Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
ну куда, под крышку бардачка на панели, открыл, экран поднялся
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ну куда, под крышку бардачка на панели, открыл, экран поднялся
ну куда, под крышку бардачка на панели, открыл, экран поднялся
Примерял туда этот экранчик, не получается его там хорошо примастырить, нужно выдумывать что-то что-бы выезжал вверх при открытии "бардачка", геморно. Прицеплю в другом месте.
Всех с Новым Годом!!!
Раздобыл вот такую рекламку, кладу под стекло если вдруг кому-то буду мешать...
Получил пряники от Рено Украина, ещё перед новым годом:
Мыл машинку и решил повынимать на зиму вот эти заглушки:
Перегорела правая лампочка ДХО. Буду искать замену. Хочу найти светодиодное что-то.
Может кто-то менял уже себе?
Может кто-то менял уже себе?
Я менял, только на обычные, а не на диодные... Главное - не потеряйте заглушки! ))) Их потом долго везут и с первой попытки привозят не те! ))
На рынке на выбор лампы - маяк 20 грн, нарва 30 грн, които 40 грн, осрам 50. Поставил себе които. Вставить обратно патроны на порядок сложнее, чем вытащить... Не знаю чо там у кого с пальцами, но там такой удобный флажок, за который проворачивать, что с лёгкостью пальцами провернул и достал... А вот не запомнил положение этого флажка и назад замахался попадать в прорези...
нормальные диодные кучу денег стоят, а те что доступны нихрена не светят
нормальные диодные кучу денег стоят, а те что доступны нихрена не светят
А мне очень нравится свет обычных (тёплый ламповый)! )) Я бы даже не отказался от возможности включать передние ДХО в вместе с габаритами! ))
я тут искал клиенту диодки.. за 600 грн нашел.. хозяин предпочел лампу за 40 грн
А ещё сегодня вышел заводить, а моя ласточка не завелась
Хорошо, что живу на возвышенности, со двора вытолкал и по горочке разогнался и с "толкача" завелась.
Кстати как это правильно делать? А то что-то пищать начало, и засветилась лампочка ABS, но потом всё затихло и потухло и весь день было нормально.
Аккумулятор 40Ач маловат для таких морозов, это для него третья зима. Да и сам виноват, вчера была одна короткая поездка к родителям, туда утром, обратно - вечером, 7км в одну сторону. Нужно было ещё кружок хотя-бы 20км сделать, что-бы подзарядить его...
Кстати, гарантия на него уже получается закончилась? "Глазок" был зелёненьким.
Пора наверное его менять,
А мне очень нравится свет обычных (тёплый ламповый)! )) Я бы даже не отказался от возможности включать передние ДХО в вместе с габаритами! ))
они встречку слепить будут в темное время
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-02 23:05:36[/merge_posts_bbcode]
ну обычно со 2 -3 передачи заводят, а вот если с первой то и не удивительно что запищало
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-02 23:06:03[/merge_posts_bbcode]
Кстати как это правильно делать? А то что-то пищать начало, и засветилась лампочка ABS, но потом всё затихло и потухло и весь день было нормально.
ну обычно со 2 -3 передачи заводят, а вот если с первой то и не удивительно что запищало
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-02 23:06:03[/merge_posts_bbcode]
Хохол написав:Кстати как это правильно делать? А то что-то пищать начало, и засветилась лампочка ABS, но потом всё затихло и потухло и весь день было нормально.
Заводил на 3-ей передаче!
тогда все гуд, пищало скорее всего из за севшего акума
А ещё сегодня вышел заводить, а моя ласточка не завелась
О блин, такая же фигня... И тоже с зеленым индикатором... Прям эпидемия...
Причём, мой аккум даже отказался толком заряжаться... Уже даже грешил на конденсат в баке или топливной и мороз...
