Re: BYD F-3 vs LOGAN
салон и комфорт (в первом точно) в логане гавно!
второй далеко не ушел, частично помогает круиз
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → BYD F-3 vs LOGAN
салон и комфорт (в первом точно) в логане гавно!
второй далеко не ушел, частично помогает круиз
Всегда поражали наезды на логановские сидухи... У меня рост 190, вес 120, никаких нареканий нет вообще! На море ездил - никакой усталости, надо бы было - еще бы столько же проехал легко! Кстати, недавно ездил на гольфе 6-м, после логана посадка/высадка просто мрак! Садишься куда-то на дно, потом пока вылезешь из той ямы...
То вы давно на таврии не ездили, раз вам в логане плохо! ))
То вы давно на таврии не ездили, раз вам в логане плохо
на славуте - да , хреново , а вот чем в таврюхе то плёхо ? посадка-высадка , правда сидуха была с бэхи купе.
То вы давно на таврии не ездили, раз вам в логане плохо! ))
у бати таврия( славута) езжу переодически, правда не далеко , все равно в сандере не удобно, возможно из за того что спина и колени больные но в субаре 87 года было очень удобно , а тут как не крути педали близко
urabus87, таврия и славута два разных кузова по входу-выходу , как минимум.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29-06-2016 10:58:03[/merge_posts_bbcode]
и вааще " порву за таврию "
Сидухи вполне нормально если Киев-Днепр 480км включая в Киеве 20км и всего за 5.5 часов учитывая аД решетиловка-Кобыляки. Нормальные там сидухи как для бюджетной машины. А то вы хотите и на... сесть и рыбку съесть. Так не бывает когда машинка стоит 13к а другие типа 25. Про Поло вообще молчу - много катался на ней. Она не настолько лучше насколько дороже. Плюс НЕ едет на 1.2 ну совсем. И найдите мне Поло в дизеле да еще за 13куе. Ога счас. Не спорю - подвеска в Поло тож ничо и всё. Ездили в Греции в прошлом году на Поло с 1.2 движком - ну гуавно полное в плане динамики. Ничего супер я не заметил. Прилетел домой и с огромной радостью сел в Степвей свой ТАК он же Ш едет зараза а не ото поло с 1.2. Все вы забываете одну истину - цена-качество. У Поло она просто АЦТОЙ именно эта парочка.
Вот именно, на таврию на неделю пересядьте, где весь климатконтроль это окна, а всё удобство это непонятно какая коробка передач, и сразу поймете, что Логан отличная машина
Вот именно, на таврию на неделю пересядьте, где весь климатконтроль это окна, а всё удобство это непонятно какая коробка передач, и сразу поймете, что Логан отличная машина
если пересесть на лексус с мотором 4,7 и шаровым бензом
Мне как-то пришлось с месяц поездить на Славуте тестя летом, в жару (лет 8 назад было), так мы с женой смотрели с окон Славуты на проезжающий мимо Логан с огромной завистью. До сих пор помню эти непередаваемые ощущения вибрации педали, руля, кузова, как ты прям ощущаешь физически, когда ты "втыкаешь" передачу, и как оно едет...
А задняя передача...только я мог ее "втыкнуть". Жена так и не научилась.
А задняя передача...только я мог ее "втыкнуть".
О да! Я наверно недели две учился втыкать заднюю после покупки! А через 2 года, перекуп когда её забирал сказал, что коробка не в порядке, а я ему предложил на спор 20 раз из 20 воткнуть её - спорить он отказался, но с восторгом посмотрел, как я раз 5 воткнул её без проблем, сказал только что-то типа " Мда... Опыт не пропьёшь..." )))
А ничо, что именно полуседан начал эру бюджетных шкарабанек для стран третьего мира с шильдами европейских брендов? И только после его успеха все остальные сделали свои логаны, линеа, элизы и 301-е...
