1 Відредаговано compman (2018-05-25 21:48:24)

Тема: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вообщем в августе 2017 года купил.

Основная моя задача, рассказать об этой машине. Ибо читая данный форум я принял решение покупать ее. Хочу помочь сделать выбор другим.

Выпуск 2017 года, май, цвет бывает только один Серый камень. Двигатель Бензин 0,9 турбо , 3 цилиндра, коробка робот 5 ст. комплектация максимальная плюс камера заднего вида с завода. Установил на обоих мостах брызговики. Сборка Румыния. Через неделю эксплуатации добавил сеточку на радиатор, верх и низ, там же где и покупал машину.

Цвет, вид и описание 1 к 1 см. ссылку.

https://www.logan.in.ua/forum/topic1775 … cross.html

Общее резюме после 400 км. Прекрасный универсал за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 600 км. Прекрасный универсал-вездеход за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 1100 км. Прекрасный универсал-вездеходИЩЕ за немыслимо малые деньги, обнаружен первый недостаток - парусность!
Общее резюме после 1600 км. Без изменений чудо-машинка. Расход устаканился, меньше пробок стремится к 7 литрам на 100, больше пробок ползет к 7,5. Режим Эко включен. Вождение обкаточное. 90% город, 10% загород.
Общее резюме после 16000 км. К рулевому привык, расход 7,3 90% город, 10 % загород. Чудо машинка, первые впечатления не ошибочны, все без изменений. основной недостаток это парусность. Машинка заточена для спокойной и экономичной езде на скоростях 70-110 км, зимой тепло, летом прохладно, мощности хватает и на 90 обогнать. Багажник прекрасный. С коробкой я уже на ты, привык и все понятно. Единственное! Иногда при трогании и торможении появляется вибрация, ну так как вроде сцепление уже отпустил, а газу маловато дал. Закономерности не нахожу. Вроде на холодном двигателе бывает чаще, не знаю.

Есть вопросы, задавайте!

