Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
urabus87, в мене теж Логан був без ЕСП, навіть без АБС.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
urabus87, в мене теж Логан був без ЕСП, навіть без АБС.
та фиг
у меня в гараж горка, так вот дижелег туда на холостіх заезжает, а я не могу, так как у дижеля на холостых крутящий момент такой как у нас на 1500-2000 наверно,
если прикинуть что на 1,2 макс крутящий на 4250 а у дизеля если правильно помню на 2500 , надо проверить цифры, так что дизиль зимою в натяг лучше идет как не крути
Максимальные моменты и их обороты здесь не определяют. Бензиновые 8-ми клапанники на низах тоже тянут достаточно для натяга по снегу.
Ты не учел один нюанс, благодаря которому ВСЕ дизеля идут легче по снегу и говнам (внатяг) на переднем приводе.
Дело в том, что дизель, будучи тяжелее, сильнее пригружает морду. За счет этого лучше сцепление ведущей оси. А момент лишь украшает картину, делая натяг более комфортным.
Это проверено на практике, в сравнении бензиновых и дизельных Шкод, Мазд, Фордов, Пезжотов).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 12:24:28[/merge_posts_bbcode]
меня отговаривали брать дизель, мол .... если вдруг когда нибудь буду покупать новую машину , то скорее всего дизель
Ну как бы уже 3 года, можно и менять, да дизель с трахтаматом
Це складова ESP. Раніше була за доплату, зараз іде в базі на всіх Логанах.
на сколько помню не было ESP, был АБС за доплату, что я и взял, в машин собранных в рашке было esp
Ну как бы уже 3 года, можно и менять, да дизель с трахтаматом улыбка
за какой .... , зарплата в гривне таже!!! , а в долларе в 3,5 раза стала ниже, цена авто в доларах осталась такой как и была, а комуналка стала : пока газ в 10 раз дороже , свет пока в 4раза дороже , вода пока в 3 раза дороже , еда в 2-3-4 что как
о каком новом авто вы говорите, я с этим авто по ходу навседа !!! надо его беречь
А якщо нема бажання вчитись, то краще автомат і не важно який двигун.
Це треба купу грошей. Все життя мав справу тільки з РКП, в Логані передачі короткі, в основному підключена 4-та або 5-та, а по льоду можвиво рушать з другої.
можно и сосчитать, но надо искать передаточные
У нас они сильно короче дизельных! Я на тест-драйве дизельного МСВ, когда пробовал с низов разгоняться, как привык на своей - дизель мне ответил подёргиванием и покашливанием... Отчасти потому тогда и не купил его... )) Решил нафига мне дизель, если он с холостых едет хуже, чем моя... А вот с двух тыщ - да, там его подрывает знатно... Ну и Алекс говорит, что на 1-й и 2-й плохо, а вот с третей и дальше самое жегово! ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 13:36:50[/merge_posts_bbcode]
Все життя мав справу тільки з РКП
Роботизированными Коробками Передач? О_О Механику обычно МКПП называют... ))
Роботизированными Коробками Передач? О_О Механику обычно МКПП называют... ))
Имел ввиду Ручная, надо было МКП написать.
Алекс говорит, что на 1-й и 2-й плохо, а вот с третей и дальше самое жегово!
1-я действительно передача исключительно для трогания, но со второй категорически не согласен! это самый быстрый рывок в км/час^2.
Це складова ESP. Раніше була за доплату, зараз іде в базі на всіх Логанах.
Хм, только что посмотрел на сайте renault.ua в прайс-листах Логана, МСВ и Степвея так оно и есть (на бензине и дизеле), а вот в прайсе Сандеро есть только на бензине, на дизеле - прочерк. Не доглядели, или...?
Я вот не знаю в чем причина - но у меня горка ну не 45% но 30% точно есть в гаражах. Я свободно почти по льду заежаю вообще без напряга. Когда смотрю как там многие тупо с 5 го раза и с разгона. Хз может таки резина у меня хорошая и иногда я просто не понимаю людей шо они делают и почему не могут выехать там не такая и длинная горка хотя уклонистая. Может таки морда тяжеелее а может и момент. За зиму был только один раз когда со второго раза с разгона когда таяло и был просто дикий голлолед. А так с первого раза без напряга хоть и нет полного привода. Но Спортейдж все равно гораздо лучше заежает. Там полный привод + там можно хоть 3км в час ехать и педаль газа электронная. Но больше дает полный привод все таки в таких ситуациях.
Я на тест-драйве дизельного МСВ, когда пробовал с низов разгоняться, как привык на своей - дизель мне ответил подёргиванием и покашливанием...
У меня в свое время на тестдрайве посадили на дизельный Логан (Степвеев не было на тестдрайве тогда) то там даже лампочка разряда аккумулятора горела все время а ехал тот Лога ужасно но я все же решился купить Степвей. Каково же было удвивление когда сел первый раз на Степвей и он ехал как Бог по сравнению с тем с чем я столкнулся на тестдрайве у Логана с таким же дизелем. Предполагаю что тот Логан был убит или укатан в усмерть на тестдрайве и заправлен какой то бодягой в добавок То был 2014 год
Предполагаю что тот Логан был убит или укатан в усмерть на тестдрайве и заправлен какой то бодягой в добавок
Возможно, хотя и глупо с точки зрения маркетинга давать потенциальному клиенту ушатанную неедущую машину... ))
Возможно, хотя и глупо с точки зрения маркетинга давать потенциальному клиенту ушатанную неедущую машину... ))
Глупо - да. Но дык и Рено уже не тоРт Они по продажам первые места берут и прибыль выросла. Теперь проводят акции тестдрайвы и все машины есть для теста и тд. Значит дела у Рено не так и плохо идут.
