Как и обещал отчет от проведенного ТО-2. Ездил ко второму диллеру Днепропетровска - Сингл-Мотор
http://www.renault.dp.ua/
Замена всех фильтров + масло эльф (на выбор дают или дешевле шелл) + активация БК (250) + развал схождение 50% акция (143) итого на все про все - 3465 грв.
Что Понравилось у нового диллера
1) Все часа 4 можно находиться рядом с механиками и совать свой нос и задавать неудобные/тупые/глупые/делитанские вопросы и ребята ( а там они молодые очень даже) полностью все рассказывали и показывали.
2) При активации БК на считке ошибок - увидел ошибку датчика педали сцепления. После того как указал на монинторе - ребята все перепроверили. Пересоединили провод педали сцепления (разъем). После повтроной проверки - комп сказал что все ок. Возможно разъем. Но никаких проблем я не ощущал со сцеплением до этого.
4) Менджеры ведут себя очень приятно и прилично
5) Очень приличный стенд развала схождения меня впечатлил. Не зря заказал - правое колесо чуток смотрело наружу, первышая норму немного.
6) Запрашивал чистку кондиционера, так как вонял сильно при включении первые минуты 2. Но после смены фильтра салона - вся вонь ушла и все стало нормально. Мля, видели бы вы ВСЕ фильтра начиная от топливного и заканчивая воздушным и фильтром салона. Это просто ужос. Ощущение что их менять нужно не раз в 10 а раз в 5 тысяч.
Вообщем ребята сэкономили мне 1000 грв на чистке кондея который я сразу хотел заказать. Они сказали, что может быть фильтр салона потому как рановато еще вонять кондиционеру.
7) Дают описать ВСЕ проблемы что ты хочешь чтобы исправили или посмотрели на бумаге. И ребята действительно БЕЗ балды все проверяют потом по всем жалобам что клиет настрочил. Такого не было у первого диллера. Понравилось.
Из Минусов
1) Находясь в боксе с механиками понял, что на одного механика (то есть фактического работника кто реально работу работает) приходится по нескольку менеджеров. Ну вообщем как и везде у нас принятно бизнес по украински. У нас на работое та же байда - один пашет и куча менджеров над душой.
2) Ребята очень молодые. Один только обучался у второго. Но после 4 часов нахождения, я понял что паренек, что мне все делал, очень даже шарящий и делает все начиная от электрики, двигателя, даже шиномонтажа, активации БК и заканчивая двигателями и тд. Но возраст все равно меня немного смутил поначалу.
3) Что еще бросилось в глаза на СТО. Ребята в боксе подымая машину на подъемнике снизу смотрят ходовую используя "фонарик" мобильного телефоны (КАРЛ!). Видел один фонарик который 3 механика тасуют между собой да и тот механики купили сами по признанию. Ну мля это мелочь, но как она говорит об "экономии" на жизненно необходимых мелочах. В самом боксе свет почему то не включают хотя довольно темно.
А так в принципе все понравилось и буду обслуживаться пока у них.
Увидел как меняется топливный фильтр. Я думал его целиком в сборе меняют. Его вскрывают полностью и меняют только внутри фильтрующий элемент. По цене наивно думал что он меняется весь целиком с датчиками и тд. Ан нет, много хотел.
Из минусов всего рено можно отнести довольно (а некоторые скажут даже очень) дорогие запчасти и даже расходники. У КИА просто не НА в В разы дешевле. (в 2 как минимум правда с гуавна и сделанные). Но это уже не диллера бока, а ценовая политика рено. Например мне озвучили цена форсунки дизельной около 10 тыс грв Еще я понял что как такового склада запчастей даже у диллера рено НЕТ. Если что то летит даже ремень генератора - все нужно заказывать заранее и только через время его подвезут. То есть поразило полное отсуствие какого то запаса запчастей кроме тех что нужны для ТО. Это видно было пока сидел в салоне и оформлял ТО. Кто бы за чем не приходил и не спрашивал - ничего НЕТ сразу вот так. Только через заказ + ожидание по 2-3 ++ недели.
Очень рад активации БК - пока 18 км доехал домой по городу вышло 5.9 расход и уже по бортовому компьютеру могу видеть
Рад что перестал вонять кондиционер. Итого - спасибо Сингл-Мотор и Рено.
Хотел еще покататься на Capture но как то времени не хватило. Там счас идет тест-драйв в дизеле и автомате. Их два штуки в салоне. Один воообще чертяка ну не реально красив и двухцветный. Портит общую картину Capture только довольно низкий передний свес как для кросовера и не очень большой багажник. Но на спор хотел человек с салона бежать с рулеткой и доказывать про 20см. У меня у Степвея спереди выше передок поднят. А так - это машинка уже совсем другого класса. У нас её продавать будут только с автоматом в Дизеле 1,5 и может быть турбированный бензин, внимание, 0,9 литра КАРЛ! Думаю при 0,9 бензе с турбиной дизель возможно не будет столь выгоден. Посмотрим, но старт цены будет на Каптур от 520-530 тыс сказали в салоне примерно. Одно понял Кактус от Ситроена с его дубовой подвеской и 10 см спереди свеса, просто о дыхает в сравнении с Каптуром как по дизайну, клиренсу, так и по подвеске и дизайну. Мне Каптур понравился по дизайну, плюс автомат 6ти супка, дизель, вообщем че еще нужно. Салон получше конечно Сандеры, плюc всякие датчики света и дождя, помощь в гору(противооткатная системма),но то такое для баловства оно все. Наигрался, а вот ЕСП есть, это я считаю отлично. Не будет опу водить на голлоледах и поворотах. Но по размерам Каптур выглядит не намного больше Степвэя, почти такой же. Нада ждать от Рено Каджара Пишут подвеска лучше Кашкаевской и мягче. Я в свое время когда решали что брать из кроссовера, заказал Кашкай, приехал в салон, сделал тестдрайв в 2013 году, извинился и отказался брать тот ещё предыдущий Кашкай. Подвеска ничем не отличалась от обычного хэчбека, даже жёстче. Потому поехал и взял Спортейдж, хоть чуток помягче подвеска у него.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: Lavrik, Ігор3370, ГРОЗ, Martlet4