Re: Лампы в противотуманки - какие лучше ?
.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Лампы в противотуманки - какие лучше ?
.
kuprinsw написав:предоставьте пожалуйста свою схему, я рассмотрю и ее, только пожалуйста в картинках, чтобы наглядней было, и мы правильно друг-друга понимали
Будь ласка
буду честным, для меня ничего не понятно
kuprinsw, значит зря рисовал. "Спасибо за спасибо" (с)
kuprinsw, значит зря рисовал. "Спасибо за спасибо" (с)
я извиняюсь, просто в в моей схеме все предельно ясно какой контакт от куда, а у вас просто ключи, мне нужно чтобы птф загорались при вкл зажигания, тухли при вкл ближнего и соответственно я мог их вкл с подрулевика, и в этот момент ничего не контактировало, в моей схеме так и получается, можно конечно диодов наставить, но не хочу морочиться
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-29 17:23:12[/merge_posts_bbcode]
вопрос со знаком "?" так и остался. В место где стоит знак "?", поставить какой то регулятор мощности, чтобы они работали в пол силы, что можете подсказать? есть ли еще у кого-то варианты?
В моей схеме ПТФы включаются в пол накала при включении зажигания. Для этого я использовал последовательное включение ламп.
При включении ПТФ-ов подрулевым переключателем они заработают в полную мощь, т.е. схема их параллельного соединения восстанавливается.
Тушить полностью ПТФы при ближнем свете смысла не вижу - пусть себе тлеют в пол накала, имхо. Но если очень хоцца, то это можно реализовать с пом. 2 диодов, или еще одного реле.
В моей схеме ПТФы включаются в пол накала при включении зажигания. Для этого я использовал последовательное включение ламп.
При включении ПТФ-ов подрулевым переключателем они заработают в полную мощь, т.е. схема их параллельного соединения восстанавливается.
Тушить полностью ПТФы при ближнем свете смысла не вижу - пусть себе тлеют в пол накала, имхо. Но если очень хоцца, то это можно реализовать с пом. 2 диодов, или еще одного реле.
а можно схему с диодами(но лучше с реле, так как они у меня есть), и со всеми цифрами на реле, а то я запутался немного?
а можно схему с диодами
можно, только я не понял твой п. 40
kuprinsw написав:а можно схему с диодами
можно, только я не понял твой п. 40
думал что прав az, но потом посмотрел твои посты полазил в инете, и понят что ты прав
и пожалуйста лучше схему с реле
Будь ласка
Если вместо зажигания и кнопки ПТФ включать одной кнопкой на два положения то система полностью управляема - можно в пол накала как ДХО а можно как ПТФ. У меня такая кнопка запитывается при включении габаритов.
нагол написав:Будь ласка
Если вместо зажигания и кнопки ПТФ включать одной кнопкой на два положения то система полностью управляемая - можно в пол накала как ДХО а можно как ПТФ. У меня такая кнопка запитывается при включении габаритов.
нужна автоматизация, без всяких доп кнопок и тд в салоне, как по мне лучше проложить правильную проводку
слишком мощьный резистор туда надо, можно от печки ваз взять там как раз две спиральки и можно путем научного тыка подобрать нужное свечение
бывают любой формы и вида можно выбрать на дюбой вкус
слишком мощьный резистор туда надо, можно от печки ваз взять там как раз две спиральки и можно путем научного тыка подобрать нужное свечение
бывают любой формы и вида можно выбрать на дюбой вкус
та да, мощный не то слово, лампы по 55w, в суме 110)))
Птфы были куплены под цоколь h11 вместе с лампами, но лампам не пришлось долго жить через 10-20 секунд сдохли обе.
отражатель металл или пластик? лампы как правило фуфло ставят максимум 35Вт, но сгорают ооочень быстро. если отражатель пластик и сами фары не стекло, то и они жить долго не будут. отражатель оплавится, пластик "стекла" помутнеет.
то и они жить долго не будут. отражатель оплавится, пластик "стекла" помутнеет.
мало того, они еще и не светят, проводил эксперимент, кроме родной оригинальной валео четкой граници нет !!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-29 21:30:26[/merge_posts_bbcode]
та да, мощный не то слово, лампы по 55w, в суме 110)))
все относительно это всего 7,5 ампера так что резистора печки хватит, для начала взять от класики, он копейки стоит
https://detali.zp.ua/search/?search=резистор+
urabus87, гасить такую мощу на резисторе это анахронизм. Ну зачем тебе перегретый резистор под капотом? Если уж комбинировать ДХО с ПТФ-ами или фарами головного света, то целесообразнее поступить как предложил сколхозить я - переключать их в параллель для штатного света, и последовательно для тусклого ДХО.
Или способом, который предложил Evgenий в п.50.
гасить такую мощу на резисторе это анахронизм.
человек настойчиво хочет резистор, я ему предложил вподне рабочий вариант
гасить такую мощу на резисторе
А резистор обдувать компьютерным кулером то будет мини печка в салон. зимой - супер для обогрева ног задних пассажиров. Я на полном...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-29 23:09:13[/merge_posts_bbcode]
Don Kortes, классикой в таких случаях было использование ненужной лампочки от фары - берешь скажем жигулевскую лампочку 45+40, соединяешь обе нить в параллель и имеешь гасящий резистор для данного применения, или запихнув такую лампу в зеркало, получалось зеркало с электроподогревом.
urabus87, гасить такую мощу на резисторе это анахронизм. Ну зачем тебе перегретый резистор под капотом? Если уж комбинировать ДХО с ПТФ-ами или фарами головного света, то целесообразнее поступить как предложил сколхозить я - переключать их в параллель для штатного света, и последовательно для тусклого ДХО.
Или способом, который предложил Evgenий в п.50.
полную схему, со всеми выходами на реле я так и не понял
но ваш вариант мне понравился
не могу найти тему о лампочках ближнего света, если есть киньте ссыль. Кароче мне очень не нравится мой ближний свет, кто что ставил хорошее и чтоб в дождь можно было ехать нормально?
я ездил на старой машине на лампах all season то в снег и дождь их свет было виднее из за того что он жёлтый по качеству света , лучьше тех что шли с фарами но все равно ниче сказать на могу, так как стояли они в фарах от 2109 а они не светят по определению
да мне уже всеравно на цвет света, у мен сейчас белый свет светят только в темноте в сухую погоду, сумерки и дождь ничерта не видно. Многие хвалят осрам найтбрекер, но там срок службы понты вроде. Так же прочитал про лампы фирмы Koito дорогие и хорошо светят, говорят служат по 3-4 года. Кто то ставил пробовал. Думаю такие попробовать...Philips X-Treme Vision
сам задумывался о смене но на внедрение линз в фары я не готов, так что тоже наверное лампы правда ценник у них конский простая 64210 80грн а 64210 ALL 180 грн за шт
По первой осрамы всесезонные наверное их и буду брать, как они служат?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Лампы в противотуманки - какие лучше ?
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 93 запитів