1 Відредаговано compman (2018-05-25 21:48:24)

Тема: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вообщем в августе 2017 года купил.

Основная моя задача, рассказать об этой машине. Ибо читая данный форум я принял решение покупать ее. Хочу помочь сделать выбор другим.

Выпуск 2017 года, май, цвет бывает только один Серый камень. Двигатель Бензин 0,9 турбо , 3 цилиндра, коробка робот 5 ст. комплектация максимальная плюс камера заднего вида с завода. Установил на обоих мостах брызговики. Сборка Румыния. Через неделю эксплуатации добавил сеточку на радиатор, верх и низ, там же где и покупал машину.

Цвет, вид и описание 1 к 1 см. ссылку.

https://www.logan.in.ua/forum/topic1775 … cross.html

Общее резюме после 400 км. Прекрасный универсал за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 600 км. Прекрасный универсал-вездеход за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 1100 км. Прекрасный универсал-вездеходИЩЕ за немыслимо малые деньги, обнаружен первый недостаток - парусность!
Общее резюме после 1600 км. Без изменений чудо-машинка. Расход устаканился, меньше пробок стремится к 7 литрам на 100, больше пробок ползет к 7,5. Режим Эко включен. Вождение обкаточное. 90% город, 10% загород.
Общее резюме после 16000 км. К рулевому привык, расход 7,3 90% город, 10 % загород. Чудо машинка, первые впечатления не ошибочны, все без изменений. основной недостаток это парусность. Машинка заточена для спокойной и экономичной езде на скоростях 70-110 км, зимой тепло, летом прохладно, мощности хватает и на 90 обогнать. Багажник прекрасный. С коробкой я уже на ты, привык и все понятно. Единственное! Иногда при трогании и торможении появляется вибрация, ну так как вроде сцепление уже отпустил, а газу маловато дал. Закономерности не нахожу. Вроде на холодном двигателе бывает чаще, не знаю.

Есть вопросы, задавайте!

