Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Юристам не удалось в суде отстрочить введение спецпошлин на иномарки
Нас все таки заставляют покупать ведро с болтами по цене нормальной машины.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Юристам не удалось в суде отстрочить введение спецпошлин на иномарки
Нас все таки заставляют покупать ведро с болтами по цене нормальной машины.
Александр007 написал:Юристам не удалось в суде отстрочить введение спецпошлин на иномарки
Нас все таки заставляют покупать ведро с болтами по цене нормальной машины.
Никто не заставляет, просто изучают, когда ж таки все мероприятия будут введены... Потому как пока люди печалятся, но покоряются - можно прессовать и дальше... А как люди смеются и забивают, значит брать с них нечего боле и приходит конец мздотворцам...
Нас все таки заставляют покупать ведро с болтами по цене нормальной машины.
Нет те кто не хочет его не купит
Народ не дурак перейдет на дизель.
Если будет байкот на подорожавшие бензиновые авто, то отменят, вопрос времени.
«Укравтопром» инициирует антидемпинговое расследование против импортёров
От защиты к нападению — введение заградительных пошлин на импортные автомобили стало лишь первым шагом украинских промышленников. В дальнейшем, как заявил вчера представитель организации, импортёров проверят на предмет демпинга.
Завтра 13 апреля — день, после которого некоторые поступающие на украинский рынок иномарки будут обходится дилерам дороже. Напомним, межведомственная комиссия по международной торговле ещё в прошлом году провела спецрасследование, результатом которого стало введение защитных пошлин на три года — дополнительный взнос в казну государства будут платить импортёры бензиновых машин с объёмом двигателей от 1 до 2,2 литров.
Автомобили с моторами от 1 до 1,5 литров получат таможенную прибавку в 6,46%, а более массовый сегмент с объемом двигателя от 1,5 до 2,2 литра «подорожает» на на 12,95%. Несомненно это скажется и на розничных ценах. Но на этом приключения иностранцев в Украине не заканчиваются.
Лоббисты украинских автомобилей попытаются доказать, что импортёры занимаются демпингом. Дополнительное специальное расследование будет инициировано в рамках того, что нахождение Украины в ВТО позволяет проверять деятельность импортёров и применять к ним соответствующие санкции.
Если отбросить все «вокруг да около», Денис Домбровский, глава юротдела УкрАвто, фактически заявил, что по результатом нового расследования, пошлины могут вырасти ещё раз. Результаты, конечно, могут быть и отрицательными; мы, например, склонны считать что демпинга на авторынке Украины нет, цены сопоставимы с европейскими, а местами и дороже, чем хотелось бы.
Юрист «УкрАвто» добавил также, что демпинговое или компенсационное расследование затянется надолго, один только сбор документов и подача их в ВТО займёт полгода. Что касается вводимых с завтрашнего дня пошлин, то глава «УкрАвто» Тариэл Васадзе выразил надежду на действенность защитных мер и возрождение промышленности, уточнив, цитируем:
Инвестиции поступают туда, где есть рынок, барьер и политическая стабильность.
Источник:autoua.ne
Вскоре будут введены пошлины на машины с двигателем свыше 2,2 тыс. куб. см — Арбузов
Первый вице-премьер-министр Сергей Арбузов прогнозирует введение спецпошлин на легковые автомобили с двигателем свыше 2,2 тыс. куб. см, чтобы устранить спекуляции на тему "среднего класса"
Первый вице-премьер-министр Сергей Арбузов прогнозирует введение специальных пошлин на легковые автомобили с объемом двигателя свыше 2,2 тыс. куб. см. Об этом он сообщил в интервью журналу "Корреспондент".
"Я уверен, что в ближайшее время будет принято решение о введении дополнительных пошлин не только на машины среднего класса, но и на автомобили сегмента luxury, чтобы устранить спекуляции на тему "среднего класса", — подчеркнул Арбузов.
Первый вице-премьер отметил, что введение спецпошлин — это нормальная реакция властей на падение производства автомобилей и сокращение рабочих мест в отрасли.
"Мы хотим, чтобы в Украину пришли производители и развернули производство здесь, хотя бы по части крупноузловой сборки", — отметил политик.
Он также добавил, что считает введение спецпошлин на импорт автомобилей временной мерой.
