Re: Сажевый фильтр в 1.5dCi
Вообщем, пока машина новая, ездить и не париться за сажевик. А там уже по ситуации. Можно и вырезать, если начнет мозг парить.
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сажевый фильтр в 1.5dCi
Вообщем, пока машина новая, ездить и не париться за сажевик. А там уже по ситуации. Можно и вырезать, если начнет мозг парить.
Та да. Классную штуку придумала Рено причем проблемы с сажевиком только у Рено. Кого ни читаю - ни у кого нет проблем с сажевиком. Только у Рено сажа вдруг резко накапливается
alex.cver,
Проблема только у тебя.
У которого нет фильтра но пишешь все пропало..... Проблема у рено. Паникёр
Нет такой проблемы все работает у Рено.
Как степвей дизель продал так уже дизель рено для тебя ужасный мотор.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-31 10:48:31[/merge_posts_bbcode]
Вообщем, пока машина новая, ездить и не париться за сажевик. А там уже по ситуации. Можно и вырезать, если начнет мозг парить.
Сажевый фильтр может спокойно работать 200т. Км
Да потом вырезать не проблема и кататься дальше
Ну я не спорю. Тогда вопрос - почему возникают такие темы и жалобы на сажевик на поездки к диллеру и тд?
И почему они в Рено только возникают? Та мне оно конечно все равно но это отпугивает потенциальных покупателей дизеля Рено.
alex.cver,
В этой теме народ обсуждает.
А вот где конкретно проблема ?
На авто с пробегом может быть.
Да и на новой может забиться это же техника,
Но такие случаи редкость а не массовость.
И не только в рено , все новые дизеля только с сажевым фильтром!
Или Киа без проблем авто и ни у кого ничего не ломается?
Даже на стабильной тайоте бывают и поломки и брак
И отзывные компании.
На Киа отзыва по катализаторам когда разваливается нету.
А косяк есть
Немного алхимии
Плеснул 25мл на 50л Liqui Moly Speed Diesel Zusatz.
Сажа за 20 км упала с 19 до 9.
Продолжаю следить.
Bob3000,
На 19 у тебя тупо произошёл прожиг.
Не зависимо от присадки.
У меня на 17 включается тупо на соляре Кло
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-31 12:40:04[/merge_posts_bbcode]
Bob3000,
Твоя присадка присадка ..
Ни слова про сажевый фильтр.
СВОЙСТВА
- обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
- обеспечивает оптимальное сжигание и в результате малый уд. расход топлива
- предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
- повышает мощность и экономичность
- защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами
- легкий запуск зимой без разогрева
- бережный процесс сжигания
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-31 12:41:32[/merge_posts_bbcode]
Bob3000,
Liqui Moly Speed Diesel Zusatz - комплексная присадка в дизельное топливо. Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ,
Больше как универсальная
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-31 12:45:19[/merge_posts_bbcode]
Bob3000,
Если для фильтра то есть специально.
Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz высокоэффективная присадка в дизтопливо, уменьшающая сажеобразование, тем самым облегчающая работу и увеличивающая срок службы сажевого фильтра DPF. Дизельные автомобили, эксплуатируемые в городских условиях и на коротких дистанциях, испытывают проблемы засорения сажевого фильтра. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов.
СВОЙСТВА
- защищает сажевый фильтр
- помогает системе регенерации DPF
- обеспечивает оптимальное сгорание
- уменьшает сажеобразование
- специально для городских транспортных средств и коротких дистанций
Ещё понаблюдаю, но это первый раз когда при движении в городе вдруг начал с такой скоростью очищаться сажевый.
Обычно он забивался до 20, потом самоочистка.
А может эта присадка "подрабатывает" на стороне?
Bob3000,
На Дастер очищается за 10км.... Сам
Не лучше ли заливать хороший дизель с присадками.
Bob3000,
На Дастер очищается за 10км.... СамНе лучше ли заливать хороший дизель с присадками.
Может и лучше, сейчас OKKO Puls заливаю.
Bob3000,
Но такой присадкой ... Маслом кашу не испортишь
Саня. то цвер прикалывается на счет проблемы только у рено. у меня вон пикассо с4 стоит с сажевым и эолисом. человек денег копит на вырезание системы. ваги, бехи, ниссаны, мерсы.. везде всё одно и то же.
а темы только начинают возникать, т.к. в рено обычным елмом можно колупаться, а в большинство машин только спецсканерами.
Будет много много маленьких камазиков?
Володь, их и так полно просто не все дымят
Володь, их и так полно просто не все дымят
Та знаю, но вони всё равно как от КамАЗа... есть дизельный Berlingo у знакомых c Euro 0.
Та знаю, но вони всё равно как от КамАЗа
Камази ще маслом димлять як файно. Під гірку сунеться все сине.
Bob3000 написав:Та знаю, но вони всё равно как от КамАЗа
Камази ще маслом димлять як файно. Під гірку сунеться все сине.
А в Логане2 заслонка (улица/рециркуляция) мало того, что не желает запоминать состояние,
так ещё самостоятельно открывается, я так понял по показанию температуры в салоне.
Кого ни читаю - ни у кого нет проблем с сажевиком.
і у мене їх нема; у мене Рено.
так ещё самостоятельно открывается, я так понял по показанию температуры в салоне.
А нефіг переплачувати за дорогий клімат
alex.cver написав:Кого ни читаю - ни у кого нет проблем с сажевиком.
і у мене їх нема; у мене Рено.
Я так понимаю, проблемы с сажевиком начинаются после 150000 км.
sdj387jsd написав:Bob3000 написав:Та знаю, но вони всё равно как от КамАЗа
Камази ще маслом димлять як файно. Під гірку сунеться все сине.
А в Логане2 заслонка (улица/рециркуляция) мало того, что не желает запоминать состояние,
так ещё самостоятельно открывается, я так понял по показанию температуры в салоне.
Так это при выключенном климате.
А нефіг переплачувати за дорогий клімат
А когда выбора нет и машин нет.
То берем то что есть в наличии.
і у мене їх нема; у мене Рено.
Та у Вас и сажевика еще наверное нету 17 год А если есть то значит повезло и это еще то время когда Рено старалось держать марку
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-31 18:27:52[/merge_posts_bbcode]
Саня. то цвер прикалывается на счет проблемы только у рено. у меня вон пикассо с4 стоит с сажевым и эолисом. человек денег копит на вырезание системы. ваги, бехи, ниссаны, мерсы.. везде всё одно и то же.
а темы только начинают возникать, т.к. в рено обычным елмом можно колупаться, а в большинство машин только спецсканерами.
Блин зачем так сразу правду матку... Я так хотел накинуть на вентилятор и раздуть саже-срач
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-31 18:32:13[/merge_posts_bbcode]
Я так понимаю, проблемы с сажевиком начинаются после 150000 км.
Та если бы. Поколупайтесь тут на форуме найдете людей у которых почти с салона и сразу раз в 2 недели к диллеру. А тот зараза говрит вы сами винаватые - вы много ездите по городу. Машина на для этого предназначена. Проблемы нет - типа сами винаватые. И вроде такое не один раз пробегало. Просто некоторым повезло ))) Или наоборот. То свечка накала в цилиндр упадет - замена двигателя по гарантии. Вообщем тут как с Коронвирусом, можно норм, можно слегка переболеть, а можно попасть и в 10%, как в Италии. Но так как машин покупается много у Рено, то есть шанс что все будет хорошо с дизелем.
Та у Вас и сажевика еще наверное нету 17 год
є, і я не жалкую про це.
тут на форуме найдете людей у которых почти с салона и сразу раз в 2 недели к диллеру.
здається, є єдиний чоловік, якому не пощастило з системою очистки саж.фільтру (автівка з салону). а те, шо дехто скаржиться на нові автівки тут, на логан-форумі, то не бачу у цьому нічого дивного, це є закономірним.
мучайтесь:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сажевый фильтр в 1.5dCi
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 94 запитів