1) Навигатор. Вчера вечером обновил прошивку и карты в мультимедиа системе, все по инструкции, аккуратно и нудно) заняло час времени. Нужен комп с интернетом, флешка 4 гБ и время.
Карты HERE. Последнее обновление 4 квартал 2016 года.
2) Климат. Были сомнения как будет работать климат контроль с таким малым движком и огромным салоном. Киев, пробки, 37 градусов цельсия - все отлично. Зимой проверим на обогрев.
3) Расход. Тут есть пока вопросы, по бк за 5 дней по городу меньше 8,6 не опускался. Естественно с климатом. И естественно в режиме обкатка. Расход становится понятным, плюс 2 дня общий 630 км, расход упал до 7,2 литра. один день без кондиционера, 1 день с ним. Уже приятно. Видимо город пробки и жара. 750 км, средний расход показывает 7,1 литра на 100 км. Вообщем с расходом я разобрался. Двигатели малого объема этим и интересны, нет нагрузки потребляют минимум, любая нагрузка очень явно меняет расход. Если сравнить с двигателем в два раза большим по объему то упустив все мелкие вещи разница будет такая - полная загрузка авто или 150 км в час, расход будет  на обеих одинаковым, ну относительно, а вот если я еду в пустом авто, один или 90 км в час....то расход у меня будет значительно меньше, чем на обычном 1,8 двигателе. Как то так. Вообщем вопрос снят. Расход меня устраивает. Ожидаемо и приемлемо.
4) Колеса. Резина 205.55.R16. Континенталь. Диски стальные плюс колпаки, точно как на фотках. На вид как литые). Размер шин на шильдике передней двери 185.65.15 195.55.16 205.55.16. Давление передняя 2,2 задняя 2.1 в барах.(запаска 2,2) Запаска 15 дюймов))) 185 65 R15!
5) Комфорт пассажиров. Очень удобно пассажирам сзади( тест 2 "больших" взрослых плюс подросток, 50 км) Постоянный, пассажир на переднем сидении, Любимая Жена, обнаружила что ее подташнивает(. Думаю из-за моей езды в режиме обкатки. Будем посмотреть.
6) Коробка. Надо привыкать и учится, заточена под экономию топлива. Большей частью движение в натяг. Но так как я имею 5 летний опыт езды на роботе от тойоты, разница не заметна. Коробка плюс мотор склоняют водителя к экономной езде, плывешь как кораблик по океану. Если надо рвануть, рванет, но нужно привыкнуть и понять логику переключения, тогда все прогнозируемо и достаточно. Период привыкания к роботу я прошел раньше, с плевками и руганью. И даже с криками как на такой машине можно ездить, но вот что интересно: проехав уже 700 км на этой машине, коробка ни разу не переключилась не ожидаемо, я даже ехал с друзьями и играл в угадай переключение) Резюмирую. Летчики покупайте 300 сильные моторы с ручной коробкой для удовольствия от управления. Остальные покупайте робот, экономичный, удобный и после привыкания адекватный и приносящий удовольствие от езды.
7)Двигатель. Не шумный. Вибрации есть. Достаточный для нормальной езды. Пока не давил педаль, но на тест-драйве(сандеро) заставил менеджера по переживать) машина едет если надо, урчит но едет. думаю секунд 12-13 до ста.
8) Свет. При включении зажигания включаются передние ходовые огни. Яркие светодиодные полоски. При включении габаритов эти полоски уменьшают яркость и включаются задние габариты. Ближний свет отличный, есть регулировка угла наклона. Стоп сигналы не работают при выключенном зажигании. Свет в бардачке есть, свет в багажнике есть. Два плафона в салоне. Все управляется удобно электроникой. Открыл багажник, через пол часа пришел свет сам погас. Задние противотуманные фары, светится одна, левая) звоню, еду, у всех так, стандарт.
9) Подвеска. Жестковатая при пустой машине + я. После мягких машин чувствуется. Но какой запас! Пожирает все ямы и неровности. При нагрузке 50% примерно, становится мягкой.
10) Парусность. Наблюдение номер один: Трасса, скорость 100-110, загрузка 200 кг, я и пассажир. Ощущаю боковой ветер, подруливаю. Наблюдение номер два: 4 полосы дорога, я в левой жду зеленого для поворота, с права проносятся машины 60-80 км в час, меня хорошенько раскачивает после каждой.  Понимаю высокий клиренс, высокий кузов, малый вес. Ощущения как на двухсотом круизере, только сделали его раза в два легче) И еще раз парусность, уже не субъективно. Машина ветрозависимая. Выходные провел на трассе Киев-Житомир-Киев, все чудесно, но опять парусность, ехал 100 км в час, меня обгонял шевроле сабурбан, тряхнуло здорово, ловил рулем автомобиль(
11)Старт-стоп. Вырабатываю привычку отключать при запуске двигателя. Мыслей много, но пока обкатка считаю 100% надо отключать. Топливо в пробках экономит - факт. Мысль про турбину- мне кажется, что когда турбина горячая он не останавливает двигатель. Но я забросил эксперимент до 3000 км.
12)Удержание на склоне. 100% офигенная вещь. На "роботе" считаю обязательной ее наличие.
13)Подогрев сидений. Я не ставил подогрев сидений, считаю это лишним для бензиновых агрегатов. За весь период эксплуатации авто с подогревом, подогрев сидений включался 2-3 раза. На авто с дизельным двигателем считаю необходимостью подогрев сидений.
14) Режим ЕКО. Включил и постоянно езжу с ним, после отключения зажигания держится включенным. Заметных вещей не происходит, но так как обкатка считаю пусть будет включенным постоянно, после 3000 выключу и посмотрю разницу. Пока не заметил. По описанию он управляет всеми системами потребления от климата до педали газа. Но так как я езжу в режиме обкатки я и сам педаль не нажимаю резко)
15) Всякие мелочи. Блокировка задних стеклоподъемников отключает управление только пассажирам, это очень удобно. В большинстве машин, которые я эксплуатировал, отключая управление задними сп, я отключаю и управление ими и у  водителя. Передние дворники - режим один раз потянул на себя кратко, брызнуло и раз махнуло. Потянул и чуть подержал хорошо брызнуло и несколько раз махнуло и через время еще разок. И три рабочих режима, прерывистый, медленно и быстро. Задний дворник волшебный)))) Разобрался уже) Если включил передний дворник, или он включен, то при включении задней передачи, задний дворник, автоматически несколько раз махает) . Подлокотник водителя. Для меня всегда была важная вещь в машине, в моей комплектации есть, вариант с креплением к сидению, откидывается. Обнаружил что не опустив как то подлокотник, комфортно катался целый день) Говорить тут нечего, резюмирую сразу: Если подлокотник есть в комплекте, отлично, если нет никаких потерь. Если все таки решите ставить, подлокотник который с маленьким бардачком, я вас буду отговаривать, за 15 минут тест-драйва сандерика степвея с таким установленным бардачком, я 14 минут хотел его оторвать и выбросить, очень мешает! И ремень пристегнуть и ручник потянуть и старт стоп отключить. Вот так.
16) Тормозная система. Передние дисковые, задние барабаны. Торможение отличное, понятное, без вопросов. Экстренно не тормозил еще. Но проверю.  Педаль огромная, как по мне высоко сильно, ногу лень поднимать)
17) Аккумулятор. Рено-Нисан Румыния 60 Ач, место под него, явно большего размера.
18) Рулевое управление. Руль не большой, приятный на ощупь, наверно кожаный. Регулировка только по высоте. Три подрулевых - левый(повороты, свет) правый(дворники и омыватель плюс в тоце кнопка управления компьютером) правый номер 2, управление медиа и телефонией. На самом руле управление круизом и ограничителем скорости ну и сигнал) Управление, тут есть много непонятных мне моментов, изучаю. То что могу сформулировать буду писать тут.  Начну с того что это мое мнение и оно субъективно и относится к моему опыту вождения. Ощущение что руль тяжелый при малой скорости и легкий при большей, очень странно. Должно же быть наоборот, вроде. Управляется как то странно, не могу понять и сформулировать что не так. Не было у меня такого ощущения никогда, может просто неинформативность руля. х.з. Думаю привычка. Действительно привычка, руль просто требует большего числа оборотов, чем я привык. Т.е. на 90 градусном повороте я привык одной рукой, тут придется перехватывать, 1600 км, я уже привык. Подруливание на скоростях 80 и больше вызвано парусностью и высотой авто.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

