Re: Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
ну это он творчески описал
это он творчекски напридумывал всякой дичи))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ну это он творчески описал
это он творчекски напридумывал всякой дичи))
alex.cver,
Большой расход?
Думаю это кто как тапок давит.
На Дастере 5.2 город или трасса один фиг.
Городская скорость 50-80 расход 3л.
Хотя возит груз + багажник на крыше и аэродинамика кирпич.
Тайота гибрид будет чуть больше.
Обороты невысокие 2100об при 110км.ч.
Не знаю почему но намного тише чем в Степвей.
Шума от дороги нет
Даже крузак сбрасывал скорость на плохой дороге, на Дастере легко по трассе, хоть 130км.ч одной рукой держать можно.
С похожим расходом только гибрид,
Это наверное Рав 4 будет, но цена не экономная от совсем.
Руль очень комфортный, меняется усилие, в руки не стучит
Большой расход?
Думаю это кто как тапок давит.
Сашко має на увазі ТТХ сучасного К9К у порівнянні з його (К9К) аналогами інших компаній. все правильно він сказав, шо сучасні 1,6л дизельні двигуни сторонніх фірм мають кращі показники економічності. підтверджую, оскільки постійно моніторю салонні продажі з дизельними двигунами. там і витрати менші, і крутний момент більший...
а "тапок в пол", дійсно, ми всі по різному давимо, тут нема про що сперечатися.
floyd47,
В кроссоверах с размерами Дастера сильно сомневаюсь что выйдет меньше 5.л в городе. Не по паспорту
На трассе тут уже сильно зависит от аэродинамики.
Если брать 1.6 гольф то на трассе меньше, низкий маленькие колёса..
А вот в городе выходит наоборот больше расход
floyd47,
Вот например нашел по в бортовом гольф 6.
Расход по трассе на скорости 70 км в час — 3.6 литра
Расход по городу 5.5 — 5.7 литра
Я бы не сказал что разница в расходе с дастером,.
Возможно на высоких скоростях в пользу гольфа ниже тут против ветра ....
Ви бачили зазори в два пальці на своєму новому Степвеї ще в салоні і при цьому купили його?
Ну тоді я Вас вітаю: "Шарик ти балбес" (с) Кот Матроскін
Я описал ФАКТ что мне НЕ понравилось а не мои раздумия или отношения к брать или не брать. Цель стояла спасти 12 тыс уе в гривнах, а не купить зачем то 2ю машину. На тот момент нельзя было купить ни баксы ни какую либо другую валюту а все депозиты валютные были заморожены, а гривны на карточках у меня с женой скопилось на вот Степвей. Плюс я сленял в Киев осваивать новые места, а жена еще оставалась в Днепре. Как бы машина пригодилась вторая и там и там у нас было на чем ездить года 2. Цель достугнута - купил за 12куе продал за 8400куе, почти через 6 лет + помогла нам с перездами и "как временное решение" оно проканало. Но я писал не об этом, я писал все что НЕ нравится в ней по опыту эксплуатации. Такое объяснение нормальное? Не было у нас на тот момент денех на нормальную вторую машинку малютку, хаватало на карточках только на Степвей, кредиты не навижу. Иначе взяли бы что то получше. А вы тут опять за рыбу гроши. Выбор всего лишь из финансовых возможностей каждого и все. Есть чуть чуть на 3 копейки денех больше - иди покупай какой то Ниссан Жук например или любую другую, не дорогую Малютку. Если негде взять эти +3 копейки - тогда идут (вернее ползут не хотя ) к Дачии. Вот и все. Какие тут сантименты. И так знают все насколько, особенно сейчас, "надежная" и "удобная в эксплуатации" Дачия. Толпу в этом убеждать не нужно, она и так в курсе Из всего б.у. смотрю - неплохо берут только старые Меганы еще от Рыно из-за бугорья, остальное из Рыно автохлама не везут сюда и не берут, иногда видел Сценик но редко в обьявах по продаже бу машин. Но Дачия теперешнеяя уже давно не тоРт.
Из приятного для Рыно- вчера удалось увидеть еще один Каджар в Киеве на дорогах. Уже третий навреное за пол года увидел. Типа их берут как бы..., но почти НЕ берут. Редка птица в наших краях, хотя возможно получше Дачии и Дастера, но шо то и ее нирид не сильно полюбляет.
Цена?
Движек?
Надежность?
Распространненость?
Дешевое обслуживание?
Недорогие запчасти?
- Нет не слышали.
Не берут и все Каджары. Шо тока Рыно не делала и Акции вроде были, но сильно так и не берут.
Совпадение? Не думаю.
Пойдите в салон КИА и там по 2 штуки Спортяги в день забирают с АКПП и обычным 1.6 атмо.
Совпадение? Не думаю.
А там на Столичке закрылся Рыно салон и салон Хонды. Стоят новые пустые.
А КИА не зкрылася и даже Мазерати там салон или Пежо или Опеля или Тайоты и многих других - не закрылись на столичке. Совпадение наверное
Честно говоря читаю с улыбкой на глазах. В Варшаве машины всякие (почти) встречаются. Из наблюдения: киа/хюндаи - на них ездит практически одна полиция ввиду дешевизны, наверное, на дороге гражданские очень редко встречаются. Самые распространённые марки это рено(дачиа чуть реже может), шкода, форд, тойота, пежо. Ситроенов много относительно Украины Если видиш х5, 90% наш. Китаепром отсутствует как класс. Не видел ни одного авто никогда.
Может, поляки тупые?
