У меня на 4-й максимальный крутящий момент достигается где-то около 110км/ч, а максимальная мощность на 140. Это для 80-120 "уже не едет"?
Кстати, я на практике и не проверял. Завтра, если получится, попробую в разных комбинациях, и на 4-й и на 5-й. А то самому интересно. smile

Георгич написав:

На малолитражках делается "обгон сходу".

Ой не всегда... Но при чём тут это? Разгоняться надо по-любому, по встречке или по своей, роли не играет - чем быстрее разгон, тем легче ловить окно.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

613 Відредаговано Larsen (2014-05-20 23:05:35)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Ещё нашёл один момент: 62-100 за 12 секунд на 5-й передаче с нагрузкой около 200кг (80-100 в этом разгоне заняло 7 секунд).

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

614

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич написав:

60...100 у Рапида 13,5с.

А как вы замеряли? По спидометру? Или это с Авторевью?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

615

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

эх.. сегодня вживую смотрел из окна на рено каптур. красавчик. слюной обдавился весь...

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

616

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Larsen написав:

А как вы замеряли? По спидометру?

Спидометр-секундомер.

  0

617 Відредаговано Larsen (2014-05-21 09:19:48)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Проверил 60-100 на 4-й. В противоположных направлених по тому-же участку дороги получилось: 13.2с в одну, 12.0с в другую сторону. Среднее получается 12.6с. Считал по профилю скорости навигатора (iGo Primo), соответственно, скорость реальная. Спидометр завышает скорость процентов на 5, так что, грубо говоря, по спидометру будет где-то на 5% быстрее.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

618

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

У спидометров аддитивная и мультипликативная погрешности. Это сдвиг стрелки. При разгоне спидометр врет меньше, при торможении больше.
В данном случае спидометр одинаково завышает как нижнее значение замера 60, так и верхнее 100 (на +6 км/ч).
Хотя о чем спор - обе машины явные тормоза.

  0

619

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Кстати, если на то пошло, то ради смеха проверю 60-100 на своем дизельном Логане.

  0

620

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич написав:

спидометр одинаково завышает как нижнее значение замера 60, так и верхнее 100 (на +6 км/ч).

По-моему у меня всё-же завышает пропорцинально. Специально проверю по навигатору и потом отпишусь.

Георгич написав:

Хотя о чем спор - обе машины явные тормоза.

Конечно. Но раз уж вы предположили что одна из них таки живее, на основе ТТХ, то просто интересно проверить так ли это и по другим параметрам.

Георгич написав:

проверю 60-100 на своем дизельном Логане

Для полноты картины могу добавить что Авторевью на новом Логане 1.6 получили 11.3с для 60-100 на 4-й (тут: http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7308 ).
По ходу все Логаны тормоза, как ни крути.  focus

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

621

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Larsen написав:

По-моему у меня всё-же завышает пропорцинально. Специально проверю по навигатору и потом отпишусь.

Скорее всего нет. Пропорциональность возможна только в том случае, если стоит ниже резина. Иначе нафиг такие спидометры. Т.е. на Шкоде получалось так - спидометрические 60...100, это по жпсные 56...94, т.е. пропорциональность (разница 40 и 38) есть, но это мелочь. Кроме того, при разгоне стрелка отстает (жпс тоже лагает), так что непропорциональность не существенна. Вот если низкая, спущенная или лысая резина, то тогда да.
В эластичности влияют больше не погрешности спидометров, а настройка трансмиссии и тяговые характеристики движков.
К примеру у Шкоды разгон 60...100 на 4-ой будет происходить в районе максимального крутящего момента двигателя. По всему видно, что и у Логана так.
А вот к примеру моя Вектра имеет максимальный момент на 4000 об, а это 160 км/ч, Понятно, что эластичность у нее никакая. Хотя 0...100 делает за 9,5с (паспорт). Достигает 100 на 2-ой передаче.
ЗЫ. А еще для улучшения динами люди удлиняют спиральную пружинку стрелки спидометра  smile

  0

622 Відредаговано Александр007 (2014-05-21 12:04:05)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Larsen написав:

Максималка то у Рапида точно выше,

Недо рапид 1.2 MPI До сотни, 13.9  это меньше чем на 1.4 логан

И это все без кондера - телега с колесами  imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

623

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Александр007, зато там полная оцинковка и мегабагажник  smile

  0

624 Відредаговано Александр007 (2014-05-21 12:25:34)

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Георгич
Да и резина меньше чем на логане  lol
И клиренс меньше.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

625

Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.

Larsen написав:

По ходу все Логаны тормоза, как ни крути.

Все относительно. У меня сейчас Мондео и за выгоду в быстром наборе скорости я плачу 10-11 литров против 7-8 литров на Логане... Хотя и на Логане 1.6 нормально набиралась скорость. Разве что на трассе гасил кондер для более
комфортного обгона
Каждый для себя должен принять решение - или быстро ехать или меньше платить

В городе, на 2-й машине, на Матизе - я с набором скорости вообще не парюсь. Едет и едет. Дешево и сердито. А 100-ка за 9 или 20 сек - фиолетово.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0