После замены прокладки в некоторый момент стало чуть хуже, решил переобтянуть голову.

Как ни странно, болты уж очень легко откручивались при переобтяжке
. После подымели чуть
, пока выгорело всё, что попало в цилиндры во время переобтяжки. Ну и померял потом компрессию (12/10/11/10) - в показаниях 10 не уверен, плохо прижимался компрессометр.
Ну и на сладкое: решил снять задний бампер, доставало что выхлоп в салон тянуло. Я знал что сзади было битое....


Но то, что так через "Ж" делать... вот тут я поматерился пока вытягивал и рихтовал, сил на фото уже не было...
Итог: выхлоп перестал упираться в бампер, поток проходит ниже. БУдет время и деньги - загоню переварить поперечный лонжерон дверей.
Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тутPeugeot 308SW T9 1,5D 8AT Active Pack
0