Re: хочу купить прицеп, кто что посоветует
urabus87, не , не самоделок - береш авто с доками выбрасываеш всё из нутри , оставляеш ходовку цепляеш на вилку и уперьод -- так жеж можно по ПДД ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → хочу купить прицеп, кто что посоветует
urabus87, не , не самоделок - береш авто с доками выбрасываеш всё из нутри , оставляеш ходовку цепляеш на вилку и уперьод -- так жеж можно по ПДД ?
Don Kortes, нее на фото - всетаки прицеп - авто не целое , но напрямок пральный .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-12-11 20:14:45[/merge_posts_bbcode]
Don Kortes, опять не то - любой даиловец остановит - на прицепе то не авто а шото непонятное , а вот тупо на вилке второе авто только внутри пусто-пусто , т.е. место для груза .
urabus87, не , не самоделок - береш авто с доками выбрасываеш всё из нутри , оставляеш ходовку цепляеш на вилку и уперьод -- так жеж можно по ПДД ?
ну так типа да, на жесткой сцепке
хочет он в качестве прицепа использовать ЗАЗ горбатый ТП есть
может проще продать и купить прицеп? Можно фото горбатого мне
в личку?
Сусанин продавался б тот горбатый он у меня под балконом уже б стоял , там какие то ностальгические чувства замешаны , ( фото не смогу так как нету фотоаппарата и не умею кроме печатать ничего в компе на сёдняшний дэнь ) он даже в гай ездил узнавал у держиморд как его в прицеп перерегистрировать , ну тут и выплыла идея буксировки на вилке .
даже в гай ездил узнавал у держиморд как его в прицеп перерегистрировать , ну тут и выплыла идея буксировки на вилке
идея я бы сказал "так себе"... смысл городить вилки, крепеж, электрику да еще и перерегистрировать его... Уверен что с перерегистрацией это не возможно, так как такой прицеп не будет отвечать требованиям безопасности. Кроме того напоминаю что вес буксируемого авто НЕ ДОЛЖЕН привышать вес буксира, так что много в него не навалишь... Кроме того маневрирование с таким "сцепом" вообще практически никакое на небольших извилистых дорогах... ИМХО
смысл городить вилки, крепеж, электрику да еще и перерегистрировать его
ничего городить не нужно- разве что вилку эл.проводки для подключения к тягачу , проводки штатной достаточно , даже убрать лишнее можно , вилка не проблема - 40 минут работы в Гараже ( на производстве , не дома ) а перерегистрировать то зачем ? есть авто , есть ТП есто автогражданка на него , буксируется по ПДД , пытання ? отакэ .
вилка не проблема - 40 минут работы в Гараже
А ця "вилка" забезпечить "повторення траєкторії руху транспортного засобу, що буксирує, незалежно від величини поворотів"? Іншими словами - в горбатого будуть передні колеса повертатись так, щоб повторювати траекторію руху тягача?
буксируется по ПДД , пытання ?
вот в этом то и "пытання" - вес загруженного Горбача будет превышать вес буксира?
Припарковаться с таким прицепом как?
вес загруженного Горбача будет превышать вес буксира?
По ПДР треба щоб не перевищував половини ваги тягача.
Сусанин, каюсь не полностью условия эксплуатации написал - мой знакомый ( Ромка ) хочет на своём ЗАЗе-сенсе буксировать горбатый прицеп заряженный на вылазки-рыбалки и не далее чем 50 км от хаты . В течении дня попробую дозвониться до кулибина доктора горбаты он мне расскажет про вес и емкомть зазика.Сусанин, Спасибо за конструктивные вопросы , ради этого и писал на форуме о зазприцепе
Ось витяг з ПДД:
§ 23.Буксирування та експлуатація транспортних составів
23.1.
Буксирування повинно виконуватися механічним транспортним засобом без причепа і з технічно справними зчіпними пристроями як у буксированого транспортного засобу, так і у транспортного засобу, що буксирує.
23.2.
Буксирування транспортних засобів здійснюється:
а) із застосуванням жорсткого або гнучкого зчеплення;
б) із частковим навантаженням буксированого транспортного засобу на платформу або на спеціальне опорне пристосування.
23.3.
Жорстке зчеплення повинно забезпечувати відстань між транспортними засобами не більш як 4 м...
23.4.
У разі буксирування механічного транспортного засобу на гнучкому зчепленні в буксированому транспортному засобі повинні діяти і бути справними робоча гальмова система і рульове керування, а на жорсткому зчепленні — рульове керування.
23.5.
Буксирування механічного транспортного засобу на жорсткому або гнучкому зчепленні повинно здійснюватися лише за умови, що за кермом буксированого транспортного засобу перебуває водій (крім випадків, коли конструкція жорсткого зчеплення забезпечує буксированому транспортному засобу повторення траєкторії руху транспортного засобу, що буксирує, незалежно від величини поворотів).
23.6.