Из всего б.у. смотрю - неплохо берут только старые Меганы еще от Рыно из-за бугорья, остальное из Рыно автохлама не везут сюда и не берут, иногда видел Сценик но редко в обьявах по продаже бу машин. Но Дачия теперешнеяя уже давно не тоРт.
скажу за Кривбас. таке враження, що автівок з шильдіком "дачія" вже навіть більше, аніж меганів (так, меганів дійсно багатенько).
Может, поляки тупые?
Не тупые поляки заробитчанять в Германии, и ездят там не на дачиях.
Langolin написав:Может, поляки тупые?
Не тупые поляки заробитчанять в Германии, и ездят там не на дачиях.
Значит тупые немцы, бо ездят на дачиях... .Ну, по крайней мере одна немка точно ездила, счас на ней (не немке) я ездею.
А на Спортягу скидки минус 1000 эуро. Торопись, налетай, покупай живопись
https://www.kia.com/ua/showroom/sportag … ation.html
Значит тупые немцы, бо ездят на дачиях... .
Тю, так они и на жигулях, и даже на трабантах ездили .
Langolin написав:Значит тупые немцы, бо ездят на дачиях... .
Тю, так они и на жигулях, и даже на трабантах ездили .
Ну поляки 20 лет назад тоже в основной своей массе ездили на малюхах и полонезах.
Ну поляки 20 лет назад тоже в основной своей массе ездили на малюхах и полонезах.
А 25 лет назад возили к нам свои шмотки и торговали на базарах. Ну и наши челноки туда водку возили.
alexkart написав:это он творчекски напридумывал всякой дичи))
я так не думаю. я там только пару позиций мог бы с ним обговорить. а так примерно все по сути.
прмерно все машины одинаковые)) с чем вы сравниваете?
качество зазоров
качество зазоров)) а какой зазор самый качесвенный? и в чем выражается его качество?))
Та нормальная брычка. Едет и на том спасибо. До этого 13 лет отъездил на Октавии Тур. Скажу так. Когда сел на Логан, то ничего плохого не скажу. В некоторых аспектах, лучше тура.
Едет и на том спасибо.
І добре їде, 140-160 без проблем. Але комфортно з неголосною музикою і тишою в салоні крейсерська 110-120км/год
Та нормальная брычка. Едет и на том спасибо. До этого 13 лет отъездил на Октавии Тур. Скажу так. Когда сел на Логан, то ничего плохого не скажу. В некоторых аспектах, лучше тура.
А если бы ты пересел с 13-ти летнего логана на новый Тур? Тогда как?
А шо у Рыно вернее Дачии удобно в принципе?! Помоему ничего.
У Степвея было: .....
.....
Вы сравниваете несравнимые вещи.
Понятно, что если сравнивать Логан со Спортейджем - то второй лучше.
Но Вы сравните Логан со своими прямыми конкурентами: Пежо 301(Ситроен), Фиат Типо и т.д.
Нормальное авто за свои деньги. Права сейчас дизельный Степвей действительно дороговато стоит, но все познается в сравнении.
Вы правильно написали: если есть деньги только на Логан - надо брать Логан, если есть больше - надо брать лучше.
Альтернатива может быть американцы, но тут много нюансов.
если есть деньги только на Логан - надо брать Логан, если есть больше - надо брать лучше.
Нужно брать то, на что у тебя есть деньги)) причем желательно не накопленные за 10 лет. Где-то слышал правильный совет, что нужно покупать машину такой стоимости, как твой доход за несколько месяцев +/-. Тогда и ожидания от авто будут реальными, а так, обычно недовольны машиной (или любой другой вещью) те кто копил на эту машину очень долго и имеет завышенные ожидания либо те, кто купил подешевле в надежде сэкономить.
Нужно брать то, на что у тебя есть деньги)) причем желательно не накопленные за 10 лет. Где-то слышал правильный совет, что нужно покупать машину такой стоимости, как твой доход за несколько месяцев +/-. Тогда и ожидания от авто будут реальными, а так, обычно недовольны машиной (или любой другой вещью) те кто копил на эту машину очень долго и имеет завышенные ожидания либо те, кто купил подешевле в надежде сэкономить.
Авто за 20 тисяч гривень, чи скільки там середня зарплата в регіонах - ось він ідеал )).
VIESSMANN написав:Та нормальная брычка. Едет и на том спасибо. До этого 13 лет отъездил на Октавии Тур. Скажу так. Когда сел на Логан, то ничего плохого не скажу. В некоторых аспектах, лучше тура.
А если бы ты пересел с 13-ти летнего логана на новый Тур? Тогда как?
Я ездил на этом туре с салона. Машина была обслужена и менялось все что нужно было. Она и сейчас ездит. Пробег за 500к.
Единственное за чем скучаю это за мотором. 1.9 TDI AGR. Это просто супер мотор.
А по комфорту в салоне, то логан лучше. И места задним пассажирам больше. И просторнее как-то в логане.
Плюс у меня логан весь зашумлен до немогу. Может если сейчас сяду на стоковый логан, то поменяю мнение. Но пока. Логан устраивает
Авто за 20 тисяч гривень, чи скільки там середня зарплата в регіонах - ось він ідеал )).
если доход на семью 2 тыс грн в мес, то какой вообще смысл в авто если даже на бензин не будет хватать?
И места задним пассажирам больше.
Это да, платформа Г-4 это нечно. Даже в Фабии больше места.
А еще в туре беспардонно раскачивается и пробивается передняя подвеска.
А так, вечный автомобиль
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Згенеровано за 0.214 секунд(и), виконано 88 запитів