Я вспоминаю как в 2013 хотел тестдрайва КИА Sportage... Это было что то. Ни один из двух диллеров не давал ни одной машины на тест. Типа вы что.... только посмотреть и полизать языком капот не более. Грят даже если ставим на тестдрайв у нас ее тут же покупают. В итоге поехал ко второму диллеру УКР-АВТО (не Аэлита) и он мне под чесное слово говрит не имею права вот тут вокруг поездишь и дал покататься на 1.7 дизеле чуть ли не во дворах и квартал вокруг без выезда на центральную дорогу, хотя я хотел брать только бензин с полным приводом а не дизель (тогда был темный еще и очень хотелось полный привод ну в принципе не жалею)... Сейчас времена не те. Приходится убиваться всем за каждого покупателя.
Стал замечать такую проблемку. Иногда при трогании на 1 скорости наблюдается подергивание машинки и трудно найти положения обеих педалей (сцепление + газ) при котором бы не было подергивания при трогании с места. Грешил на топливо. Поговрил с человеклм - у него Логан МСВ 2013го (дизель), пробег за 45 тыс. Говорит что такое может наблюдаться на холодном авто или во влажную погоду. Говрит что это гавно-сцепление. Он говорил с оффами - те ессно сказали ездит и ездит "давайдосвиданье". На такое же точно жалуется знакомый на Лоджи(дизель тот же). Причем это не все время, а спонтанно воспроизводится, либо на холодную машинку, либо хорошо заметно во влажную погоду. Сегодня например Степвейчик, вообще прекрасно себя вел и подергивания не было. Катаем дальше и бум посмотреть. Если что - сменим сцепление на "более новое" Пробег 32 помоему.
alex.cver, кацапы очень жалуются на сцепу - дрожит чуть ли не у каждого второго. Но у них 1.6 16кл. Я думал румынские дизеля сей баг миновал..., но порода сказывается...
Пробег 32
Симптоми "вмирання" сцепи, але рановато щось.
1 скорости наблюдается подергивание машинки
в мене таке на бензиновому Логані, при чому було на рідному зчепленні Валео, потім замінив на Сакс (вроді) і через деякий час також появилось.
я забив, їздить і їздить.
До речі, вичислив що коли появляється таке подьоргування мені допомагало різко рушити з сильним газом, так щоб пробуксовка коліс була на кілька обертів під навантаженням, для цього їздив не далеко на грунтову дорогу щоб не гризти резину об асфальт. Спробуйте можливо Вам також допоможе.
После бензиновой славуты, тоже со сцеплением на дизеле некие сложности, во первых сцепление выжимаеться тяжелей во вторых точка сцепления более чувствительная. Попробуйте давать больше газа.
вичислив що коли появляється таке подьоргування мені допомагало різко рушити з сильним газом
помогает нефик делать...
Еще небыло печали на 30 тысячах сцепу менять...
Можно даже не до букса, просто дать больше газу и чуть быстрее отпустить сцепу - как при интенсивном разгоне...
Эх вы... темнота.... - да весь понт дизельного автомобиля в трогании без газа! - бросил сцепу на холостых и авто поехало.. с прыжком))))
Стал замечать такую проблемку. Иногда при трогании на 1 скорости наблюдается подергивание машинки и трудно найти положения обеих педалей (сцепление + газ) при котором бы не было подергивания при трогании с места.
Велкам ту зе клаб.
Симптоми "вмирання" сцепи, але рановато щось.
Почему тогда это не проявляется на прогретом авто?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-14 11:19:28[/merge_posts_bbcode]
да весь понт дизельного автомобиля в трогании без газа!
а тут мало того, что чувствуешь себя как за рулем 20-летнего рыдвана, так еще и напрягает, когда после начала движения попал в тянучку или светофоры через каждые 50 метров
Эх вы... темнота.... - да весь понт дизельного автомобиля в трогании без газа! - бросил сцепу на холостых и авто поехало.. с прыжком))))
ага, особливо на Мегані з механічною 6ступкою.
Велкам ту зе клаб.
Спасибо. Да пока терпимо все. Но намеки я понял Но кстати такое не только у меня а почти все знакомые у кого Логан-1.5-дизель жалуются
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-14 11:36:14[/merge_posts_bbcode]
а тут мало того, что чувствуешь себя как за рулем 20-летнего рыдвана, так еще и напрягает, когда после начала движения попал в тянучку или светофоры через каждые 50 метров
Так у меня счас так и есть - сплошные пробки. Я наверное пропустил что то - ты уже поменял сцепу?
И вот начинаешь думать почему такого не бывает у КИА Их бы соеденить вместе - от Рено взять подвеску, от КИА - салон + двигатели + топливные системы вообщем все что связано с двигателем
Эх вы... темнота.... - да весь понт дизельного автомобиля в трогании без газа!
Одного раза подгазнуть достаточно - сцепа просохнет и будет дальше нормально работать... Разок (ну может пару раз) газануть и дальше наслаждаться понтами трактора сколько душе угодно... ))
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 81 запитів