Re: Допоможіть з вибором авто
alex.cver, ну до того по 600грн за ТО було терпимо
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Допоможіть з вибором авто
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
alex.cver, ну до того по 600грн за ТО було терпимо
По поводу
https://auto.ria.com/auto_renault_sande … 31293.html
Это полный лохотрон. В 14 году у нас тут 3 взяли MCV логана я Степвэя и один простого логана. Поверьте последний кто брал в декабре 14го года - говрит еле успел ему сказали что у Рено на складах выгребли все подчистую. Ждал доставку с Румынии. Не может быть такой цены да и 2 года стоящего Степвэя без пробега. Пока будут лохи находиться - всегда будет развод.
не розумію рішення конструкторів замінити дефлектори вентиляції спереду на квадратні,які не можна закрити, літом при включеному кондиціонері торакальна область водія мабуть не в захваті.
Центральные дефлекторы у меня почти всегда полностью закрыты, они защелкиваются, не бойтесь подвинуть рычажок до упора. Уже встречаю не первое такое сообщение...
ymleg написав:не розумію рішення конструкторів замінити дефлектори вентиляції спереду на квадратні,які не можна закрити, літом при включеному кондиціонері торакальна область водія мабуть не в захваті.
Центральные дефлекторы у меня почти всегда полностью закрыты, они защелкиваются, не бойтесь подвинуть рычажок до упора. Уже встречаю не первое такое сообщение...
Кроме того их можно направить вообще в потолок. Они вращаются вверх и вниз.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-22 09:43:32[/merge_posts_bbcode]
Вот у нас на работе кинули - это реальное объявление а не фэйк. Цену снизил уже с 9000 до 8840$
http://olx.ua/obyavlenie/kia-ceed-2008- … j4s3u.html
Единственно что 1.4 атмосферник немного слабовать будет для такой массы Сида но то что моторы у КИА надежные - факт. (чего не скажешь об остальном и ходовой)
Там где 10 там и 13 уже
Шоп все так жили... 100 тыщ грн туда-сюда - пофиг! )))
alex.cver написав:Там где 10 там и 13 уже
Шоп все так жили...
Ога помним фильм - "шоп ты жив на одну зарплату"
На самом деле просто жалко отдавать 10 за довольно не новой авто когда 13 - новый + турбодизель. Просто лучше взять кредит с 0% ставкой чем 2008го бу бензиновый 8-ми клаппаный Степвэй как по мне. Конечно если есть какой то постоянный доход или работа.
обязательно должно быть 2 ключа и сервисная книжка с обслуживанием на фирменном сто, или хороших сто с печатями и +- ровными периодами между ТО. если это все есть торгуйтес минимум до 8500, а максимум то и до 8000.
Телефонував власнику:1-й власник, другого ключа немає, каже, що втратив, сервісної книжки з відмітками теж немає, каже що не обслуговувався на оф.сервісі, бо дорого Якось підозріло
Я бы не брал. Никто не знает, где второй ключ... Что с сервиской...если ее вообще нет, не указан покупатель из салона - что-то нечисто. По словам - первый владелец, а по факту может быть 10-й...К сожалению, у нас нет такого док-та, как у наших северных соседей (ПТС - паспорт транспортного средства называется, там указываются все владельцы, начиная с завода (импортера)).
У меня была бу Мазда 323 - тоже ее брал с одним ключем и я уже какой то 3-5 владелец ее был походу. При переоформлении все равно по номеру проверят кто владелец машины, так что угнанную вам вряд ли продадут или чужую. То что потерял ключ - это конечно не очень. Наличие сервсной книжки в плюс. Говорит о том что по крайней мере человек менял масло раз в 15 тыс а не в 35, но с дороговизной сервиса я людей понимаю. Но хотя бы первые два ТО обычно люди стараются пройти и кидают обслуживаться у официалов после 30-60 тыс хотя бы. Но в любом случае перед покупкой - заплатить и пригнать на официальный сервис на диагностику (раньше было 220 грв сча не знаю) - там ее проверят на двигатель + битый или не битый + ходовую + считают показатель компьютера и тд. Лучше заплатить 300 грв и быть уверенным. Если хозяин отказывается ехать на СТО к диллеру на диагностику - тогда я бы такую машину не брал.
Когда я продавал Сида - мы поехали на КИА сервис. Там все чесно проверили и сказали даже что комп показал что у меня разряжалась когда то аккумуляторная батарея (так и было одну зиму). Даже ЛКП проверили. Я сказал что мял сзади только бампер (не крыло) сразу. Вообщем чел остался доволен и сразу купил у меня КИА Сида. Человек заплатил по тем временам 220 гривен за полную диагностику включая проверку ЛКП и всей ходовой.
Из собственного опыта - советую заказать отдельную диагностику авто в подразделении кузовного ремонта официального сервиса! Рено на сервисе ЛКП не меряет (по крайней мере на Сингл-Моторс так и в Кривом Роге тоже)...
Из собственного опыта - советую заказать отдельную диагностику авто в подразделении кузовного ремонта официального сервиса! Рено на сервисе ЛКП не меряет (по крайней мере на Сингл-Моторс так и в Кривом Роге тоже)...
Чисто для интереса - а остальное они диагностируют? (двигатель + ходовую)
Aprox написав:Из собственного опыта - советую заказать отдельную диагностику авто в подразделении кузовного ремонта официального сервиса! Рено на сервисе ЛКП не меряет (по крайней мере на Сингл-Моторс так и в Кривом Роге тоже)...
