Re: Отговорите/уговорите продавать логан)))
Логан клиренс 155мм.
Вообще-то 170.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Отговорите/уговорите продавать логан)))
Логан клиренс 155мм.
Вообще-то 170.
Rothmanz,
А если вы бы покупали то что выбрали новый логан или б.у флюенс в хорошем состоянии?
просто я считаю цена на логан сильно завышена.
Я бы однозначно логан! ))
11 тыщ - это сильно завышена? Ну я даже не знаю... А какие варианты? Жилли GC6?
Александр007 написав:Логан клиренс 155мм.
Вообще-то 170.
А не правы, клиренс это с полной нагрузкой и не будет никак 170.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-04 11:19:46[/merge_posts_bbcode]
Я бы однозначно логан! ))
11 тыщ - это сильно завышена? Ну я даже не знаю... А какие варианты? Жилли GC6?
За 11 вариант б.у флюенс, будет намного лучше.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-04 11:23:55[/merge_posts_bbcode]
Aprox,
По той таблице если внимательно читать то четко написанно без нагрузки, все вышли и толкаем с зади...
а вот с нагрузкой 155.
клиренс это с полной нагрузкой
В любом случае у флюенса будет меньше.
Basilio_Cat, меньше не намного.
у логана мягче подвеска и он на ямах больше приседает и до пробоя до предела быстрее.
флюенс подвеска плотнее и лучше отрабатывает.
меньше не намного.
А на много и не надо )) Потому что это уже будет другой класс.
Ведь как всегда по закону подлости не хватает 100 мл, 1 см, 10 коп и т.д.
За подвеску не скажу, на флюенсах не ездил, но после "семерки" логановская подвеска мне мягкой не кажется )
Basilio_Cat, Вот все познается в сравнении.
логан лучше семерки, а флюенс лучше логана.
Мне интересно, откуда взялось, что клиренс меряется с полной загрузкой?
Мне интересно, откуда инфа по клиренсу флюенса и логана с полной загрузкой, если рено даёт дорожный просвет без загрузки. И почему мы сравниваем полностью загруженный логан (хрен знает откуда взятые 155 мм) с пустым флюенсом (реношные 160мм)?
Мне интересно, откуда у флюенса комфорт, если у него зажатая подвеска? Просто за счёт базы?
Aprox,
клиренс меняется хотите вы это или нет.
просто часто пишут без нагрузки, а на практике с нагрузкой куда важнее.
от куда взялось что меняется клиренс?
это дорожный просвет, если посадить 5 человек , авто присядет, на яме еще больше.
можно в рено запрос сделать и вам ответят с нагрузкой 155.
Я бы однозначно логан! ))
11 тыщ - это сильно завышена? Ну я даже не знаю... А какие варианты? Жилли GC6?
https://auto.ria.com/auto_renault_fluence_16306311.html
Engineer,
вот и вариант, самое интересное логан меньше весит но расход не меньше.
Очень заманчивый вариант!
Я свой 8-летний Логан продал что-то ок. 7 тыс.$. А тут 4-летний Флюэнс за 9 куе.
Единственное замечание к двигателю и динамике при таком весе авто и 110 л.с.
В остальном даже не стОит сравнивать с Логаном - во всем лучше.
https://auto.ria.com/auto_renault_fluence_16914913.html
дизель на 110 лошадок.
Это вам не дохленький логан на 85л.с
самое интересное логан меньше весит но расход не меньше.
8 клапанов и 16 - вот и разница в расходе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-04 12:18:29[/merge_posts_bbcode]
дизель на 110 лошадок?
еще лучше!
mekena,
да другой уровень причем во всем, кузов, двигателя, подвеска.......
8 клапанов и 16 - вот и разница в расходе.
Ага, и добавить форму броневика у логана...
Юра, проблема в том, что сейчас и логан нормально не продашь... Но динамика обесценивания логана и флюенса на стороне логана) Тоесть с каждым днем разница в цене уменьшается.