1) Навигатор. Вчера вечером обновил прошивку и карты в мультимедиа системе, все по инструкции, аккуратно и нудно) заняло час времени. Нужен комп с интернетом, флешка 4 гБ и время.
Карты HERE. Последнее обновление 4 квартал 2016 года.
2) Климат. Были сомнения как будет работать климат контроль с таким малым движком и огромным салоном. Киев, пробки, 37 градусов цельсия - все отлично. Зимой проверим на обогрев.
3) Расход. Тут есть пока вопросы, по бк за 5 дней по городу меньше 8,6 не опускался. Естественно с климатом. И естественно в режиме обкатка. Расход становится понятным, плюс 2 дня общий 630 км, расход упал до 7,2 литра. один день без кондиционера, 1 день с ним. Уже приятно. Видимо город пробки и жара. 750 км, средний расход показывает 7,1 литра на 100 км. Вообщем с расходом я разобрался. Двигатели малого объема этим и интересны, нет нагрузки потребляют минимум, любая нагрузка очень явно меняет расход. Если сравнить с двигателем в два раза большим по объему то упустив все мелкие вещи разница будет такая - полная загрузка авто или 150 км в час, расход будет  на обеих одинаковым, ну относительно, а вот если я еду в пустом авто, один или 90 км в час....то расход у меня будет значительно меньше, чем на обычном 1,8 двигателе. Как то так. Вообщем вопрос снят. Расход меня устраивает. Ожидаемо и приемлемо.
4) Колеса. Резина 205.55.R16. Континенталь. Диски стальные плюс колпаки, точно как на фотках. На вид как литые). Размер шин на шильдике передней двери 185.65.15 195.55.16 205.55.16. Давление передняя 2,2 задняя 2.1 в барах.(запаска 2,2) Запаска 15 дюймов))) 185 65 R15!
5) Комфорт пассажиров. Очень удобно пассажирам сзади( тест 2 "больших" взрослых плюс подросток, 50 км) Постоянный, пассажир на переднем сидении, Любимая Жена, обнаружила что ее подташнивает(. Думаю из-за моей езды в режиме обкатки. Будем посмотреть.
6) Коробка. Надо привыкать и учится, заточена под экономию топлива. Большей частью движение в натяг. Но так как я имею 5 летний опыт езды на роботе от тойоты, разница не заметна. Коробка плюс мотор склоняют водителя к экономной езде, плывешь как кораблик по океану. Если надо рвануть, рванет, но нужно привыкнуть и понять логику переключения, тогда все прогнозируемо и достаточно. Период привыкания к роботу я прошел раньше, с плевками и руганью. И даже с криками как на такой машине можно ездить, но вот что интересно: проехав уже 700 км на этой машине, коробка ни разу не переключилась не ожидаемо, я даже ехал с друзьями и играл в угадай переключение) Резюмирую. Летчики покупайте 300 сильные моторы с ручной коробкой для удовольствия от управления. Остальные покупайте робот, экономичный, удобный и после привыкания адекватный и приносящий удовольствие от езды.
7)Двигатель. Не шумный. Вибрации есть. Достаточный для нормальной езды. Пока не давил педаль, но на тест-драйве(сандеро) заставил менеджера по переживать) машина едет если надо, урчит но едет. думаю секунд 12-13 до ста.
8) Свет. При включении зажигания включаются передние ходовые огни. Яркие светодиодные полоски. При включении габаритов эти полоски уменьшают яркость и включаются задние габариты. Ближний свет отличный, есть регулировка угла наклона. Стоп сигналы не работают при выключенном зажигании. Свет в бардачке есть, свет в багажнике есть. Два плафона в салоне. Все управляется удобно электроникой. Открыл багажник, через пол часа пришел свет сам погас. Задние противотуманные фары, светится одна, левая) звоню, еду, у всех так, стандарт.
9) Подвеска. Жестковатая при пустой машине + я. После мягких машин чувствуется. Но какой запас! Пожирает все ямы и неровности. При нагрузке 50% примерно, становится мягкой.
10) Парусность. Наблюдение номер один: Трасса, скорость 100-110, загрузка 200 кг, я и пассажир. Ощущаю боковой ветер, подруливаю. Наблюдение номер два: 4 полосы дорога, я в левой жду зеленого для поворота, с права проносятся машины 60-80 км в час, меня хорошенько раскачивает после каждой.  Понимаю высокий клиренс, высокий кузов, малый вес. Ощущения как на двухсотом круизере, только сделали его раза в два легче) И еще раз парусность, уже не субъективно. Машина ветрозависимая. Выходные провел на трассе Киев-Житомир-Киев, все чудесно, но опять парусность, ехал 100 км в час, меня обгонял шевроле сабурбан, тряхнуло здорово, ловил рулем автомобиль(
11)Старт-стоп. Вырабатываю привычку отключать при запуске двигателя. Мыслей много, но пока обкатка считаю 100% надо отключать. Топливо в пробках экономит - факт. Мысль про турбину- мне кажется, что когда турбина горячая он не останавливает двигатель. Но я забросил эксперимент до 3000 км.
12)Удержание на склоне. 100% офигенная вещь. На "роботе" считаю обязательной ее наличие.
13)Подогрев сидений. Я не ставил подогрев сидений, считаю это лишним для бензиновых агрегатов. За весь период эксплуатации авто с подогревом, подогрев сидений включался 2-3 раза. На авто с дизельным двигателем считаю необходимостью подогрев сидений.
14) Режим ЕКО. Включил и постоянно езжу с ним, после отключения зажигания держится включенным. Заметных вещей не происходит, но так как обкатка считаю пусть будет включенным постоянно, после 3000 выключу и посмотрю разницу. Пока не заметил. По описанию он управляет всеми системами потребления от климата до педали газа. Но так как я езжу в режиме обкатки я и сам педаль не нажимаю резко)
15) Всякие мелочи. Блокировка задних стеклоподъемников отключает управление только пассажирам, это очень удобно. В большинстве машин, которые я эксплуатировал, отключая управление задними сп, я отключаю и управление ими и у  водителя. Передние дворники - режим один раз потянул на себя кратко, брызнуло и раз махнуло. Потянул и чуть подержал хорошо брызнуло и несколько раз махнуло и через время еще разок. И три рабочих режима, прерывистый, медленно и быстро. Задний дворник волшебный)))) Разобрался уже) Если включил передний дворник, или он включен, то при включении задней передачи, задний дворник, автоматически несколько раз махает) . Подлокотник водителя. Для меня всегда была важная вещь в машине, в моей комплектации есть, вариант с креплением к сидению, откидывается. Обнаружил что не опустив как то подлокотник, комфортно катался целый день) Говорить тут нечего, резюмирую сразу: Если подлокотник есть в комплекте, отлично, если нет никаких потерь. Если все таки решите ставить, подлокотник который с маленьким бардачком, я вас буду отговаривать, за 15 минут тест-драйва сандерика степвея с таким установленным бардачком, я 14 минут хотел его оторвать и выбросить, очень мешает! И ремень пристегнуть и ручник потянуть и старт стоп отключить. Вот так.
16) Тормозная система. Передние дисковые, задние барабаны. Торможение отличное, понятное, без вопросов. Экстренно не тормозил еще. Но проверю.  Педаль огромная, как по мне высоко сильно, ногу лень поднимать)
17) Аккумулятор. Рено-Нисан Румыния 60 Ач, место под него, явно большего размера.
18) Рулевое управление. Руль не большой, приятный на ощупь, наверно кожаный. Регулировка только по высоте. Три подрулевых - левый(повороты, свет) правый(дворники и омыватель плюс в тоце кнопка управления компьютером) правый номер 2, управление медиа и телефонией. На самом руле управление круизом и ограничителем скорости ну и сигнал) Управление, тут есть много непонятных мне моментов, изучаю. То что могу сформулировать буду писать тут.  Начну с того что это мое мнение и оно субъективно и относится к моему опыту вождения. Ощущение что руль тяжелый при малой скорости и легкий при большей, очень странно. Должно же быть наоборот, вроде. Управляется как то странно, не могу понять и сформулировать что не так. Не было у меня такого ощущения никогда, может просто неинформативность руля. х.з. Думаю привычка. Действительно привычка, руль просто требует большего числа оборотов, чем я привык. Т.е. на 90 градусном повороте я привык одной рукой, тут придется перехватывать, 1600 км, я уже привык. Подруливание на скоростях 80 и больше вызвано парусностью и высотой авто.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Larsen, Lavrik, Хохол, Clone-77, anry77, alex.cver, sayrus, roman74roman, b1ss11



2

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Ну заходьте к нам до клубу !  alc
профиль до конца заполните - так легче общаться , если умеете фотки авта вставте -когда Зевес разрешит
А так - пусть авто радует ! ни гвоздя ни жезла !!!

  0

3 Відредаговано compman (2017-08-08 08:43:15)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

сяся написав:

Ну заходьте к нам до клубу !  alc
профиль до конца заполните - так легче общаться , если умеете фотки авта вставте -когда Зевес разрешит
А так - пусть авто радует ! ни гвоздя ни жезла !!!


Спасибо! Фото есть в новостях от Рено Украина, других не бывает, ни цветов ни комплектаций.

На заполнение профиля жаль тратить время. Может как нибудь.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-08 08:39:21[/merge_posts_bbcode]

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

4 Відредаговано Larsen (2017-08-08 08:45:26)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вітаю з чудовим придбанням! Нехай радує і ніколи не підводить!  storstark
А нам буде цікаво взнати всі враження від його експлуатації. І як він по поганих дорогах чи навіть бездоріжжю іде, і як поводить себе на трасі, і як справи з обслуговуванням і надійністю. Та і взагалі враження від двигуна і коробки.
Цей двигун і ця коробка, відносно нові, тут на форумі буквально декілька чоловік з такими, а всім решта цікаво що це за звір.
Ну і сам MCV Stepway, дуже цікава модель, напевно найцікавіша в сімействі Логана на цей момент, як на мене. Тому, знову ж таки, будемо раді почитати будь-які враження і думки щодо його експлуатації, сильних сторін, і т.д.  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: compman1

5 Відредаговано compman (2017-08-08 09:09:24)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Еще раз спасибо!

Очень смешно, двигатель от газонокосилки, и робот. Читал форум и решил рискнуть. Почему решил.
1. Гарантия 5 лет или 100000 км.
2. Опыт таксистов на ручных коробках с этим двигателем прекрасен 250000 полет нормальный.
3. Уникальная цена машины - с 2 педалями
4. Евро- 6

Вообщем рискнул. Хочу ездить не дергая руками кулису, на современном агрегате.

Подвеска шикарная, энергоемкая может чуть жестковата но не пробиваемая, и клиренс огромный. После легковых автомобилей ощущение что едешь на внедорожнике.  С 4 пассажирами становится мягкая. Субъективное -  на скоростях больше 110 нужно подруливать, боковой ветер. Я не уверен пару раз разгонял до 110, так как обкатка, но мне так показалось.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

6

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman, вітаю з придбанням чудового авто  upp
Позитивних вражень від володіння  rock   crazy_pilot

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: compman1

7

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

На заполнение профиля жаль тратить время.

