Тема: Звуки в КПП или из за выжимного, помогите определить
Доброго всем дня. Не сталкивался с такой проблемой на Логане, так что ищу помощи тех, кто больше с этими машинами знаком.
Проблема следующая - появился вой от машины на некоторых оборотах мотора при движении на третьей и пятой передаче. Появился почти сразу после замены сцепления. И есть посторонние шумы, когда машина стоит на ХХ. Выжимаешь сцепление - шумы уходят. Есть вероятность, что при замене сцепления поставили старый выжимной (делалось несколько крупных ремонтов разом, всё в спешке, беготне и с довозом деталей в процессе). Может ли убитый выжимной давать вой при нагрузке и только на 3-5 передачах? Как бы на этой машине с момента покупки подвывала первая передача, ее звук не изменился, он есть при любой нагрузке и любых оборотах мотора и он несколько не так "звучит", как на 3-5. Да и есть он всегда, а звуки от 3-5 передачи бывают по разному, то есть то нет. То громче, то тише.
Или может не надеяться на простое решение в виде выжимного и так звучит просящаяся на ремонт коробка (знаю что вроде как КПП на этих машинах - не самая надежная деталь) - и дальше будет только громче звучать, не только под нагрузкой и не только в некотором диапазоне оборотов?
Помогите советом кто сталкивался. Потому что не хотелось бы зря покупать другую КПП или зря собирать-разбирать ещё раз сцепление, чтоб убедиться что надо было коробку заодно поменять )) Заранее спасибо


Масла вошло больше 2л. Пока прокатился на этой машине только на долив и обратно, не знаю как будет на 4-5 передаче и после нормального количества км - но уже после долива стало намного меньше звуков, чем до.
масло уходило со скоростью звука через сальники полуосей. Причем оба сразу не выдержали издевательств по снятию-установке полуосей. Поменял сегодня их, залил свежее масло, помыл мотор - вроде полностью сухо на коробке с какой стороны ни посмотри и под машиной капель нет (до этого были).
