Re: Сажевый фильтр в 1.5dCi
Рено зажало, хамута. В себе давно це підправив! Дротіком, підв'язав! - без дротика та епт ма...тут ніяк не обійтись!
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сажевый фильтр в 1.5dCi
Рено зажало, хамута. В себе давно це підправив! Дротіком, підв'язав! - без дротика та епт ма...тут ніяк не обійтись!
ChikiBum, зовсім недавно попала на очі інфа по дастеру з аналогічною "проблемою". там пропонували змонтувати захисний короб. у салоні буде занадто дорого, але, гадаю, самому можна вирізати ножицями з товстої оцинкованої пластини. лекал немає, треба "колхозити".
Дякую за поради. З хомутом простіше , з кожухом більше захист. Я думав що в дастері такого не може бути, він же позашляховик . Халепа інженерне рішення найвищого рівня
Вони в салоні мені сказали, що закривати його не можна, що там температура висока і що можуть бути проблеми із-за цього.... Хз правда чи ні, в нас багато чього розповідають
це датчик температури сажевика. сажевик при роботі може розігріватись під 700 градусів.
У меня при скорости 80 к/ч стали включаться свечи накала. Это может быть прожиг сажевика? Езжу в основном по городу, на работу - с работы. Короткие побеги.
На прошлых выходных ездил в Каховку. Порядка 300 км. До Васильевки включались на 70-80. Потом скорость включения подросла до 100-110. Весь интернет перерыл. Не могу найти причину.
Паш. Звідки в тебе сажа? )))
Ти б заїхав, там може проблеми з форсами або турбіной. Тому спіралька і вмикається.
У меня при скорости 80 к/ч стали включаться свечи накала.
Який пробіг авто?
PavelTim написав:У меня при скорости 80 к/ч стали включаться свечи накала.
Який пробіг авто?
70 тыс.
PavelTim, дитячий пробіг..
Ну вот еще 5 копеек в копилку, почему не сильно охота дизель снова,особенно Рено дизель. Не придает он мне уверенности "в завтрашнем дне", хоть сам и откатал почти 6 лет без проблем, правда на погоду реагирует как критические дни у женщины но жить можно. Ну капризный у Рено дизель все таки. И для коротких пробегов и правда лучше таки бенз. 70 тыс рановато. Но я думаю сильно зависит от того какое ДТ заливалось все эти 70 тыс.
Добрый вечер.Не пытались контролировать сканером,количество сажи в сажевом. Для последующего ,планового проведения регенерации.С выездом на магистраль?
михаил58, безкоштовні версії програм сажу не показують, тому контролюю регенерацію по обертах на стоянці. якщо оберти 900 (для К9К С612), то це означає, що йде регенерація; чекаю і не зупиняю двигуна до появи звичайних обертів х.х., тобто 800. потреби немає виїжджати за місто заради пропалу сажовика. у місті це проходить у штатному режимі та майже непомітно для водія.
Ну капризный у Рено дизель все таки.
не згоден.
И для коротких пробегов и правда лучше таки бенз.
згоден.
михаил58, безкоштовні версії програм сажу не показують, .
Все показывает, просто настраивать надо.
Контролировать ничего не надо все происходит автоматически!
Но глушить сразу не стоит, просто дать немного поработать на холостых.
Короткие поездки для дизельного не проблема.
Проблема в голове у не которых
Пробки фиолетово низкий расход у Рено..
Качество топлива и от масла, зависит сгорания сажи.
михаил58,
Горит синий индикатор значит двигатель ещё прогревается до рабочей температуры.
Главное в начале не газовать.
Для регенирации в городе хватает 10км на прогретом двигателе.
Проверено лично прибором..
Важно заливать топливо дизель +.
Так топливо лучше сгорает
не згоден.
Не згоден. Ну ок - може быть капризный не сам дизель с сцепление. Не должно поведение машины сильно зависить от того туман на улице иди дождь или влажная погода или сонце. А в Реноу меня такое наблюдалось, Апрох-ы во всем виноватят хреновое сцепление Рыно, мне кажется что и дизель сам тож сильно зависит от погоды. По крайней мере рыношный. Зимой когда там куча антигеля в топливе - дизель ппц какой стает жесткий дергающийся и не дружественный к вождению. Летом - все наоборот.
Все показывает, просто настраивать надо.
які проги конкретно показують?
floyd47,
Александр007, на 4:19 сказано, шо у автора повна версія торку. та й мова російська про це свідчить, бо лайтова версія--тільки аґліцька.
floyd47,
Да фиолетово.
У меня на английском.
Уровень сажи показывает и температура катализатора.
Выкладывал в своем бортовике уровень сажи. На Дастер
Прожиг происходит при + - 17грам.
При этом температура катализатора поднимается до 600 гр.
Сразу ясно происходит процесс прожигает сажу..
Да и видно на каком топливе быстрее или медленнее накапливается сажа
повна версія торку
на 4пда есть.
На своем Степвее Еще не понял при какой:"Сажа после регенарации. Происходит регенерация.И до какого уровня очищается сажевик.Была поездка на 400км.выехал с сажей 17 гр. Приехал 3 гр. Сейчас после езды по городу имею 19гр сажи.Думаю надо выехать на магистраль. В регенерации, как я понимаю.
1 вариант: При езде по трассе .Выгорание сажи происходит без участия ЭБУ и дополнительного топлива. Происходит нагрев сажевика выпускными газами.При штатном впрыске. Без послевпрыска как это происходит при регенерации вызванной ЭБУ.
Например в городе.Это вариант №2.
И еще есть принудительный вариант регенерации сажевика Сканером.Вариант №3.Тут четкий разогрев с дополнительным послевпрыском.Все улетает в выпускной клапан и процесс пошел. Или я что то не допонимаю. Поправте. Из всего этого выплывает тяжесть нагрузки на турбину и катализатор.И в конечном результате срок службы этих узлов.
... правда на погоду реагирует как критические дни у женщины но жить можно. Ну капризный у Рено дизель все таки...
Шо за бред? Хотя может это до 2018 года выпуска...
----------------------------------------------------------
михаил58 На моём Стёпе2 после 22-23 сажу "трусит"
михаил58,
Нет.
На дизеле газы не разогреваются до нужной температуры, это вам не бензин
Поэтому для дизельных сделали сажевик где принудительно сжигает
Трасса хорошо но не обязательно.
Программа понимаю есть раз уровень сажи знаем
Как уже не один раз говорил...
Тупо по городу достаточно 10км после прогрева двигателя...
Если конечно топливо хорошее то все успевает сгореть,
Если дизель не очень то больше.
Включите программу ......все просто.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Сажевый фильтр в 1.5dCi
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 92 запитів