Re: Акустика со штатной магнитолой Логан2
За счёт жёсткости кузова, да, машина не так дребезжит.
Но блин все равно дребезжит...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Акустика со штатной магнитолой Логан2
За счёт жёсткости кузова, да, машина не так дребезжит.
Но блин все равно дребезжит...
Не разбирали вы современные авто. Да шумки больше чем в логане, и ребер жескости. Но вибры там почти нет. Шумка, ну местами.
За счёт жёсткости кузова, да, машина не так дребезжит.
Дело не только в этом - когда я еду в Ауди я не слышу ничего, кроме капель дождя по стеклам. А в Ауди стекла толстые, в отличие к примеру от Октавии. Шумка это некая припарка от фундаментальных ошибок производителя. Бюджетные жестянки можно приглушить виброй, но с Ауди, с ее алюминием что глушить виброй? А еще конструкция лонжеронов, арок,виброокмпенсация рычагов подвесок. Разгруженность передних стоек амортов (там не макферсон). Весь этот комплекс дает тишину - комфорт.
Или другой пример Мерс - у него пол уложен 10 см какой то губчатой резиной, которая по замерам звукоэкспертов с Шумофф не эффпективна, в отличие от их "поролона". Но замеры они производят в среднечастотном диапазоне, а задача мерса - приглушить инфразвуковые частоты дороги, которые и вызывают усталость и напряженность нервной системы (фатальные 7Гц).
Итого, на круг вибра+шумка шумофф в выгодном для них диапазоне эффективнее на пару децибел, но по факту голова не болит в мерсе.
Я указал вещи которые меня не страивают. И уточнил, что это мне.
Так я и не спорил. Кста, в Кантоне нужно включить режим Суперб, тогда он поприятнее звучит. Это фишка октаводов, но не факт, что в стоковом супе дилер не адаптировал этот ништяк)))
VIESSMANN написав:Не разбирали вы современные авто. Да шумки больше чем в логане, и ребер жескости. Но вибры там почти нет. Шумка, ну местами.
За счёт жёсткости кузова, да, машина не так дребезжит.Дело не только в этом - когда я еду в Ауди я не слышу ничего, кроме капель дождя по стеклам. А в Ауди стекла толстые, в отличие к примеру от Октавии. Шумка это некая припарка от фундаментальных ошибок производителя. Бюджетные жестянки можно приглушить виброй, но с Ауди, с ее алюминием что глушить виброй? А еще конструкция лонжеронов, арок,виброокмпенсация рычагов подвесок. Разгруженность передних стоек амортов (там не макферсон). Весь этот комплекс дает тишину - комфорт.
Или другой пример Мерс - у него пол уложен 10 см какой то губчатой резиной, которая по замерам звукоэкспертов с Шумофф не эффпективна, в отличие от их "поролона". Но замеры они производят в среднечастотном диапазоне, а задача мерса - приглушить инфразвуковые частоты дороги, которые и вызывают усталость и напряженность нервной системы (фатальные 7Гц).
Итого, на круг вибра+шумка шумофф в выгодном для них диапазоне эффективнее на пару децибел, но по факту голова не болит в мерсе.
Согласен. Но и там можно улучшить. Совершенству нет предела. ))
Согласен. Но и там можно улучшить. Совершенству нет предела. ))
Так народ разбирает уродов (ауди-оллроад) и клеит их виброй.... ))) Ну вот скажи, если алюминиевую кастрюлю, которая и так не звенит, обклеить виброй - это повлияет? А люди кляет.. и довольны)))
Но если не об Ауди а о Шокде, то к примеру А7 имеет фунджаментальные косяки по шумке, а именно открытый воздушный поток из передних арок к передним дверям, а значит и в салон. Да, арки закрыты фетровыми локерами, но тем не менее шумы прорываются, и еще у нее звенят верхние лонжероны.
Вот здесь шумка необходима и очень эффективна.