Буксирування немеханічного транспортного засобу повинно здійснюватися лише на жорсткому зчепленні за умови, що його конструкція забезпечує буксируваному транспортному засобу повторення траєкторії руху транспортного засобу, що буксирує, незалежно від величини поворотів.
23.7.
Механічний транспортний засіб з рульовим керуванням, що не діє, повинен буксируватися відповідно до вимог підпункту «б» пункту 23.2 цих Правил.
23.9.
Під час буксирування на жорсткому або гнучкому зчепленні забороняється перевозити пасажирів у буксированому транспортному засобі (крім легкового автомобіля) та кузові вантажного автомобіля, що буксирує...
23.10.
Буксирування забороняється:
а) якщо фактична маса буксированого транспортного засобу з несправною гальмовою системою (або за її відсутності) перевищує половину фактичної маси транспортного засобу, що буксирує;
Сусанин, http://monolith.in.ua/pdd-buksirovka-ek … -sostavov/ - читал я это всё , сначала прочитал потом уже сюда вопрос выложил , по ПДД всё проходит нету никаких препятствий .
по ПДД всё проходит нету никаких препятствий .
По 23.5 точно проходить? Я вже спитав, але ще раз уточню - якщо жорстке зчеплення не забезпечує повертання передніх колес горбатого, тоді в ньому повинен сидіти водій.
По 23.5 точно проходить?
ну если проэкт дойдёт до стадии воплощения в металл то будет делать -
В течении дня попробую дозвониться до кулибина-доктора горбатых
повертання передніх колес горбатого
сяся, там при поворотах нагрузки нехилые. Жигулика как то тянули на жесткой сцепке (без водителя). По прямой вопросов нет, а вот на поворотах вилка крепеж бампера выворчивает.
Evgenий, как раз только по тлф про это говорили - ищут люди варианты буксировочных устройств в рамках ПДД и возможностью поворота , так что не только на нашем форуме видать ведётся обсуждение ...
мой знакомый ( Ромка ) хочет на своём ЗАЗе-сенсе буксировать горбатый прицеп заряженный на вылазки-рыбалки
Не поленился порыться по инету и посмотрел о буксировке "на бездорожьи".
На форуме Тойота-Прадо нашел такое:
"Даже на ровной дороге маневр с тяжелым прицепом может стать источником проблем. Если же под колесами грязь, колея, глубокий снег, крутой подъем или рыхлый песок, то без специальных навыков просто не обойтись. Прицеп неизбежно ухудшает геометрическую проходимость. Кроме того, увеличивается радиус разворота и растет риск соскальзывания на боковых уклонах. Тяжелые прицепы вязнут в песке и снегу и мешают маневрировать в узких местах, особенно задним ходом. Прицеп на бездорожье замедляет движение, а это осложняет преодоление затяжных подъемов, песчаных участков и бродов. На тяжелом бездорожье стандартное шаровое сцепное устройство может не выдержать нагрузок. Предпочтительнее использовать прицеп армейского образца с замыкаемым фаркопом. Желательно, чтобы его колеса были больше, чем у автомобиля. Груз следует разместить так, чтобы центр тяжести был пониже, и надежно закрепить. Старайтесь не превышать 75% от разрешенной загрузки, чтобы иметь запас прочности.
Не забывайте: прицеп всегда вмешивается в управление, подталкивая, смещая и притормаживая автомобиль, и может спровоцировать даже переворачивание тягача, соскальзывая на склоне. Буксировка на бездорожье лучше удается короткобазным автомобилям, у которых рычаг между сцепкой и задней осью короче. Это особенно заметно при переваливании через вершину холма, когда дышло прицепа может приподнять задние колеса автомобиля и лишить их сцепления с землей. Буксировать другой автомобиль лучше с помощью жесткой А-образной сцепки. Буксируемый авто следует максимально разгрузить и при необходимости использовать сцепку из двух тягачей."(с)
А теперь представьте как на сцепке с горбатым развернуться перед непроходимой лужей на узком лесном проселке...
А теперь представьте как на сцепке с горбатым развернуться перед непроходимой лужей на узком лесном проселке...
Я даже представлять не хочу Рома проф.водитель ездит на Краз и Камаз лет 20 вот он и заморачивается ЗАЗ прицепом я же для таких же целей ищу УАЗ таблетку ,недорогую , активные пользователи форума знают я с этим вопросом в паре тем засветился неоднократно .
А вот вопрос прицепа из авто мне просто очень интересен в плане решения буксировочного узла .
сяся, Костя "Академик" пытался буксировать авто путем погрузки одной оси на "полулафет". Лучше получалось, если "рулевые " колеса сзади. Т.е. тащил машину задом вперед, а рулевые колеса подруливали.
Костя "Академик" пытался буксировать авто путем погрузки одной оси на "полулафет"
по ПДД проходит ? какой полулафет приблизительную фотку можно ?
какой полулафет
Пытаюсь найти видео. Не получается что то .
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → хочу купить прицеп, кто что посоветует
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 93 запитів