Тема: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross
Вообщем в августе 2017 года купил.
Основная моя задача, рассказать об этой машине. Ибо читая данный форум я принял решение покупать ее. Хочу помочь сделать выбор другим.
Выпуск 2017 года, май, цвет бывает только один Серый камень. Двигатель Бензин 0,9 турбо , 3 цилиндра, коробка робот 5 ст. комплектация максимальная плюс камера заднего вида с завода. Установил на обоих мостах брызговики. Сборка Румыния. Через неделю эксплуатации добавил сеточку на радиатор, верх и низ, там же где и покупал машину.
Цвет, вид и описание 1 к 1 см. ссылку.
https://www.logan.in.ua/forum/topic1775 … cross.html
Общее резюме после 400 км. Прекрасный универсал за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 600 км. Прекрасный универсал-вездеход за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 1100 км. Прекрасный универсал-вездеходИЩЕ за немыслимо малые деньги, обнаружен первый недостаток - парусность!
Общее резюме после 1600 км. Без изменений чудо-машинка. Расход устаканился, меньше пробок стремится к 7 литрам на 100, больше пробок ползет к 7,5. Режим Эко включен. Вождение обкаточное. 90% город, 10% загород.
Общее резюме после 16000 км. К рулевому привык, расход 7,3 90% город, 10 % загород. Чудо машинка, первые впечатления не ошибочны, все без изменений. основной недостаток это парусность. Машинка заточена для спокойной и экономичной езде на скоростях 70-110 км, зимой тепло, летом прохладно, мощности хватает и на 90 обогнать. Багажник прекрасный. С коробкой я уже на ты, привык и все понятно. Единственное! Иногда при трогании и торможении появляется вибрация, ну так как вроде сцепление уже отпустил, а газу маловато дал. Закономерности не нахожу. Вроде на холодном двигателе бывает чаще, не знаю.
Есть вопросы, задавайте!
1) Навигатор. Вчера вечером обновил прошивку и карты в мультимедиа системе, все по инструкции, аккуратно и нудно) заняло час времени. Нужен комп с интернетом, флешка 4 гБ и время.
Карты HERE. Последнее обновление 4 квартал 2016 года.
2) Климат. Были сомнения как будет работать климат контроль с таким малым движком и огромным салоном. Киев, пробки, 37 градусов цельсия - все отлично. Зимой проверим на обогрев.
3) Расход. Тут есть пока вопросы, по бк за 5 дней по городу меньше 8,6 не опускался. Естественно с климатом. И естественно в режиме обкатка. Расход становится понятным, плюс 2 дня общий 630 км, расход упал до 7,2 литра. один день без кондиционера, 1 день с ним. Уже приятно. Видимо город пробки и жара. 750 км, средний расход показывает 7,1 литра на 100 км. Вообщем с расходом я разобрался. Двигатели малого объема этим и интересны, нет нагрузки потребляют минимум, любая нагрузка очень явно меняет расход. Если сравнить с двигателем в два раза большим по объему то упустив все мелкие вещи разница будет такая - полная загрузка авто или 150 км в час, расход будет на обеих одинаковым, ну относительно, а вот если я еду в пустом авто, один или 90 км в час....то расход у меня будет значительно меньше, чем на обычном 1,8 двигателе. Как то так. Вообщем вопрос снят. Расход меня устраивает. Ожидаемо и приемлемо.
4) Колеса. Резина 205.55.R16. Континенталь. Диски стальные плюс колпаки, точно как на фотках. На вид как литые). Размер шин на шильдике передней двери 185.65.15 195.55.16 205.55.16. Давление передняя 2,2 задняя 2.1 в барах.(запаска 2,2) Запаска 15 дюймов))) 185 65 R15!
5) Комфорт пассажиров. Очень удобно пассажирам сзади( тест 2 "больших" взрослых плюс подросток, 50 км) Постоянный, пассажир на переднем сидении, Любимая Жена, обнаружила что ее подташнивает(. Думаю из-за моей езды в режиме обкатки. Будем посмотреть.
6) Коробка. Надо привыкать и учится, заточена под экономию топлива. Большей частью движение в натяг. Но так как я имею 5 летний опыт езды на роботе от тойоты, разница не заметна. Коробка плюс мотор склоняют водителя к экономной езде, плывешь как кораблик по океану. Если надо рвануть, рванет, но нужно привыкнуть и понять логику переключения, тогда все прогнозируемо и достаточно. Период привыкания к роботу я прошел раньше, с плевками и руганью. И даже с криками как на такой машине можно ездить, но вот что интересно: проехав уже 700 км на этой машине, коробка ни разу не переключилась не ожидаемо, я даже ехал с друзьями и играл в угадай переключение) Резюмирую. Летчики покупайте 300 сильные моторы с ручной коробкой для удовольствия от управления. Остальные покупайте робот, экономичный, удобный и после привыкания адекватный и приносящий удовольствие от езды.
7)Двигатель. Не шумный. Вибрации есть. Достаточный для нормальной езды. Пока не давил педаль, но на тест-драйве(сандеро) заставил менеджера по переживать) машина едет если надо, урчит но едет. думаю секунд 12-13 до ста.
