Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
У коллеги по работе такой-же Спортейдж, ГБО с новья 2011 год, пробег 114000, проблем нет.
Так отож. Но я думаю если ставить то уже 5е поколение не 4е.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У коллеги по работе такой-же Спортейдж, ГБО с новья 2011 год, пробег 114000, проблем нет.
Так отож. Но я думаю если ставить то уже 5е поколение не 4е.
alex.cver,
4 поколение не подходит?
Так отож. Но я думаю если ставить то уже 5е поколение не 4е.
О ! а это уже цікаво ! а в чём разница ??
ак отож. Но я думаю если ставить то уже 5е поколение не 4е.
и смысл 5-е поколение, там больше под турбомоторы? На ваш двигатель (атмо) лучше поколение 4, если ставить хорошее - то поставить уже BRC и разницы даже не заметите между бензин/газ.
О ! а это уже цікаво ! а в чём разница ??
Вас в гугле забалили чтоле? ))
Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем.
В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию.Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
,
Вас в гугле забалили чтоле? ))
ага ;
В 5 поколении газ подается в жидкой фазе.
спасибо
сяся, в 5 поколении есть газомозг (как и в 4 пок.) баллон, в котором плюхается газовый насос (как в бензинке).
Газ впрыскивается через штатные бензофорсунки.
5 пок. функционально намного проще и прогрессивнее. Минус его только в одном - в нашем грязном газе газовые насосы быстро помирают. Ну и дороже.
Минус его только в одном - в нашем грязном газе газовые насосы быстро помирают. Ну и дороже.
А форсунки? Живут нормально на нашем УГ? ))
Aprox, они ж чередуются. Каждый 4 впрыск бензиновый.
они ж чередуются. Каждый 4 впрыск бензиновый.
так это получается не чисто ГБо а гибрид
5 пок. функционально намного проще и прогрессивнее. Минус его только в одном - в нашем грязном газе газовые насосы быстро помирают. Ну и дороже.
То есть как обычно - для нас 5е поколение выходит еще хуже ?
Все что написано выше о 5 поколении правда, применяется в основном для двигателей прямого впрыска, чтобы форсунки не перегревались (форсунки впрыскивают не в коллектор, а в цилиндр) идет програмно довпрыск бензина. Процент бензина на каждую марку авто рассчитывается индивидуально. На 5 поколение хороших мастеров по настройке мало, мой брат ауди Q7 столкнулся с этой проблемой, кстати у него по настройкам потребляет 20% бензина остальное газ, расход средний остался как на бензине. Двигатели КИА распределенного впрыска отлично работают на ГБО 4 поколения, желательно с ОБД коррекцией (правда процентов 50 установщиков их не умеют настраивать), в этом я убедился на королле, авенсисе и мазде СХ9. Желательно самому установить программу на ноут, купить шнурок и подучится настраивать, это не сложно. Вам не поставят 5 поколение ГБО на распределенный впрыск. Вот для подтверждение нашел первое что попалось очень кратко http://pride-gas.com/news/183/
dli, Алекс газ ставить не собирается, просто побаянил
желательно с ОБД коррекцией (правда процентов 50 установщиков их не умеют настраивать), в этом я убедился на королле, авенсисе и мазде СХ9
а ну ка просвяти нас грешных как жеправтльно настроить ГБО с ОБД...
Часто курю тему ГБО.
Пока имеется информация о полном провале ГБО пятого поколения.
то поставить уже BRC и разницы даже не заметите между бензин/газ.
Разница есть. Если уже привык к машине то почувствуешь,при переходе с топлива на топливо.Если ехать на бензине,или на газе,без перехода и не смотреть на индикатор ГБО,то да-непонятно что включено.
а ну ка просвяти нас грешных как жеправтльно настроить ГБО с ОБД...
Я не установщик, настраивал свои ГБО, было интересно разобраться в этом вопросе . Среди установщиков есть ребята которые отлично знают что делают, а есть которые установят, сделают автокалибровку, и все. Есть пример товарищу установили ГБО Stag-4 Q-BOX Plus и не соизволили подключить к разъему OBD II, поэтому имелось в виду, что установщиков и впоследствии обслуживающий персонал ГБО надо подбирать тщательно. Если есть желание и время то лучше самому изучить и настраивать.
dli, та от я якраз і вивчаю питання Гбо вже напротчзі 4х років і всі дійшли висновку, що обд корекції або адаптації це повна фігня. Ви знаєте що в БРСі їх взагалі нема?
dli, та от я якраз і вивчаю питання Гбо вже напротчзі 4х років і всі дійшли висновку, що обд корекції або адаптації це повна фігня. Ви знаєте що в БРСі їх взагалі нема?
Так і є, але є можливість при регулюванні обладнання спостерігати за корекціями блоку управління авто. ОБД корекції теж в картах ГБО наприклад блоків СТАГ в невеликій мірі підлаштовуют довжину впорскування. В ВРС працюють тільки як наглядові.
всі дійшли висновку, що обд корекції або адаптації це повна фігня.
Я теж не вірив в ОБД, але життя показало зворотнє - Зеніт ПРО ОБД не погано справляється з даною функцією. Вся наладка цього ГБО зводиться до нажаття кнопки "прийняти рекомендовану криву".
По їзді - переходу газ-бензин взагалі не відчути. На газу налаштовуєш довприски на 4000 (чи скільки заманеться). Отже, до 4000 їде на газу, від 4000 працюють довприски, а вище бензин.
Економічності це ПРО ОБД не додає. Машина їде як і на налаштованому сліпому СТАГ-4, але нема підриву на верхах при переході на бензин.
На низах ПРО ОБД їде як бензин - нема тої "дизельної" тяговитості як у СТАГ-4.
Газофлуд в БЖ главного противника ГБО на форуме - миленько!
Георгич, а до чого тут рекомендована Крива? Вона і так підсвічується без вмикання обд.
Из ваших бесед мне стало страшно и я понял только одно - я снова НЕ хочу ГБО ибо слишком сложно все тут у вас + нужно получать второе ГБОшное образование, а как то поздно уже Лучше и правда продать и купить дизель.
Георгич, а до чого тут рекомендована Крива? Вона і так підсвічується без вмикання обд.
Кнопка прийняти реком. криву працює і без ОБД, але із-за різних режимів їзди, згодом криві знову розходяться, і їх бажано знову звести цією кнопкою. А з ОБД криві уживаються.
Хоча можна їздити і так і так, з однаковою витратою і динамікою, я ж не спорю.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-26 21:26:08[/merge_posts_bbcode]
Лучше и правда продать и купить дизель.
НОВЫЙ дизель .
Хоть и колхоз, но на самом желе ГБО проще, дешевле и менее геморройно, чем дизель.
Почитай сколько народу мучается с 1.5 dCi.
Лучше и правда продать и купить дизель.
Кнопка прийняти реком. криву працює і без ОБД, але із-за різних режимів їзди, згодом криві знову розходяться, і їх бажано знову звести цією кнопкою. А з ОБД криві уживаються.
Хибне припкщення. Криві сходяться за рахунок корекцій мозку якщо ГБО не зовсім "калічне".
Сторінки Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 1.444 секунд(и), виконано 97 запитів