Re: Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Капец. Манал я эти новые автомобили ЕВРО-6
у меня тоже евро 6 , но бензин))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Капец. Манал я эти новые автомобили ЕВРО-6
у меня тоже евро 6 , но бензин))
По роботу. После моих действий пока (2 дня) полет нормальный. Но еще два авто (сегодня и вчера) с жалобами.. вобщем фуфлыжный робот ((
вобщем фуфлыжный робот ((
Это конкретная лажа компании Рено. На автомобиль нельзя жаловаться за открытые петли багажника или слабый двигатель. Потому что компания целенаправленно завела авто в ценовую нишу, где совокупность всех качеств автомобиля соответствует ценнику. И эта стратегия работает, машины покупают со свистом. Даже неудобно работающий робот следует стратегии недорогих но надежных авто. Но такой робот если работает некомфортно, что простительно, не должен обездвиживать машину и уж тем более не должен в ремонте стоить как мерседес, пригнанный из Германии и который на эти деньги способный передвигаться без обездвиживания машины в чистом поле. Наверно это самый явный косяк в дачиеподобных, способный охладить энтузиазм потенциальных покупателей
На моєму мсв передні колодки Trw пробігали 90тис км і ще на 20тис км вистачить. ))
А у меня на логане, 35000 км. Пробег. Колодки стерлись, вместе с тормозными дисками.
Логан мсв 20 года.
На автомобиль нельзя жаловаться за открытые петли багажника...... Потому что компания целенаправленно завела авто в ценовую нишу, где совокупность всех качеств автомобиля соответствует ценнику
А газовый упор под капотом соответствует ценовой нише? Приведи примеры, если да.
По пружинам крышки багажника назови примеры подобной бездарной констркции в бюджетном сегменте? Давай начнем с эпохит Жигуля 1973г, и даже Москвича родом с 50-ых
Твое мнение абсолютно ошибочное - ценовая ниша определяестя себестоимостью и маржинальностью. Больше ничем.
А дебильные технические решения обусловлены 2-мя аспектами:
1. Тупостью разработчика.
2. Западлом - ведь если за деньги логана сделать прдуманную,удобную совершенную машину,то кто купит Меган или Лагуну?
А вот теперь и подумай - Рено, по опыту Лагуны, Мегана, не смогло сделать правильную крышку багажника? Или все же приподнесло логановодам западло - "на тобі жлобе, що другим не гоже".
Это называется намеренное вредительство. Пибибка такое же подлое западло.
На моєму мсв передні колодки Trw пробігали 90тис км і ще на 20тис км вистачить. ))
Ти не їздиш по місту
вобщем фуфлыжный робот
что-то я впервые слышу о каких-то поломках робота, кроме той жалобы что есть у всех (в том числе и на механике), связанной со сцеплением и дерганьем при трогании
что конкретно сломалось у тех кто к вам обратился?
А газовый упор под капотом соответствует ценовой нише? Приведи примеры, если да.
