Re: Запах газа на холостом ходу.
samol, глянь прокладку впускного і ущільнюючі кільця бензофорс на мокроту довкола них.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Запах газа на холостом ходу.
samol, глянь прокладку впускного і ущільнюючі кільця бензофорс на мокроту довкола них.
МАП какой?
lpgtech pts01
глянь прокладку впускного і ущільнюючі кільця бензофорс на мокроту довкола них.
ок - гляну
Свечи сегодня проверял - затянуты.
Хомуты еще протянул все.
Поезжу понаблюдаю.
_AlexSander_ написав:МАП какой?
lpgtech pts01
Питання, мабуть, про значення на ХХ прогрітого мотора, а не тип датчика.
Да, значение.
rk03, _AlexSander_, а хто его знает
Если проблема не решится после подтяжки хомутов и крышки редуктора (были пятна на стыках, припавшие пылью), поеду к газовщикам. Там и спрошу за МАП.
причем тут крішка редуктора к запаху бенза?
причем тут крішка редуктора к запаху бенза?
при том что газом тоже воняет в пробках
так может подтравливает через вып коллектор (прокладки), через форсунки (неплотно вставлены бензновые)...
но по холоду всё равно имхо начинать с подтягивания хомутов. хотя бывало такое, что хомут продавливал трубку..
но по холоду всё равно имхо начинать с подтягивания хомутов. хотя бывало такое, что хомут продавливал трубку..
упустил я этот момент когда газ ставил. с пружинными хомутами такого бы не было
Від редуктора до форс надійніше все ж черв'ячні.
Значит так. Ехал из Черновцов в Киев 9 часов (ночь + погода ужасная), за это время машина не работала минут 20 всего, т.е. грубо говоря 9 часов непрерывной работы. Остановился на светофоре (уже почти дома в 4 утра), постоял секунд 10 и появился запах газа в салоне (печка была включена), сразу же переключился на бензин и через 10 секунд появился запах бензина. После начала движения пропал, так и поехал домой не заглядывая под капот. После этого периодически появляется запах. В чем может быть причина?
Свечи проверил, затянуты нормально.
Адсорбер? - отпадает так как воняет и газом и бензом.
Выпускной коллектор? - что там может произойти?
У меня пару дней назад появилась такая же хрень. При этом еще ELM сканер показывает - пропуск зажигания 1 цилиндра. Поменял свечи, поменял провода (смотрел ночью как раз первый искрил). Ситуация не поменялась. Еду на газу - останавливаюсь запах газа. Перехожу на бензин - останавливаюсь запах бензина. Ездил к знакомым газовщикам, они с помощью газового анализатора проверили ГБО. Ничего. Говорят выхлопные газы скорее всего. Проблема в выпускном коллекторе?
Думаю, что проблема в том, что на холоде ужался шланг жидкой фазы к редуктору, и хомут его не держит. (у меня так было неделю назад)
Или сама прокладка редуктора.
Думаю, что проблема в том, что на холоде ужался шланг жидкой фазы к редуктору, и хомут его не держит. (у меня так было неделю назад)
Или сама прокладка редуктора.
А бензином чего тогда воняет?
Проблема в выпускном коллекторе?
Так у вас же
пропуск зажигания 1 цилиндра.
Топливо в трубу и вылетает. Зазоры в клапанах? Компрессию измерить. Мож клапан прогорел.
Но скорее проблемы с электрической частью.
Свечи закручены нормально?
Топливо в трубу и вылетает.
Ну это если кат вырезан, да?
Запах газа на холостом ходу может свидетельствовать о том, что форсунка не полностью открывается и не образуется должной смеси в цилиндре для горения... Надо бы пройтись по форсункам на предмет контроля хода штока (это для Валтек и типа Валтек сработало)
Ну это если кат вырезан, да?
Если один цилиндр не работает, то четвертая часть топлива в трубу летит. Может кат и не справляется. А вообще то он в таких условиях нах оплавиться может.
Если один цилиндр не работает, то четвертая часть топлива в трубу летит. Может кат и не справляется. А вообще то он в таких условиях нах оплавиться может.
У мну на одной из разъездных служебных Октавий один цилиндр очень редко когда работал. Кат таки сгорел где-то на 250-тыс. но не суть, а суть в том, что бензином машина не воняла.
Трубка вентиляции картерных газов вставлена в воздухофильтр?
Запах газа на холостом ходу из-за течи магистрали.
На улице потеплело и запахи бензина и газа при включенной печке пропали. Ездил сегодня на диагностику, которая показала проблемы во 2-м лябда датчике. насколько я понял на него не идет напряжение совсем. Видно, что первый работает - его показания меняются. А на второй - все по нулям. судя по рисунку цепь как-бы разорвана. Чек не горит. При этом предыдущие ошибки относительно пропусков зажигания в 1м цилиндре система не выявила. Да и машина по ощущениям работает ровнее. Этот лямбда датчик как-то ремонтируется? На нем вроде 3 проводка. Может я его как-то задел и если размотать соединение удастся его вернуть к жизни? в другом случае тока новый придется ставить.
Саня, чем смотрели?
Саня, чем смотрели?
Какой-то программой BOSCH. Я вчера когда своим ЕЛМ датчиком смотрел появилась ошибка Р0136 - О2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2).только она не на красном фоне - current fault, а на зеленоватом и пишет pending fault.
допустим это был KTS. распечатку дали? и что мешает тебе самому посмотреть как работает дк2? )
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Запах газа на холостом ходу.
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 94 запитів