8) Свет. При включении зажигания включаются передние ходовые огни. Яркие светодиодные полоски. При включении габаритов эти полоски уменьшают яркость и включаются задние габариты. Ближний свет отличный, есть регулировка угла наклона. Стоп сигналы не работают при выключенном зажигании. Свет в бардачке есть, свет в багажнике есть. Два плафона в салоне. Все управляется удобно электроникой. Открыл багажник, через пол часа пришел свет сам погас. Задние противотуманные фары, светится одна, левая) звоню, еду, у всех так, стандарт.
9) Подвеска. Жестковатая при пустой машине + я. После мягких машин чувствуется. Но какой запас! Пожирает все ямы и неровности. При нагрузке 50% примерно, становится мягкой.
10) Парусность. Наблюдение номер один: Трасса, скорость 100-110, загрузка 200 кг, я и пассажир. Ощущаю боковой ветер, подруливаю. Наблюдение номер два: 4 полосы дорога, я в левой жду зеленого для поворота, с права проносятся машины 60-80 км в час, меня хорошенько раскачивает после каждой. Понимаю высокий клиренс, высокий кузов, малый вес. Ощущения как на двухсотом круизере, только сделали его раза в два легче) И еще раз парусность, уже не субъективно. Машина ветрозависимая. Выходные провел на трассе Киев-Житомир-Киев, все чудесно, но опять парусность, ехал 100 км в час, меня обгонял шевроле сабурбан, тряхнуло здорово, ловил рулем автомобиль(
11)Старт-стоп. Вырабатываю привычку отключать при запуске двигателя. Мыслей много, но пока обкатка считаю 100% надо отключать. Топливо в пробках экономит - факт. Мысль про турбину- мне кажется, что когда турбина горячая он не останавливает двигатель. Но я забросил эксперимент до 3000 км.
12)Удержание на склоне. 100% офигенная вещь. На "роботе" считаю обязательной ее наличие.
13)Подогрев сидений. Я не ставил подогрев сидений, считаю это лишним для бензиновых агрегатов. За весь период эксплуатации авто с подогревом, подогрев сидений включался 2-3 раза. На авто с дизельным двигателем считаю необходимостью подогрев сидений.
14) Режим ЕКО. Включил и постоянно езжу с ним, после отключения зажигания держится включенным. Заметных вещей не происходит, но так как обкатка считаю пусть будет включенным постоянно, после 3000 выключу и посмотрю разницу. Пока не заметил. По описанию он управляет всеми системами потребления от климата до педали газа. Но так как я езжу в режиме обкатки я и сам педаль не нажимаю резко)
15) Всякие мелочи. Блокировка задних стеклоподъемников отключает управление только пассажирам, это очень удобно. В большинстве машин, которые я эксплуатировал, отключая управление задними сп, я отключаю и управление ими и у водителя. Передние дворники - режим один раз потянул на себя кратко, брызнуло и раз махнуло. Потянул и чуть подержал хорошо брызнуло и несколько раз махнуло и через время еще разок. И три рабочих режима, прерывистый, медленно и быстро. Задний дворник волшебный)))) Разобрался уже) Если включил передний дворник, или он включен, то при включении задней передачи, задний дворник, автоматически несколько раз махает) . Подлокотник водителя. Для меня всегда была важная вещь в машине, в моей комплектации есть, вариант с креплением к сидению, откидывается. Обнаружил что не опустив как то подлокотник, комфортно катался целый день) Говорить тут нечего, резюмирую сразу: Если подлокотник есть в комплекте, отлично, если нет никаких потерь. Если все таки решите ставить, подлокотник который с маленьким бардачком, я вас буду отговаривать, за 15 минут тест-драйва сандерика степвея с таким установленным бардачком, я 14 минут хотел его оторвать и выбросить, очень мешает! И ремень пристегнуть и ручник потянуть и старт стоп отключить. Вот так.
16) Тормозная система. Передние дисковые, задние барабаны. Торможение отличное, понятное, без вопросов. Экстренно не тормозил еще. Но проверю. Педаль огромная, как по мне высоко сильно, ногу лень поднимать)
17) Аккумулятор. Рено-Нисан Румыния 60 Ач, место под него, явно большего размера.
18) Рулевое управление. Руль не большой, приятный на ощупь, наверно кожаный. Регулировка только по высоте. Три подрулевых - левый(повороты, свет) правый(дворники и омыватель плюс в тоце кнопка управления компьютером) правый номер 2, управление медиа и телефонией. На самом руле управление круизом и ограничителем скорости ну и сигнал) Управление, тут есть много непонятных мне моментов, изучаю. То что могу сформулировать буду писать тут. Начну с того что это мое мнение и оно субъективно и относится к моему опыту вождения. Ощущение что руль тяжелый при малой скорости и легкий при большей, очень странно. Должно же быть наоборот, вроде. Управляется как то странно, не могу понять и сформулировать что не так. Не было у меня такого ощущения никогда, может просто неинформативность руля. х.з. Думаю привычка. Действительно привычка, руль просто требует большего числа оборотов, чем я привык. Т.е. на 90 градусном повороте я привык одной рукой, тут придется перехватывать, 1600 км, я уже привык. Подруливание на скоростях 80 и больше вызвано парусностью и высотой авто.