А ничо, потому что Polo Sedan - это Polo (хэтчбэк), которому доработали кузов до седана, а потроха ободрали до железки для удешевления.
Линейка вышла раньше ПолоСедана, а Елисей - позже.
Тренд на бюджетные, но неприхотливые, самодвижущиеся тележки начал как раз Ренаульт, выпустив на рынок эпохальный Логан
Всегда поражали наезды на логановские сидухи...
Наверное потому, что есть с чем сравнивать. И сравнивать далеко не с бузинес-классом.
Плюс НЕ едет на 1.2 ну совсем.
И в Логане 1,2 не едет.
Наверное потому, что есть с чем сравнивать. И сравнивать далеко не с бузинес-классом.
Вы думаете в киа Спорте плохие сидушки с поперечной поддержкой и тд? Нет почти никакой разницы кроме цены на машину более чем в два раза дороже. Не вижу особой разницы.
И в Логане 1,2 не едет.
Сравните цена для начала
Нет почти никакой разницы кроме цены на машину более чем в два раза дороже. Не вижу особой разницы.
Ну, тебе может разницы и нет, а мне вот есть после сидений ВАГовских и Реновских (21, 25, Флюенс, Меган, Лагуна).
Сравните цена для начала
Логан 1,2 за около 290 тыс грн. против ПолоСедан 1,6 за около 302 тыс грн.
То есть, практически одинаково.
Логан 1,2 за около 290 тыс грн. против ПолоСедан 1,6 за около 302 тыс грн.
То есть, практически одинаково.
когда свою покупал то тоже разница не большой была, но : поло был на веслах, без кондишена, без регулировки руля, магнитолы, и еще что то , уже не помню
Логан 1,2 за около 290 тыс грн. против ПолоСедан 1,6 за около 302 тыс грн.
То есть, практически одинаково.
В принципе 319 и 284 если точнее
http://www.volkswagen.ua/modeli/new_pol … plektatsii
Но разница в 35 тыс уже не существенна, как для фольца. Но за 318 я бы взял логана в турбодизеле,а лучше, в разы причем лучше для меня , за 335 МСВ логана и в турбодизеле(!). И еще интересно где Поло собирают для нашего рынка? Раньше возили только рашисской сборки. Хотя опять же седан для меня не машина, неудобное вложение денег в груду метала. Если и брать поло то только хэчбек. А за хэчбек поло хочет 426 каких то нереальных денег. Дешево?
http://www.volkswagen.ua/modeli/polo/ko … _trendline
Никак нет. Конкурентов не просто масса, а почти любая другая марка. И это извините даже не Дизель а база. В то время как Сандеро хэчбек в дизеле (!) за 318 отдадут с салона рено.
когда свою покупал то тоже разница не большой была, но : поло был на веслах, без кондишена, без регулировки руля, магнитолы, и еще что то , уже не помню
Мы говорили про минимальные комплектации применительно к движкам и удобству сидений.
А перечень доступных опций разный, их комбинации разные, и конечные цены в итоге конечно тоже будут отличаться.
не, я сравнивал две базы, в 13 году я купил базу ( самая низкая цена) с магнитолой, гуром, кондером, электростеклоподъёмниками
Но Поло седан 1.6 ездит как Логан 1.5ЦДИ, с заметно лучшей управляемостью у Поло. И ЛКП у Поло на голову лучше. И двери закрываются как у немца, и салон в длину просторнее у Поло.
Плюс Логана в том, что он лучше катится по ямкам.
Но за 318 я бы взял логана в турбодизеле,а лучше, в разы причем лучше для меня , за 335 МСВ логана и в турбодизеле(!).
Если для себя и для души, то я лучше возьму пусть бэушный, но автомобиль (что я и сделал), чем новую бюджетную машину.
Для сугубо утилитарных целей (работа, возить тёщину и рассаду на дачу), то конечно лучше сугубо бюджетные машины.