VIESSMANN написав:Согласен. Но и там можно улучшить. Совершенству нет предела. ))
Так народ разбирает уродов (ауди-оллроад) и клеит их виброй.... ))) Ну вот скажи, если алюминиевую кастрюлю, которая и так не звенит, обклеить виброй - это повлияет? А люди кляет.. и довольны)))
Но если не об Ауди а о Шокде, то к примеру А7 имеет фунджаментальные косяки по шумке, а именно открытый воздушный поток из передних арок к передним дверям, а значит и в салон. Да, арки закрыты фетровыми локерами, но тем не менее шумы прорываются, и еще у нее звенят верхние лонжероны.
Вот здесь шумка необходима и очень эффективна.
Смотря для чего клеить.
Аудио подготовка даже в премиальных авто делает свое дело. Звучание становится лучше. Тише не станет. Знаю по Мерсу МЛ. Но звук лучше.
Во всем нужно знать меру. Многие на феленки дверей клеят Шумов М4 или Проф. По факту лучше не будет, а вот хуже может.
У меня днище заклеено виброй и шумка сверху. Так вот я давеча ехал на Октавии А7. И очень был расстроен дикими звуковыми эффектами от камушков по днищу авто. Как раз проезжали участок дороги где дорожники залили смолой трещины и сверху присыпали мелкими камушками или как они там.
Про ауди не скажу. На новых не ездил. Японцы. В дождь это ужос. Капли по крыше лупят, как в барабане сидишь. После шумки логана, я забыл про такие моменты. Да, мерседес я не сделал. Но комфорта я себе добавил. На трассе я еду 130 и разговариваю не повышая голоса.
На крыше стоит бокс двух метровый. До шумки, гул стоял неимоверный. Сейчас норм.
Так что. Все нужно делать с умом и без фанатизма. Читать, смотреть, какой материал доя чего. Где он уместен а где нет.
День добрый, снял сегодня карту задней двери что бы установить задние динамики и огарчился проводки нет , компликтация лайф +, теперь вот думаю что делать, читал где то что якобы она есть и заканчиваеться в стойке между дверями, пишут что если тянуть провода от штатного магнитофона то нужно еще менять по на нём так как с завода активированно 2 канала, есть у кого какие мысли как поступить?
Обновил шапку.
Если у кого есть вопросы по нюансам, задавайте - постараюсь ответить.
Добрый день , вообщем такой вопрос, снял я заднюю карту дверей проводки под задние динамики не оказалось, теперь меня терзают сомнения 2 или 4 канальный штатный мафон? Просто не хояеться сейчас снимать рамку с шгу , а в итоге окажеться что задние динамики не подключишь?
Надо бы сначала посмотреть на провода, которые к магнитоле подходят.
twinik написав:Обновил шапку.
Если у кого есть вопросы по нюансам, задавайте - постараюсь ответить.Добрый день , вообщем такой вопрос, снял я заднюю карту дверей проводки под задние динамики не оказалось, теперь меня терзают сомнения 2 или 4 канальный штатный мафон? Просто не хояеться сейчас снимать рамку с шгу , а в итоге окажеться что задние динамики не подключишь?
канала 4 и на штатке и в медианаве. Проводка взад в моем Логане-2 заканчивалась огромной фишкой в дверных сойках.
Всем привет. Вот и пришла пора и мне менять колонки- старые затрещали....
Дано: Logan mcv 2, 2019, есть голова медианав.
Выбор пал на аккустику alpine spg-17cs (70 Вт)компоненты спереди, и такую же, только коаксиальную назад.(60вт) Размер - 16 см. Все будет подключаться через преобразователи и усилитель (ещё не выбрал)
Несколько вопросов:
1) хватает ли глубины посадки динамика? В этих 61 мм. И становятся ли 16 динамики без колхоза
2) кто устанавливал усилитель под сидушку? У меня универсал все таки, барахло очень часто какое-то ездит.
