Во время НГ праздников наконец то дошли руки до давно планируемого эксперимента по установке камеры заднего вида.
Итак , по очереди.
Задумавшись как установить камеру заднего вида и самое главное на чём смотреть картинку,
я пришел к решению купить видео-регистратор с возможностью подключения двух камер
Поискав чего есть в продаже у нас, и что не сильно кусается по цене - выбрал вот этот : Dixon DVR R800
посчитав что экран в 3,5 дюйма будет достаточен для нормального просмотра

как видно на фото в комплекте идёт вторая камера , НО крепиться она на присоске к заднему стеклу.
Поэтому уже на этапе покупки я собирался купить камеру "в плафоне освещения номера" и скрестить эти девайсы.
Регик пишет видео одновременно с 2 камер в разные файлы.
Есть возможность вручную переключать какую камеру показывать на экране
и возможность автоматического включения задней камеры при включении задней передачи
Получив и протестировав регистратор , я только укрепился в своём решении об установке камеры в плафоне.
В принципе то что показывала камера было более информативно чем то что видно в зеркале , но всё равно недостаточно .
Но в длинные новогодние праздники мне пришла в голову мысль " а не захреначить ли мне существующую камеру в существующий же плафон"
заодно и проверю , как оно будет смотреться
Сказано- сделано
плафон вытащил , камеру отсоединил от крепления-присоски

Сделал отверстие , чтобы спрятать "хвост" камеры

Камеру приклеил супер-клеем

Поскольку камера не предназначена для установки снаружи , попытался загерметизировать тем-же суперклеем

Получилось более-менее аккуратно , но ненадёжно
Поэтому промазал щели резиновым клеем и "присрал всё" горячим силиконом

Выглядит конечно ужасно , но зато надёжно
Второй провод сбоку - это дополнительный провод , подключаемый к "заднему ходу" , он заставляет регистратор автоматически переключаться на заднюю камеру при включении задней передачи.
Провода протащил через багажник ти потом понизу за резинкой на порогах до торпеды
Вот так это выглядит сзади.


Вот как это видно на экране

Сразу обратил внимание на то что
1. камера великовата и даже чуток перекрывает номер
Ну тут похрен , потому как решение временное , а на "камере в плафоне" камера так сильно не выступает
2. Камера смещена в сторону от центра
Вот тут не знаю - судя по фоткам "камере в плафоне" тоже немного смещена. Хотя это не критично для меня главное понять общую картину и сколько там ещё осталось до препятствия
3. Камера "не зеркальная" поэтому нужно привыкнуть где право-лево
Опять-же похер , потому как "камере в плафоне" вроде как зеркальная
4. "Автопереключение" не заработало - видимо хреновый контакт в разъёме на камере , но расковыривать не стал , потому что есть ручное переключение ну и всё это временно
Протестировав мой "колхоз стайл дивайс" могу сказать
1. Камера сзади очень сильно облегчает движение задним ходом даже в таком убогом варианте
У меня регик стоит сразу над торпедой на одном уровне с боковыми зеркалами , поэтому очень удобно крутить головой направо-налево
, контролируя боковые препятствия по боковым зеркалам , а заднее пространство по экрану регика
2. Света фонаря заднего хода вполне хватает для освещения пространства сзади
Вот фотки без

и с включенным фонарём

Так что заказываю себе "камеро-плафон" и буду продолжать эксперименты 
Logan Expression 2013 1.5 Дизель+ климат контроль. Пепельно-бежевый "Малыш"

; VW Golf-2 1.6 Дизель. Серебряный "Старичок"

0