3,476

Re: Политическая трибуна

Прикол, однако. Раскрыт ник одной из самых пламенных обличительниц "Путинского режима"(даже Соловьёв о ней упоминал) "Крымчанки-дочери офицера".
http://imperiya.by/news.html?id=131403
Как подумаю, что спорил с амером... плеваться хочется.

Сандеро Престиж 1.6 16V МКПП  "Темная комета" +АБС
  0

3,477

Vladimir1964, Просто , ради интереса кого вы называете "болотными" ?

0

3,478

sz-76 написав:

Vladimir1964, Просто , ради интереса кого вы называете "болотными" ?

С удовольствием. Наших молодых. Активная жизненная позиция. Граждане. Лет по 25. Иллюзий до ...(ну в общем Вам по пояс будет). smile А опыта и ума нет. Кто на Болотную шёл на передел надеялся. "Кто был ничем, тот станет всем". Ваши майданщики не за этим шли? tbsenile

0

3,479

Vladimir1964 написав:

Ваши майданщики не за этим шли

В самом начале , возможно , студенты , ес , песни-пляски . После абсолютно немотивированного избиения , пришли уже взрослые дяди и тети , с требованием наказать виновных . Власти , с присущим им презрением к людям принялась закручивать гайки , привлекать гопоту для запугивания , репрессивные законы , ночные судилища . Политических требований уже не было , люди требовали справедливости

0
Спасибо сказали: Демьян, Clone-772

3,480

Понимаю. Но куда всё это Украину заведёт?

0

3,481 Відредаговано sz-76 (2014-04-05 19:33:01)

Vladimir1964 написав:

Не знаю  dntknw Надеюсь на лучшее . Впервые за историю Украины люди почуствовали себя гражданами одной страны , стали уважать свой флаг , свой гимн . Поняли чем отличается подаренная в 1991 свобода и независимость от завоеванной немалыми жертвами . Наша страна молодая , но уже страна .

0
Спасибо сказали: Демьян, Clone-772

3,482

Vladimir1964 написав:

надеемся, что в цивилизованный мир...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был