Larsen написав:scorp написав:В 2017 Степвее ESP так и осталась неотключаемой?
Це бортовий журнал Степвея 2014 року, без ЕСП.
К сожаленю да. ЕСП есть в Спортейдже. Чесно я например не знаю где даже там кнопка его отключения. Зачем его отключать если оно есть? Автоматика все сделает сама. А если чесно я в ЕСП сильно не верю в Степвее ибо слишком мала масса и короткая база для зимних покатушек. Все равно Степвей будет носить изза короткой базы и малой массы машины зимой хоть с ЕСП хоть без. Просто зимой сильно гарцевать на голлоледе на Степвее не рекомендую. И да опу носит зимой. Нужны нормальные зимние шины как минимум. Но все равно ЕСП только в плюс будет. За счет клиренса зимой Степвей проежает везде и это плюс большой...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-24 22:04:58[/merge_posts_bbcode]
Александр007 написав:alex.cver,
моя сразу не хотела садится в машина после остановки ГБО.
Но потом видит что все безопасно и дешевле в 2 раза.
Отож...Да так не охота лишаться огромного багажника у Спортейджа и 1800 евро за установку 5го поколения ГБО
Но пока еще не готова морально и жена, тем более что ездим только на далеко ним а там расход сравним с хэчбеком обычным на трассе. Если не гнать то и 6.7 бывает у жены на сотню, у меня правда 7.5 
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0