Re: Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
возьми термометр поставь в центральное сопло и включи кондишин , вентилятор на 4 скорость и посмотри до скольки опустится температура в течении 5 мин
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
возьми термометр поставь в центральное сопло и включи кондишин , вентилятор на 4 скорость и посмотри до скольки опустится температура в течении 5 мин
46000. Замена датчика ГУР по гарантии - через него сочилось масло. Спасибо Кий-Авто - заметили. А приезжал к ним по другой причине: были потеки на трубке, ведущей к ГУР. Оказалось с редуктора ГБО-шного на нее капала охлаждайка.
46000. Замена датчика ГУР по гарантии - через него сочилось масло.
Болезнь это у них. Тебе старый датчик не вернули?
Palich написав:46000. Замена датчика ГУР по гарантии - через него сочилось масло.
Болезнь это у них. Тебе старый датчик не вернули?
Нет конечно, это же гарантийный случай.
Нет конечно, это же гарантийный случай.
Да, понятно. Хотел себе взять и посмотреть что там такого течет.
Palich написав:46000. Замена датчика ГУР по гарантии - через него сочилось масло.
Болезнь это у них. Тебе старый датчик не вернули?
А где он находится? Хочу у себя посмотреть, а-то через полгода гарантия заканчивается....
az74 написав:Palich написав:46000. Замена датчика ГУР по гарантии - через него сочилось масло.
Болезнь это у них. Тебе старый датчик не вернули?
А где он находится? Хочу у себя посмотреть, а-то через полгода гарантия заканчивается....
Он находится снизу справа, смотреть нужно из ямы или из-под подъемника, иначе не увидишь.
Вот он:
49300км. Сегодня издох аккумулятор. При -18 на улице машина не завелась. Буду пробовать реанимировать, но все-таки есть непреодолимое желание его заменить...
49300км. Сегодня издох аккумулятор. При -18 на улице машина не завелась. Буду пробовать реанимировать, но все-таки есть непреодолимое желание его заменить...
Это уже третий 1.2 логан за вчера и сегодня... )) ГБО есть? Машина на газу ездила?
Я так и не понял, что это было... Аккум сел в ноль, индикатор был зеленый, за час зарядное замигало, типа заряжен... Покатал вчера на бензине - сегодня утром в -19 с пол-тычка...
Это уже третий 1.2 логан за вчера и сегодня... ))
У меня тоже вчера (за три ночи во дворе) сел 1.2 логан на бензине (родной на 60). Но у меня и прошлую зиму он при морозах умирал. СТОшники каждый год заверяют, что с ним все нормально - просто зарядите, говорят
У меня на первом году жизни при - 19 пару раз тоже отказывался запускаться, правда, под домом, снимал и заряжал на балконе. Потом купил на алиэкспресс штуковину " CarCony", около 20$ , всю прошлую и эту зиму ещё ни разу( тьфу-тьфу) не "затыкался", запуск с пол- оборота. Принцип- конденсатор,отдаёт при низкой напруге и нагрузке.Посмотрим, как будет дальше.
у меня 15000 и на исходе, друг подогнал 60 -ку на временное пользование
1.2 логан на бензине (родной на 60)
Странно... У меня родной на 40...
Все-таки он на 60Ач. Сегодня завелся от прикурки, потом поездил по Киеву около часа, АКБ пока не снимал для зарядки дома, завтра продолжим исследования. Кстати, заряжаеся аккум даже на х.х. А еще узнал одну интересную вещь: заряда аккума должно хватать на примерно 6 заводов подряд, так что если с 6-го раза не получилось завести, лучше дальше и не напрягаться, даже свежий аккум уже будет разряжен. Как-то так.
Все-таки он на 60Ач. Сегодня завелся от прикурки, потом поездил по Киеву около часа, АКБ пока не снимал для зарядки дома, завтра продолжим исследования. Кстати, заряжаеся аккум даже на х.х. А еще узнал одну интересную вещь: заряда аккума должно хватать на примерно 6 заводов подряд, так что если с 6-го раза не получилось завести, лучше дальше и не напрягаться, даже свежий аккум уже будет разряжен. Как-то так.
Интерестненько, у меня тоже 40Ач.
Кстати, может нужно перед морозами топливом с присадками заправляться? У кого, что залито было в бак когда не смог завестись?
