Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
базовые Рапид 1.2 как и логан 1.2 не для трассы
Не знаю, как Рапид, но по поводоу Логана я тебе уже говорил - приезжай, потестим.:)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
базовые Рапид 1.2 как и логан 1.2 не для трассы
Не знаю, как Рапид, но по поводоу Логана я тебе уже говорил - приезжай, потестим.:)
базовые Рапид 1.2 как и логан 1.2 не для трассы
Да. Кроме всего этот рапид с 1.2МПИ и без кондея. Для Фабии этот моторчик еще более-менее, за счет удачной коробки, но тоже машина не трассовая.
Рапид интересен с 1.2ТСИ, туту уже и динамичнее и низкий расход и кондей в базе, но ресурс у этого движка сомнителен да и цена уже не та. В общем, имхо, если экономить, то Рапид 1.2ТСИ, если ездить, то древний 1.6 МПИ (+ГБО по желанию).
Фокусы у нас брались по акциям (110кгрн, не помню в каком году). Тогда они были безальтернативны. Да, они жесткие, но управляемость на высоте. Мазда-3 на этом же шасси еще жестче.
Новому Логану достались все 3 мотора неудачные - 1.2 дохлый, 1.6 архаичный аля ВАЗ-2106, 1.5 ДСи капризный к топливу, эластичный на средних оборотах, но в целом динамичным его не назовешь.
Раньше был 1.4 - имхо это и был для Логана оптимум.
Не знаю, как Рапид, но по поводоу Логана я тебе уже говорил - приезжай, потестим.:)
Та вроде как не в пользу Логана сравнение получится. Если глянуть ТТХ, то у Рапида 1.2МПИ, 0-100 за 13,9с. Максималка 175 км/ч. Новый Логан 1.2, 0-100км/ч за 14,5 с, максималка 156 км/ч. Рапид таки живее.
Раньше был 1.4 - имхо это и был для Логана оптимум.
Да у меня такой
Не болид, но даже груженный за счет первых коротких передачь легко разгоняет.
Та вроде как не в пользу Логана сравнение получится. Если глянуть ТТХ, то у Рапида 1.2МПИ, 0-100 за 13,9с. Рапид таки живее.
Рапит 1.2 вроде трех целиндровый. для веса авто если загрузить то минус рапиду.
Да, 3 цилиндра. на низах, внатяг они неприятно дрожат. Ремонт блока этого движка проблемный, т.к. стенки цилиндров имеют лазерное напыление, благодаря чему добились приемлемого моторесурса. На виду есть Фабии с этим движком с пробегами за 250 тыс. проблем нет.
Если по Фабии, то я бы предпочел 1.4 МПИ. Динамичной я бы ее тоже не назвал, но ресурс приличный - 450 тыс. у нас на фирме, а подвозивший таксист говорил и о миллионном пробеге своей машины.
Ходовка у нее жестче чем у Фокуса, но беспроблемная абсолютно, ходит долго.
1.2 дохлый, 1.6 архаичный... Раньше был 1.4 - имхо это и был для Логана оптимум.
Так ведь 1.4 был дохлый как 1.2 и при этом архаичный как 1.6. В чём оптимум то?
Если глянуть ТТХ, то у Рапида 1.2МПИ, 0-100 за 13,9с. Максималка 175 км/ч. Новый Логан 1.2, 0-100км/ч за 14,5 с, максималка 156 км/ч.
Максималка то у Рапида точно выше, хотябы благодаря меньшему аэродинамическому сопротивлению. А вот что касается разгона до сотни, тут надо тестировать в одинаковых условиях. Да и разгон с нуля до сотни не характеризует реальную динамичность машины. В гордских условиях гораздо важнее что-то типа 0-60, по трассе 80-120.
Да и разгон с нуля до сотни не характеризует реальную динамичность машины. В гордских условиях гораздо важнее что-то типа 0-60, по трассе 80-120.
Эластичность замеряется не так.
Разгон на 4-ой: 60...100, и на 5-ой: 80...120.
60...100 у Рапида 13,5с. Замерьте у Логана.
Да, эластичность. Вот только кто с двиглом 1.2 идет на критический обгон по трассе на 5-й? Так что и эластичность не совсем то что надо. Я, конечно, по факту, практически всегда обганяю на 5-й, но если уж надо по максимуму то 80-120 максимальное ускорение даст 4-я а 60-100 третья.
Замерю по возможности. Пока глянул последние логи навигатора, и самое близкое что нашёл это 80-100 за ~7 секунд на 5-й передаче. Я почти уверен что это было в полик, так как таких участков нашёл 2 с одинаковым времем, тогда как обычно такой-же разгон по графику у меня от 10 и больше секунд. То-есть, 7 это был обгон.
Вот только кто с двиглом 1.2 идет на критический обгон по трассе на 5-й?
На малолитражках обгоняют то не двиглом, который никогда не тянет, и не передачей, когда повышенная еще не едет, а пониженная уже не едет.
