Тема: Черный Логан, черный Логан девкам очень нравится.
И так, приходится начать новый бортовой журнал.
Прошлый Логан 2006 года очень удачно продался. За 2 года и 2 месяца наездил на нем 34500 км и с общим пробегом 125500 км был передан за определенное вознаграждение новому владельцу. Только хорошие воспоминания остались о нем. Пусть так же радует и нового владельца.
Почти 2 недели был пешеходом. За это время периодически серфил интернет продажи. Спешить с покупкой особо нужды не было, хотя, не скрою, поездки общественным транспортом слегка раздражали. Брать опять Логан в планы не входило. Но...
Подвернулся очень достойный вариант. Renault Logan 1,6 2010 года в комплектации Prestige с пробегом в 52000.
Первые смотрины автомобиля меня порадовали. Единственный хозяин, комплектация максимальная, черного цвета. Еще на родной летней резине на родных литых дисках + зимняя в комплекте. Без подкрасов и предпродажной подготовки - товар, как говорится, без очковтирательства. Все дефекты по кузову не скрывались предыдущим хозяином намеренно. По правой стороне на двух дверях тонюсенькая царапина до грунта, а на левой задней арке две вмятинки без повреждения ЛКП.
Технически мою претензию вызвал только подтекающий передний сальник коленвала. Прикинув, что ремни ГРМ на 60000 необходимо будет менять все равно, закрыл на это глаза.
Начал было с хозяином торговаться, но в цене не сошлись. Я особо, не расстраиваясь, пожелал владельцу удачной продажи и уехал домой.
Но честно говоря, я на этот Логан запал. Спустя 5 дней после встречи, написал смс хозяину с цифрой, на 200 долларов больше предложенной изначально. И после долгих препирательств, он сдался.
Постановка на учет потрепала немного нервы. Попал в такой период, когда отсутствовали новые бланки тех. паспортов. Поехал в свое МРЕО - нет бланков, поехал во второе - бланки появились, но нет номеров. В третьем опять сказали ни того, ни другого. Вернулся туда, где были бланки и попросил оформить авто с выдачей б/у номеров. Знал бы раньше, свои старые номера при продаже оставил бы себе.
В итоге получил тех. паспорт нового образца и б/у номера (один из них мятый). Чуть позже изготовлю новые.
Что сделано сейчас.
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика. Замена сальника коленвала. Помпу не менял.
С ремнем генератора вышла засада. Расчитывал поменять его без замены ролика натяжителя и обводного ролика, но родной ремень оказался 6-ти ручейковым. А новый подобрали по вин коду почему-то 5-ти ручейковый.
Пришлось ремень менять в магазине. Попутно обнаружил люфт натяжного ролика. Теперь буду заказывать еще и ролики навесного оборудования. Что характерно, в моей комплектации 2010 очень проблемно подбирать ЗЧ. По каталогам бьются ЗЧ только от прежней комплектации. Никто не верил, что ремень может быть на Логане 6-ти ручейковым. Ролики из-за этого тоже затрудняются подобрать. В общем буду спрашивать форумчан - возможно у кого-то такая же комплектация.
Вчера затонировался. По стоимости вышло 750 грн. и 3 часа времени.
Руль был без чехла и местами вытерся. На старой Даче такого не было и на 125000. Это минус производителю.
Сегодня купил готовую кожаную заготовку для обшивки. Размер М (37-39 см). Стоит 120 грн. на Перова. Завтра буду заниматься.
Далі буде (разом з фото).
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011 1,6 16v