У меня обычный 95й ОККО и 95й UPG 50/50.
Кстати, может нужно перед морозами топливом с присадками заправляться? У кого, что залито было в бак когда не смог завестись?
У меня обычный 95й ОККО и 95й UPG 50/50.
Не поможет, в сильные морозы у наших движков воспламенять топливо нечем - искры едва проскакивают (я это прочувствовал зимой 2014 на слух, при выключенном салонном вентиляторе)
И у меня родной на 40. Не заводился на окко 95 евро и на сокаре 95 нано. Другой бенз зимой не лил. Завтра нужно ехать а на градуснике -18. В баке Сокар.
Тобто в 1.2 двигунах проблема пуску двигуна взимку має постійний характер?
Проблема в акумі чи конструктивна особливість?
Тобто в 1.2 двигунах проблема пуску двигуна взимку має постійний характер?
Проблема в акумі чи конструктивна особливість?
Мне кажется что в аккуме. Стартер просаживает напругу и её не хватает для корректной работы системы зажигания.
У меня проблема с первой зимы. Да и почти все форумчане, владельцы 1.2, писали о такой проблеме.
Ну значить треба писати колективний запит на Рено Україна, про заміну акумів на потужніші, по гарантії. Я вважаю це їх промах, якщо 40-ки не вистачає для наших кліматичних умов!
Ну значить треба писати колективний запит на Рено Україна, про заміну акумів на потужніші, по гарантії. Я вважаю це їх промах, якщо 40-ки не вистачає для наших кліматичних умов!
Думаю, что дело не в АКБ. Дело в самом авто. Садит АКБ в ноль не стого-сего. Доказательств мало, но! По личному опыту - долго катался, поставил возле работы автомобиль. Утром(температура >10градусов - не заводится - сел в до 8 вольт). Для АКБ Ca\Ca это равносильно смерти. Замечал у себя пару раз такое, меня АКБ и грешил на себя, на не выключенный плафон и тп. Сейчас зная что большая часть электроники после того, как ключ достал отключается через 15 минут, пересмотрел свои взгляды.
Музыку не слушаю , светом не включаю на незаведенном авто. В проводке неродного только ГБО.
А еще узнал одну интересную вещь: заряда аккума должно хватать на примерно 6 заводов подряд
Значит так - емкости исправной АКБ хватает на 50-100 запусков (каждый запуск до 10с и с перерывами 30с).
Но это при положительной температуре.
При снижении температуры АКБ на каждые 15 град, ее емкость снижается на 25%. Так что при наших -20, и если в картере хорошая синтетика и с выжатым сцеплением, то исправная и заряженная АКБ будет крутить стартер раз 20.
Ну значить треба писати колективний запит на Рено Україна, про заміну акумів на потужніші, по гарантії. Я вважаю це їх промах, якщо 40-ки не вистачає для наших кліматичних умов!
Не-не, подождите! При чём тут аккум? У меня он раз 10 смог покрутить стартером - это уже подвиг... А когда стал ездить на бензине - машина стала утром заводиться без проблем! Так что у меня дело точно не в аккуме - больше похоже на проблему с ГБО...
Не-не, подождите! При чём тут аккум? У меня он раз 10 смог покрутить стартером - это уже подвиг
Скажу, как у меня он "умирает", что в прошлую, что в эту зиму - проворачиваю ключ, приборка вся загорается, вроде все нормально, как только заводится - вж.. и тухнет приборка (т.е. даже и не смог ничем крутить), затем НАВИ выбивает окошко для ввода ключа. Потом приборка оживает, до того момента, когда снова не попытаться завести машину.
Снял АКБ, принёс домой, замерял - показания вольтметра 12. Зарядил (зарядка показала макс. заряд), через час померял - 12.57В. Попытался еще дозарядить на полтора часика. 12.75В, но через пару часов уже показывал 12.53В. На утро (через 8 часов АКБ стоял в прихожей) показания 12.42В. Еще через два часа 12.41.
П.С. По поводу АКБ на 60 и 40. Может на машинах с Нави идёт 60-ка, а на других 40вушка?
ну пока только одна машина с 1,2 мотором и 60 ампер, у всех вроди 40 так что не понятно
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Згенеровано за 0.213 секунд(и), виконано 92 запитів