Как сообщали во Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, мировые автопроизводители не придут на украинский авторынок, потому как страна имеет слишком маленький потребительский рынок и спрос на автомобили.
Напомним, Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ) опубликовала решение ввести спецпошлину на новые импортные машины. Она составит 6,46% на автомобили с двигателем от 1 до 1,5 литров и 12,95% — для автомобилей с двигателем от 1,5 до 2,2 литров. Автоимпортеры попытались опротестовать введение спецпошлины в суде, однако суд, приняв документы, оставил пошлину в силе. Следующее заседание суда состоится 30 апреля, но, по словам юристов, будет носить формальный характер.
Данное решение было принято еще в апреле 2012 года, но до сих пор не было опубликовано, а значит, и не могло вступить в силу.
По материалам: Українські Новини
Инвестиции поступают туда, где есть рынок, барьер и политическая стабильность.
Если речь о автопроме, то покупаются те авто, которые надежны, комфортны, просты, симпатичны, не дороги, экономичны.... За УКРАВТО-продукт сказать так нельзя, но напротив - дорого, коряво, прожорливо, ламуче, гниюче-ржавюче, а надоело как... Репы паренной не ел, но кажись если ваты из старого матраса отварить и заставить есть лет двадцать к ряду на завтрак, обед, ужин и по праздникам, то выжившим тошнить от ваты той будет как ныне тошнит автовласныкам от произведений Васадзе-компани....
Нет те кто не хочет его не купит
100%
Я когда определялся какое авто брать, откинул Ланос Заз из-за дороговизны. Если бы эти ночвы стоили 45-50000 грн. мах взял бы не раздумывая. А за ту цену какую эти лупни хотят, то пусть на Зазах кто-то другой ездит. Лучше чуть-чуть кредита и нормальное авто в виде Логана.
Александр007
1000%
Прошу оставить при себе эпитеты "ночвы" , "тазики" и проч !
И напомню, если кто забыл Правила:
3.1. Запрещается "поливать грязью" авто любых марок (и их владельцев). Разрешена только ОБОСНОВАННАЯ критика (желательно с указанием источника информации).
Да, а это удар ниже пояса, Authentique 1,6 (80 л.с.) бензин + ABS + ПТФ+ диван = 127 800 Ну не бл....ди ??? Интересно что произойдет с вторичным рынком
Теперь вся Украина будет ездить на Ланусах, Видах и Форзах.
Раньше мог сам выбрать себе машину, а теперь за тебя решили на чем тебе ездить.
Да, а это удар ниже пояса, Authentique 1,6 (80 л.с.) бензин + ABS + ПТФ+ диван = 127 800
Ну не бл....ди ??? Интересно что произойдет с вторичным рынком
Я надеюсь во вторник покажу, вторичку за те же деньги.
Иномарки угрожают экономике Украины?
Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах озвучил цифры, которые говорят о том, что импортные товары, и автомобили в том числе, угрожают экономике Украины.
Президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах озвучил цифры, которые говорят о том, что импортные товары, и автомобили в том числе, угрожают экономике Украины.
В 2012 году только в легальной торговле, не считая контрабанды, секонд-хенда и торговли без уплаты налогов, наши граждане купили импортной продукции на 135 миллиардов гривен. На эту сумму мы профинансировали рабочие места за рубежом», - говорит Анатолий Кинах.
По словам президента УСПП, это очень серьезно и затрагивает национальную экономическую безопасность Украины. «У нас нет запаса времени и запаса прочности углублять эту тенденцию. Иначе мы проскочим точку невозврата, после которой экономику Украины спасти уже нельзя будет».
С этой точки зрения введение 13 апреля спецпошлин на иномарки – очень важный шаг в урегулировании внешнеторгового баланса. Из-за введения спецпошлины в бюджет поступит больше денег от растаможки импортных автомобилей, а спрос на них упадет. В результате через некоторое время должна вырасти доля продукции, произведенной в Украине.