И еще интересно где Поло собирают для нашего рынка?
Сборка в России.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-29 22:45:34[/merge_posts_bbcode]
не, я сравнивал две базы, в 13 году я купил базу ( самая низкая цена) с магнитолой, гуром, кондером, электростеклоподъёмниками
Не в обиду, но движок 1,2 - это само по себе мрак, да ещё ГУР, а сверху и кондей.
Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.
Но Поло седан 1.6 ездит как Логан 1.5ЦДИ
Да ну? При однаковій потужності в ДЦІ макс момент на 1750 а в ПС на 3800, це називається однаково?
с заметно лучшей управляемостью у Поло.
Дійсно так. Ціною меньшого кліренса і зубодробильної підвіски.
И ЛКП у Поло на голову лучше.
На "голову каще" це як?
И двери закрываются как у немца
Не правда! Навіть в голімого Опеля (а він таки найгірший німець за означенням), двері закриваються краще!
А ПС ніколи німцем не був. Ну, принаймі, в Німеччині його ніколи не будували.
и салон в длину просторнее у Поло.
Як міряв? Я достатньо насидівся в тому салоні щоб з впевенністю сказати що він значно меньш зручний. Незнаю яка його довжина в сантиметрах, але мені в Логані для ніг ззаду місця більше. Не буду вже говоирити про середнього пасажира (трансмісійний тунель ау). В Логані я можу майже повіністю розпрямити ноги, коли сижу за собою. Це не тому що в нього метр до переднього крісла, а тому що ноги (не стопи) влазять під переднє крісло. На табуретці в ПС мені таке щастя не світить, там всю дорогу коліна під прямим кутом ганантовано, а якщо ззаду трьох то взагалі швах.
Та і звідки там та довжина візьметься, якщо колісна база у нього на 8 см меньша ніж у Логана, та ще й нижчий салон.
Если для себя и для души, то я лучше возьму пусть бэушный, но автомобиль (что я и сделал), чем новую бюджетную машину.
А я давно понял что самая лучшая марка машины - НОВАЯ. 4 года только ТО. Экономит время просто ппц. Не отвекаешься на ходовую на течь масла на стук и тд тп. Но счас конечно за 10к можно купить не плохой вариант.
Не в обиду, но движок 1,2 - это само по себе мрак, да ещё ГУР, а сверху и кондей.
Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.
1.2 не сакс конечно если он конечно не турбированный. На Поло 1.2 как ездили то слабоват был ну ппц. И это при том что в Греции везде дороги отличные. Могу представить 1.2 на трассе у нас на обгнонах.
Мне было пофиг с обивки сидений когда он тупо не ехал на трассе.
Но Поло седан 1.6 ездит как Логан 1.5ЦДИ, с заметно лучшей управляемостью у Поло.
Сказочник вот просто. 1.6 катиться будет но никак не лучше 1.5Д причем на трассе дизель будет по лучше. В городе у дизеля яма на 1-2ск. Но ехать поло будет уже на 1.6 неплохо. КИА Сид с 1.6 ехал и не плохо у меня. Сравнивать 1.5Д с 1.6 бензом вообще не корректно - это как х.. с пальцем. Простите но по опыту у нового Сида с 1.6 бенз было заявлено вообще 122 лошадки а нравится мне дизель у Степки с 84 лошадями больше . 1.5Д лучше на трассе причем существенно, чем даже у меня бензин 2.0 атмо на Спортейдже (правда тут еще масса+ ). 1.6 ехать будет для массы Поло, но отнюдь не будет более динамичный на обгонах, а тем более НЕ Экономичнее дизеля так точно. Кстати подвеска в Поло мне понравилась и кондей тоже. Остальное очень даже далеко не на 426 тыс грв (Поло хэчбек в базе). Рено берет рынок именно дизельным движлом и подвеской. На всем остальном (салон круизы и тд тп) он экономит. Как по мне - это правильное решение для бюджетных машин. Я уже гворил у нас взял один Пежо 308 с 1.2 движком в ТОПЕ. До сих пор плюётся на движло. Говорит на трассе пока фуру обгонишь - все памперсы мокрые и жужит и еще и жрет много на скоростях.
