Re: Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
А ТЭНы в печке есть?
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 32 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А ТЭНы в печке есть?
Размер шин штатный, ТЭНы есть, о них писал выше. Классная вещь - через минуту после заводки дует теплый воздух...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-17 20:06:06[/merge_posts_bbcode]
Странно почему бортовик врет.
Размер шин больше?
Я не один такой на Сценике. Вот видео с ютуба:
Средний за все время по чекам - 7,3
Пересчитал средний расход - получилось 7,1 л. на 100 км. Проехал 4480 км, заправил 318 литров. 2/3 город, 1/3 трасса.
Крокодил у меня машина выходного дня. Езжу редко, но когда выезжаю просто не представляю, какая еще машина бы так справилась со своими задачами... Сегодня ездили погулять в центре четверо взрослых, трое детей и каляска с люлькой... Всем было удобно
Никаких особых неприятностей не происходит, с машинкой все ок... Своего часа ждут купленные ранее фильтр топлива и салона - заменю уже на весну. Также планирую отмучить зиму на старом аккумуляторе - хорошо что можно зарядиться возле дома.
По сравнению с логаном и поло сильно потеют изнутри стекла. Очень сильно. Думаю, это следствие ворсовых ковриков, которые впитывают в себя всю влагу и потом она конденсирует на стеклах. Пока набрал в носок соды и кинул сзади - немного помогает. Также насобирал на новые резиновые коврики штуку, но никак не найду времени заехать на рынок купить
Салонник замени.
Салонник замени.
Спасибо, чето не подумал
137145 км. Залил до полного 54,75 л. дизеля ANP по 26 грн/л. Часть вернулась на карточку монобанка в ввиде кешбека - цена литра получилась где-то 25,36 за литр. Всего 1388,46 грн. Средний расход по последним заправкам - 7,95 л/100 по чекам. Только город, только короткие поездки. Средний за все время - 7,2.
Кроме того сегодня на ЮРК на Зеленой сделал небольшое ТО:
— замена фильтра салона — 130 грн.;
— замена фильтра топливного 130 грн.;
— долив концентрата ОЖ 0,5л. 50 грн.;
— 2 клипсы-елочки 40 грн.;
— замена аккумулятора на Exide Premium 72 — 2180 грн. (со скидкой 12% за старый аккумулятор).
Долго думал, какой аккумулятор поставить вместо старого, в итоге решил поставить Exide Premium 72. Еще с логана Exide себя отлично зарекомендовал, посмотрим как этот отходит.
Engineer,
Не боишся таких заправках дизель заливать?
Многие только топовые заправки дизель льют
Александр007, конкретно эту заправку не боюсь - я на ней логан 8 лет заправлял без проблем вообще и дизель уже заливал - разницы с ОККО не почувствовал, даже расход был поменьше. Эта заправка типа главная в районе, на ней бухгалтерия сидит и еще какая-то администрация. И база Укрнафты недалеко. Ну и неофициально уже не раз разные люди советовали Укрнафту, так как там топливо делают строго по ГОСТу, а на ОККО хз как разбадяживают. Ну и порог замерзания - 32, что в январе может пригодится.
дизеля ANP
Не боишся таких заправках
Нормальні заправки. Головне на великих їх заправках запарвлятись.
заправка типа главная в районе
Газ у них теж нормальний, інколи по трасі заправляюсь, ну і ціна приємна. Сусанін, не знаю як теперішній Логан, а попередній тільки там і запрвляв А92, жодних проблем.
Сусанін, не знаю як теперішній Логан, а попередній тільки там і запрвляв А92, жодних проблем.
довольно давно не лил бенз, так как то талоны шелла покупал занедорого, то заливал А-95 возле Жул моста. В основном то газ катаю, но на той заправке АНП что в сторону КПП за Цветоводством - то там то газа нету...
Раньше дествительно только их 92-й лил примерно 7 лет.
Заказал на Екзисте топливный фильтр, оригинал Renault 16 40 093 84R - 625 грн. Сегодня забрал. На фильтре надпись Made in China
Прикол. Поставленный в Бельгии фильтр оказался 1 в 1 такой-же. Тоже Made in China Теперь его бы как-то распилить, там сталюка такая нормальная, какие есть идеи, чем пилить? 21 тыс. прошел, 16 там, 5 у нас...
чем пилить?
болгарка или ножовка
Понимаю, что форум не по моей машине, но может кто-то в теме?