его заполнять то 40 секунд и -
дело в том что на общение с клубнем с незаполненным профилем также жаль тратить время

  0

8

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

сяся написав:
compman написав:

На заполнение профиля жаль тратить время.

его заполнять то 40 секунд и -
дело в том что на общение с клубнем с незаполненным профилем также жаль тратить время

Спасибо, буду знать.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

9

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Померяй сколько без климата.
Должно не больше 7л.
После обкатки без пробок 6л.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

compman,
Померяй сколько без климата.
Должно не больше 7л.
После обкатки без пробок 6л.

Думаю ты прав, но без климата в 37 градусов жары ездить не буду, смысл тогда в климатсистемах?
Поэтому я и написал пока вопрос с расходом.
Машина должна создавать удобство мне. Вопрос сколько мне будет это стоить. Вот я и выясняю. Вчера было холодно и я выключил кондиционер, расход пополз вниз.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

11 Відредаговано Александр007 (2017-08-08 10:27:31)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Да когда жарко экономить нет смысла, здоровье дороже.
Можно когда не жарко мерять...только обнулить расход..
Большой салон наверно дольше охлаждать чем седан.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

12

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

Большой салон наверно дольше охлаждать чем седан.

Прикол в том, что если нет задних пассажиров, то салон охлаждать вобще не надо... Просто из девлекторов дует холодный воздух и уже водителю (и переднему пассажиру) прохладно! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

13

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

compman,
Да когда жарко экономить нет смысла, здоровье дороже.
Можно когда не жарко мерять...только обнулить расход..
Большой салон наверно дольше охлаждать чем седан.

На удивление охлаждает быстро, завел - поехал - 2 минуты и комфортно. Режим Авто.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

14

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Поздравляю с приобретением!!!
Интересный вариант с таким двигателем.
Пусть служит верой и правдой!!!

П.с. боюсь что 6 литров по городу не получится, даже без климата. Но смотря как давить педаль. На малообьемных движка расход очень зависит от стиля езды.

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

15

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Хохол написав:

Поздравляю с приобретением!!!
Интересный вариант с таким двигателем.
Пусть служит верой и правдой!!!

П.с. боюсь что 6 литров по городу не получится, даже без климата. Но смотря как давить педаль. На малообьемных движка расход очень зависит от стиля езды.


Спасибо.

Ожидаю 7 - 7,5 литров. Думаю меньше не будет.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

16

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

https://loronline.ru/forum/images/smilies/112.gif Пусть машинка только радует!

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

17

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

MACK написав:

https://loronline.ru/forum/images/smilies/112.gif Пусть машинка только радует!

Спасибо!

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

18

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Ожидаю 6.5 wink
Климат зимой тоже больше расход?

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

19

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

compman,
Ожидаю 6.5 wink
Климат зимой тоже больше расход?


Какая зима, машине 5 дней.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

20 Відредаговано Александр007 (2017-08-08 11:30:22)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Я знаю что новая.  Вообще про климат.
Для наших дорог степвей отличный выбор, особенно зимой колея не страшна. rock .
Фото еще надо  imho2
Газ планируете ставить ?

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

21 Відредаговано VH (2017-08-08 11:44:25)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

compman,

Для наших дорог степвей отличный выбор, особенно зимой колея не страшна. rock

особенно на снегу маленький обьём+робот приключение будет весёлое!
И катки 205 на зиму прикупитьть cool

Logan 1.5dci , Ravon R2
  0

22

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

4. Евро- 6

Невгамовне питання: де/яким заправляєте і як воно на псевдо Евро-5-мочі з наших АЗС їде? Чи не друга це причина такого розходу?

"по городу меньше 8,6 не опускался"

?

Stepway 1.6 8V  '2011 (+ГБО)
  0

23

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

compman,
Я знаю что новая.  Вообще про климат.
Для наших дорог степвей отличный выбор, особенно зимой колея не страшна. rock .
Фото еще надо  imho2
Газ планируете ставить ?


Фото видел на странице новостей от рено, все тоже самое.

Я противник газа. Нет. Никогда.)

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

24

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

VH написав:

особенно на снегу маленький обьём+робот приключение будет весёлое!

И в чём будет приключение?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

25

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

VH,
На зиму лучше 195.65.15.
Маленький обьем это только для экономии тяга лучше чем 1.6
И есть ручной режим для зимы нет проблем

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0