51

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Решил поставить сеточку перед радиатором. Что скажите?

plus  Ставь сразу две, вверху и внизу.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0
Спасибо сказали: compman1



52 Відредаговано Aprox (2017-08-10 15:14:59)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Решил поставить сеточку перед радиатором. Что скажите?

Да фиг знает... У меня машине 4 года, без всяких сеточек всё нормально... А колхоз - он и в Африке колхоз...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: compman1

53

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Я ставил на логан верх и низ.
Минимум низ надо ставить палки и трава не забивают радиатор.
Даже камни летят а сетка целая.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: compman1

54 Відредаговано MACK (2017-08-10 21:00:43)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Aprox написав:

А колхоз - он и в Африке колхоз

Можно аккуратно всё сделать, правда придётся откручивать бампер и решетку.
compman, я поставил, сразу заметно какой мусор сейчас висит на сетке, а  был бы в радиаторе. Пластины очень мягкие, легко повреждаются, поэтому пока машина новая лучше сразу поставить.  imho2

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0
Спасибо сказали: compman1

55

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Поздравляю с покупкой и по доброму завидую - когда покупал три месяца назад Степвей - не было мцв кросс и манагеры говорили что не ожидают.
Надо наверное и себе тему заводить, уже 7,5тыщ на 0.9 механике откатал smile

Stepway 0,9 мех
  0
Спасибо сказали: compman1

56

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman,
Заводите и пишите как ездит что ломается wink

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

57

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

trueman,
Заводите и пишите как ездит что ломается

Как ездит и как ничего не ломается!  smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

58

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Aprox,
Я имел ввиду есстественный износ. wink

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

59

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

trueman,
Заводите и пишите как ездит что ломается wink

На днях заведу и постараюсь описать эксплуатацию (фаркоп, попречеины, бокс, прицеп). В двух словах: пока не ломалось. Но начала машина дергаться в прошлое воскресенье при небольших оборотах (около 2тыщ). Грешу на заправку - как раз перед симптомами залил бак 95 на upg что в Миле по Житомирской трассе под Киевом (раньше 3-4 бака заливал там без проблем).

Stepway 0,9 мех
  0

60

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman,
О своей машине пожалуста в своем ботровике, чтобы не мусорить в чужом.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

61

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

trueman написав:

в Миле

В Милой

  0

62

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Спасибо, ребята, за дельный совет. Принял решение ставить сеточку.

Сеточка+установка верх и низ у официала.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

63

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Спасибо, ребята, за дельный совет. Принял решение ставить сеточку.

Сеточка+установка верх и низ у официала.

Сколько такое удовольствие стоит у официалов?

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

64

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Хохол написав:
compman написав:

Спасибо, ребята, за дельный совет. Принял решение ставить сеточку.

Сеточка+установка верх и низ у официала.

Сколько такое удовольствие стоит у официалов?

