201

Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)

Skiw написав:
andy_k написав:
Skiw написав:

Лови

ничего нет.

к сожалению, больше фото не выкладывается, могу на e-mail сбросить

Renault Logan 2013 1.2, бензин
  0



202

Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)

Skiw написав:

Привет, подкрылки уже есть в продаже, причем пристойного качества. Себе купил и поставил уже (правда пока задние). Как передать координаты? Я новичок на форуме.

Ну не фига себе!!!! rock Супер!!! Парочка вопросов: чей китай будет?, снимал ли заводские, оставлял ли "язык- брызговик"?, и нормальный брызговик  стоит снаружи или внутри подкрылка, а то на фотке не могу рассмотреть.

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

203

Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)

Skiw написав:

Я брал на Аукро. Забей в поиске Logan 2013 и наступит тебе счастье:app:. Кстати, я там и ветровики брал

скинь фоты  с ветровиками fly

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

204 Відредаговано Skiw (2013-09-29 22:03:36)

Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)

YURAN написав:
Skiw написав:

Привет, подкрылки уже есть в продаже, причем пристойного качества. Себе купил и поставил уже (правда пока задние). Как передать координаты? Я новичок на форуме.

Ну не фига себе!!!! rock Супер!!! Парочка вопросов: чей китай будет?, снимал ли заводские, оставлял ли "язык- брызговик"?, и нормальный брызговик  стоит снаружи или внутри подкрылка, а то на фотке не могу рассмотреть.

Никакой не Китай - производитель - Mega Locker  Харьков, завоские не снимал - зачем? они не мешают, снимал только задний брызговик, потом поверх поставил, передний брызговичек оставил, к нему прикрутил подкрылок. перед установкой вымыл начисто, прошелся мовилью (кашу маслом не испортишь) и вперед

Renault Logan 2013 1.2, бензин
  0

205

Re: New Renault Logan'13 1.2 16V 73hp Authentique "блондинка" (БЖ Хохол)