Если для себя и для души, то я лучше возьму пусть бэушный, но автомобиль (что я и сделал), чем новую бюджетную машину.
Ну це діло смаку. Адже далеко не в кожного душа лежить до ремонтів/обслуговування/підшаманювання/танців з бубнами.
Це навіть якщо погодитись з дуже сумнівним припущенням що всі водії глибоко в душі Шумахери.
движок 1,2 - это само по себе мрак, да ещё ГУР, а сверху и кондей.
"Мрак", знову ж таки, поняття дуже суб'єктивне. По факту, ця комплектація не накладає ніяких особливих обмежень на пересування територією нашої країни. На міських швидкостях взагалі ніяких проблем нема, тільки на швидших трасах обганяти треба з головою. Але чи мрак це? Яка планка цього "мраку"? Я пам'ятаю колись Кларксон захоплювався як зручно обганяти фуру на Вейроні. Я так розумію, після цього будь-яке точіло в якому ти сидів - мрак. А по факту - навіть Вейрон на цей маневр потратив не одну секунду, і якщо в голові таракани, ніфіга би не врятував горе-шумахера.
Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.
Та не вже? Є статистика ДТП по вині авто з більшою і меньшою потужністю (в процентному відношенні до їх присутності на дорогах)? Тяжкості цих ДТП? Нема? Тоді це не більше ніж твоя фантазія!
Не залежно від потужнсті двигуна - безпечність маневру оцінює водій. І небезпека виникає тільки тоді, коли він помилився в оцінці можливостей його авто. З будь-яким двигуном, можна влізти в халепу, і не тому що будь-який двигун недостатньо потужний, а тому що водій переоцінив його можливості.
Ну це діло смаку. Адже далеко не в кожного душа лежить до ремонтів/обслуговування/підшаманювання/танців з бубнами. wink
Це навіть якщо погодитись з дуже сумнівним припущенням що всі водії глибоко в душі Шумахери.
В точку!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 08:37:16[/merge_posts_bbcode]
Та не вже? Є статистика ДТП по вині авто з більшою і меньшою потужністю (в процентному відношенні до їх присутності на дорогах)? Тяжкості цих ДТП? Нема? Тоді це не більше ніж твоя фантазія!
А вот тут категорически не согласен! Мне как раз мотора логана не хватает именно в разрезе безопасности! Потому что я нифига не гонщик, но настолько слабый мотор влияет именно на безопасность!
Sniff пишет:
Запас мощности двигателя тоже является элементом безопасности.
Та не вже? Є статистика ДТП по вині авто з більшою і меньшою потужністю (в процентному відношенні до їх присутності на дорогах)? Тяжкості цих ДТП? Нема? Тоді це не більше ніж твоя фантазія! rtfm
запас потужності іноді може бути єлементом безпеки але я чомусь думаю що якщо взяти звіти то в аваріях частіше більш потужні машини які частіше порушують швидкісний режим
Сказочник вот просто. 1.6 катиться будет но никак не лучше 1.5Д причем на трассе дизель будет по лучше.
Как сказочник сказочнику - из нас двоих у меня обе эти машины в семье. И сравнение их езды происходит в каждой совместной поездке.
Или давай на спор прокатимся и по городу и по трассе и посмотрим кто из них едет, а кто натужно дырчит эмулируя драйв.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 09:20:11[/merge_posts_bbcode]
"Мрак", знову ж таки, поняття дуже суб'єктивне.
Так, все відносно, але для об"єктивності приведи приклад сучасного автомобіля, який їде гірше Логана 1.2?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → BYD F-3 vs LOGAN
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 94 запитів