3) про шумку и вибро это очевидно.
4) есть ли место за родной магнитолой, или там все в притык?
Все будет подключаться через преобразователи
Этот момент нужно хорошо проработать - почти все преобразователи выдают очень некачественный сигнал. Обычно хватает для подключения саба. Нужно изучить как это лучше сделать. На компонентах и коаксиалах такого уровня все это будет слышно
1) хватает ли глубины посадки динамика? В этих 61 мм.
В передних хватает с соответствующими проставками.
4) есть ли место за родной магнитолой, или там все в притык?
Есть. Ставил Пионер с сидюком.
И становятся ли 16 динамики без колхоза
Сзади родные 13-е. Без колхоза для 16-х не обойтись.
masergey1, Можно совет? Головы хватит для передних компонентов. Сзади стоят динамики? Если нет- и не нужно. Под сидушку поставить активный саб плоский с усилителем и через преобразователь дать на него сигнал с фронта. Будет очень сбалансированно
masergey1 написав:Все будет подключаться через преобразователи
Этот момент нужно хорошо проработать - почти все преобразователи выдают очень некачественный сигнал. Обычно хватает для подключения саба. Нужно изучить как это лучше сделать. На компонентах и коаксиалах такого уровня все это будет слышно
Спасибо за отклик! Выходит- лучше нести к электронщика и впаиваться в низкоуровневый? Стоит ли игра свечей?)
Или уже сразу - менять голову?
Просто если голову менять- то сразу включается очень много хотелок- 4ж, большой экран, и ТД...
нести к электронщика и впаиваться в низкоуровневый
Я пытался нагуглить такое подключение к Медианаву и нигде нет грамотной врезки в схему. Нужно сначала найти таких электронщиков кто такое сможет сделать. Может сначала ничего не трогать глобально? Заменить динамики на компоненты, пищалки на стойках на уровне лица, сразу появится звуковая сцена. И активный саб под сидушку через преобразователь. Голову можно поменять но действительно на крутую и дорогую. Можно поискать примерные модели и глянуть тут вместе
. Голову можно поменять но действительно на крутую и дорогую. Можно поискать примерные модели и глянуть тут вместе
Вот единственное, что я нашёл - это teyes cc3. Но там цена с доставкой 440 баксов, плюс 100% будет растаможка
Все что дешевле- компромисс .например только два канала, или некоторые функции вырезаны и ТД.
Все что дешевле- компромисс
именно
masergey1, на Розетке цена без всякой растаможки
https://rozetka.com.ua/search/?text=tey … id=4627858
Don Kortes написав:. Голову можно поменять но действительно на крутую и дорогую. Можно поискать примерные модели и глянуть тут вмесе
Вот единственное, что я нашёл - это teyes cc3. Но там цена с доставкой 440 баксов, плюс 100% будет растаможка
Я Teyes покупал здесь, у проверенного продавца, никакой растаможки. Ставил сам. Пользуюсь уже год. Об этой голове могу рассказать все.
Об этой голове могу рассказать все
дивився обзор на ютюбі. плюс в тому що підходить під штатне місце.
Цікавить в першу чергу як вона по звуку?
чи можна її порівнювати з топовими SQ головами?
плюс в тому що підходить під штатне місце.
Так, стала як рідна.
Цікавить в першу чергу як вона по звуку?
Акустику я не міняв, тому результат очікуваний
чи можна її порівнювати з топовими SQ головами?
Я не порівнював))) Звук кращий за любий сток. Сподобалась можливість налаштування об'ємного звуку.
А так, нічого феноменального.
Автоауділофіли паяють підсилювачі до лінійних виходів, а штатні кінцевики обрізають.
На мою думку воно того не варте, ІМХО
У мене вертикалка TEYES TPRO
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Автозвук → Акустика со штатной магнитолой Логан2
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 94 запитів