Тема: Renault Logan LPG
Всем привет! Принимайте в свои ряды . Зарегистрировался здесь давно, но как-то руки не доходили завести свой БЖ.
Итак: Renault Logan, 1.4, 2011 г.в., заводское ГБО Landi Renzo, комплектация Ambiance.
Был куплен в декабре 2013 года с пробегом 39 т.км. и двумя комплектами колёс: штатный Continental ContiEcoContact 3 на литье и зимний hankook winter i*cept RS на родных штамповках.
Таким я его увидел первый раз:
Что менялось/устанавливалось:
~ 39500 км - тонировка, установка видеорегистратора (питание при включении зажигания) и сабвуфера, снятые с предыдущей машины. А также сигнализация с автозапуском.
- 44660 км - ТО-45 – масло, фильтры (воздушный, масляный, салонный).
- 46060 км установка подлокотника Alamar
- 47015 км – свечи Brisk Silver
- 54670 км – замена трубопровода ГБО на пластиковый + замена всех 4-х форсунок ( по гарантии), замена фильтров ГБО, чистка дроссельной заслонки и РХХ
- 58000 км. – замена магнитолы и передних колонок. Вместо Pioneer’а, установленного предыдущим владельцем, была установлена магнитола Alpine и колонки Prology Avia 16,5см в передние двери
- 59100 км – замена термостата (по гарантии).
- 60050 км – ТО-60 - Ремкомплект ГРМ Gates, ремень генератора Gates, прокладка клапанной крышки Victor Reinz, регулировка клапанов, фильтры (воздушный, масляный, салонный).
- 62000 км - линзы в фары + биксенон. Температура 4300К. Получился чистый белый свет с чёткой границей. По сравнению со штатным – небо и земля.
- 65000 км – замена фильтров ГБО
- 75 000 км. – замена масла и фильтров (масляный, воздушный). Замена фильтра ГБО тонкой очистки.
Потом где-то на 78-й тысяче порвался пыльник «гранаты» справой стороны и после вмешательства криворуких «специалистов» начались проблемы.
Через несколько недель после замены пыльника, при переключении с 3й на 4ю передачу, раздался щелчок, взлетели обороты и резко пропала тяга. Результат на фото:
ШРУС просто свернуло по-живому. Не знаю, что именно привело к этому, но думаю, что напрямую связано с заменой пыльника «гранаты». Пришлось менять привод в сборе.
Дальше – больше. Когда меняли привод, не затянули, как следует ступичную, гайку. Итог – развалившийся ступичный подшипник. Также, при замене привода, повредили пыльник шаровой опоры и через месяц она застучала.
Учитывая опыт ремонта у «специалистов», а также то, что сайлентблоки рычага немного подустали, не стал заморачиваться с заменой шаровой, а купил и поменял рычаг в сборе Взял Lemforder. Также заменил развалившийся отбойник. С тех пор стараюсь всё делать сам.
Вся левая сторона по сей день, включая подшипник, шаровую, сайлентблоки – родная и в хорошем состоянии.
- 84200 км – новая летняя резина. Штатный Continental прошёл около 60 000 км и был снят с остатком протектора около 3 мм. По-моему, результат достойный. На смену была куплена Rosava Itegro. За свою цену резина очень понравилась. Мягкая, лёгкая, хорошо ведёт себя во время дождя. Крепкая (один раз влетел в яму под водой, что аж диск литой погнул. Боковина целая, грыжа не появилась). Отлично отбалансировалась (до 20 грамм на колесо). Но гудит на скорости 20 – 40 кмч.
- 87000 км. – на пятом году жизни сдался родной АКБ. Взял Energizer на 62 ач.
90085 км – замена масла и воздушного фильтра. Также были заменены свечи. На смену Brisk’у, который прошёл 43 т.км., взял NGK.
- 96000 км. – чистка дроссельной заслонки и РХХ
- 102450 км – надоело смотреть на потёртый руль. Обтянул кожей. Ощущения классные. Мягкий стал, приятный на ощупь, зимой теплее, чем пластик.
Также поменял передние колодки и смазал направляющие . Колодки отходили 72,5 т.км. и можно было ещё поездить, износ был не критический. Поставил TRW.
На сегодняшний день пробег 104 900 км. На днях поменяю масло и фильтры.
Машинка радует. Энергоёмкостью и крепостью подвески, неприхотливостью, расходом. При соотношении городтрасса – 8020 расход составляет 8,5 литров пропана зимой и 7,5 – 8 литров летом.
Ну вот, как-то так
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть