Тема: продольные реленги sandero 2013 + поперечены
всё таки я пристроил релинги от старого сандеро на новый 2013 , но это оказалось не так просто:
-крыши оказались обсалютно разные!
-изгиб крыши под передний обтекатель совершенно не подходил немного нагрел, подогнул но всё равно не подходило и сначало было решено изготовить резиновые проставки из стекольного клея для компенсации разности изгиба
-при доработке задних обтекателей перестарался с прогревом и испортил внешний вид
— в нужных местах установлены клепальные гайки
— было принято решение ( после связи с менеджером APS163 ) заказать обтекатели от нивы шевролет ( профиль железа одинаковый), заказал кронштейны креплений, обтекатели от нивы, и протупил вернее не правильно поняли друг друга при переписке, протектор от сандеры:)
--подрезаны обтекатели от нивы
— изогнуты под нужный угол крепления к крыше и так как не нравился не равномерный зазор по длинне релинга то педрезал обтекатели повыше, к кронштейнам из текстолита сделал проставки по 5 мм покрасил, собрал
--ну собственно все установлено на машинку
31,03,2014 доработал заднее крепление релингов, из стали была изготовленна пластина, по форме напоминающая родную но длинною 300 мм с которой нарезал нужной длинны крепления и были помещены под пластик от той же нивы последние два фото
покупать поперечены за 1000-1500грн как то не хотелось, да и нужны они не так часто, и грузы больше объемные чем тяжёлые профиля, трубы пластик или еще чего,
так что взял две дубовые рейки 60*35 прострогал, шлифанул, пропитал олифой, поварил прижимы, болты для крепления использовал от стабилизатора, logan с дорезаной резьбой, можно было конечно как на родных поперечинах aps тупо прикрутить уголками и двумя болтиками но это жутко не удобно дольше цеплять чем ехать