1350 грн. и 3 часа времени

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0
Спасибо сказали: Хохол1

65

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

1350 грн

Капец как дорого!  facepalm

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

66

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

MACK написав:
compman написав:

1350 грн

Капец как дорого!  facepalm

Это работа и сама сетка.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

67

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Сетка одна максимум 150грн

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

68 Відредаговано compman (2017-08-14 07:37:41)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Моя точка зрения такая, пока гарантия и есть возможность, пусть машину трогает ОС. Ну сделаю это я за 1000 грн, экономия 12 литров бензина, один раз за 5 лет) Я так очень здорово экономлю теперь на топливе.
А вообще я все машины всегда обслуживаю на ОС, ставлю оригинальные запчасти и сплю спокойно до следующего ТО.

Согласен две сеточки купил и сам поставил, или в гараже - будет дешевле. Но я гинеколог, я не люблю лазить туда куда лазят автослесаря) Это поговорка, я не гинеколог, но суть понятна)

Вот экономить как надо, я оплатил машину, еще не забрал, а цена через 2 дня выросла на 9000 грн)  Так что я спокойно выиграл не только сеточки , но и ТО до 45000 км).

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

69 Відредаговано alex.cver (2017-08-14 08:34:31)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

А вообще я все машины всегда обслуживаю на ОС, ставлю оригинальные запчасти и сплю спокойно до следующего ТО.

upp  То же самое. Читал некоторые бортовики тут, что обслуживаются "сами" или "в гараже у дяди Васи" и был в шоке от кол-ва проблем что они поимели. Дешеле много вышло бы у Офов обслуживаться, чем иметь столько проблем.
Один из примеров
https://www.logan.in.ua/forum/post641742.html#p641742

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

70 Відредаговано Александр007 (2017-08-14 08:47:29)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

alex.cver,
Так наконечники там это от наших дорог 40т км минимум прошли.
А так менять масло и фильтра офы не нужны. Можно за 30мин сделать.
Они тупо резину тянут и делают вид что что то делают.
Да и в гараже подход индивидуальный и мастер надежней может сделать.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

71

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

А так менять масло и фильтра офы не нужны. Можно за 30мин сделать.

Почитайте перечень операций базового ТО...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

72 Відредаговано Александр007 (2017-08-14 09:02:58)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Aprox,
Я видел как мне они ТО. Делали.
Большую часть времени тупо в носу ковыряются.
Да перечень у них не малый но не все они соблюдают.
Масло могут перелить,  болты перетянуть.
Откручивал после них воздушный в паз поставили с перекосом да и плохого качества.
Масляный тоже пережат.
Да и заливают одно количество а считают больше а вы платите .....
При попупке авто не хватало на дне заглушек шини перекачены  по 3.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

73

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Мужики, давайте без споров, что лучше. Это абсолютно дело каждого человека, я высказал свою точку зрения.

Есть люди которые покупают бмв х6 в кредит и просят у знакомых на бензин. Есть люди с яблокофоном просящие перезвонить.

Мое мнение - эта машина прекрасное средство передвижения, она современна и высокотехнологична. Пусть ее обслуживают те кто этому обучен, а бренд смотрит за их качеством. Если для меня это будет дорого, я буду прицеливаться на другую машину, более дешевую в обслуживании.

Еще раз повторяю, это мое личное мнение. Спорить и доказывать другую точку зрения бессмысленно, ибо я обслуживаю свою машину, за свои деньги) И других уговаривать не буду.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

74

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

alex.cver написав:

обслуживаются "сами" ....и был в шоке от кол-ва проблем что они поимели. Дешеле много вышло бы у Офов обслуживаться, чем иметь столько проблем.

При обслуживании у офов проблемы никуда не деваются, ты о них просто не знаешь.
Офы не только не всё делают, что по регламенту, но даже не все меняют, за что уплачено.

К примеру, отогнали мы на НИКО 3 Спейсстара на ТО 100 тыс. По регламенту идет обслуживание задних тормозов с заменой задних тормозных колодок. Ни на одной машине задние тормоза даже не открывали, деньги взяли.

  0

75

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

alex.cver написав:

Дешеле много вышло бы у Офов обслуживаться

Рассказать тебе как я у "офов" кондей заправил? И еще потом объездил "офов" в Славянске, Харькове и Киеве. И сколько денег ушло на эти посещения. И никто (!) не мог решить проблему , которая возникла после посещения т.н.  "офов". И только в частном гаражике кондей заправили по-людски. К тому времени уже и сам нашел причину, изучив техноты. А наши "офы" - балбесы неграмотные, читать не умеют.  fool

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0