Тема: Помогите разобраться с ГБО...
Имеется: Логан; 2011 г.в.; 1.4 л.; комплектации Лауреат; Румынской сборки; с заводским итальянским ГБО LandiRenso...
Хочу заменить газовые фильтра. Кто сам менял фильтра? Как это правильно сделать? Буду делать это первый раз, хочу сделать самостоятельно и правильно. Начал разбираться что к чему и понял, что ничего не соображаю.
Как выяснилось в процессе исследований, то на моем авто установлено следующее ГБО:
1. Баллон TMS на 52 л.
2. Баллонный мультиклапан LandiRenso неизвестной модели (я правильно это назвал?)
3. Редуктор LandiRenso LI 02
4. Газовый электроклапан с фильтром жидкой фазы Med 71.10
5. Фильтр газооббразной фазы FL-ONE
6. провода, форсунки, шланги и всё остальное не выяснял.
Собственно теперь куча вопросов.
1. Правильно ли определено оборудование?
2. Где те краники, которые перекрывают подачу газа, чтобы заменить фильтра? Или их не существует на этом оборудовании и всем управляет мультиклапан самостоятельно (типа завел двигло - открылись клапана, заглушил - закрылись) и ничего не нужно перекрывать?
3. Каким образом менять фильтр жидкой фазы? Есть сменные фильтра к нему или менять полностью вместе с газовым электроклапаном? Тут вовсе у меня тупик...
4. С фильтром газообразной фазы вроде всё понятно: старый выкинуть, новый засунуть...
5. Если кто менял самостоятельно, скажите, где брали фильтра и по чем?
6. Какие аналоги фильтров вместо оригинальных можно сюда засунуть?
7. КАК ЭТО ВСЁ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО?
Фото прилагаются! Спасибо Всем отозвавшимся!