Серега3110 написав:А пружинку оставляете родную?
В данной кофигурации оставил родные. Эти 4 форсунки были с одинкакво просевшими пружинками, т.к. авто работало ровно без вибраций, не троило, но коррекция топлива показывала -46%. Это приводило к плохому запуску на бензине. Двигатель приходилось перед заводкой покрутить дольше, чем "с пол оборота". Потому-что, для бензина ЭБУ нужно было возвращать коррекции в плюс, а на это нужно время. Так вот их нужно было просто поджать все одинаково. Это было давно, еще тогда 90к км пробега назад, зародилась идея их переделать вот в так, как я описал, чтобы одинаково все поджать.
В итоге вот спустя несколько лет решил доделать, чтобы не валялись
Т.к. из опыта эксплуатации первой версии я понял, что поставленнные туда пружинки были излишне жёсткими. Как я тогда так криво измерил пружинки, не понимаю. Перемярил родные пружинки и купил для этих форсунок другие, максимально похожие на родные:
слева новая, максимально похожая на родную по параметрам жёсткости, справа - такая что я стоят в первом варианте переделки (чу-чуть обрезал по длине, до 11мм).
Хотел поставить новые пружинки. Но сначала решил, в этом варианте переделки, поставить родные, вдруг будет норм. И я тут уже описывал, что оно сразу же заработало отлично. Сейчас езжу и кайфую, что так классно вышло, сам не ожидал
1