Я не являюсь специалистом по маркетингу. Компания делает автомобили, какие они есть. Она не думает, как ты считаешь, что западло что-то там поставить или нет. Она пытается снять сливки с определенной ниши покупателей. Сейчас Сандеро на первом месте по продажам в Европе. Это не значит, что теперь покупатели Гольфа пересядут на Сандеро. Это значит, что Рено нащупала нишу покупателей, которые купят Сандеро. Может им и заходит газовый упор капота. А если тебе не нравится сигнал сбоку или петли багажника, то компания наверняка изучила и такой тип покупателей и знает, что она никак не завоюет такого покупателя ибо он уже сидит в нише фольсвагена или форда. Ну а конкретно привести пример газового упора можно по массе примеров, когда обзорщики авто прямо надр...чивают на этот упор как нечто из космических технологий. Конечно некий покупатель, насмотревшись обзоров более дорогих тачек, где этот упор есть, считает, что вот она, технология 21-века Я поглядываю обзоры МПС 3 и скажу, что 80-90% обзорщиков прям возмущаются, как это нет газовых упоров в этой машине. Но блин, не видел ни одного пока обзора, где возмущались отсутствием этого упора в Тойота Хайлендер - скромно проходят мимо в обзоре. А в нормальной тачке газового упора не должно быть потому что тогда не получится внедрять палочку :
Я не являюсь специалистом по маркетингу. Компания делает автомобили, какие они есть. Она не думает, как ты считаешь, что западло что-то там поставить или нет. Она пытается снять сливки с определенной ниши покупателей. Сейчас Сандеро на первом месте по продажам в Европе. Это не значит, что теперь покупатели Гольфа пересядут на Сандеро. Это значит, что Рено нащупала нишу покупателей, которые купят Сандеро. Может им и заходит газовый упор капота. А если тебе не нравится сигнал сбоку или петли багажника, то компания наверняка изучила и такой тип покупателей и знает, что она никак не завоюет такого покупателя ибо он уже сидит в нише фольсвагена или форда. Ну а конкретно привести пример газового упора можно по массе примеров, когда обзорщики авто прямо надр...чивают на этот упор как нечто из космических технологий. Конечно некий покупатель, насмотревшись обзоров более дорогих тачек, где этот упор есть, считает, что вот она, технология 21-века Я поглядываю обзоры МПС 3 и скажу, что 80-90% обзорщиков прям возмущаются, как это нет газовых упоров в этой машине. Но блин, не видел ни одного пока обзора, где возмущались отсутствием этого упора в Тойота Хайлендер - скромно проходят мимо в обзоре. А в нормальной тачке газового упора не должно быть потому что тогда не получится внедрять палочку :
RUNO, так много букафф, а смыла ноль.
Сейчас Сандеро на первом месте по продажам в Европе.
Сам придумал? В Румынии может и да, не интересует.
Во Франции продажи Дачии аж на 5 месте
https://auto.vercity.ru/statistics/sale … 18/france/
А в Германии на почетном 13 месте
https://auto.vercity.ru/statistics/sale … 20/germany
Что в 10 раз меньше ВАГа. И это по 20-му году.
А по 21-му Дачия на 19-ом месте.
Ну и в целом по Европе Дачия на 16 месте
https://abreview.ru/stat/acea
А если тебе не нравится сигнал сбоку
Ты ничего не понял...
теперь покупатели Гольфа пересядут на Сандеро.
На одну поездку разве что, а потом выскочат и попрощаются с сандерой навсегда. Потому что Сандеро опасное, неуправляемое корыто, а Гольф лидер в классе.
Ладно, сочиняй дальше, но гуманитарные темы тебе даются лучше.
О чем вы спорите? Как можно сравнивать Гольф с Сандеро и Логан?????
Это разный класс.
Я проездил 13 лет на Шкоде Тур дизельном.
Да, это устаревшее авто.
НО!!!
Мотор у ВАГа 1.9 TDI 90л.с 210 Нм.
Мотор у Логана 1.5 dci 90 л.с 210Нм.
Вроде схоже. Но.
Когда поездишь, то понимаешь. ВАГовский мотор едет. И при это при том, что мотор устаревший. Едет веселее и расходует топлива меньше, чем логан.
Да много нюансов. Машина в целом, по своим ходовым качествам, очень приятная. В рулежке, в поведении на дороге. Я на ней не боялся ехать 150 и знал, что если я делаю движения рулевым колесом, то машина на них адекватно реагирует и уверенно маневрирует. Ну конечно в рамках разумного
Чего не могу сказать о логане.
Да, выбор мой пал на логан. Ну не готов я потратить ту сумму, которую хотят за новую октавию. Ну дорого. И прошу заметить. Дорого для меня.
Я выбрал Логан. Почему спросите Вы??? Да все просто. Цена.
За данную цену, нету конкурентов. Я про универсал.
Да, поначалу я ездил и охреневал. Машина, шумная, неуправляемая.
Я разобрал весь салон. Укатал все виброй и шумкой. И все стало комфортно.
Спросите вы меня? Жалею ли я что пересел на логан? Поменял бы свой выбор после 1.5 года эксплуатации логана? Я вам отвечу. НЕТ.
Машина для работы.
Машина для спокойно езды.
Да, есть свои нюансы. Но простите меня. Но это есть в любой машине.
Чего ожидать от бюджетного автомобиля???
