Re: Блудный сын или опять я логановод
_AlexSander_, У меня дроссель металлический(силуминовый), и катушка нового образца, и воздушный "квадратный" - может это у авто 2012 года
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Блудный сын или опять я логановод
_AlexSander_, У меня дроссель металлический(силуминовый), и катушка нового образца, и воздушный "квадратный" - может это у авто 2012 года
этож классика доработок логана.
Таки да, знайоме авто взяв, є до чого руки приложити
Осталось поставить газовые упоры на капот
Их не будет, опыт владения на предыдущем авто не дал особо радостных впечатлений.
веерные форсунки, доводчики для стёкол, ну и далее что там ещё.
Это все будет
доработать подрулевой переключатель ( орошение + ст.очиститель)
Уже так было когда купил
перевернуть запаску
У меня ГБО, мне не светит)
Снег в салоне знаком мне еще по предыдущему логану. Вспоминать как-то не очень хочется как это. Поэтому было добавлено дополнительное уплотнение на двери.
А як ? добавлено.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-21 18:02:44[/merge_posts_bbcode]
За що цепляється.
ты вообще офигел и ролики еще ставили на кангу когда-то гонялся за ними. но небюджет и дроссель у тебя металлический, а не пластик.. такое было только на гбошных версиях..
Саня, у меня еще и воздуховоды к задним ногам штатно установлены)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-21 18:15:04[/merge_posts_bbcode]
А як ? добавлено.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-21 18:02:44[/merge_posts_bbcode]За що цепляється.
Я думал, всем уже известно что это уплотнитель на клейкой основе клеиться) Вот тут есть его фото https://www.drive2.ru/l/1334904/
Я б ще радив релюху двірників поставив, ну і на поворотники можна, хоча друге по бажанню.
А що за тюнинх з кнопкою обігріву скла?
http://savepic.ru/10089121.jpg
Я для нормального користування собі такий таку рокіровку-тюнінх кнопок зробив, імх, зручно:
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-22 11:44:29[/merge_posts_bbcode]
дворники ... - этож классика
Як на мене - абсолютно зайва робота. Немає ніякої "соплі" при правильно підібраних очисниках(зараз не пямятаю точно, здається 600х530чи550).
Як на мене - абсолютно зайва робота. Немає ніякої "соплі" при правильно підібраних очисниках(зараз не пямятаю точно, здається 600х530чи550).
Картинку на работе не вижу, но кнопка обогрева заднего стекла там с завода)))
Як на мене - абсолютно зайва робота. Немає ніякої "соплі" при правильно підібраних очисниках(зараз не пямятаю точно, здається 600х530чи550).
Вот как раз это и не правильно подобранные дворники (не заводские). А еще большие дворники трут (прижим у них) заметно меньше стокового размера, проходили уже это.
Картинку на работе не вижу...
Озвучую картинку: друга зліва кнопка (між аварійкою і лівого склопдмча) в нижній частині перекрита якоюсь квадратною кнопкою - шо за колхозъ - закисазоту?!
gatuno, на фото по ссылке -- влепили кнопку-индикатор для ГБО, мрак полный.
По поводу сопли на стекле -- есть два пути решения -- подбирать размер дворников или укоротить тягу. Адепты классической школы тюнинга, укорачивают тягу, тем самым раз и навсегда избавляя себя от мучений подбора дворников.
Лично я, на третий день после покупки авто, у себя на работе, снял трапецию и сварщик за *чакушку* укоротил тягу. Ну лень мне играться с длиной дворников, а так отрезал 8мм и забыл о проблеме. А так ещё помнить нужно, какя длинна и с какой стороны -- да ну нафиг.
alexei74, там другое интересно, кнопка обогрева стекла стоит в блоке отопителя, справа.
кнопка обогрева стекла стоит в блоке отопителя
не помню кто, может россияне, выносили блок управления ст.подъёмниками на ручку двери водителя, как в дастере. Вот это понимаю тюнинг, а тут просто кнопки местами поменяли -- ну если человеку удобно и нравится, та нехай будет. Мы же для этого и допиливаем.
kiyn73, у меня также, просто машина 12 года, и с нового Логана "плюшки" есть
Так как радиатор кондиционера уже изрядно поврежден, было решено не затягивать с установкой антимоскитной сетки в бампер, перед радиаторами. Да "поздно пить боржоми, когда почки отлетели", но
во-первых 70% как минимум радиатора кондиционера еще в отличном состоянии, во-вторых за ним есть еще целый радиатор охлаждения, а в-третьих после замены радиатора, она явно не будет лишней.
