urabus87 написав:ну я вижу несколько вариантов:
1. самый простой и быстрый, берем гайку m10 и привариваем полуавтоматом
2. вісверливаем дрелью, шруповертом , но при єтом не факт что попадем по центру и не перекосим резьбу, и не пробьем какай либо канал, ( не знаю как она віглядит и есть ли там каналі)
3. сделать кондуктор для соблюдения соосности и перпендекулярности , которій закрепляем на оставшиеся шпильки,
1. Шпилька не выступает, обломана внутри блока.
2. От головы до кронштейна 6-7 см, пока не нашел угловой насадки которая туда влезет.
3. Это понятно, но опять же проблема с местом, хотя и нужен будет кондуктор, так как уже снимали, шпилька обломана под углом, и пытались просверлить отверстие, вбивали торкс, но он проворачивается.
Ладно, что-то придумаю, нех было срачку пороть, а нужно было сначала всё выяснить - есть ли инструмент, экстракторы, и т.д. а потом лезьт туда. Буду искать возможные варианты, из возможных вариантов:
1. привариться к шпильке, выкрутить.
2. снять навеску для нормального доступа, просверлить шпильку с помощью кондуктора.
Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
0