Чисто для интереса - а остальное они даигностируют? (двигатель + ходовую)
Да, я делал диагностику мозгов, диагностику ходовой и развал/схождение. Вот надо было еще кузовню и картинка была бы полной...
Schranznbasser написав:обязательно должно быть 2 ключа и сервисная книжка с обслуживанием на фирменном сто, или хороших сто с печатями и +- ровными периодами между ТО. если это все есть торгуйтес минимум до 8500, а максимум то и до 8000.
Телефонував власнику:1-й власник, другого ключа немає, каже, що втратив, сервісної книжки з відмітками теж немає, каже що не обслуговувався на оф.сервісі, бо дорого
Якось підозріло
Пробил телефон с объявы через гугл. Выходит у продавана строительный бизнес:
Ремонт квартир
Строительная компания"Мир откосов"
Тел.:(044) 539-36-50
067-231-89-21
http://www.mirotkosov.com
info@mirotkosov.com
ремонт квартир, откосы, откосы на пластиковые окна, отделка, малярка, балконы, комплексный ремонт, косметический ремонт, ремонт кухни, лес, импрот леса, кругляк, дуб, пиловочник, строительная компания.
Из-за этого строительного бизнеса объяснимо почему в машине газ и почему владелец обходился без оф сервиса: считал деньги и экономил на эксплуатации. Возможно и на ремонтах и на запчастях тоже.
С другой стороны из этого же строительного бизнеса следует, что скорее всего на машине возились тяжести в виде стройматериалов. Возможно с перегрузом. Это не есть гуд. И пробег при таком юзаньи может быть побольше, чем в объяве.
Я бы эту машину не рассматривал.
vikkin, оце підхід до діла
vikkin, оце підхід до діла
![]()
Почаще пользуйтесь интернетом и будет вам счастье.
Я когда подбирал для сына машину то и по телефонам пробивал и по поиску таких же как в объяве картинок через хром. Часто выясняется, что машина уже продается давно, хотя на авториа формально объявление свежее. Большое значение имеет характер первоначального разговора с хозяином по телефону: юлит, темнит, не хочет идти навстречу например с уточняющими фотографиями.
Старались избегать машин от перекупов.
И выбрали вариант, где хозяин имел свою страницу на драйв.ру и там было описано что и когда и как с машиной делалось.
драйв.ру и там было описано что и когда и как с машиной делалось.
По цій причині, і віддають перевагу клубним авто.
Вот блин, а я принципиально перестал пользоваться драйвдвару... Там всем насрать на машины... Все молятся на цифирьку драйва своей странички... Противно пипец! Вот эти все "Привет! Подпись! Заходи в гости!" Бр-р-р...
Даже не знаю, как теперь машину продавать... )))
Вот блин, а я принципиально перестал пользоваться драйвдвару... Там всем насрать на машины... Все молятся на цифирьку драйва своей странички... Противно пипец! Вот эти все "Привет! Подпись! Заходи в гости!" Бр-р-р...
Даже не знаю, как теперь машину продавать... )))
Та забей, не продавай... Машина Логан - она вечная
Та забей, не продавай... Машина Логан - она вечная
Ну да... А дизель-то хоца! )))
А дизель-то хоца!
Зачем? Стоит при покупке дороже, ТО чаще и дороже, цена ремонта топливной равно половине цены машины...
Зачем?
За тягой в 220 Нм! )))
Ну а по расходам - за удовольствие надо платить! ))
У меня это первый в жизни дизель... Но КАК же я тебя понимаю теперь. Правильно шо хо-ца. Я даж на КИА типеря плююся. Но не 220, а всего 200Нм, что тож не плохо. То разве что если взять Каптура или Дастера, там помоему 220 Нм. И даже похрен шо меня до смерти пугали ТНВД, топливом, морозами (а не заводился как раз 1.2 бенз у людей в морозы) и чем тока не пугали. В мае - 2 года и типерь я "конченый" любитель only DIESEL
А проблемы буду решать по мере их появления. Нада будет - буду ремонтировать (тьфу тьфу тьфу) но пока лью тока на брендовых ДТ ВОГ ШЕЛЛ или ОККО. Пока WOG.
На работе я уже писал - взяли 3 MCV логана + 1 просто Логан + один взял Lodgy и все только в ДИЗЕЛЕ (2013-2014 года). Пока другие бояться - мы ездим (на правах рекламмы (С))
Но не 220, а всего 200Нм, что тож не плохо.
Ничо не знаю! ))) Манагер в салоне сказал, что теперь в степвее 220 момента и 90 слоненят! )))
А таки да! теперя же движло только - Евро 5 а там 90 лошадок а не 84 как у меня. Но брошюра старая как для 84 сильного
http://www.renault.ua/uk/models/passeng … o/stepway/
Но да манагерам нада верить. Они не врут
Блин таки не врет - у этого мотора 220Нм. Так ваще взлетать будет типеря Степвэйчик... На ту малую массу и 220Нм это ш ваще звэрЪ будет.
Кста видел аж два Степвэя красивого синего цвета в рено салоне что на пос. Юбиленом на площадке стоят недавно. Тебя ждут наверное с 220Нм уже
only DISEL
Sandero STEPWAY 1,5 Disel, синий, 2014
Кстати, он diesel... ))
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Допоможіть з вибором авто
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 91 запитів