Сегодня решил провести ревизию по ходовке.
Подвигло к этому мягковатая педаль тормоза да и хотелось ручками пощупать тяги, наконечники, шаровые.
Кто его знает когда предыдущий хозяин туда заглядывал.
Поймал период, пока дождя не было. Правая сторона оказалась без замечаний. Попутно смазал медной смазкой Wurth направляющие суппортов. Надо отдать должное, смазка присутствовала.
Левая сторона оказалась с проблемой. Напрочь закисла одна из направляющей. Провернуть ключем на 17 на силу смог.
Думал оборву на прочь.
Минут 30 отмачивал маслом в аэрозоле, заливая под защитную резинку и проворачивая понемногу направляющую.
В итоге выбил, почистил, смазал. Начала ходить как следует.
Результат - ход педали тормоза стал меньшим, при нажатии стала жесткой.
Заехал к развальщику на ул. Крайняя 15. Перед этим, поднимаясь по Парковой аллее (брусчатка), обратил внимание, что машину кидает довольно таки не по детски.
При этом мастер предварительно проверил ходовую спереди. Все гуд. Схождение подкорректировал. Цена вопроса 120 грн.
На мой вопрос могло ли из-за этого кидать машину, сказал нет. Докопались до задней балки. Сайлентблокам (обоим) кирдык. Вывешенная с двух сторон балка болтается из-за разорванных сайлентов. Вот и причина. Пробег 53400.
За предстоящую работу огласили цифру в 300 грн. Сайленты LEMFORDER 3128501 уже заказал.
Поставил дворники бескаркасные Alca Super Flat 560мм и Alca Super Flat 530мм.
Работой пока доволен.
Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011 1,6 16v
0