Re: Разбираем Logan 2013
хотелось бы сеточку в решотку радиатора кто нить ставил уже и какую да и бампер както снять надо
Снимать бампер надо однозначно в тепле, иначе защелки сломать запросто.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Разбираем Logan 2013
хотелось бы сеточку в решотку радиатора кто нить ставил уже и какую да и бампер както снять надо
Снимать бампер надо однозначно в тепле, иначе защелки сломать запросто.
Сегодня ставил сигнализацию. Убедился в том, что для снятия щитка приборов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать руль.
При снятии накладки на приборную панель, в узком месте (между торпедо и рулём) надо протискивать сначала нижнюю часть накладки, слега подгибая её вверх. Руль в нижнем положении.
еще бы фото процесса, а то я подолбался пару минут и понял что мне проше снять руль
подскажите, пожалуйста, на двигателе 1.2 возможно открутить масляный фильтр цепным съёмником, или только "корона" нужна? Хочется знать точно, т.к. ребята на СТО выделили мне подъёмник на 30 минут и не хотелось бы их подводить. Заранее спасибо.
менял масло год назад , но не помню руками откручивал или цепным, другого у меня нет , так что точно не скажу
подскажите, пожалуйста, на двигателе 1.2 возможно открутить масляный фильтр цепным съёмником, или только "корона" нужна? Хочется знать точно, т.к. ребята на СТО выделили мне подъёмник на 30 минут и не хотелось бы их подводить. Заранее спасибо.
цепным сложно. Корону такую мелкую не нашел. Ленточным лучше всего!
подскажите, пожалуйста, на двигателе 1.2 возможно открутить масляный фильтр цепным съёмником, или только "корона" нужна? Хочется знать точно, т.к. ребята на СТО выделили мне подъёмник на 30 минут и не хотелось бы их подводить. Заранее спасибо.
Очень советую найти корону (блюдце) , ибо недавно так на сервисе что мама не горюй... думал уже отвёрткой пробивать...
anry77 написав:подскажите, пожалуйста, на двигателе 1.2 возможно открутить масляный фильтр цепным съёмником, или только "корона" нужна? Хочется знать точно, т.к. ребята на СТО выделили мне подъёмник на 30 минут и не хотелось бы их подводить. Заранее спасибо.
Очень советую найти корону (блюдце) , ибо недавно так на сервисе что мама не горюй... думал уже отвёрткой пробивать...
Для коронки там мало места, ленточным снизу - 10 секунд дела.
Было бы близко - дал бы на прокат съемник.
Red zander написав:anry77 написав:подскажите, пожалуйста, на двигателе 1.2 возможно открутить масляный фильтр цепным съёмником, или только "корона" нужна? Хочется знать точно, т.к. ребята на СТО выделили мне подъёмник на 30 минут и не хотелось бы их подводить. Заранее спасибо.
Очень советую найти корону (блюдце) , ибо недавно так на сервисе что мама не горюй... думал уже отвёрткой пробивать...
Для коронки там мало места, ленточным снизу - 10 секунд дела.
Было бы близко - дал бы на прокат съемник.
На предмет ленточного не скажу... ну то что цепным -очень проблематично , то 100%! Мне оффы на сервисном ТО1 меняли маслянный фильтр коронкой , и соответственно закрутили фильтр на совесть, в следствии чего я наипался на все деньги))))
Основная проблема- время! Он не откручивается нагарячую, но, если дать остыть - то запросто. Лучше подождать ( с мокрой тряпкой) и спокойно отвратить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-05-03 15:32:21[/merge_posts_bbcode]
Открутить
Основная проблема- время! Он не откручивается нагарячую, но, если дать остыть - то запросто. Лучше подождать ( с мокрой тряпкой) и спокойно отвратить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-05-03 15:32:21[/merge_posts_bbcode]Открутить
...И подождать если тебе его закрутили руками , а не коронкой или сьёмником ))) тогда можно и отвратить
еще бы фото процесса, а то я подолбался пару минут и понял что мне проше снять руль
Ваши сообщения, часто были полезны. Поэтому специально пошёл и сделал несколько фото. Видео не кому было снимать, но думаю и по фото будет ясно.
https://plus.google.com/photos/10552753 … 2735425681
о большое спасибо, следующий раз попробую
При переезде рельс был слышен небольшой стук в руле. (в самом руле). Был подтверждён покачиванием подушки безопасности влево вправо. Подушка снята, направляющие штыри проклеены маделином итог- гут. Тишина.
во, спасибо, если что будем знать куда копать
Вот увидел полезный видос по теме
Полезное видео.
Прикольно крышка бардачка крепится. Посмотрел я видео и так и не понял, почему у меня торпедо не снялось полностью, вроде бы все саморезы выкрутил.
Было когда-то видео в интернете, а потом и тут на форуме что "козырек" панели приборов а потом и саму панель можно снять не снимая руль. Таки ДА, МОЖНО... Сегодня пробовал, получилось. Если кому-то нужно будет, тоже могу видео снять.
Ну или рассказать и покпзать как это делается.
Тарас, ты чего туда полез? пробег отматывать?
да, по ходу уже все все разобрали
Всем привет!
Оживлю немного темку.
Довелось потолок снимать.
Запечатлил немного процесс.
Далее фото и мои комменты тезисно.
Итак...
Оттягиваем уплотнители дверей. Всех.
Отщелкиваем накладки передних стоек и ослабляем накладки задних стоек.
Снимаем стекло плафона, сам плафон, откидываем разъем микрофона.
Микрофон выдавливается изнутри со снятым плафоном очень легко. Это если кому надо.
Крепление козырька то что ближе к стойке. С изюминкой, но не впечатлило. Самое интересное впереди.
Снимаем ручки,
ремни,
накладки.
Отщелкиваем клипсы: две по центру и три у заднего стекла.
На десерт оставил "жертвы", - крючки что удерживают солнезащитные козырьки. Как снять не повредив не понимаю. По бокам подпружинены в посадочном месте за счет усиков, а затем притянуты к металлу болтом по принципу анкера-бабочки. Посадка в окне очень плотная. Я их выковырял практически. Вот они и их посадочное:
Фото помощника:
Буду рад если кому то мое творчество окажется полезным.
Всем спасибо за внимание.
P.S.: чуть не забыл. Потолок вынимается из авто очень легко. Передние кресла до упора назад. Спинки уложить. Вынимаем в переднюю пассажирскую дверь. Подаем максимально в дальний от нас задний угол, заводим левый передний край между бородой и рычагом КПП, прокручиваем по оси вынимаем. Фото ниже
крючки что удерживают солнезащитные козырьки. Как снять не повредив не понимаю
Сам не пробовал, но читал что такие снимают выкрутив саморез, а потом им же расправив усики банально протолкнув не вкручивая внутрь... Как-то так.
так и есть. только некоторые с такой дурью пихают, что обрывают внутряхи к черту
а потом им же расправив усики банально протолкнув не вкручивая внутрь... Как-то так.
именно так и делал, два раза разбирал ,остались живы...
Утро доброе!
Немного не по теме.Три месяца назад стал владельцем Сандерика 1.2 2013 года с пробегом 33т. Прошел за это время чуть более 3-х тыс,решил проверить состояние воздушного фильтра,а добраться до него не получается. Ткните, пожалуйста,или поделитесь ссылкой с описанием замены воздушного фильтра двигателя.
П.С. Руки у меня,вроде не обе левые,через пару недель хочу завибрить двери(для начала)
П.С. 2 в гугл не посылать.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Разбираем Logan 2013
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 91 запитів