Вот что могу сказать с увереностью. Если бы, сейчас производили Туры. И он был бы пусть на 20% дороже логана. Я скажу вам уверенно. Я бы взял шкоду тур в кузове универсал. С дизельным мотором.
За 13 лет. Я на ней, ни разу, ни разу не стал где-то. Я всегда приезжал до пункта назначения. Исколесил по работе всю Украину.
Да. Было один раз. Машина сломалась в дороге, но!!!!Я доехал до ПРАГА АВТО на окружной. Заглушил. И уже в рем зону ее заталкивали. Но я доехал.
Посмотрим как логан себя покажет.
Потому что Сандеро опасное, неуправляемое корыто, а Гольф лидер в классе.
А трактор Беларусь лидер в своем классе. Я тебе говорю что компания Рено умышленно делает дачиеподобных такими как они есть, чтобы снять сливки в этой ценовой нише и ей это удается а ты требуешь чтобы компания тебе угождала. Да не угодит она тебе. Живи с этим
Ты ничего не понял...
Я не понял, что тебе в экстренной ситуации не удалось сообразить где сигнал? Поэтому в Рено тупые? Тогда назови англичан тупыми всех скопом. У них левостороннее движение. Ты тоже растеряешься с непривычки Любой водитель должен предвидеть любые ситуации на дороге. Ты сел за руль автомобиля, не предвидев, что может быть экстренная ситуация а ты не готов на неё реагировать? А если бы предвидел, ехал бы не 80 а 50 км в час, зная, что не готов на этой машине ехать безопасно быстрее. Так тебе скажет любой инструктор вождения. Поэтому в своих косяках не надо винить машины. Глупо выглядит
А трактор Беларусь лидер в своем классе.
В каком классе?
Я тебе говорю что компания Рено умышленно делает дачиеподобных такими как они есть
Это я тебе говолрю, при этом умышленно их портит, чтоб думающий человек покупал авто по дороже.
чтобы снять сливки в этой ценовой нише и ей это удается а ты требуешь чтобы компания тебе угождала. Да не угодит она тебе. Живи с этим
Бред, ты точно ничего не понял.
Я не понял, что тебе в экстренной ситуации не удалось сообразить где сигнал? Поэтому в Рено тупые?
99,99% автомобидей в мире делают правильно,ьно дачия изобрела по своему. И это активная система безопасности, которой для предупреждения ДТП в эустренных ситуациях водители пользуются рефлекторно. А рефлексы эти приобретаются на протяжении много летнего опыта. И все эти годы водители ездят на разных автомобилях, пересаживаясь с одного на другой. И одно дело как включить фары, печку, радио в каком то определенном автомобитле, тол это не критично, можно и подумать.
А другое дело системы безопасности, которые жмешь рефлекторно.
RUNO, неужели это так трудно понять? Еще и притягивая сюда цену авто - кнопка на руле дороже кнопки на поворотнике? БРЕД!!!
огда назови англичан тупыми всех скопом. У них левостороннее движение.
Англичане ВСЕ ездят по левой стороне и ВСЕ переключают передачи левой рукой. Пересаживаясь с одного, на другой автомобиль ничего не меняется - все они остаются на левой стороне и ничему переучиваться и привыкать не нужно.= унификация навыков на лицо.
И что касается левостороннего движения, то будучи на Бали, к нему привыкаешь за пару часов, и далее никаких не удобств.
Ты сел за руль автомобиля, не предвидев, что может быть экстренная ситуация а ты не готов на неё реагировать?
Готов реагировать и реагировал, для этого было достаточно посигналить.
А если бы предвидел, ехал бы не 80 а 50 км в час, зная, что не готов на этой машине ехать безопасно быстрее.
Не имеет никакого значения, тормозного пути все-равно не хватило бы. И в той ситуации нкжно было не тормозить, а наоборот, дать полный газ, что я и сделал, дабы проскочить перед выползающей опасностью. Встречные на моргания фарами и, видя волгу, меня поняли, и расступились. Все мирно разъехались.
Поэтому в своих косяках не надо винить машины. Глупо выглядит
RUNO, не пиши о технике, не твое это
Глупо выглядит
НО, ты все-равно ничего не понял, жаль.