Народный депутат и почетный президент «Укравто» Тариэл Васадзе уверен, что при доминировании импорта на любом рынке правительство должно поставить ему заслон. «Когда в стране каждый год увеличивается нарушение внешнеторгового платежного баланса, хотим мы или не хотим, это ведет к нищете. Ведь за этим следует неуправляемая девальвация, которая обесценит сбережения людей. Если мы не будем защищать свое внутреннее производство, наступит всеобщий коллапс. И речь идет не только об автомобилях», - говорит Тариэл Васадзе. - Мы должны защищать абсолютно все, чтобы иметь стабильные рабочие места. Когда у человека есть рабочее место, он получает зарплату и покупает на нее товары. У меня в руках постановление конгресса США, - говорит Тариэл Васадзе, - в нем записано, что покупка любого технологического оборудования из Китая без одобрения федеральных властей, запрещена. И с этим никто не спорит, потому что затронуты экономические интересы США. Чтобы защитить экономические интересы Украины, нам приходится доказывать что-то своим соотечественникам. Если не будем защищать собственное производство и поддерживать национального производителя, получим нищее государство. Такое, как «банановые республики», в которых 90% импорта. А их население живет за счет гуманитарной помощи. В нашей стране объем импорта в среднем по всем товарам уже превышает 60%.
Президент Ассоциации «Укравтопром» Михаил Резник сообщил, что решение о принятии спецпошлины на иномарки с двигателями 1,0-2,2 л было уникальным в своем роде и абсолютно законным. А глава юридического департамента корпорации «Укравто» Денис Домбровский добавил, что решение Межведомственной комиссии не публиковалось так долго из-за того, что шли два суда по опротестованию начала расследования. Но все они были выиграны «укравтопромовцами», что лишний раз доказывает законность решения Комиссии. Оппоненты еще судятся по факту публикации решения, а также собираются подавать иск по факту самого решения. Так что юридические баталии по пошлинам еще будут вестись не менее года», - говорит Домбровский.
Анатолий Кинах заявил, что подобные «укравтопромовской» заявки на ограничение импорта по разным видам продукции за последние 10 лет подавали 36 государств. И принципы локализации производства, импортозамещения, экспортной экспансии, защиты и поддержки национального производителя и государственного протекционизма эффективно используется всеми развитыми государствами мира.
Что касается увеличения цен на автомобили, то Председатель Правления Запорожского автозавода Николай Евдокименко сказал, что сегодня, благодаря локализации производства, добавочная стоимость на все автомобили ЗАЗ больше 50%, а на ЗАЗ Sens составляет порядка 70%, на ЗАЗ Vida – 60%. Благодаря внедрению отечественных деталей ЗАЗ уже два года не меняет цены на свои автомобили. Кроме того, благодаря локализации, 580 узлов и деталей для ЗАЗ Vida, а также заключению огромного контракта у Запорожстали на покупку 5 тысяч тонн стали (даже если этот завод не выпускает прокат для лицевых поверхностей автомобилей), получают работу люди в смежных отраслях. А на самом ЗАЗе трудится сейчас 8000 человек.
«Проблема не в том, дороже или дешевле будет автомобиль или телевизор. Проблема в том, чтобы у людей были деньги их купить. А это возможно только, когда есть стабильная работа и зарплата. Что важнее: подорожание или остаться без работы?», - говорит Тариэл Васадзе.
«Интеграция Украины в мировое экономическое пространство имеет необратимый характер, - отмечает Анатолий Кинах. - Каждое государство борется за свое место под солнцем. И если Украина при либерализации своего рынка, не создает и не защищает рабочие места на своей территории, не создает условий для развития высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью, то такое государство очень скоро превращается в полигон для потребления импортной продукции. И почти одновременно с этим – в экспортера дешевой рабочей силы. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И речь идет не только об автопроме, а о рисках для всей Украины».