С некоторым беспокойством жду завтрашний утренний запуск... Обещают -17... Думаю шансов не много...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-02 23:51:14[/merge_posts_bbcode]
они встречку слепить будут в темное время
Тогда на включение задней ПТФ их повесить! )
вы б не игрались с ременными приводами заводом с толкача.
Индикатор в акуме может залипать/западать! 40ки конечно маловато для авто з кондюком (имхо).
вы б не игрались с ременными приводами заводом с толкача.
Саш, но стартер так же крутит коленвал, как и коробка будет его крутить при заводе с толкача.Для натяжителя ремня опасно вращение коленвала в обратном направлении( откат назад при влюченой передней передаче).
скажи скорость вращения стартера?
скажи скорость вращения стартера?
Саш, не хочу с тобой спорить, но скажи скорость вращения коленвала при движении накатом со включённой передачей. На любой передаче, при любой скорости она выше, чем "завести с толкача". Ещё раз: нет желания спорить, я уважаю людей, которые знают свою работу и ежедневно подкрепляют её наработаным опытом. Но... Я много уже спорил на эту тему и не получил однозначного ответа.
Знаю только одно- принцип работы натяжителя.
скажи скорость вращения стартера?
Я подскажу anry77, стартер может мотать от 3 до 10 тыс оборотов. С учетом редукции венца маховика и приводой шестерни бендикса, стартер вращает коленвал с оборотами 60-100 об/мин. Т.е. это в 10 раз меньше оборотов хх.
При заводке с толкача нужно включать на 2 передачи выше, чем ты бы ехал на данной скорости.
Например, когда запускаемся с толкача при 40 км/ч, то нужно выжать сцепление, включить 5 передачу, и резко сцепление отпустить. При появлении вспышек, выжать сцепление, движок при этом продолжит работать, и включить "правильную" передачу. Если АКБ до того была посажена "в ноль", то придется покататься на галстуке, пока гена ее не оживит.
Но коробка будет крутить коленвал в том же направлении что и стартер. Саша имел ввиду (скорее всего) проскок ремня ГРМ. Что возможно при вращении коленвала в обратную от рабочего направления сторону. При этом пружина ролика выберет на себя слабину ремня и на рабочей стороне(КВ-РВ) ремень провиснет и проскочет на зубьях КВ, так как шкив КВ меньше диаметром чем РВ и ,как следствие, меньше зубьев в зацеплении. Но в нашей ситуации двигатель не крутится в обратную сторону.
Но коробка будет крутить коленвал в том же направлении что и стартер.
Дело не в этом а в том, что я не зря сказал о 2 передачах вверх, что вроде и не логично.
Суть в том, что стартер дает мягкий пуск, разгоняя коленвал от 0 оборотов идо 100.
А с толкача, к примеру если трое бегут толкая автомобиль со скоростью 15 км/ч, и если его заводить на 1-ой, то это резкий разгон движка до 1500 оборотов, и проскок ремня ГРМ вполне вероятен.
Олег, ты как всегда
и если его заводить на 1-ой
Ох ничего себе! Кто ж на первой заводит? Та и машина встанет колом на первой... Я обычно с третей всегда заводился... Кстати, и таврия и вектра тоже были с ременным приводом, и уж сколько раз их приходилось так заводить - всё норм... )) Я даже до сегодня и не подозревал, что есть какая-то опасность для ремня... А то как-то плавно так с опасности для ремня перешли на жестокость запуска с 1500 оборотов... Тогда получается, что и с цепью нельзя заводить с толкача и дергача... Обороты-то такие-же - при чём здесь ремень? Ну и последний момент - таким способом машины заводят не ради развлечения, так что нравится это мотору или нет - потерпит...
А как правильно заменить АКБ по гарантии?
Нужно вызывать Рено Асистанс?
Или просто приехать к оффициалам и просить заменить АКБ по гарантии, т.к. не заводилась машина?
т.к. не заводилась машина?
А де гарантія що не заводилась... раз сам приїхав...
Коли не завелась, визивати Асістанс
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 87 запитів