О чем вы спорите? Как можно сравнивать Гольф с Сандеро
RUNO, может. Ему охота побалаболить
Я проездил 13 лет на Шкоде Тур дизельном.
Да, это устаревшее авто.
НО!!!
Мотор у ВАГа 1.9 TDI 90л.с 210 Нм.
Мотор у Логана 1.5 dci 90 л.с 210Нм.
Вроде схоже. Но.
Когда поездишь, то понимаешь. ВАГовский мотор едет. И при это при том, что мотор устаревший. Едет веселее и расходует топлива меньше, чем логан.
Единственное , не мотор 1.9 расходует меньше, а автомобиль, потому как Октавия обладает очень хорошей аэродинамикаой, в отличие от парусника Логана,
Я на ней не боялся ехать 150 и знал, что если я делаю движения рулевым колесом, то машина на них адекватно реагирует и уверенно маневрирует. Ну конечно в рамках разумного
Ну на Октавии все так и ездят.
В управляемости она не шедевр - Фабия, Фокус, Гольф рулятся лучше, но и Октавийной управляемости достаточно, в отличие от неуклюжего Логана.
Да, выбор мой пал на логан. Ну не готов я потратить ту сумму, которую хотят за новую октавию.
У меня аналогично, выбор пал на Логан, и лишь потому, что замучало ностальджи по дизелю... Я любил французские дизеля.
Вот и купил Логан, вслепую.
Хотя прагматичный выбор и за те же деньги копейка в копейку подсказывал брать Рапид 1.6, но эмоции одолели
Да, поначалу я ездил и охреневал. Машина, шумная, неуправляемая.
Я это понял еще не выехав за ворота Арма-моторс У Логана приходится крутить руль на угол раза в 1,5 больше, чем в Октавии. Зато он легкий, и это не благодаря усилителю, а передаточному числу рейки. Как на грузовике баранку наяриваешь оболротами
Вот что могу сказать с увереностью. Если бы, сейчас производили Туры. И он был бы пусть на 20% дороже логана. Я скажу вам уверенно. Я бы взял шкоду тур в кузове универсал. С дизельным мотором.
Можно взять за деньги логана малоезженную А5 - ее ресурс перекроет логановский, а удовольствие несоизмеримое. А5 покомфортнее Тура и кузов жестче, в результате не скрипит пластмассками, дверями и пр. перекосами. И рулится лучше А5.
Самая удачная Октавия это А5.
Сигнал на кнопке сбоку офигенная штука. Я 25 лет ездил с сигналом посредине руля. Потом на логане на кнопочке сбоку,рука на руле и мгновенно факовым пальцем об материть возможно "оленя", а не убирать руку в аварийной ситуации. Если человек не может привыкнуть и принять что-то новое,то это извините приближается старость. Имхо
А другое дело системы безопасности, которые жмешь рефлекторно
И я скажу, что кнопка сигнала у Дачии - отличное решение. Правильно держишь руль, палец на кнопке, руки от руля не отрываешь. Очень удобно. После неё сигнал на руле - шаг назад
при этом умышленно их портит, чтоб думающий человек покупал авто по дороже
И что удивительно, компания Мерседес и БМВ потирают руки. Наверно они дали Рено взятку, чтобы она не перебивала им бизнес
Я не могу понять, чего ты прицепился к Дачии? Компания предлагает на рынке свою продукцию. Покупатель решает покупать или нет. Есть конкретная сумма - есть список машин за эти деньги, выбирай что хочешь. Не устраивает - доставай еще пачку денег. Жалко или нет денег? Езди и терпи на том, что купил. Хочешь лучше и подешевле, жди акций, конца года, выгодных кредитов. Или покупай б/у, среди которых, если усердно искать и с умом, можно найти джек-пот. Как-бы все просто.
