MaksTrout написав:Так, вроде, на Рапид спрос был. По Киеву я их много вижу. Не совсем понятно, почему Шкода сняла его в Европе с производства.
Ведь теперь у всего ВАГовского концерна в Украине вход это, по сути, Октавия.
Я почему то думаю из-за внутренней конкуренции Октавии. По размерам почти те же уши, тока в профиль, а цена разная. Иногда сзади их только по шильдику и можно было различить. Да в Украине по сути Шкода умерла, только Октавия еще как то держится. Все дело в ценовой политике. Паша хороший сделал обзор на youtube про завод Еврокар с нужеыми вопросами в конце, почему при сборке у нас такие цены, откуда? И да Фабии никто не берет, это правда. Раньше их хоть в такси видел, но сча и там испарились куда то, больше Логанов стали брать в такси. Из недорогого сегмента из нового вижу на дорогах в Киеве в основном Дастеры, Степвеи, Логаны, Спортейджы, меньше Витару и СХ4, редко очень Каджара, во дворе у нас новый кста появился, еще реже вижу новые Тюксоны, изредка новую мазду СХ 5 вижу, хороша зараза внешне, больше стал видеть Пежо, их очень видно в потоке, дизай отличает их из всего, редко но 3008 Пежо новые пробегают, стал замечать новые и 2008 Пежо тож но мало. Это то что из "бюджетного" и полубюджетного. Октавий раньше было много, предыдущего поколения особенно, сча новую попробуй найти в потоке, днем с огнем не сыщешь. Массово это Степвеи и Спортейджы вижу и чуть меньше Дастеры из бюджетного. Вообще авто нужно брать которое более массово распространено, а не редкое. Отсюда цена и обслуживание, запчасти, расходники, легкость доступа к сервису, менее проблемное обслуживание. Знакомый купил уже китайский MG. Машинка не плохая, запчастей 0, обслуживания 0, запчасти грит в Китае покупаю удаленно. И нах такое нада?
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0