Источник: autocentre.ua
что решение о принятии спецпошлины на иномарки с двигателями 1,0-2,2 л было уникальным в своем роде
раз такая беда назревает, то почему б не поднять пошлину на ВСЕ иномарки? Ведь богатых не остановит от покупки дорогой новой игрушки лишних 5-6 тысч, а меня да!:shok:
Из-за введения спецпошлины в бюджет поступит больше денег от растаможки импортных автомобилей, а спрос на них упадет. В результате через некоторое время должна вырасти доля продукции, произведенной в Украине
Классная логика - давайте производить технически позачерашнюю технику и этим мы дадим рабочие места а покупателей заставим эту технику брать. А так как больше никакая страна брать эту продукцию не захочет, то заставим украинцев её любить. Искривленная логика - раз нет червя, заставим рыбу клевать на вантуз. А правильно надо бы начать с разработки новых технологий, если нет денег, купить эти технологии или допустить инвесторов со своими и начать выпускать продукцию, за которую не будет стыдно. А чтобы цена была разумная, исключить из производственного цикла откаты, которые эту цену поднимают на 30-50%. Но для этого надо волков сделать вегетарианцами, что абсолютно нереально. Некому в стране реформировать, перестраивать, налаживать государственную машину по мировым стандартам. Так что нам надо привыкать любить то, что скажут а не то что хотим. Не захотим Ланосы, будем покупать Таврии, не захотим Таврии, нам экслюзивно предоставят общественный транспорт. Но никто не будет думать что и как надо выпускать чтобы нам как покупателям угодить
Анатолий Кинах заявил, что подобные «укравтопромовской» заявки на ограничение импорта по разным видам продукции за последние 10 лет подавали 36 государств.
В Германии Фольцваген, Ауди, Опель, Форд.
Во Франции Рено, Пежо, Ситроён.
В Италии Фиат, Ланча, Альфа Ромео.
На Украине ЗАЗ, ВАЗ, Чери.
Заипись какой паритет.
сегодня, благодаря локализации производства, добавочная стоимость на все автомобили ЗАЗ больше 50%, а на ЗАЗ Sens составляет порядка 70%, на ЗАЗ Vida – 60%. Благодаря внедрению отечественных деталей ЗАЗ уже два года не меняет цены на свои автомобили.
Для тех, кто не понял: путём снижения качества комплектующих снижается себестоимость при медленно ползущей вверх цене.
Ланос польской сборки (FSO) был на порядки качественнее, чем Ланос аля ЗАЗ.
Про кЕтайское произведение искусства, собранное заботливыми украинскими руками, и говорить страшно.
а также заключению огромного контракта у Запорожстали на покупку 5 тысяч тонн стали (даже если этот завод не выпускает прокат для лицевых поверхностей автомобилей),
Умно и дальновидно: принудить туземцев покупать туземное барахло по цене приличного авто, а чтобы обеспечить рост барышей, сделать у этого барахла низкий срок службы.
А на самом ЗАЗе трудится сейчас 8000 человек.
Ну вот пусть и покупают свои поделки.
«Проблема не в том, дороже или дешевле будет автомобиль или телевизор. Проблема в том, чтобы у людей были деньги их купить. А это возможно только, когда есть стабильная работа и зарплата. Что важнее: подорожание или остаться без работы?», - говорит Тариэл Васадзе.
И скупая мужская слеза по небритой щеке...
«Интеграция Украины в мировое экономическое пространство имеет необратимый характер, - отмечает Анатолий Кинах. - Каждое государство борется за свое место под солнцем. И если Украина при либерализации своего рынка, не создает и не защищает рабочие места на своей территории, не создает условий для развития высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью, то такое государство очень скоро превращается в полигон для потребления импортной продукции. И почти одновременно с этим – в экспортера дешевой рабочей силы. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. И речь идет не только об автопроме, а о рисках для всей Украины».
Отсюда вопрос: накуя тогда влезли в ВТО и без мыла лезете в ЗСТ с ЕС?
Да ладно, цену они не меняли.
http://tavriya-avto.ukravto.ua/catalog/ … and_prices
Вот по Ланосу динамика цен. Экономят даже на подушке безопасности (только в Люксе) - и это машина за 10 тысяч долларов. Я уже не говорю, что модели 16 лет, и за всё время она ни разу не модернизировалась (если не считать задние фонари).
http://tavriya-avto.ukravto.ua/catalog/ … and_prices
Вида - подорожала с прошлого года, в зависимости от комплектации, от 6 до почти 9 тысяч гривен. ЗА ЧТО??? При этом она сравнялась по стоимости с минимальной комплектухой нового Логана. Что же выбрать - Авео (а модели уже 8 лет), собранную криворучками, или Логан, в котором и 2 подушки в базе, и АБС, и многие другие плюшки? Хммм...вот и спутали людям все планы эти пошлины.
Вот, если кому интересно - статистика продаж за март http://bestsellingcarsblog.com/2013/04/ … n-command/
Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, продажи Ланоса упали на 63%.
