Re: Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Engineer написав:такси на польских бляхах
Где такое?
Наверное Вы давно на ж.д вокзале не были.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 32 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Engineer написав:такси на польских бляхах
Где такое?
Наверное Вы давно на ж.д вокзале не были.
Коробка 6-ти ступка, но не знаю, такая как у дастера или нет. Со второй тронуться не получится, первая полноценная.
Значит не такая... У дастера первая вместо понижайки, а в нормальном режиме трогается со второй... Спасибо!
Напишу пару слов про служебный поло. 29.07 Загнулся робот ДСГ.
Наконец-то вылечили полку. 35 тыщ мехатроник, 1100 работа с заменой масла
Engineer,
Так не дорого 1100 , ерунда была?
Александр007, заменили мехатроник и масло в коробке. Ерунда за 35 тысяч гривен
Львов - Славск. Средний расход 5,6 л/100. Первые 40 км на круизе 90 км/час 6 передача БК показывал 4,8. Потом встал в несколькокилометровую пробку и расход подрос. По расходу дизель от Бени получается не хуже ОККОвского. Загрузка трое взрослых, трое детей и полный багажник.
Сегодня заценил еще одну полезную функцию Крокодила - можно легко снять задние сидения, поставить их возле речки и загорать Ставятся обратно тоже быстро.
Львов - Славск. Средний расход 5,6 л/100
Ехал назад, экспериментировал. На участке Сколе-Стрый ехал на 5й передаче на круизе 76 км/час. Средний расход за 25 км показывал 3,8 л/100 км. Потом в Стрыю была пробка, потом притопил. Короче средний получился 5,4 л/100. Кстати, есть подозрения, что реальный расход по трассе немного меньше, чем показывает бк. В городе уже эксперементом доказал, что меньше.
Еще из минусов Сценика - еба..ная турбояма. Иногда из-за нее глохну при трогании. Сегодня из-за этого чуть под встречку при повороте налево не попал, Бог уберег
причем тут турбояма к троганию и "заглох при трогании"?
причем тут турбояма к троганию и "заглох при трогании"?
Провал мощности при старте. У меня бензиновый логан лучше подхватывал, даже не надо было газ давить.
Жека, ты не путай ))
Я на дизельном МСВ (на тест-драйве) тоже заметил, что трогается он тяжелее, чем мой 1.2... Но я тогда списал это на разные КПП - просто у меня совсем коротенькая коробка, а у дизеля, видимо, коробка длиннее, потому и трогается по-другому... Но разочарование было сильное - я-то ожидал от дизеля паровозной тяги с низов, а его подрывает аж с 2 тысяч (ну может с 1700), а до этого, с холостых, там пусто и грустно! ))
Но разочарование было сильное - я-то ожидал от дизеля паровозной тяги с низов
тоже ощущение... Просто форумные дизелисты про эту пресловутую паровозную тягу исписали не одну тему А на деле
Просто форумные дизелисты про эту пресловутую паровозную тягу исписали не одну тему focus А на деле acklad
На деле оказалось, что их "тяга с низов" - это когда едешь и надо ускориться, просто жмешь в тапок не перекидывая вниз коробку. Конечно, ведь едешь не на холостых оборотах, а как раз под 2 тысячи - вот и паровозная тяга под педалью - двигатель уже на полке максимального момента! ))
Aprox, и тяга ненадолго, походу на 3 тысячах сдувается
у меня совсем коротенькая коробка, а у дизеля, видимо, коробка длиннее
Не сказал бы, 1 и 2 передачи короткие и там, и там.
Кроме того, у нашего дизеля очень узкий рабочий диапазон оборотов 1700-3900, поэтому и передачи короткие, а 5-я ушла аж от 75 км/ч, что для городе неприемлемо, а на четвертой не та экономика.
Не сказал бы, 1 и 2 передачи короткие и там, и там.
Они точно разные - у меня 2500 по тахометру это 80 км/ч, а у дизеля - это 100 км/ч! У меня на 100 км/ч - это уже 3500... Ну и по первой передаче - при равных передаточных дизель бы трогался явно легче, чем 1,2 бензин, но нет...
у меня 2500 по тахометру это 80 км/ч, а у дизеля - это 100 км/ч! У меня на 100 км/ч - это уже 3500...
Ну это же не 1 и 2 передачи
а на верхних, да, разница существенная, особенно на 5-ой.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-28 10:02:22[/merge_posts_bbcode]
при равных передаточных дизель бы трогался явно легче, чем 1,2 бензин, но нет...
На ХХ турбина не дует, поэтому на ХХ получается обычный (атмо) дизель 1.5, он и тянет как 1.5. А чтоб хоть как-то подчеркнуть дизельную тягу (возможно на МЦВ из-за большего веса авто это не достигли) Рено 1-ую передачу сделало вааще стоячей. Что тоже не удобно, потому как сдвинувшись с места нужно сразу тыкаться на 2-ую.
На ХХ турбина не дует, поэтому на ХХ получается обычный (атмо) дизель 1.5, он и тянет как 1.5.
Я говорю о том, что атмо 1,5 дизель почему-то тянет хуже, чем атмо 1,2 бензин! Потому есть предположение, что "стоячая" первая на дизеле всё-таки менее "стоячая", чем на бензине! ))
Жека, ты не путай ))
Саня, подскажи, есть ли возможность сделать чип-тюнинг без удаления сажевого? Я смотрю, все сажевый вырезают, а у меня он нормально работает пока.
Есть.
Заказал на Екзисте топливный фильтр, оригинал Renault 16 40 093 84R - 625 грн. Сегодня забрал. На фильтре надпись Made in China
Из списка желаний осталось:
- шины зимние - две старые Бриджстоун в нормальном состоянии есть, думаю докуплю либо две новые либо две б/у. куплены;
- новый аккумулятор - уже купил;
- диски легкосплавные - пока отложено;
- запаска или докатка. Перед покупкой надо найти комплект ее крепления где-то на разборках. Он редкий и дорогой. До следующего лета маст хев.
- сигнализация - пока отложено;
- резиновые коврики - до зимы маст хэв;
- пищалки в торпеду - не спеша маст хев.
Китай за такие деньги?
Нынче время такое... Китай делает продукцию для всего мира и может стоить любых денег!
Китай за такие деньги?
это оригинал, от рено.
Понравилась реклама:
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 32 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Згенеровано за 0.143 секунд(и), виконано 92 запитів