Вот и купил Логан, вслепую
И Логан виноват, что его купил кто-то вслепую, не понимая что берет? Здесь уже работа психоаналитика. Есть конкретная обида на себя за неосознанный выбор. И желание снять с себя вину и перекинуть на что-то или кого-то. Я для себя машины выбираю очень щепетильно. Примеряю как обувь. И я знаю что покупаю и чего от техники ожидать. Никаких разочарований и куча удовольствия. И Логан МСВ мне подарил море удовольствия
не пенсинерский я ездюк
Я так само динамічно їзджу. Але завжди дивлюся ситуацію що попереду і просто так газ не тисну, щоб на світлофорі різко гальмувати. І на трасі так само коробкою гальмую. Дивують чудіки які на трасі часто стопами грають. Стараюся їх обганяти.
Ти не їздиш по місту
80% пробігу траса
Я так само динамічно їзджу. Але завжди дивлюся ситуацію що попереду і просто так газ не тисну, щоб на світлофорі різко гальмувати.
вот кто бы мне еще рассказал, я все светофоры в городе прощитал до секунд, не первый год город колесю с утра до вечера)) но от пробок это не спасает а если дальняк колесить, то тут хвастать не чем... городской режим тормоз газ, можна приравнять один к ста... а если гамно в логане система тормозов то гамно и спорить бесполезно , и не я один подтвердит ресурс колодок в среднем 35т.км. да задние колодки барабаны еще ходят, думаю тыщ 250 пройдут..
а если гамно в логане система тормозов то гамно и спорить бесполезно , и не я один подтвердит ресурс колодок в среднем 35т.км.
сперечатися не стану; скажу тут про свій досвід. не знаю, чи степвей--логан, чи ні? але на гальма ніколи не жалівся. а про "35К км колодки", так це -- чисто індивідуально. сам особисто полюбляю поганяти по місту по об'їзній дорозі (95-110). але доволі часто бачу, як мене за 250-300 метрів до "червоного" світлофора обганяють водії на доволі високій швидкості і це мене відверто дивує. так шо ми, водії-- всі різні. у мене на одометрі ше немає 23К. заміряв місяць тому товщину гальм. дисків та колодок (зовнішніх, бо до внутрішніх не дістануся своїм штангелем); скрізь "втратив" по міліметру. самі судіть, "лайно" чи не "лайно".
_AlexSander_ написав:вобщем фуфлыжный робот
что-то я впервые слышу о каких-то поломках робота, кроме той жалобы что есть у всех (в том числе и на механике), связанной со сцеплением и дерганьем при трогании
что конкретно сломалось у тех кто к вам обратился?
Автомобиль остановился и больше не двигался. Через несколько часов трогался без проблем.
И Логан МСВ мне подарил море удовольствия
сперечатися не стану; скажу тут про свій досвід. не знаю, чи степвей--логан, чи ні? але на гальма ніколи не жалівся. а про "35К км колодки", так це -- чисто індивідуально. сам особисто полюбляю поганяти по місту по об'їзній дорозі (95-110). але доволі часто бачу, як мене за 250-300 метрів до "червоного" світлофора обганяють водії на доволі високій швидкості і це мене відверто дивує. так шо ми, водії-- всі різні. у мене на одометрі ше немає 23К. заміряв місяць тому товщину гальм. дисків та колодок (зовнішніх, бо до внутрішніх не дістануся своїм штангелем); скрізь "втратив" по міліметру. самі судіть, "лайно" чи не "лайно".
ну я вообще редко попадаю на красный) но суть в том, что проезжая по наших дворах хош не хош а тормоз газ... я не знаю как там в степвеях , но меня супорта достали своим грохотом после 30 км.тыщ. , а всего лиш нужно было подсмотреть как другие производители подпирают их пружинками от постоянного грохота.. и да тормоза, смотря с чем сравнивать, если с москвичом то огого.. а если с нормальной машиной то , тю какое г...
и не щитаю нормальным передние колодки менять на 35 тыщ. а задние уже двести и ручник норма и признаков как бы нету для замены..
alexkart написав:_AlexSander_ написав:вобщем фуфлыжный робот
что-то я впервые слышу о каких-то поломках робота, кроме той жалобы что есть у всех (в том числе и на механике), связанной со сцеплением и дерганьем при трогании
что конкретно сломалось у тех кто к вам обратился?Автомобиль остановился и больше не двигался. Через несколько часов трогался без проблем.
Так сломалось то что именно? Или не нашли причину?
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 90 запитів