Столкнулся с проблемой — при температуре близкой к нулю и ниже (я так понимаю, что уже не включается кондиционер?) начали запотевать стекла. Спасает только максимальный обдув. На просторах интернета нашел вероятную причину — датчик загрязненности воздуха, который принудительно гоняет воздух внутри машины. Пишут, что лечится визитом на сервис и программным отключением датчика путем прошивки климата. Кто-нибуть уже такое делал? Помогло? Цена вопроса? Может есть другие методы?
И еще к дизелистам вопрос по работе термостата. Температура за бортом около нуля. при поездках до 10 км редко получается выйти на рабочий режим в две полных полоски.Подключился ELM327, следил за температурой охлаждающей жидкости. При 50 градусах — первое деление, 60 — треть второго, 70 две трети второго, 80 все второе. Только у меня все второе загорается сейчас редко (летом нормально было), в основном температура 70-78 градусов. Это норма или что-то с термостатом?
Столкнулся с проблемой — при температуре близкой к нулю и ниже (я так понимаю, что уже не включается кондиционер?) начали запотевать стекла. Спасает только максимальный обдув. На просторах интернета нашел вероятную причину — датчик загрязненности воздуха, который принудительно
Впервые слышу.Тоже потеют,отключаю климат,в ручном режиме обдув лоб.стекла,макс.температура+макс.поток.Только бензин прогревается,не в пример,быстрее.
По термостату-после прогрева и остановки потрогай трубки возле радиатора.
На днях столкнулся Сценик-2.С Ойропы.Чесный пробег около 230т/км.Замены масла через 30т/км. Шатунные вкладыши вытерты до дыр.
1.фильтр салона замени для начала. и трипературу не ставь на самый максимум, когда катаешься долго. либо отрубай климат.
2. это ж дизель. он на хх особо не нагревается. помогают тены в печке для обогрева салона. а для нагрева мотора есть еще свечи накала (4) воткнутые вразрез патрубков системы охлаждения. может они не рабочие. https://www.youtube.com/watch?v=9-bPhHvbCqg
Фильтр салона только заменил. Свечи накала вроде после 70 градусов выключаются - у меня до 70 нагревается без проблем.
Замены масла через 30т/км
Жень, ну тогда манипулируй печкой руцями.
начали запотевать стекла. Спасает только максимальный обдув.
У меня такое бывает только если забыл вернуть рециркуляцию на проветривание!
у нас климат. и нет "ручной" рециркуляции.
у нас климат. и нет "ручной" рециркуляции.
Ну так может "залипла" или сломалась автоматическая?
И как это нету? Это ж оно?
Нижний ряд, вторая кнопка слева...
Понимаю, что форум не по моей машине, но может кто-то в теме?
Столкнулся с проблемой — при температуре близкой к нулю и ниже (я так понимаю, что уже не включается кондиционер?) начали запотевать стекла. Спасает только максимальный обдув. На просторах интернета нашел вероятную причину — датчик загрязненности воздуха, который принудительно гоняет воздух внутри машины. Пишут, что лечится визитом на сервис и программным отключением датчика путем прошивки климата. Кто-нибуть уже такое делал? Помогло? Цена вопроса? Может есть другие методы?
И еще к дизелистам вопрос по работе термостата. Температура за бортом около нуля. при поездках до 10 км редко получается выйти на рабочий режим в две полных полоски.Подключился ELM327, следил за температурой охлаждающей жидкости. При 50 градусах — первое деление, 60 — треть второго, 70 две трети второго, 80 все второе. Только у меня все второе загорается сейчас редко (летом нормально было), в основном температура 70-78 градусов. Это норма или что-то с термостатом?
Проверь, не забиты ли отверстия слива дождевой воды, затем просуши салонный фильтр и всегда после пользования климатом в автоматическом режиме ,перед окончанием поездки просушивай фильтр салона в ручном режиме при отключённом кондёре. Должно помочь, у меня помогает последнее.
Это ж оно?
Угу. И когда срабатывает датчик напуканого воздуха на щитке должен гореть такой символ-
Символ не горит, но заслонка все-равно живет своей жизнью в режиме автомат, причем индикатор не горит, а заслонка может быть закрыта. Сегодня ехал в режиме климата не автомат, ничего не потело. Фильтр салона еще и 100 км не прошел - дело точно не в нем. В кармашках на полу также сухо.
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 32 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Grand Scenic ІІІ Большой театр (БЖ Engineer)
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 91 запитів