1

Тема: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

тока еси кто-то наверняка не знает - лучше не вводите в заблуждение.
Скажите ТОЧНО, при торможении двигателем, когда начинает поступать топливо?
На таврии как говорят, ЭПХХ врубал, когда падало до 2000 об., на логане когда?

  0



2

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Коли знімаєш ногу з педалі газу, тоді бортовий компютер показує миттєвий розхід 0 л./100 км. Ніколи не звертав увагу на показники тахометра в цей момент. Сьогодні подивлюсь

  0

3

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

smyk написав:

Сьогодні подивлюсь

класс. дай оборотам падать до 1000 к примеру. Если при этом все еще будет показывать 0
(что вряд ли) то я ничего не понимаю....  dash1
неужели оно прекращает подачу вплоть до холостых? Хотя это конечно очень умно...

  0

4

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

БК же показывает расход от определенного момента, вот он 0 и  показывает dumbom

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

5

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Блок управления действительно прекращает подачу топлива. Двигатель крутится за счёт движения машины по инерции.

Рено Сценик после Логана
  0

6

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Al написав:

Блок управления действительно прекращает подачу топлива. Двигатель крутится за счёт движения машины по инерции.

это я понимаю... но не может он постоянно не подавать топливо. на каких-то оборотах должно подаваться... ИМХО

  0

7

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Само собой. Как только обороты падают до некоторого предела, включается подача топлива.
Тут сложно что- то утверждать. Нужно попробовать включить на скорости (небольшой) первую и отпустить газ и ждать. Думаю двиг всё таки не заглохнет.

Рено Сценик после Логана
  0

8

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Al написав:

Нужно попробовать включить на скорости (небольшой) первую и отпустить газ и ждать. Думаю двиг всё таки не заглохнет.

конечно нет. я так ежедневно в пробках катаюсь, откуда и вопрос пошел. Что до холостых падает, и
подключает подачу топлива. Теперь осталось выяснить на каких оборотах возобновляется подача топлива.

  0

9

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL написав:
Al написав:

Нужно попробовать включить на скорости (небольшой) первую и отпустить газ и ждать. Думаю двиг всё таки не заглохнет.

конечно нет. я так ежедневно в пробках катаюсь, откуда и вопрос пошел. Что до холостых падает, и
подключает подачу топлива. Теперь осталось выяснить на каких оборотах возобновляется подача топлива.

А бог его знает. А зачем это Вам?

Рено Сценик после Логана
  0

10

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Al написав:

А бог его знает. А зачем это Вам?

ну как зачем. есть понятие "торможение двигателем"
используется оно для нескольких целей.
во-первых, это экономия топлива, тормозных колодок, во-вторых это устойчивость на трассе в скользкую пору, ну и так далее. Как показывает практика, торможение на практически любой передаче ниже прим. 20 км\ч практически сводится к нулю. Вот я и хочу узнать. Есть ли вобще резон "докатываться" на передаче до того же светофора, или там еще чего, или перейти на нейтраль будет равнозначно.
Есть ли в этом хоть какой-то смысл, когда обороты падают до 1500-1000... Вот чего...  crazy

  0

11

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Читал где-то, что подача возобновляется где-то на 1300-1200 оборотах, но что лучше нейтраль или такое торможение точно не скажу. Источник не вспомню!

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

12

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL
Експеримент провів.
Чесно кажучи, до того навіть не задумувався над таким питанням.
Одним словом. Розігнався десь до 110 і не переключаючись з 5 передачі забрав ногу з педалі газу. Поступово миттєвий розхід зійшов до 0, на оборотах 1500 розхід збільшився з 0 до 0,5, потім до 1,7. Коли обороти впали до 1100, бортовий комп перестав давати показники, бо швидкість стала меншою, ніж 30 км/год. (наш бортовий комп. при менше ніж 30 км/год показників не дає).
Міф підтверджено! smile

  0

13

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

smyk
всё ясно..........на полторушке пора переключаться на нейтраль.....на нейтралке 0.8 л

Синий Лауреат 1.4
  0

14

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Vel написав:

Міф підтверджено!

Маладца! Риспект  upp

  0

15

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Vel написав:

всё ясно..........на полторушке пора переключаться на нейтраль.....на нейтралке 0.8 л

Смотря какая передача воткнута при 1500. Если необходимо и дальше тормозить, то есть резон перейти
на высшую передачу, тем самым подняв оботоры выше 1500-2000, и будет эффективнее торможение, и подача
топлива вновь прекратится.

  0

16

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL
От зірвав з язика. Точно те саме хотів сказати  :rock:

  0

17

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Але можна так захопитись розглядання тахометра, що влупити когось ззаду  :crazy1:

  0

18

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

smyk
А я саме намагаюся розв'язати для себе питання: що краще, заощаджувати на колодках і витраті пального за рахунок зменшення ресурсу двигуна чи навпаки? Очевидно, що і тут має бути якась золота середина...

Logan MCV Laureat синій мінерал
  0

19

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Я смотрю вопрос торможения двигателем стал весьма актуальным для многих.
Расставим все точки над и. Торможение двигателем не есть резкий переход с повышенной передачи на пониженную при высоких оборотах, а плавное снижение скорости, с своевременным переходом на пониженную передачу.

dreamer написав:

А я саме намагаюся розв'язати для себе питання: що краще, заощаджувати на колодках і витраті пального за рахунок зменшення ресурсу двигуна чи навпаки? Очевидно, що і тут має бути якась золота середина...

Данная делема актуальна для рысаков которые на коротких дистанциях пытаются разогнаться до красной зоны, а затем затормозить на светофоре, или притормозить перед резким поворотом. dash1

И еще торможение двигателем не исключает притормаживания тормозами, гасить скорость на нейтралке, или на повышенной передаче до полной остановки, весьма опасно.

«Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы»
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
  0

20

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

dreamer написав:

зменшення ресурсу двигуна

почему ресурс будет уменьшаться?

  0

21

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

dreamer написав:

зменшення ресурсу двигуна

С чего бы ему уменьшаться?
При ХХ износ также имеет место быть.
Коробке тоже пофигу - нагружается другая сторона зубьев.
Остаются одни полезности, выше их уже перечислили.
А поработать ножками и ручками, - ну так тоже польза для здоровья... :D

  0

22

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL написав:

Смотря какая передача воткнута при 1500. Если необходимо и дальше тормозить, то есть резон перейти
на высшую передачу, тем самым подняв оботоры выше 1500-2000, и будет эффективнее торможение, и подача
топлива вновь прекратится.

Я так пробовал, смысла нету насиловать коробку, движок и себя. Даже если едешь накатом на 5-й, то при 1500 об/мин скорость такая маленькая, что нет смысла - проще нейтраль(не стоит забывать, что резкие рывки далеко не полезны для трасмиссии)

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

23

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Winner написав:

резкие рывки

я при любом понижении передачи, выравниваю обороты, чтобы диски сцепления крутились с максимально одинаковой скоростью

  0

24 Відредаговано Winner (2008-05-16 15:43:21)

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

AlexanderL написав:

я при любом понижении передачи, выравниваю обороты, чтобы диски сцепления крутились с максимально одинаковой скоростью

всё равно смысла нету, БК показывал скачки расхода при таких манипуляциях. лучше всего катиться на текущей передаче и при 1500 об включать нейтраль(актуально, если ожидается полная остановка - светофор и т.п.)

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

25

Re: Вопрос к спецам по торможению двигателем.

Winner, может ты и прав. у меня бк нет, поэтому попробую как говоришь.

  0