Импортные автомобили предлагают обложить еще одним сбором
Отечественные автопроизводители добиваются от государства новых преференций для поддержки отрасли.
Импортные автомобили могут еще больше прибавить в цене, так как украинские производители, кроме вступивших в силу с 13 апреля специальных ввозных пошлин, хотят ввести еще и антидемпинговые, пишет газета "Коммерсантъ-Украина".
Сообщается, что корпорация "Укравто" (производящая Lanos, Sens, Forza и Vida) готовит документы для заявки в Минэкономики касательно расследования по поводу импорта автомобилей, рассказал руководитель юридического департамента корпорации Денис Домбровский.
"Мы добились введения спецпошлин на импортные автомобили. Это только первый шаг, он не может быть единственным механизмом защиты производителей", - уточнил Домбровский. Таким образом, отечественые производители рассчитывают на введение дополнительных сборов против импортеров.
Ранее сообщалось о введении спецмероприятий в отношении импорта легковых автомобилей в Украину и определении дополнительно к существующей пошлине сборов в размере 6,46% - 12,95%.
По мнению Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), это угрожает ростом цен импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.
Новое расследование может оказаться антидемпинговым или антисубсидионным, рассказал Домбровский, и будет направлено против компаний, которые поставляют автомобили на рынок страны по ценам ниже отпускных или получающих дотации от правительств своих стран. "К примеру, отпускная цена Geely CK в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тыс. А в Украине они продаются по 59 тыс. грн", - сетует Домбровский. По его словам, на подготовку документов могут потратить до шести месяцев.
В свою очередь, корпорация "Богдан" (производит Hyundai, Bogdan) Олег Свинарчук заявил, что его компания поддержит любые подобные инициативы. "В отчетах многих крупных мировых автопроизводителей указано получение кредитов под 0%, что можно расценивать как субсидии. Украинский автопром не имеет таких условий и, соответственно, не может развиваться темпами импортеров. Это ставит нас в неравные условия", - сетует менеджер.
Импортеры называют возмущение производителей надуманным. "Производители противоречат сами себе, - полагает гендиректор ВААИД Олег Назаренко. - Сначала они говорили, что импортеры много зарабатывают, продавая автомобили в Украине дороже, чем на соседних рынках. Теперь - что импортеры демпингуют. И то и другое еще нужно доказать".
Тем не менее, национальным производителям будет сложно обосновать применение новых мер торговой защиты в системе ВТО. "Для проведения антидемпингового расследования компаниям необходимо предъявить факты демпинга со стороны импортеров и его ущерба для производителей, а также доказать причинно-следственную связь между этими фактами, - рассказала советник юрфирмы "Саенко Харенко" Наталья Микольская. - Антисубсидиционное расследование - и вовсе одна из самых сложных процедур в ВТО, к которой страны прибегают нечасто, а Украина вообще не делала этого никогда. Компаниям потребуется не просто доказать, что импортеры получили субсидии, а и что это стимулировало экспорт, который навредил украинским производителям".
Как известно, В Украине 13 апреля вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спецпошлины на импорт новых авто.
Да пішли вони в
Чем больше смотрю на эту страну, тем больше хочется эмигрировать...
Было бы куда и с чем!!!!
По сегодняшним прайсам на Флюэнс, нач. комплектация на 1,6 бензин 110 л.с. подорожала на 20 тыс., дизель так и остался в прежней цене. То есть, было 156 - 185 относительно. Сейчас 176 - 185.
По сегодняшним прайсам на Флюэнс, нач. комплектация на 1,6 бензин 110 л.с. подорожала на 20 тыс., дизель так и остался в прежней цене. То есть, было 156 - 185 относительно. Сейчас 176 - 185.
Капец.... бензиновый Логан, кстате, дороже теперь стоит чем дизельный...
Капец.... бензиновый Логан, кстате, дороже теперь стоит чем дизельный...
Смысла нет покупать бензиновый
Капец.... бензиновый Логан, кстате, дороже теперь стоит чем дизельный...
це питання скоро "виправлять" наші урядовці(не виключено, що введуть якусь надбавку на дизпаливо... тощо), коли побачать, що народ тупо почав дизелі купувати.
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Згенеровано за 0.215 секунд(и), виконано 92 запитів