сейчас и логан нормально не продашь...
забил в поиск - средняя цена 2008-09 года - 6-7 куе.
Читал на авто.ua, кто-то писал, почему Логаны держаться в такой цене...
Так что, можно попробовать продать не за дарма.
сейчас и логан нормально не продашь...
Так отож.
Якщо є "вільних" грошенят, то можна і поміняти.
А вот вообще вариант газ+климат+автомат за 9100
https://auto.ria.com/auto_renault_fluence_16930688.html
Один в один (кроме газа), как был рабочий.
Aprox написав:Я бы однозначно логан! ))
11 тыщ - это сильно завышена? Ну я даже не знаю... А какие варианты? Жилли GC6?
Давайте еще 20-летние лексусы посмотрим... ))
логан лучше семерки, а флюенс лучше логана.
А каптур лучше флюенса, а тесла лучше каптура. Так можно продолжать до бесконечности. При чем здесь это?
клиренс меняется хотите вы это или нет.
Это величина не зависящая от хотения. Aprox показал ваше заблуждение о клиренсе в свете неправильного сравнения - под и без нагрузки.
Basilio_Cat,
правильно говорить о клиренсе с нагрузкой.
без нагрузки это маркетенговый ход.
как и вес авто есть с нагрузкой есть и без.
читайте внимательно без нагрузки. http://pic.lg.ua/x/10/039961/9f1a2b9a.jpg
постоянный клиренс только на телеге...
К сожаленью лезет ржа,да и семья растет. Интересно,мотрчик когда попросится на ремонт. Хотя за 600 $ кинул другой,да и катайся дальше.
Basilio_Cat,
правильно говорить о клиренсе с нагрузкой.
без нагрузки это маркетенговый ход.
.........................
не меняется только на телеге...
ну почему же? - У Жигуля клиренс 170 мм, и он не меняется от нагрузки
Короче интересно мнение друзей-форумчан, может кто-то тоже так мечется и не может решиться, а может кто-то поменял и рад, или наоборот, поменял и не рад
Эт как раз про меня... Я продал Логан несколько месяцев назад. Сколько мне стоило душевных сил решиться продать Логана, этого словами не описать... Ведь я очень любил своего Логанчика, лелеял и тд.... Но решился и продал. Чувство было такое, как предал лучшего друга, говорю как есть... Не то что жалко, или дешево - нет, вот просто предал и все... К слову сказать это моя первая продажа авто. Но время все лечит, и слава Богу вылечило уже и эту мою фобию...
Но я четко знаю для чего я продал (имею цель купить другое авто). Я четко знал ситуацию по рынку, и прекрасно знал что где то что то теряю... Но продажа как и покупка это своего рода компромисс ("один дурак продает - второй дурак покупает" не я придумал). Я знаю, что если я не куплю грузовик (как хочу) я в любой момент куплю или Логанчик посвежее или тот же Флюенс, или Пыж-301 на дизеле 1,6 и тд. и тп. Итого, сейчас езжу на 2102 79 года, подгнившая, подуставшая конкретно но еще бегает. Ездить стал меньше, так как аппетит у старушки отменный, 9-10 л/как за себя забрасывает, но ничего. Жив, и слава Богу здоров, чего и всем желаю.
Что хочу сказать, или даже с позволения ТС, посоветовать... Женя, если уже есть такие мысли, значит пришло время... Ничего не бойся. Живем один раз, и жизнь к сожалению, очень коротка. Если есть доложить, продавай. Что взять после Логана - я бы тоже взял флюенс, 1,6 механика, или 2,0 механика... (Хотя по прежнему люблю и уважаю Логана) надо двигаться вперед. Продавать сейчас или через 1,5 года - конечно вопрос... но и через год-полтора цена же на твой логан тоже будет другая... он тоже потеряет.
В любом случае, какое бы решение ты не принял, оно будет верным. Удачи.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Отговорите/уговорите продавать логан)))
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 92 запитів