На малолитражках делается "обгон сходу".
Кстати, очень многие, особенно на новых, в т.ч. и мощных машинах обгонять не умеют.
На малолитражках обгоняют то не двиглом,
Двиглом не обгоняют, двиглом разгоняются. А уж как разгон вписан в манёвр обгона - совсем другой вопрос, не имеющий отношения к динамике автомобиля.
и не передачей, когда повышенная еще не едет, а пониженная уже не едет
У меня на 4-й максимальный крутящий момент достигается где-то около 110км/ч, а максимальная мощность на 140. Это для 80-120 "уже не едет"?
Кстати, я на практике и не проверял. Завтра, если получится, попробую в разных комбинациях, и на 4-й и на 5-й. А то самому интересно.
На малолитражках делается "обгон сходу".
Ой не всегда... Но при чём тут это? Разгоняться надо по-любому, по встречке или по своей, роли не играет - чем быстрее разгон, тем легче ловить окно.
Ещё нашёл один момент: 62-100 за 12 секунд на 5-й передаче с нагрузкой около 200кг (80-100 в этом разгоне заняло 7 секунд).
60...100 у Рапида 13,5с.
А как вы замеряли? По спидометру? Или это с Авторевью?
эх.. сегодня вживую смотрел из окна на рено каптур. красавчик. слюной обдавился весь...
А как вы замеряли? По спидометру?
Спидометр-секундомер.
Проверил 60-100 на 4-й. В противоположных направлених по тому-же участку дороги получилось: 13.2с в одну, 12.0с в другую сторону. Среднее получается 12.6с. Считал по профилю скорости навигатора (iGo Primo), соответственно, скорость реальная. Спидометр завышает скорость процентов на 5, так что, грубо говоря, по спидометру будет где-то на 5% быстрее.
У спидометров аддитивная и мультипликативная погрешности. Это сдвиг стрелки. При разгоне спидометр врет меньше, при торможении больше.
В данном случае спидометр одинаково завышает как нижнее значение замера 60, так и верхнее 100 (на +6 км/ч).
Хотя о чем спор - обе машины явные тормоза.
Кстати, если на то пошло, то ради смеха проверю 60-100 на своем дизельном Логане.
спидометр одинаково завышает как нижнее значение замера 60, так и верхнее 100 (на +6 км/ч).
По-моему у меня всё-же завышает пропорцинально. Специально проверю по навигатору и потом отпишусь.
Хотя о чем спор - обе машины явные тормоза.
Конечно. Но раз уж вы предположили что одна из них таки живее, на основе ТТХ, то просто интересно проверить так ли это и по другим параметрам.
проверю 60-100 на своем дизельном Логане
Для полноты картины могу добавить что Авторевью на новом Логане 1.6 получили 11.3с для 60-100 на 4-й (тут: http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7308 ).
По ходу все Логаны тормоза, как ни крути.
По-моему у меня всё-же завышает пропорцинально. Специально проверю по навигатору и потом отпишусь.
Скорее всего нет. Пропорциональность возможна только в том случае, если стоит ниже резина. Иначе нафиг такие спидометры. Т.е. на Шкоде получалось так - спидометрические 60...100, это по жпсные 56...94, т.е. пропорциональность (разница 40 и 38) есть, но это мелочь. Кроме того, при разгоне стрелка отстает (жпс тоже лагает), так что непропорциональность не существенна. Вот если низкая, спущенная или лысая резина, то тогда да.
В эластичности влияют больше не погрешности спидометров, а настройка трансмиссии и тяговые характеристики движков.
К примеру у Шкоды разгон 60...100 на 4-ой будет происходить в районе максимального крутящего момента двигателя. По всему видно, что и у Логана так.
А вот к примеру моя Вектра имеет максимальный момент на 4000 об, а это 160 км/ч, Понятно, что эластичность у нее никакая. Хотя 0...100 делает за 9,5с (паспорт). Достигает 100 на 2-ой передаче.
ЗЫ. А еще для улучшения динами люди удлиняют спиральную пружинку стрелки спидометра
Максималка то у Рапида точно выше,
Недо рапид 1.2 MPI До сотни, 13.9 это меньше чем на 1.4 логан
И это все без кондера - телега с колесами
Александр007, зато там полная оцинковка и мегабагажник
Георгич
Да и резина меньше чем на логане
И клиренс меньше.
По ходу все Логаны тормоза, как ни крути.
Все относительно. У меня сейчас Мондео и за выгоду в быстром наборе скорости я плачу 10-11 литров против 7-8 литров на Логане... Хотя и на Логане 1.6 нормально набиралась скорость. Разве что на трассе гасил кондер для более
комфортного обгона
Каждый для себя должен принять решение - или быстро ехать или меньше платить
В городе, на 2-й машине, на Матизе - я с набором скорости вообще не парюсь. Едет и едет. Дешево и сердито. А 100-ка за 9 или 20 сек - фиолетово.
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 89 запитів