Поврежденное место
Остальная часть радиатора в достойном состоянии
Снимаем верхнюю часть бампера, хорошо, что бампер не цельный) И получаем доступ для установки
Сетка на месте
Общий вид
Димон, новый радиатор кондея (валео 814077) могу привезти за 1650 на сегодня
_AlexSander_, саня, сначала ТО-60 тыс) Под 2000 грн только на запчасти.
ну, обращайся коли что может сделаем тебе как старому клиенту скидку
Первые замеры расхода не сулили ничего хорошего. И подстройка газа с регулировкой клапанов сильного эффекта не дала. В итоге расход опустился лишь до 9л/100 км (это со 100% кондером) по трассе. Что как минимум на 1 л больше от того, что я смог бы назвать приемлемо. Решено было полезть глубже. Первым же делом проверил давление и сразу в цель - 1,4!!! Спускаю до 1,15, автокалибровка.... И "слишком маленькие форсунки". Это ж каким надо было быть рукожопом, что бы вместо подбора правильных форсунок и диаметров дюз изначально, просто вытянуть все это давлением???? В пятницу поеду на калибровку (тарировку) форсунок (так как есть подозрение, что там тоже сюрприз). Заодно и дюзы рассверлю, поставлю форсунки вертикально и шланги во-первых укорочу, во-вторых сделаю одной длины (да, они разной длины сейчас). Так это я столько косяков увидел, а сколько профи увидит? И люди за это берут, не стесняясь деньги.
dimon85, если не секрет почём продавал продавец это авто?
Сегодня был на СТО у парней, которые ставят ГБО. По моим "хотелкам" отмели только длину шлангов, мол не так принципиально. Но нашли не затянутый дюз после форсунок, т.е. при давлении 1,4 там 100% была постоянно утечка. В итоге давление теперь 1,05, дюзы рассверлены, герметичность обеспечена, тарировка форсунок произведена, карты совмещены. Теперь будем проверять расход.
Не успел я разобраться с расходом (а точнее проверить его) как приказал долго жить датчик давления и вакуума ГБО. Сначала он один раз переключил авто на бензин по аварии низкого давления, но потом опять далвключить ГБО и я ездил без проблем. На следующий день точно так же сделал, но уже не дал опять перейти на газ. Подключил ноут, а он показывает давление 0,1 атм - датчик мертв. Обзвонил в городе у кого есть в наличии - 1400 грн. В инете 1150-1200 грн. В итоге пока отдал спецу на восстановление.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-06 16:12:51[/merge_posts_bbcode]
Впереди самое дорогое ТО, для его проведения было сегодня куплено:
- воздушный фильтр WIX WA6697
- масляный фильтр MANN W75/3
- салонный фильтр KAVO NC-2008(
- ремкомплект ГРМ Gates K015662XS (ремень + ролик) на Logan 1.4/1.6 2009-2012 г.в.(Logan Sedan, GATES)
- ремень генератора (с ГУР,с кондиционером) GATES 5PK1750 = 58425
- прокладка клапанной крышки AJUSA 11022700 (метал,штамповка) - отложено до следующей регулировки клапанов
- кольцо уплотнительное маслянной пробки ELRING 834.823
- паразитный/ведущий ролик ремня доп.оборудования (ГУР,кондиционер) SNR GA355.97 2 шт.
Осталось купить масло и можно делать)
Спасибо логаншопу за оперативность)
кольцо уплотнительное маслянной пробки ELRING 834.823
Лучше оригинал возьми,он медный и пустотелый,ну и на 1 грв дешевле.То что ты купил очень не советую,был печальный опыт.
оригинал точно такой же. и можно несколько раз использовать. а медное, пустотелое и одноразовое: http://shop.logan.in.ua/product_389.html
Жекан, брал на предыдущий логан, проблем не было.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Блудный сын или опять я логановод
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 95 запитів